Исцеления.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #31
    Сообщение от Nekto
    Дар,я бы уже много чего мог сказать. Не во мне дело.
    Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
    слово ИМЕЮ означает ДОЛЖЕН вам сказать. А должен это должен. я не говорю про тебя или еще несколько человек,кто может вместить. мне нетрудно многим поделится: от крещения в смерть Христа до Царства Небесного. Вопрос обычный: кому это надо вообще,это слышать? А если надо то зачем? Любопытство или по делу. Одно дело пить воду,а другое дело ее исследовать, а ЗАЧЕМ она надо? но я все равно скажу.Не смогу удержать,что Бог велит.
    И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. Ибо я слышал толки многих: угрозы вокруг; "заявите, [говорили] [они], и мы сделаем донос". Все, жившие со мною в мире, сторожат за мною, не споткнусь ли я: "может быть, [говорят], он попадется, и мы одолеем его и отмстим ему". Но со мною Господь, как сильный ратоборец; поэтому гонители мои споткнутся и не одолеют; сильно посрамятся, потому что поступали неразумно; посрамление будет вечное, никогда не забудется.
    Что тут скажешь,М О Л О Д Е Ц !!!!
    Вот потому ранее и писала,не для всех это.Духу буквы не нужны.Любопытство плохой советчик.Если вижу,что необходима помощь,это ОДНО,а на пути нет такого,чтоб мучил какой вопрос,Господь не допустит,да и вопросов нет.А если есть вопросы,то где то от пути отклонился или кто то (догадываемся кто),решил похвалиться чрез нас.

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #32
      Сообщение от Епископ
      Посмотрим на прокаженных. Все типы кожвен. От перхоти начиная)
      Проказа, внутренняя причина гордость, и злость на весь мир, самая заразная штука, поэтому за стан.

      1 Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.
      2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
      .
      В Вас Дух Христов и я это знаю,но себе тоже почаще (пока не всё открыл Вам),говорите слова "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ!!! Или "Не как я,но как ты,Господи".Он всё может.Просто совет,не более,так как люблю Вас. Бог любит Вас,вот и наказывает (страданием) любопытства.

      Комментарий

      • Nekto
        Царской крови

        • 05 February 2012
        • 3849

        #33
        Сообщение от Епископ
        Посмотрим на прокаженных. Все типы кожвен. От перхоти начиная)
        Проказа, внутренняя причина гордость, и злость на весь мир, самая заразная штука, поэтому за стан.

        1 Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.
        2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
        3 Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
        4 И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им.
        (Матф.8:1-4)
        По большому счету весь народ. Гордый, надменный, "если хочешь" понимаешьли. Хочу!)
        Отвлекусь.
        Сейчас ясно начинаю видеть как благовестие сопряжено с исцелениями и чудесами. Там где
        2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
        3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
        4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
        (Евр.2:2-4)
        Я бы сказал естественное следствие, а не просто свидетельство, хотя для кого то и свидетельство наверно.

        Так вот проказа. Тот у кого на голове должен был о сем кричать, то есть осмысленная проказа. Не осмысленная проказа, это когда человек просто кипит внутри, не осознавая что с ним такое происходит, если его вывести на исповедание, то одни брызги будут.)
        Итак, как мы будем их лечить. Для этого нам нужно показать суть нагорной проповеди получается, и если до прокаженого дойдет, то он скажет "если хочешь можешь очистить", а наше действо в этом будет, "Я не брезгаю тебя" И коснувшись его сказал "Очистись", слезы, сопли, ... А дальше смотреть, проказа должна тут же сойти. Физически, псориаз например.
        У меня есть примеры, но не хочется как то сейчас.

        4 И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им.

        36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
        37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
        38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
        39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
        40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
        (Матф.22:36-40)
        То есть дальше твоя дорога на сих двух. И "покажи себя священнику" "во свидетельство им", красиво...

        Все причины проказы, можно усмотреть в нагорной, и вычислить, что там конкретно. Простенькая такая задачка) Надо заняться кстати.
        Да,молодец, здраво рассуждаешь. Быть тебе епископ генералом. Без шуток. Но скажу одну вещь. Нагорная проповедь уже для ПОКАЯВШИХСЯ. То есть человек невозрожденный не сможет осознать смысл. Вот себя вспомни например. Разве в тебе не было бунта, если бы тебе пришлось смирится с чем то или что то отдать по требованию? Был однозначно. Он у всех есть или был. Нагорная проповедь это противоестественная вещь для природного человека. Тем более шо понять ее можна ЛИШЬ через практику, шаг за шагом. Она ведь БЕЗУМИЕ для ума плотского. В ней НЕТ смысла для человека. В ней Божья логика и механизм. И притом очень мощный механизм распятия плоти и жизни духа. Но вот РЕШИТСЯ человеку даже возрожденному на такую жизнь это шаг ВЕРЫ надо. И очень серьезный. Потому насколько я знаю,Бог ведет Своих по Нагорной неосознанно,с самого младенчества. Если человек НЕ НАЧАЛ жить с первых дней по Нагорной, то чем дальше,тем он будет отвергать такую жизнь. Это как воспитание детей. ЧТО заложишь с пеленок,так и будет жить дальше. И Писание однозначно про это говорит еще в Торе. Во многих местах. Но я одно приведу.
        Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него; полагает уста свои в прах, [помышляя]: "может быть, еще есть надежда"; 30 подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением,
        Вот она Нагорная проповедь в Торе. Слово Божье всегда было неизменно. Давид жил по нагорной и пророки все и праведники. Так шо это не новость. А очень древняя старость. Потому Исайя и сказал: вернитесь на пути древние.
        Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
        кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

        Комментарий

        • Nekto
          Царской крови

          • 05 February 2012
          • 3849

          #34
          А насчет исцеления плоти, то я лично знаю всего два рода исцеления. Первое исцеление это исцеление плоти без плода жизни вечной. То есть просто по милости Бог исцеляет человека. Но при этом его духовная жизнь практически с места не сдвигается на тот момент. Я много видел таких исцелений. И не только исцеления ,но и освобождения от бесов и решение других проблем. Но все равно есть результат. Человек прикасается к Богу впервые или вообще к вере и понимает,что Бог есть. И это уже что то. И так в основном очень и очень много людей имели такую возможность.
          А вот второй род исцеления начинает с духа человека. И это уже удел тех,кого Бог ведет Сам. Обычно верующий настоящий не уделяет внимания себе любимому. Когда возрождается к Богу. Его жизнь настолько изменяется кардинально,что любовь прет просто фонтаном жизни и как то не до себя. я помню мы с матерью даже вообще думали: а удобно ли за себя молится за что нибудь? Как то было не очень комфортно за себя молится. Понимаешь же,что Бог и так знает все и слышит и видит. Чего ему напоминать, если и так знает. То есть вера идеальная по сути у детей в этом смысле. И я вот по себе знаю и другим людям,что много исцелились от разных болезней и укрепились от немощей само собой. То есть просто по мере духовного возрастания все телесные проблемы решались. но не у всех. Я знаю реальных верующих,у кого не решились это вопросы. Но они не ропщут. Значит им так надо. Богу виднее. И такой путь исцеления намного качественнее, чем выпросить у Бога. потому что механизм правильный такого исцеления. Сначала внутренность чаши очищается,а потом и внешность.
          Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
          кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

          Комментарий

          • Епископ
            Ветеран

            • 27 August 2012
            • 2753

            #35
            5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
            6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
            7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
            8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
            9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
            10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
            11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
            12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
            13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

            (Матф.8:5-13)

            Что тут можно с ходу отметить.
            Здесь исцеление Сотни полицейских ой, слуги точней, произошло исключительно по вере офицера полиции.
            Предположение: офицеру не хватало веры принять, что он достоин чтобы Иисус вошел под его кров? То есть, он же служитель закона, причем на тот момент типа отличного от Моисеева. То есть суть вопроса: Ты Сын Божий, ты исполняешь волю Отца, подзаконен Отцу, а я букве, и по этому я пришел к Тебе, чтобы Ты сказал слово, так как слово не имеет силы если не будет подзаконно Отцу, Духу.
            Позже продолжим.
            Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #36
              Сообщение от Епископ
              5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
              6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
              7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
              8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
              9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
              10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
              11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
              12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
              13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

              (Матф.8:5-13)

              Что тут можно с ходу отметить.
              Здесь исцеление Сотни полицейских ой, слуги точней, произошло исключительно по вере офицера полиции.
              Предположение: офицеру не хватало веры принять, что он достоин чтобы Иисус вошел под его кров? То есть, он же служитель закона, причем на тот момент типа отличного от Моисеева. То есть суть вопроса: Ты Сын Божий, ты исполняешь волю Отца, подзаконен Отцу, а я букве, и по этому я пришел к Тебе, чтобы Ты сказал слово, так как слово не имеет силы если не будет подзаконно Отцу, Духу.
              Позже продолжим.
              Вот "голубым" это и есть сам механизм и Вы это понимаете. А вот "красным",почемы Вы думаете,что не хватает веры,а не ПЫТАЕТСЯ СМИРИТЬ СЕБЯ ПРЕД ГОСПОДОМ?Вот это и есть Ваш КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ,взгляд с позиции гордости,а таким Бог противится.Но видно,что Вам подвластно это преодолеть,переосмыслить.Мир Вам.

              Комментарий

              • Епископ
                Ветеран

                • 27 August 2012
                • 2753

                #37
                Сообщение от Nekto
                Это как воспитание детей. ЧТО заложишь с пеленок,так и будет жить дальше. И Писание однозначно про это говорит еще в Торе. Во многих местах. Но я одно приведу.
                Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей; сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него; полагает уста свои в прах, [помышляя]: "может быть, еще есть надежда"; 30 подставляет ланиту свою биющему его, пресыщается поношением,
                Вот она Нагорная проповедь в Торе. Слово Божье всегда было неизменно. Давид жил по нагорной и пророки все и праведники. Так шо это не новость. А очень древняя старость. Потому Исайя и сказал: вернитесь на пути древние.
                За это спасибо, хорошо сказано, новая для меня мысль.

                А насчет исцеления плоти, то я лично знаю всего два рода исцеления.
                Я думал много на счет этого, и наверно отчасти соглашусь. Но что то там не так. То есть почему верующий должен оставаться в болезни? Это как то противоречит логике евангелия. Там написано "Исцелил ВСЕХ". Вот. Не является ли сия наша мысль (я тоже придерживался и еще придерживаюсь оной), каким то разводом? Мне все кажется что да.
                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #38
                  Сообщение от Епископ
                  .
                  Я думал много на счет этого, и наверно отчасти соглашусь. Но что то там не так. То есть почему верующий должен оставаться в болезни? Это как то противоречит логике евангелия. Там написано "Исцелил ВСЕХ". Вот. Не является ли сия наша мысль (я тоже придерживался и еще придерживаюсь оной), каким то разводом? Мне все кажется что да.
                  Вот Дух Ваш сам правельные слова говорит,так как знает откуда исходит.Камень преткновения на пути дают тогда,когда муж с женой растаются на время,по согласию,для поста и молитвы,что является своего рода РАЗВОДОМ.Если один или муж или жена (в духовном) не достигли,не по согласию,то дают камень,чтоб духовную мышцы накачать отстающему (хромающему).Ваша ЖЕНА (помошница) более достигшая,не имеющая гордости.В Вас ещё это есть.

                  10 Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

                  Благословений.

                  Комментарий

                  • Епископ
                    Ветеран

                    • 27 August 2012
                    • 2753

                    #39
                    Сообщение от Дар
                    Вот "голубым" это и есть сам механизм и Вы это понимаете. А вот "красным",почемы Вы думаете,что не хватает веры,а не ПЫТАЕТСЯ СМИРИТЬ СЕБЯ ПРЕД ГОСПОДОМ?Вот это и есть Ваш КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ,взгляд с позиции гордости,а таким Бог противится.Но видно,что Вам подвластно это преодолеть,переосмыслить.Мир Вам.
                    Всегда, и всегда!, когда есть какая либо проблема это не хватка веры. У сотника она тоже была, вот он и пришел ко Христу, чтобы получить ответ, и получил. И! Бог сердцевидец, и если наломать дров искренне перед ним как Павел, то ничего страшного, так что не бойся.
                    Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #40
                      Сообщение от Епископ
                      Всегда, и всегда!, когда есть какая либо проблема это не хватка веры. У сотника она тоже была, вот он и пришел ко Христу, чтобы получить ответ, и получил. И! Бог сердцевидец, и если наломать дров искренне перед ним как Павел, то ничего страшного, так что не бойся.
                      Я не боюсь,просто предостерегаю и напоминаю,так как мне ведом этот путь,ведущий в жизнь и слова "если даже праведник еле спасается......."это не пустой звук и не для красного словца сказано.Слава Господу Богу,что этот путь прошли многие ДО НАС и потому имеем помощь в любой момент,потому и сами должны положить эти слова "Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" себе на сердце САМИ,уже своей духовной мышцой,тем самым войдя в семью (церковь) "невесты неневестной".

                      Комментарий

                      • Епископ
                        Ветеран

                        • 27 August 2012
                        • 2753

                        #41
                        Сообщение от Дар
                        Вот Дух Ваш сам правельные слова говорит,так как знает откуда исходит.Камень преткновения на пути дают тогда,когда муж с женой растаются на время,по согласию,для поста и молитвы,что является своего рода РАЗВОДОМ.Если один или муж или жена (в духовном) не достигли,не по согласию,то дают камень,чтоб духовную мышцы накачать отстающему (хромающему).Ваша ЖЕНА (помошница) более достигшая,не имеющая гордости.В Вас ещё это есть.

                        10 Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

                        Благословений.
                        Если мы сейчас заговорим об этом, это будет офтопик. И что вы ко мне так неравнодушны в этом вопросе? Зря задал вопрос наверно)
                        Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                        Комментарий

                        • Дар
                          Отключен

                          • 01 May 2011
                          • 19046

                          #42
                          Сообщение от Епископ
                          Если мы сейчас заговорим об этом, это будет офтопик. И что вы ко мне так неравнодушны в этом вопросе? Зря задал вопрос наверно)
                          Ревную по Дому Божьему,но постараюсь сильно Вас не обременять.Не ответите,обид нет,к Духу говорю,а не к ...... ЛЮБЛЮ ВАС,как завещал мне Господь.

                          Буду наблюдать со стороны за темой,иногда подтяфкивая что-то.

                          Комментарий

                          • Nekto
                            Царской крови

                            • 05 February 2012
                            • 3849

                            #43
                            Сообщение от Епископ
                            За это спасибо, хорошо сказано, новая для меня мысль.



                            Я думал много на счет этого, и наверно отчасти соглашусь. Но что то там не так. То есть почему верующий должен оставаться в болезни? Это как то противоречит логике евангелия. Там написано "Исцелил ВСЕХ". Вот. Не является ли сия наша мысль (я тоже придерживался и еще придерживаюсь оной), каким то разводом? Мне все кажется что да.
                            А вот тут ты рассуждаешь поверхностно насчет нехватки веры и развода. Ты не учитываешь в этот момент страх Божий и волю Божью. Есть такое понятие: раб Христов.И это наравне с сыновством. Оно одно другому не мешает. Это две грани одной личности. Сам Христос стал рабом в плане исполнения воли Отца. И вот тебе нглядный пример Павла про жало в плоть. Разве у Павла веры не было? У него хватало веры на тысячу и десятки тысяч.А не только себя. Но почему он ПРИНЯЛ жало? Ведь он реально противился и молился освободится вначале. А потом принял. Потому что ему было ПОЛЕЗНО это дело. Неприятно,но полезно. Так вот в чем суть? Помимо ВЕРЫ есть еще другие вещи. Надо это не забывать. Вера это НАША часть. Хватает ее или нет это уже дело третье. Но нельзя забывать про Бога. Про Его часть в нас и вообще в Пути нашем. Дело в том,что мы живем не сами по себе,а наша жизнь напрямую связана с другими людьми. И кто скажет: вот эта болезнь у человека для чего нужна? Для него или может чтобы через эту болезнь Бог прославился в человеке? Одно дело ЛИЧНЫЕ дела и жизнь,а другое дело для людей. Петр что сказал: вооружитесь ТОЙ ЖЕ мыслью. Как и Христос. Он пришел послужить многим. И наша жизнь подвластна Богу. И у меня может быть веры целый мир спасти,но это не значит,что я могу делать что я захочу.
                            Не моя воля будет ,а Твоя. Вот принцип сыновства во Христе. Не так как я хочу,а как Ты хочешь. Я может много чего хочу ПО ПРАВУ. Вот Павел говорил: я шо не имею власти и права не работать? Или жену иметь? Имею полное право.но я ОТКАЗАЛСЯ от этого права ради ЛУЧШЕГО. Бог ему открыл ЛУЧШЕЕ. И это уже не вопрос распятия плоти или веры или личных вещей. Это вопрос Царства и Божьего ИЗБРАНИЯ. Если например Отец делает из тебя царя для Царства, то Он тебя через такие проведет молотила,что другие и понятия не имеют. Но ты ЗНАЕШЬ зачем ты страдаешь и так далее. вот пример Давида в этом. Он знал ЗАЧЕМ все было. Не всегда выдерживал это да испытания, а кто же выдержит без Бога. Тем более когда имеешь ЦЕЛЬ,а она никак не приближается. А тока одни испытания. Но Цель держит. И Бог держит. Так шо каждый вопрос исцеления или проблемы решается чисто индивидуально. Никак не толпой. Толпа тут не котируется. На Пути все по одному идут.

                            - - - Добавлено - - -

                            вот ты говоришь: исцелил всех. Ну ладно. А толк какой был от исцеления ВСЕХ самим этим ВСЕМ? во первых Мессия делал дела прежде всего не РАДИ людей,а в подтверждение своих полномочий.Он исполнял пророчества о Нем. В частности Исайи. И потому он мог не только ВСЕХ исцелить в Израиле,а и во всем мире. Но есть огромная разница между ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ своего статуса и индивидуально жизнью человека. Да и насчет ВСЕХ тоже много мест,где Он НЕ всех исцелял. возьми купальню Вифезда.Один из Сотен исцелился. Воскрешения. Это были единичные случаи. А умирало в то время народу много. И еще много мест,где видно,что Иисус исцелял ВЫБОРОЧНО,по Духу. Как Отец побуждал,а не толпы. Иногда были толпы. Но не всегда.
                            Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                            кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                            Комментарий

                            • Епископ
                              Ветеран

                              • 27 August 2012
                              • 2753

                              #44
                              Некто, все сказанное тобой я понимаю. Но все равно, есть что то не то, в этом самобичевании. Это ведь никак иначе не назовешь.
                              Про Жало в плоть, вот почитай.
                              Жало Павла
                              «И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, что*бы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня, но Господь сказал мне: «доволь*но для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться сво*ими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. По*сему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо, когда я немо*щен, тогда силен» (2 Кор. 12:7-10).
                              Один из самых распространенных доводов, который сегодня поднимается против служения исцеления, это ссылка на «жало» Павла. Одна традиционная идея при*вела к другой. Широко распространенное учение, что Бог является Автором болезней и что некоторые из наиболее преданных Его детей по Его воле остаются больными и прославляют Бога, демонстрируя свою силу и терпение, несомненно, привело людей к мысли, что «жалом» Павла была болезнь, которую Бог отказался исцелить. Мы не ду*маем, что любой посвятивший время тому, чтобы самому прочитать все, что Бог говорит относительно исцеления, мог бы прийти к такому заключению.
                              Я признаю, что одинаково преданные Богу люди могут придерживаться разных точек зрения, и не только в этом вопросе, но и в целом по предмету Божественного исцеле*ния. Это просто вопрос изучения и исследования. Многие достойные люди, концепция которых заключалась и том, что век чудес остался в прошлом и т. п., не задумываясь, перескакивали в Библии через учение об исцелении, думая, что оно неприменимо в наши дни. Почти все, кто говорил и писал против нас, без колебаний использовали в споре наши имена, но они никогда не предпринимали попыток ответить на аргументы из Писания, которые мы предоставляли в своих проповедях по этому вопросу. Мы внимательно, не упоминая их имен, публично читали их заявления и отвечали на них Писанием. Если бы мы боролись против «плоти и крови», то мы бы назвали их и искали бы способа отмщения, но это не было бы похоже на практику Христа. Мы предпочитаем не нападать на Божьих служителей и позволить Ему бороться вместо нас.

                              Абсурдное толкование
                              Прежде чем рассматривать такой вопрос, как «жало Павла», мы процитируем следующий стенографический отчет о проповеди известного священника в Нью-Йорке, которую он переработал, распечатал большим тиражом и распространил во всех домах того региона, где проходило наше пробуждение, для того чтобы свести на нет наше учение об исцелении, о котором он практически не имел пи какого представления, никогда не видел и не слышал нас. Среди всего прочего он сказал:
                              «Это факт: Павел был болен. Он был одним из самых больных людей. Он страдал одной из самых худших и болезненных восточных болезней. У него была офтальмия заболевание глаз. Доказательство, что она у него была, более чем явно. Он признает, что у него было жало в плоти"... Когда Павел стоял перед ними, его глаза наполнялись неописуемым количеством гноя, стекающего по его лицу... Вот почему люди отводили глаза от Павла, когда он стоял перед ними, это был вызов вызывающий жалость и сострадание вид его глаз, как глаз любого человека, больного офтальмией. Страдание, причиняемое этим заболеванием, напоминает штырь" в глазах... Не подлежит обсуждению то, что Павел был больным чело*веком. Он сам так говорит. Павел получил эту болезнь не в результате инфекции. Как он ее получил? Эту болезнь ему дал Иисус Христос. Павел не хотел быть больным. Он молил Господа исцелить его от этой болезни. Он молился не раз, не два, а три раза. Но он не получил ответа на свои молитвы. Несмотря на все свои молитвы, он не получил исцеления. Его трижды повторенная молитва не принесла ему ни облегчения, ни даже намека на исцеление. И это не все. Господь сказал Павлу удивительную вещь. Он ска*зал: Достаточно для тебя Моей благодати..." Он говорит Павлу, что ему лучше быть больным, чем здоровым. Он го*ворит Павлу: божественная воля заключена в том, чтобы он не поправлялся. Он говорит Павлу, что божественная сила может и будет действовать в нем и через него лучше с офтальмией, чем без нее... Услышь то, что Павел отвеча*ет Господу по поводу своей болезни и воли Господа, что он не выздоровеет. Вот его слова: И потому я гораздо охот*нее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Божья". Этими словами Павел говорит букваль*но следующее: Я буду хвалиться своей офтальмией. Мои глаза могут быть полными отвратительных выделений, я могу быть объектом жалости, это не важно, я буду хва*литься этим. Я буду радоваться в своей болезни..." В тре*пещущей плоти и болезненном страдании Своего апостола Павла Господь показал Свой божественный протест про*тив неописуемой доктрины чудовищного превращения креста Христова в центр физического исцеления».
                              Отвечая на аргументы нашего брата по этому вопросу, мы скажем, что, во-первых, выражение «жало в плоти» используется и в Ветхом, и в Новом Завете только в каче*стве образа. Образ жала в плоти нигде в Библии не исполь*зуется как образ реальной болезни. Всякий раз, когда это выражение встречается в Библии, точно указывается, чем было это «жало в плоти», как мы сможем убедиться. К примеру, в книге Числа (33:55) Моисей сказал детям Израиля, прежде чем они вошли в обетованную землю: «Если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будет жить».
                              Здесь само Писание говорит нам простым языком, что «терны в глазах» и «иглы в боках» израильтян это оставшиеся хананеяне, а вовсе не проблема с глазами и не болезнь. Некоторые учителя утверждают, что «жалом» Павла должна быть физическая болезнь, потому что Павел говорит, что жало было «в плоти». Я же возражаю на это, что в случае с израильтянами Писание говорит: «тернами для глаз» и «иглами для боков», но это вовсе не значит, что Бог собирался воткнуть хананеев им в глаза и бока, чтобы их пятки торчали снаружи. Бог просто использовал образ*ное выражение, чтобы показать, что как жало, воткнутое; в плоть, досаждает, так и эти хананеяне, если их оставить, будут постоянной помехой для детей Израиля.

                              Жало для Израиля хананеяне
                              Иисус Навин спустя восемь лет снова говорит о языческих народах в главе 23: «Они будут бичом для ребер ваших и терном для глаз ваших». Итак, мы видим, что снова этим бичом для ребер и терном для глаз были хананеяне, а не больные глаза или бока. Здесь снова, как и во всех остальных случаях, четко объясняется, чем было это «жало».
                              Одними из последних слов Давида были слова: «Все сыны Велиала будут как терны». Во всех без исключения случаях «тернами» были личности. И как во всех этих случаях определенно указывается, чем было «жало», тик и Павел определенно указывает, чем было его «жало». Он говорит, что это был «посланник (ангел) сатаны», или, как говорится в других переводах, «ангел дьявола», «сатанин*ский ангел» и т. п. Греческое слово «ангел» появляется в Библии сто восемьдесят восемь раз, причем сто восемьде*сят один раз оно переводится как «ангел», а как «послан*ник» в оставшихся семи случаях. Во всех ста восьмидесяти восьми случаях во всей Библии, без единого исключения, имелась в виду личность, а не вещь. «Ад был сотворен для дьявола и ангелов (или посланников) его», а посланник это всегда личность, которую другая личность посылает к кому-нибудь, но не болезнь.

                              Жало Павла ангел сатаны
                              Павел не просто сообщает, что его жалом был ангел са*таны, но он также говорит, для чего этот ангел пришел: «...чтобы досаждать мне». Это слово означает «наносить удар за ударом», как волны бьют по лодке, как били Хрис*та! В соответствии с этим значением греческого слова Веймут переводит текст так: «Ангел сатаны, наносящий удар за ударом». Так как слово «досаждать» подразумевает повторяющиеся удары, то если у Павла была болезнь, то должно было быть много болезней или одна болезнь, пов*торяющаяся многократно.
                              В том месте, где говорится об этом ангеле, или посланни*ке, в переводе Ротергама используется местоимение «он», а перевод Веймута следующий: «Три раза я молил Господа избавить меня от него». Оба переводчика используют лич*ные местоимения: «он», «него», говоря о жале Павла; та*ким образом, эти два местоимения, так же как слова «ан*гел» или «посланник», доказывают, что жалом Павла, как, впрочем, и сам Павел ясно показывает, была сатанинская личность, а не болезнь. Мы не могли бы использовать лич*ные местоимения «он» или «него», говоря об офтальмии или любой другой болезни. И если Павел четко определяет, что его «жалом» был ангел сатаны, посланный досаждать ему, демонический дух, посланный сатаной, чтобы причинять ему неприятности везде, куда бы он ни пошёл, - то почему мы должны думать, что это было чем-то иным?
                              Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                              Комментарий

                              • Епископ
                                Ветеран

                                • 27 August 2012
                                • 2753

                                #45
                                Пока мысль не убежала.
                                Дуракам закон не писан.
                                Задался вопросом, порядок исцелений не параллелен ли заповедям, в изложении по Матфею, в нагорной. И возникла мысль как бы вера сотника могла бы быть связана со второй заповедью. Так вот, Сотник он ведь служитель буквы закона, то есть непосредственно исполнитель буквы, мент ведь. "Я не достоин, так как я по букве живу" так.
                                Это ладно.
                                Иисус говорит "Я приду и исцелю его." ТО есть не пошел, а сказал, как бы ждя ответа. Заметте!
                                Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
                                9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
                                Такс такс.
                                Это еще один нюансик. Может кто то уже продолжит в Духе?

                                Так вот, про вторую заповедь. Буква ведь это изображение закона. Другими словами, сотник говорит, я служу изображению, по этому он не достоин.
                                Остается вопрос, "скажи только слово"
                                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...