Мы - Богочеловеки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andytime
    Аhава раба аhавтануАдонай

    • 17 April 2007
    • 3755

    #361
    антипа, извините, я только сейчас увидела, что вы состоите в одной молитвенной группе. А это значит, эмммм, чтоб вас не обидеть, объективного диалога не получится..... вы под давлением

    Теперь будем разбираться дальше. Кстати "родственная душа" - это не та душа которая тебе поддакивает, а та с которой приятно общаться даже когда она тебе оппонент
    не люблю лесть, за ней всегда скрывается желание обмануть.



    и последнее:

    мы не богочеловеки, такого в Библии нет, это заблуждение и желание вознести себя на пьедестал. И это еще один повод почему я не буду вам отвечать: гордость ослепляет, а слепому трудно объяснить, что солнце желтое, а небо синее, он просто этого не видит....... жаль.
    Последний раз редактировалось Andytime; 10 February 2010, 10:21 PM.
    ни лесть, ни секс, ни отраженье
    ни толстый кошелек на дне сумы,
    нам не дадут соображенье:
    с кем , за кого и кто мы.


    в противовес всеобщему разврату,
    в противовес огульной лжи,
    в нас теплиться еще отрада
    как огонек добра в углу души...


    Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

    Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #362
      Сообщение от Andytime
      антипа, извините, я только сейчас увидела, что вы состоите в одной молитвенной группе. А это значит, эмммм, чтоб вас не обидеть, объективного диалога не получится..... вы под давлением
      Дело ваше, только не могу понять, почему в вашем конфликте с Вишнею777 я обязательно должен становиться на чью то сторону? Я уже говорил вам, что вы обе для меня дорогие сёстры и ни на чью сторону я не собираюсь переходить и даже свой нос не сую в ваши дела. Если у вас и идёт там где-то какая-то перебранка, то я даже не в курсе дела.
      А вот это с вашей стороны, извените, действительно "бабская" психология: "Если ты хоть как-то связан с Вишней777, то ты мой личный враг". Как я честно сказал об отношении к вам, так же честно могу сказать и об отношении к Вишне. Я состоял во многих группах, потом одновременно из всех вышел, остался только в "Молитвенной 2" и вступил в "Узкий путь". Почему? Потому, что в остальных "сонное царство". А Вишня действительно постоянно проявляет заботу о своей группе и нужно быть просто слепым, чтоб этого не видеть. Я ещё раз говорю, что я не участвую в никаких разборках, и не собираюсь становиться на чью либо сторону. Мне просто противны все эти склоки и я не хочу в них участвовать. Мне вообще не понятно, почему если у вас конфликт, то я почему не могу быть с обоими в нормальных христианских отношениях? Я то, какое отношение имею к вашему конфликту? Можете обои со мной разорвать всякое общение, на мир Христов в моём сердце это не повлияет, потому что я оставался и остаюсь честен с обоими. Поступайте как хотите. В конце концов это ваше право.

      P.S. Да, ещё насчёт лести. Мне то от вас какая выгода, чтобы мне притворяться и льстить? Насколько я понимая льстят, чтоб чего то добиться от человека которому льстят.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #363
        Переживания современных назореев

        Работа, служение и полномочия современных назореев находятся во Христе. Христос - это само служение священства. Таким образом, священство заботится только о Христе и ни о чём больше. Прежде всего, священство заботится о всех приношениях (Лев.6:8-7:34). Все приношения - это прообразы различных аспектов того, чем является Христос для нас. С точки зрения переживания, первой идёт жертва повинности, второй - жертва за грех, третьей - мирная жертва, четвёртым - хлебное приношение, пятой - жертва всесожжения. Некоторые части этих приношений являлись потрясаниями, другие - возношениями (Лев.7:29-34). Именно священство должно делать эти приношения. Таким образом, причаститься священства сегодня означает, что мы должны переживать Христа как все приношения. Только переживая Христа как эти приношения, мы сможем нести их другим.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #364
          Переживания современных назореев

          ХРИСТОС КАК ЖЕРТВА ПОВИННОСТИ

          Прежде всего, мы должны переживать Христа как жертву повинности. Мы греховны и имеем много прегрешений перед Господом. Как может Бог простить все наши грехи? Он может простить нас только смертью Христа на кресте как нашей жертвой повинности. Вот история нашего спасения: когда мы впервые возложили нашу надежду на Христа, мы осознали, что греховны и виновны во многих преступлениях. Исповедовавшись Господу, мы осознали, что Христос понёс на кресте все наши преступления перед Богом. Он и есть наша жертва повинности. Это Христос который умер за нас как праведник за неправедных. Мы провинились перед Богом.Мы преступили требования Божьей праведности и Он умер за нас. Он умер нам умирать теперь не нужно. Поэтому мы наслаждаемся Им как нашей жертвой повинности. Всякий раз когда мы грешим, не волнуйтесь об этом. Просто возращайтесь к Христу. Он - наша жертва повинности. Аллилуйя! Поскольку Он умер теперь мы свободны. И мы говорим Господу:

          Спасибо Тебе Господь.
          Хотя я и не достоин, чтобы предступать к Богу,
          Но поскольку Ты умер за меня,
          Ты умер за меня как жертва повинности.
          Теперь я могу предступать к Тебе.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #365
            Переживания современных назореев

            ХРИСТОС КАК ЖЕРТВА ЗА ГРЕХ

            После спасения мы вскоре обнаружили, что дело не просто в грехах, которые мы совершаем или совершали, но в самой природе греха в нас. В нас грех с большой буквы. Мы не только совершаем греховные поступки снаружи, но и имеем греховную природу внутри. Мы знали, что Христос умер на кресте чтобы покончить со всеми греховными делами, совершёнными перед Богом, но теперь мы понимаем, что греховная природа находится внутри нас. В главе 7 Послания к Римлянам эта природа названа "живущим во мне грехом". Тогда Господь открывает нам, что смертью на кресте Он покончил не только с нашими грехами, но и с нашим Грехом! Это значит, что Он не только жертва повинности, но также наша жертва за грех. Преступления - это нечто внешнее, но Грех находится внутри. Поэтому мы должны научиться переживать Христа не только как жертву повинности, но и как нашу жертву за грех. Почему мы преступили против Божьей праведности? Потому, что у нас есть греховная природа. Вы знаете, что Он осудил грех в плоти. Он Агнец Божий который унёс грех мира. Поэтому мы говорим:

            Господь, я благодарю Тебя.
            Ты так замечателен.
            Ты не только позаботился о моих проступках,
            Которые нарушили требования Божьей праведности,
            Ты даже унёс мою греховную природу.
            Ты осудил грех в плоти.
            Аллилуйя! Я теперь свободен!
            Свободен от рабства греха,
            Чтобы служить Богу.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #366
              Переживания современных назореев

              ХРИСТОС КАК МИРНАЯ ЖЕРТВА

              После переживания этих двух приношений мы наслаждаемся Христом как мирной жертвой. Наличие мира всегда зависит от того, покончено ли со всеми преступлениями так же как и с Грехом. Если мы ещё не прощены за какие-то преступления и с этими преступлениями не покончено, мы не сможем иметь мир внутри. Более того, если мы не покончили с Грехом с большой буквы внутри нас, мы не можем наслаждаться миром внутри. После того как Христос покончил с нашими преступлениями и Грехом, мы можем наслаждаться Им как нашей мирной жертвой. Для чего мирная жертва? Видите, Он удовлетворил все Божьи требования к нам. Божьи праведные требования к нам. Поэтому мы освобождены от проклятия закона. Теперь Он сотворил мир. Более того Он не только сотворил мир, Он и есть наш мир. Он мир с Богом и мир с человеком. Он даже мир который внутри нас. Поэтому Он примирил нас с Богом. Поэтому мы говорим:

              Господь, я так благодарю Тебя.
              Бог таперь меня не должен уничтожать.
              Я могу вернуться к Отцу через Тебя, даже в Тебе.
              Ты мой мир.
              Ты примирил меня с Богом.
              Ты удовлетворил Бога.
              Чтобы я был доволен Богом, а Бог был доволен мной.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #367
                Переживания современных назореев

                ХРИСТОС КАК ХЛЕБНОЕ ПРИНОШЕНИЕ

                Затем после мирной жертвы есть хлебное приношение. Вы знаете, что такое хлебное приношение? Хлебное приношение делалось из муки тонккого помола и масла. Мука символизирует человечество Христа. Это тонкая мука, чистая мука, совершенная мука и уравновешенная. Правда замечательно? Его человечество совершенно. Если бы Он не был совершенным, Он не мог бы быть нашей жертвой повинности. Поэтому на основании хлебного приношения у нас может быть жертва повинности.

                Нам нужно было умереть из-за наших греховных поступков, но поскольку Он совершенен, Ему не нужно было умирать. Поэтому когда Он умер, Он умер за нас. Таким образом Он является хлебным приношением, совершенным. Что Он сделал? Он выражал Божьи божественные качества в человеческих добродетелях. Я смотрю на Него и я рад. По крайней мере среди нас есть хоть один Человек, который совершенен. Поэтому я говорю:

                Господь Иисус, я так люблю Тебя.
                Ты такой замечательный человек.
                Я грубый, жёсткий, искривлённый, несовершенный.
                А Ты - тонкий, чистый, уравновешенный,
                Я просто люблю Тебя,
                Я нуждаюсь в Тебе.
                Я нуждаюсь в том, чтобы Ты был воспроизведён во мне.
                Что бы Ты вырос во мне.
                Чтобы Ты принёс плод во мне.
                Чтобы я стал как Ты.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #368
                  Переживания современных назореев

                  ХРИСТОС КАК ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ

                  Жертва всесожжения следует за хлебным приношением. Жертва всесожжения - это пища для Бога! Христос не только удовлетворение для нас, но также и удовлетворение для Бога. Он не только наша пища, но также Божья пища. В Послании к евреям, в 10 главе, в 6 стихе говорится: "Во всесожжениях и жертвах за грех Ты не нашёл отрады. Тогда Я сказал: "Вот, Я пришёл (в свитке книги написано обо Мне) исполнить Твою волю, Боже". Зачем Он пришёл? Он пришёл исполнить волю Бога. А в чём она состояла? Чтобы стать жертвой всесожжения и жертвой за грех. Что такое всесожжение? Это жертва которую приводят на убиение. Её убивают. Затем её разделывают. Снимают кожу. Режут на куски. Всё это выкладывают на жертвенник и сжигают до тла.

                  Вот представляете себе тельца или барана? И вдруг от него остаётся просто горстка пепла. Вот перед вами красивый баран, а через десять часов это горстка пепла. И вы спрашиваете, а где баран. Тут уголь, тут пепел, а где баран. Вот вы готовы стать таким? Вы сильный, высокий, а через десять часов вы простко горстка пепла. Без будущего, без имущества и вы не на что не годитесь, кроме Божьего удовлетворения.

                  Готовы быть такими? Не один из нас не готов. Потому, что мы эгоистичны. Никто не хочет быть пеплом кроме одного Христа. Почему? Потому что Он без греха. Он пришёл на землю только с одной целью, чтоб удовлетворить Бога. Поэтому мы должны присоединиться к Нему. Мы должны возложить руки на Него. Мы должны быть такими же посвящёнными как Он. Чтобы переживать то же самое, что переживал Он как жертва всесожжения. Поэтому мы говорим:

                  Господь, я просто стыжусь себя.
                  Я живу для себя.
                  Я не готов умереть за себя.
                  Я сражаюсь за себя.
                  А Ты всесожжение.
                  Ты здесь только ради Бога.
                  Ты стал пеплом для Бога.
                  Господь я хочу переживать всё то же самое, что Ты.
                  Чтобы стать всесожжением для Бога.


                  Хотите быть всесожжением для Бога? Знаете ли вы, что никто из нас не может быть полезным пока он не станет всесожжением. Но у нас есть Спаситель. У нас ест всесожжение. Мы присоединяемся к Нему.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #369
                    Переживания современных назореев

                    Поэтому каждое утро мы должны наслаждаться Богом, мы должны наслаждаться Христом:

                    Как жертвой повинности за наши проступки

                    Как нашей жертвой за грех, чтобы быть освобождёнными от греха

                    Как нашей мирной жертвой, чтобы примириться с Богом

                    Как хлебным приношением, чтобы быть совершенным как Он и выражать Бога в своих благоуханных добродетелях

                    И наслаждаться всесожжением, чтобы быть полностью для Бога как Он
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #370


                      Господь, Ты - приношенья,
                      Что приготовил Бог,
                      Они так сладки, славны,
                      И смысл их так глубок.
                      Они, исполнив Божьи
                      Желание и план, Нас удовлетворили,
                      Дав всё, что нужно нам.

                      Повинности Ты жертва:
                      Ты все грехи забрал,
                      Чтоб праведный Отец нам
                      Прощенье даром дал.
                      Ещё за грех Ты жертва:
                      Грехом соделан был, За наше искупленье
                      Ты смертью заплатил.

                      За нас мир заключаешь,
                      Ты жертва мирная,
                      Чтоб с Богом разделяли
                      Как пищу мы Тебя.
                      И Ты ещё дар хлебный,
                      "Елей" и "ладан" в нём.
                      Свят, тонок, совершенен
                      И сладок он во всём.

                      Ты - жертва всессоженья,
                      Что сжёг огонь святой.
                      Желанен Богу запах
                      Благоуханный Твой.
                      Искал Ты воли Божьей
                      В присутствии Его.
                      Без пятен приношенье
                      От нас Ты для Него.

                      Ты также потрясанье,
                      Ведь Ты Воскресшим стал,
                      Над адом, смертью, тьмою
                      Победу одержал.
                      Ты также возношенье:
                      Взошёл на небеса.
                      И так святою пищей
                      Себя даёшь Ты нам.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #371
                        СРЕДОТОЧИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ В ПОСЛАНИИ К ГАЛАТАМ

                        Гал. 1:15-16; 2:20; 4:19; 3:26-28; 6:15

                        В этой теме я буду использовать такой термин как средоточие, и я хотел бы привести значение этого слова из словаря, чтобы у нас небыло какой-то неопределённости. И в данном случае словарь действительно может помочь нам.

                        Итак первое определение: средоточие - это тоже самое, что фокус. Это точка в которой лучи света сходятся, или из которой они расходятся. Итак, средоточие - это определённая точка, и лучи света сходятся в этой точке. Потом мы будем с вами говорить о средоточии Библии, и я верю, что Господь покажет всем нам в Своём слове ту точку в которой сходятся все лучи божественного света. С другой стороны, средоточие - это откуда исходит всё сияние. Коснуться этой точки, коснуться ослепительного сияния божественного откровения, это большое благословение.

                        Второе определение: средоточие - это центр какой либо деятельности. Это что-то, что притягивает к себе внимание, находится в центре внимания. У нашего Бога есть центр. В Его откровении есть центр деятельности. Центр внимания. Я уверяю вас, если мы коснёмся средоточия Божьей работы, то мы увидем, что Бог работает, Бог очень деятелен. И на нас будет действовать замечательное божественно-мистическое притяжение; которое увлечёт нас от земли, от религии, от мира, от нашего "я", от плоти, от природной жизни, и привлечёт нас ко Христу, более того, привлечёт нас в глубь всеобъемлющего Христа, в Божье сердечное желание. Так что в итоге мы потеряемся в существе Триединого Бога. Бог чрезвычайно притягателен. И когда Он осуществляет Свою деятельность и притягивает нас, наше внимание оказывается прикованным к нему. Давайте научимся обращать внимание на то, на что обращает внимание Бог.

                        Третье определение: средоточие - это то, на чём кто-то сосредоточен. Бог сосредоточен. Он сосредоточен на божественном откровении, которое одновременно является средоточием Послания к галатам. Павел, тоже был полностью сосредоточен на этом средоточии. И он сразу же замечал, если кто-то отвлекался или отходил от этого средоточия. И он яросно боролся, чтобы вернуть верующих к этому средоточию.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #372
                          СРЕДОТОЧИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ

                          1. Самый главный и таинственный вопрос раскрытый в Библии состоит в том, что конечное намерение Бога - внедрить Себя в Христе в своих избранных людей

                          Это самое главное. Намерение Бога внедрить Себя в Христе в нас. Это самый таинственный вопрос. Божье намерение внедрить Себя в Христе в нас. Это Его конечное намерение. Ради этого намерения Он сотворил вселенную. Ради этого Он осуществил дальнейшее творение воссоздания. Ради этого Он искупил нас, ради этого Он возродил нас, ради этого Он привёл нас в церковную жизнь. Он делает много вещей, много разных вещей. Однако его конечное намерение, состоит в том, чтобы внедрить Себя в Христе в Своих избранных людей. Давайте же согласимся с Ним прямо сейчас, прямо когда вы читаете эти слова и помолимся Ему:

                          Господь, внедряй Себя в моё существо как можно больше.
                          Не просто каждый день, не просто каждый час,
                          Но каждую минуту осуществляй Своё конечное намерение.
                          Господь, сделай желание Своего сердца, желанием моего сердца.

                          В чём же состоит Божье желание? Желание Бога - внедрить Себя в наше существо. Это средоточие Божественного откровения в Писаниях. Когда мы достигаем точки в которой сходятся лучи света. Когда мы достигаем точки которая является центром деятельности и притягивает к себе внимание, точки сосредоточения. Мы касаемся желания Божьего сердца. Самое сильное желание - это желание, которое Бог испытывает в Своём существе. Центром Божьего откровения, его средоточием является желание Бога внедрить Себя в нас. Поэтому я предлагаю: Давайте омывшись кровью Иисуса забудем о своеё истории. Давайте омывшись кровью Иисуса забудем о своём состоянии. Давайте забудем о своём положении и скажем Господу,
                          что мы отдаём себя Его желанию:

                          Мы отдаём себя Тебе Господь, что бы Ты осуществил Своё желание,
                          Желание, которое является средоточием божественного откровения.
                          Господь, внедряй себя в наше существо.

                          В наше существо. Предоставьте Господу пространство в себе. Брат Антипа, а как это сделать? спросите вы. Просто скажите:

                          Господь я отдаю всё пространство Тебе.
                          Я открываю Тебе Своё сердце, свою душу, свой разум, своё воображение, свою память,
                          Свои размышления, свои эмоции, свои чувства, свою волю, свои намерения, свои побуждения.
                          Я открываю Тебе свою душу как свою психологическую личность.
                          Я открываю свой дух, я даже открываю своё физическое тело.
                          Я открываю всё, что со мною связано: своих близких, свои планы.
                          Я открывая всё и всех, всё что со мною связано.
                          Я открываю всё это и усиленно молюсь чтоб Ты воспользовался этим
                          И внедрил Себя в Христе в каждую клетку моего существа.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #373
                            СРЕДОТОЧИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ

                            2. Послание к Галатам раскрывает, что намерение Бога состоит в том, чтобы в Его избранных людей был внедрён Христос и они стали сыновьями Божьими для Его совокупного выражения

                            Пожалуйста, поймите: Бог внедряет Себя в ваше существо в первую очередь не для того, чтобы сделать вас необыкновенно духовным человеком, не для того чтобы сделать вас экспонатом который можно будет демонстрировать в музее, а для того чтобы сделать вас членом Тела Христова. Для того чтобы сделать вас частью одного нового человека. Для того чтобы сделать вас маленькой частицей Нового Иерусалима. Вероятно Новый Иерусалим будет включать в себя сотни миллионов людей. И всё через что мы проходим, всё что происходит с нами, все наши переживания - всё это способствует тому чтобы сделать нас частью этого города. И если мы согласны, то у нас захватывает дух от того, что мы можем быть членом Тела, мы можем быть частью нового человека, мы можем быть частицей Нового Иерусалима. Нам не нужно больше ничего. Мы не ищем больше ничего. Мы не надеемся больше ни на что. У нас нет никаких стремлений. Мы хотим быть членом Тела, частью нового человека, частицей Нового Иерусалима. Мы можем быть частью прославления Триединого Бога. Нашему "я" это не нравится. Нашему "я" нравится быть первым, быть главным, быть центром, отличаться от других, быть чем-то особенным. Поэтому давайте отвергнем своё "я" и позволим Христу занять всё пространство в нашем существе.

                            Просто представьте себе: Новый Иерусалим - это собрание всех прославленных Божьих сыновей из всех веков, в которых есть единство и зрелость в жизни, и Триединый Бог на престоле, и он течёт в этом городе и сияет через этот город. И мы наслаждаемся Им как никогда раньше. Сатана находится в огненном озере, праведность наполняет новые небеса. Это Святой город, город славы. Город, в котором исполнится желание Божьего сердца. В котором Бог войдёт в Свой вечный субботний покой. И здесь нет греха и смерти. Потому что их первоисточник мучится в огненном озере, а мы являемся Новым Иерусалимом. Вот ради чего всё это нужно. Я не могу обещать вам ничего другого. Если вы будете много страдать, если вы будете в течении тридцати-сорока лет мучаться и переживать какие-то трудности, я всё равно не пообещаю вам ничего. Я могу обещать лишь то, что вы будете членом Тела Христова, частью Нового человека и частицей Нового Иерусалима. Если этого для вас достаточно, скажите Аллилуйя!

                            Как это хорошо - быть свободным! Свободным от своего "я", которое пытается стать совершенным. Свободным от своего "я", которое пытается из себя что-то представлять. Быть свободным от своего "я", которое старается быть первым. Как это замечательно - составляться Христом Божьего домостроительства для совокупного выражения Триединого Бога.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #374
                              СРЕДОТОЧИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ

                              3. В Послании к Галатам представленно сравнение двух домостроительств Бога: Его ветхозаветного домостроительства, и Его новозаветного домостроительства

                              Павел разумеется не говорит об этом так открыто. Он не говорит: "Сейчас я вам покажу различие между этими двумя домостроительствами Бога. Первое домостроительство - это ветхозаветное домостроительство, второе домостроительство - это новозаветное домостроительство". Нет, он не говорит этого открыто. Однако он действительно противоставляет эти два домостроительства. И мы должны очень хорошо видеть разницу между двумя посланиями Павла в которых говорится о Законе. Между Посланием к Галатам и Посланием к Римлянам. В Послании к Римлянам Павел провозглашает истину, а в Послании к Галатам он опровергает заблуждения. Павел опровергает заблуждения и отстаивает истину, чтобы исправить положение. Поэтому когда Павел пишет Послание к Галатам, Павел показывает, что да, было домостроительство которое было сосредоточено на законе, но это домостроительство закончилось. Он говорит: "Я сам преуспевал во всём этом. Я был ревностным, настолько ревностным, что я гнал церковь Божью". Но потом в Павле открылся Христос. Он говорит: "Во мне открылся Христос, и я пережил изменение домостроительства. Внезапно моим средоточием стало что-то другое". И Павел пишет это послание для того, чтоб показать откровение. Он провозглашает, что ветхозаветное домостроительство закона осталось в прошлом. Закон существовал до тех пор пока не пришёл Христос. Теперь Христос пришёл. Поэтому нам нужно копать, чтобы добраться до этого откровения и получить его.

                              Божье Ветхозаветное домостроительство обозначается словом Закон. Иначе говоря закон - это олицетворение Божьего ветхого домостроительства. А Божье новозаветное домостроительство обозначается словом Христос. На первый взгляд нам нужно сделать очень простой выбор. Нам нужно выбрать закон или Христа. Но как мы увидим чуть позже, возможно немногие из нас понимают насколько глубоко закон проник в наше существо. Закон находится у нас в крови. Вот почему Павел говорит Галатам: "Вы желаете быть под законом. Внутри вас есть что-то чему нравится закон, есть какая-то тяга к закону. Вот почему вы позволили иудействующим прийти и извлечь из вас выгоду". Нам нужно измениться в самой глубине своего существа. Чтобы в нас больше небыло места для закона, и чтобы всё место было отдано Христу.

                              Павел пережил подлинное обращение, настоящий поворот от Божьего ветхозаветного домостроительства закона к новозаветному домостроительству Христа. В Первой главе Послания к Галатам мы видим изменение домостроительства. Павел пишет Галатам: "Вы слышали когда-то о моём образе жизни в иудействе, что я без меры гнал церковь Божью и истреблял её. И я преуспевал в иудействе более сверстников моих в моём роде". Слово преуспевал показывает, что он соревновался с другими. Религия заставляет людей соревноваться друг с другом. И иудействующие тоже соревновались с Павлом. Мы видим это в различных посланиях. Любое соревнование с Божьим домостроительством исходит от дьявола. Павел преуспевал более своих сверстников. Но потом Богу было угодно открыть в нём Своего Сына. Откровение Божьего Сына имет очень важную функцию. Оно избавляет нас от нынешнего злого века. Что такое нынешний злой век для нас сегодня?
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #375
                                4. Христос, Дух, новое творение и наш дух - это четыре главные темы раскрытые в Послании к Галатам

                                Видя основопологающие мысли Божьего новозаветного домостроительства, было бы очень полезно, если бы мы прочитали это Послание и искали: Где здесь Христос? Где здесь Дух? Где здесь новое творение? Где здесь наш дух? Эти четыре вещи составляют основопологающую мысль данного послания..

                                Божье новозаветное домостроительство состоит в том, что Бог раздаёт Себя как Триединого Бога в наше существо, становясь нашей жизнью и всем для нас, и тем самым делая Себя единым с нами, а нас едиными с Ним, чтобы мы вовеки совокупно выражали Его. Знаете чего ждёт это утверждение? Оно ждёт нашей молитвы. Мы упускаем много драгоценных возможностей не завершая цикл в Господнем служении. Что это за цикл? Этот цикл состоит из следующих этапов:
                                1) Сначала Господь говорит нам что-то.
                                2) Затем мы принимаем Его говорение.
                                3) Затем в молитве мы возращаем Господу то слово которое он сказал, соглашаясь с этим словом и прося Его исполнить это слово.
                                Некоторые из нас потеряли годы, десятилетия, упустили тысячи возможностей, из-за того, что какие-то места из слова Божьего затрагивали нас, озаряли нас, но мы не молились о них лично. Мы не молились во время прогулки, не говорили:

                                Господь, внедряй Себя в моё существо.
                                Приведи меня в это средоточие.
                                Приведи меня в этот центр.
                                Раздавай Себя в меня.
                                Пропитай Собой всё моё существо.

                                Враг не хочет, чтоб мы молились такими молитвами. Когда мы молимся такими молитвами, враг говорит: "О, ты эгоист. Ты стремишься к личной духовности". Что мы можем ответить на его обвинения? "Знаешь что, Сатана, замолчи. С другой стороны, да, сейчас я должен быть эгоистом. Если ты говоришь что-то, то на самом деле всё наоборот. Поэтому я буду в лицо тебе молиться:

                                Триединый Бог, наполни меня Собой.
                                Раздавай Себя в моё существо.
                                Для Тела,
                                Для Одного нового человека,
                                Для Невесты,
                                Для Царства,
                                Для Нового Иерусалима.

                                Божье намерение состоит не в том, чтобы обрести группу ХОРОШИХ людей. Вы хотите быть ХОРОШЕЙ сестрой или братом? Некоторые из нас на этом форуме, и я искренне сочуствую им, так сильно стараются сделать, что-то под законом. Они так стремяться быть ХОРОШИМИ христианами. Но Божье намерение состоит не в этом. Вы так пытаетесь угодить Богу своими усилиями, но вы ещё не видите, что на самом деле ваши усилия угодить Богу неугодны ему. Сначала вы беспокоитесь о своём жалком состоянии, потом вы размышляете о нём, потом вы начинаете молиться о нём и вы надеетесь исправиться. И всё это совершенно неугодно Господу. Если вы действительно хотите угодить Ему, тогда молитесь так:

                                Господь, спасибо Тебе за Твою драгоценную кровь, которая очищает меня от всякого греха.
                                Спасибо Тебе, что Ты моя жертва за грех, моя жертва повинности и моё всесожжение.
                                Я признаю, что я не живу для Бога, только Ты живёшь для Бога.
                                У меня есть грех и грехи, но Ты - мои приношения.
                                Сейчас я принимаю Тебя как свои приношения и открываю Тебе всё своё существо.
                                Я знаю чего Ты хочешь, и я хочу того же, что хочешь Ты.
                                Наполни меня Собой.
                                Внедряй Себя в моё существо.

                                Я согласен, я снова повторяю одно и то-же, потому что я говорю о средоточии. Я нахожусь в центре сосредоточения, в центре внимания. У меня есть только одна нота. Я как человек, который умел петь только одну ноту. Средоточие Божьего откровения, Божье раздаяние, Бог внедряет Себя в вас в Христе, и всё. Если вы видите это, то это меняет вашу жизнь. Но не забывайте, что всё это для тела Христова.

                                Читая Послание к Галатам мы должны ВИДЕТЬ. Молитесь о том, чтобы вы увидели что-то. Мы не должны быть как Иов. Я слышал уже об этом. Я всё уже это слышал. Я слышал о Божьем домостроительстве. Я слышал о Божьем раздаянии. Я слышал о Божьей центральной работе. Нет, теперь мои глаза видят. Нам нужно видеть, что Божье новозаветное домостроительство состоит в том, что Бог помещает нас в Христа и вкладывает в нас Себя как всеобъемлющего животворящего Духа, производя органический союз. Это потрясающая тема, грандиозная тема в Послании к Галатам: "Органический союз". Органический союз, органическое единство в жизни между нами и Триединым Богом, чтобы мы стали Его совокупным выражением. Бог помещает нас в Христа. Он вкладывает Христа в нас. И он производит органическое единство в жизни. Это КЛЮЧ. Ключ к переживанию Христа в Послании к Галатам. Это ключ. Если мы находимся в органическом союзе, то мы одновременно находимся в средоточии.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...