1. Я говорила об обязанности любить. А любовь всему верит. Но главное, я говорила о себе. Я ОБЯЗАНА любить братьев. Вы же можете поступать так как Вам угодно.
2. Я говорила только о себе, о том как я поступаю. Когда я говорила о своих братьях, я говорила о конкретных людях, которых знаю уже 17 лет и которые до сих пор ни разу во лжи замечены не были. И я сто раз сказала, что они не безгрешны, но если они мне до сих пор не лгали 17 лет, то с какой стати им и начинать? Опять же я о конкретных людях говорила, а не обо всех.
3. Я уже говорила, что верю брату после разговора с ним. Не слепо, а после разговора. Если бы после разговора я бы вдруг осталась в уверенности, что брат продолжает грешить и обманывает меня (теоретически, на практике пока такого не было), то я позвала бы 2-3 свидетелей, естественно тех, кого считаю духовными и чьему мнению доверяю И если и они подтвердят что брат не виноват, то как я могу им не верить? В них ведь тоже Дух Святой живет, как и во мне.
Блонди, а Вы всегда уверены, что о том, что брат виноват Вам Дух Святой сказал, а не клеветник на братьев нашептал? Он ведь мастер на такие штуки. И потом, Блонди, не являясь членом церковной общины (с Ваших же слов), Вы не можете судить об отношениях внутри общины. Это все равно, что холостой начинает рассуждать о том как надо себя вести семейным и бездетный как надо детей воспитывать. Я Вам рассказываю о практике церковной жизни, а Вы мне теорию об абстрактных братьях, не кающихся и о об абстрактных грехах этих абстрактных братьев. Ведь не зря ни один человек уже на форуме говорил Вам - приведите конкретные примеры обиды, конкретные примеры греха. В каждом отдельном конкретном случае есть свое отдельное конкретное решение. А рассуждать отвлеченно, это пустота, ни о чём.
Обидный взгляд мог показаться, обидное слово могло быть сказано без злого умысла, обидное замечание могло быть сказано по делу. Стоит ли обижаться из-за этого? Не простить ли сразу, без разборок? Некоторые разговаривают грубовато просто от недостатка воспитания. И что теперь? Каждый раз его гнобить за это? Побудет в церкви несколько лет, научится сам у других как надо. Чем ещё может обидеть брат? Если речь идет о конкретном грехе, то я ещё не встречала церкви, которая бы грех не осудила.
2. Я говорила только о себе, о том как я поступаю. Когда я говорила о своих братьях, я говорила о конкретных людях, которых знаю уже 17 лет и которые до сих пор ни разу во лжи замечены не были. И я сто раз сказала, что они не безгрешны, но если они мне до сих пор не лгали 17 лет, то с какой стати им и начинать? Опять же я о конкретных людях говорила, а не обо всех.
3. Я уже говорила, что верю брату после разговора с ним. Не слепо, а после разговора. Если бы после разговора я бы вдруг осталась в уверенности, что брат продолжает грешить и обманывает меня (теоретически, на практике пока такого не было), то я позвала бы 2-3 свидетелей, естественно тех, кого считаю духовными и чьему мнению доверяю И если и они подтвердят что брат не виноват, то как я могу им не верить? В них ведь тоже Дух Святой живет, как и во мне.
Блонди, а Вы всегда уверены, что о том, что брат виноват Вам Дух Святой сказал, а не клеветник на братьев нашептал? Он ведь мастер на такие штуки. И потом, Блонди, не являясь членом церковной общины (с Ваших же слов), Вы не можете судить об отношениях внутри общины. Это все равно, что холостой начинает рассуждать о том как надо себя вести семейным и бездетный как надо детей воспитывать. Я Вам рассказываю о практике церковной жизни, а Вы мне теорию об абстрактных братьях, не кающихся и о об абстрактных грехах этих абстрактных братьев. Ведь не зря ни один человек уже на форуме говорил Вам - приведите конкретные примеры обиды, конкретные примеры греха. В каждом отдельном конкретном случае есть свое отдельное конкретное решение. А рассуждать отвлеченно, это пустота, ни о чём.
Обидный взгляд мог показаться, обидное слово могло быть сказано без злого умысла, обидное замечание могло быть сказано по делу. Стоит ли обижаться из-за этого? Не простить ли сразу, без разборок? Некоторые разговаривают грубовато просто от недостатка воспитания. И что теперь? Каждый раз его гнобить за это? Побудет в церкви несколько лет, научится сам у других как надо. Чем ещё может обидеть брат? Если речь идет о конкретном грехе, то я ещё не встречала церкви, которая бы грех не осудила.
Комментарий