Ветхое и новое в человеке.
Свернуть
X
-
Конечно понял иначе зачем разговор был? Иисус же сказал: - Ты же иудейский начальник тебе ли не знать? Как старик может переродиться. Закон Левитов 13-15 для очищения грешников и заточает грешников на семь дней сатане. Потом можно не стесняться и ругаться: - Что тебе до нас погубить нас пришёл? А он запретил и заточил по Левиту как священник чтобы спасти душу человека.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Оно и правда непонятно в каком смысле "спасение от иудеев". И стараться понимать умом "родиться свыше" тоже невозможно. Когда родится свыше, тогда увидит сам. Для внешних, живущий по плоти и плотью себя осознающих буду тоже телом считаться, а сам в себе буду видеть себя тем, кем есть сам, а не как в умах живущих по плоти считается. Посмотрите в зеркало, где ваше тело отражается и найдите в себе то, чего не видно там. В отражении только тело.и оно отражает живую душу а не тело. Тело - не одушевлённый предмет, а я одушевлённый. Поэтому я смотрю в глаза и прямо в душу.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Конечно понял иначе зачем разговор был? Иисус же сказал: - Ты же иудейский начальник тебе ли не знать? Как старик может переродиться. Закон Левитов 13-15 для очищения грешников и заточает грешников на семь дней сатане. Потом можно не стесняться и ругаться: - Что тебе до нас погубить нас пришёл? А он запретил и заточил по Левиту как священник чтобы спасти душу человека.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства нашего не принимаете (Иоан,3:11)Комментарий
-
А может затем, чтобы показать, что учителю Израилеву не понять, о чём говорил Иисус?:
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства нашего не принимаете (Иоан,3:11)
26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.Ев.Ин.3
И что мы будем спорить об очищениях? Кто главней? Или всё же будем иметь причастие согласно закону Левитов? Лично мне исцелиться надо, а какой Раввин или равин зачитает Левит мне всё будет во благо. Слово Божие даже и в руках мальенького равина будет иметь Большое Спасение от грехов и болезней.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
И что мы будем спорить об очищениях? Кто главней? Или всё же будем иметь причастие согласно закону Левитов? Лично мне исцелиться надо, а какой Раввин или равин зачитает Левит мне всё будет во благо. Слово Божие даже и в руках мальенького равина будет иметь Большое Спасение от грехов и болезней.
"А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою". (Евангелие)Комментарий
-
Смотря каким законом, для Павла их было 613. Был один против которого и воинствовал Павел во благо язычникам. А на спасение от Закона Завета с Богом он надеялся более чем мы. По правде Законной Завета с Богом был не порочен и без Христа. Но ради Христа пошёл тщетаю, чтобы нести Святого Духа язычникам. И так, кто же мог спастись не обрезавшись и не заключив Завета? Кто нарушил Храмовые постановления под страхом смерти и ввёл еллинов в Храм? Павел. А за чем так рисковать жизнью? Ну объяснил бы на словах как ни чего не делание прибавляе Святого Духа. А нет, не мог Павел очищаться вне Храма, потому-что только там был Закон написанный в книге Левитов для очищения грешников.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Смотря каким законом, для Павла их было 613. Был один против которого и воинствовал Павел во благо язычникам. А на спасение от Закона Завета с Богом он надеялся более чем мы. По правде Законной Завета с Богом был не порочен и без Христа. Но ради Христа пошёл тщетаю, чтобы нести Святого Духа язычникам. И так, кто же мог спастись не обрезавшись и не заключив Завета? Кто нарушил Храмовые постановления под страхом смерти и ввёл еллинов в Храм? Павел. А за чем так рисковать жизнью? Ну объяснил бы на словах как ни чего не делание прибавляе Святого Духа. А нет, не мог Павел очищаться вне Храма, потому-что только там был Закон написанный в книге Левитов для очищения грешников.Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус может нашёл сам "стержень" исполнения закона? Т.е. в смысле "для чего нужно исполнить, что из этого должно появиться, к чему ведут все заповеди"? Оказалось - к Любви. И Бог есть - Любовь, и коли к Любви, то и к Богу. Вот и упразднил закон, сказав "да любите друг друга".Комментарий
-
Да Иисус правильно ответил книжникам и фарисеям в чём состоит закон и пророки. Но его обобщение закона не оформляется автоматически в новые заповеди. Возлюби Бога всем естеством своим и ближнего как самого себя. Это обобщение точного закона в Левитов 19. Но не значит что из любви надо делать идола затмевающего нам точные законы.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Да Иисус правильно ответил книжникам и фарисеям в чём состоит закон и пророки. Но его обобщение закона не оформляется автоматически в новые заповеди. Возлюби Бога всем естеством своим и ближнего как самого себя. Это обобщение точного закона в Левитов 19. Но не значит что из любви надо делать идола затмевающего нам точные законы.Комментарий
-
Если проповедник проповедует Слово Божее, то мы вместе с тем слышем его толкование закона а не дословный закон. И только сравнив с Библией мы можем его принимать или нет. Никто не совершенен как только Отец Небесный.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
К чему ведут исполнения законов, а не слушание его толкования? Должен же быть какой-то смысл или нет? К чему ведут исполнения законов? Что становится с человеком в конечном итоге от исполнения законов?Комментарий
Комментарий