Думаю, что мы просто путаемся в терминах. Думаю, что у не возрождённого есть дух, но мёртвый, то есть не имеющий жизни, так как не возрождённый живёт по плоти, и иметь две жизни не возможно. По этому Павел говорит, что по внутреннему человеку вижу удовольствие, но чтобы сделать то не нахожу. Думаю, что это и есть вкушение от дерева = духа плоти = души плоти, добра и зла, по этому всё время есть борение то добро по внутреннему, то зло по плоти.
Здесь мы наверное ещё понимаем по разному. Я понимаю согласно притче о десяти тысячах талантов, что искренне кающегося Господь делает сразу же свободным, как и блудного сына по возвращении сразу же одевает, но если нет рождения свыше, то такой не сможет устоять в Благодати, так как ему ближе закон, и он будет падать пока не будет рождения свыше, то есть суждение ( сознание) будет уже не плотское, а духовное.
Думаю, что откровение о Силе Божьей получаемой через Благодать и есть выход из утробы закона, в свободу Сыновей.
Да, конечно. Только думаю, что здесь больше значит Жажда младенца, так как всё равно даёт Господь, а Он даёт даром, то есть по Милости только Жаждущим.
Здесь мы наверное ещё понимаем по разному. Я понимаю согласно притче о десяти тысячах талантов, что искренне кающегося Господь делает сразу же свободным, как и блудного сына по возвращении сразу же одевает, но если нет рождения свыше, то такой не сможет устоять в Благодати, так как ему ближе закон, и он будет падать пока не будет рождения свыше, то есть суждение ( сознание) будет уже не плотское, а духовное.
Думаю, что откровение о Силе Божьей получаемой через Благодать и есть выход из утробы закона, в свободу Сыновей.
Да, конечно. Только думаю, что здесь больше значит Жажда младенца, так как всё равно даёт Господь, а Он даёт даром, то есть по Милости только Жаждущим.
Комментарий