Вы же с Артемидой Джан говорили про Блонди. и Я не Блонди. При чём тут Мама Эля. Вы опять склоняетесь к тому что я и Блонди одно лицо. Уже Кн. Мышкин извинился за свою ошибку, а Артемида Джан продолжает мусолить эту ложь, хотя я ей тоже как и князю Мышкину написала обращение модератора Илии 481. Но Кн. Мышкин извинился, а Артемида продолжает оставаться в своём неверном мнении. Я это к тому, что у нас с Блонди общие взгляды, но ошибки разные. И Блонди попросила Просто Жену указать на её ошибки. И правильно сделала, потому что это может помешать мирному общению, если не разобраться в чём причина, нахлынувшей агрессии на неё.
Самозащита - это грех?
Свернуть
X
-
Вы же с Артемидой Джан говорили про Блонди. и Я не Блонди. При чём тут Мама Эля. Вы опять склоняетесь к тому что я и Блонди одно лицо. Уже Кн. Мышкин извинился за свою ошибку, а Артемида Джан продолжает мусолить эту ложь, хотя я ей тоже как и князю Мышкину написала обращение модератора Илии 481. Но Кн. Мышкин извинился, а Артемида продолжает оставаться в своём неверном мнении. Я это к тому, что у нас с Блонди общие взгляды, но ошибки разные. И Блонди попросила Просто Жену указать на её ошибки. И правильно сделала, потому что это может помешать мирному общению, если не разобраться в чём причина, нахлынувшей агрессии на неё.
давайте не устраивать пустые выяснения.
Больше не отвечу.Комментарий
-
Комментарий
-
А в Евангелии сказано возлюби ближнего своего. И сели его ты можешь защитить способом убийства, или покалечив нападающего другого не получается. То это тебе в грех не вменится. Так как ты защищая ближнего проявляла любовь к нему и жертвовала собой.
Так, что человек имеет право на самозащиту.Комментарий
-
Тебе только лжецы и лицемеры могут сказать, что самозащита это грех. Мол есть заповедь не убивай. Здесь они её с лёгкостью вспоминают. Пока про все 10 не скажёшь. Там сразу все заповеди забывают и отменяют.
А в Евангелии сказано возлюби ближнего своего. И сели его ты можешь защитить способом убийства, или покалечив нападающего другого не получается. То это тебе в грех не вменится. Так как ты защищая ближнего проявляла любовь к нему и жертвовала собой.
Так, что человек имеет право на самозащиту.Комментарий
-
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Еф.4:22-24)
А как же это делать???
12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
(Кол.3:12-15)
Странно, что Вы не понимаете значение слов: кто желает душу свою сберечь, тот потеряет её.Последний раз редактировалось BRAMMEN; 08 August 2016, 01:33 PM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Очень даже хорошо понимаю. Тут о том, что кто положит жизнь свою за Иисуса Христа, вот, как Апостолы, тот обретёт жизнь вечную. А кто падает перед, делающему ему зло, тот, Слово говорит, что возмущённый источник и повреждённый родник. Пр.25:26. Вы молодой и здоровый мужчина, когда с Вами несправедливо поступят, Вы будете ждать, когда кто нибудь придёт и за Вас заступится, а сами и пальцем не пошевелите, так не фарисейская ли это закваска есть?Комментарий
-
Очень даже хорошо понимаю. Тут о том, что кто положит жизнь свою за Иисуса Христа, вот, как Апостолы, тот обретёт жизнь вечную. А кто падает перед, делающему ему зло, тот, Слово говорит, что возмущённый источник и повреждённый родник. Пр.25:26. Вы молодой и здоровый мужчина, когда с Вами несправедливо поступят, Вы будете ждать, когда кто нибудь придёт и за Вас заступится, а сами и пальцем не пошевелите, так не фарисейская ли это закваска есть?
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:39-41)
Эля вот здесь к чему призывает Иисус? К самозащите или наоборот? Справедливо ли по суду отнимать у человека последнюю одежду? Что говорит Иисус - доказывай свою правоту или не противься злому?Комментарий
-
Очень даже хорошо понимаю. Тут о том, что кто положит жизнь свою за Иисуса Христа, вот, как Апостолы, тот обретёт жизнь вечную. А кто падает перед, делающему ему зло, тот, Слово говорит, что возмущённый источник и повреждённый родник. Пр.25:26. Вы молодой и здоровый мужчина, когда с Вами несправедливо поступят, Вы будете ждать, когда кто нибудь придёт и за Вас заступится, а сами и пальцем не пошевелите, так не фарисейская ли это закваска есть?
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Рим.8:5-8)
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:12-14)
Читайте пользователь Мама Эля, слово Божие делает операцию в человеке.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:39-41)
Эля вот здесь к чему призывает Иисус? К самозащите или наоборот? Справедливо ли по суду отнимать у человека последнюю одежду? Что говорит Иисус - доказывай свою правоту или не противься злому?Комментарий
-
Злому не значит злу, и говорил Он эту нагорную проповедь Еврейскому народу, который хорошо понимал обороты речи своего языка. А мы берёмся толковать непонятные для нас обороты речи чужого языка. А повеления Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 даны именно Его ученикам и очень ясно и понятно всё разъяснено, как надо поступать, если брат согрешит против тебя. А Вы опять находите себе отговорки, чтобы не исполнять неукоснительно повеления Своего Учителя. А потом все удивляются, а почему всё никак эта тема не закончится. Так как же тут закончишь, если вы все по очереди находите всё новые и новые отковорки для уклонения от неукоснительного соблюдения Его повелений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.Комментарий
-
А по твоему у меня нет права на самозащиту? Пусть меня режут, бьют и т.д.. А мне надо стоять и смотреть на всё это. И ничего не делать, а то вдруг кого то прибью, если не промолчу. Так, что ли? По твоему у бандита больше прав чем у меня?
Вот такие судьи и засуживают людей проявивших самозащиту. Делая тем самым их бесправными. А бандитов наделяя всеми правами. А ведь сказано: мир лежит во зле. Поэтому меня там это не удивляет. Но удивляет такие глупые вопросы от "сведущих".Комментарий
-
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:39-41)
Эля вот здесь к чему призывает Иисус? К самозащите или наоборот? Справедливо ли по суду отнимать у человека последнюю одежду? Что говорит Иисус - доказывай свою правоту или не противься злому?
Или по твоему вот именное здесь и надо кулаки распускать? И становится подобным таковым?
Или, что твоего ребёнка начнут резать ножом, а ты будешь стоять в сторонке и созерцать это действо? Тогда ты не мать, а изверг.
Учись различать ситуации, где надо промолчать, а где и кулаки в ход пустить.
- - - Добавлено - - -
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Рим.8:5-8)
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:12-14)
Читайте пользователь Мама Эля, слово Божие делает операцию в человеке.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)Комментарий
Комментарий