Личность.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8704

    #166
    Сообщение от Лука
    Сообщение от arte
    Дух, душа и плоть составляют единую личность, подобно Отец, Сын и Святой Дух - Одна Личность
    Именно так - просто и понятно
    Где же там одна, там три «Я» есть.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #167
      Сообщение от Степан
      Где же там одна, там три «Я» есть.
      Причем здесь личность и "Я" (самосознание)?

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8704

        #168
        Сообщение от Лука
        Причем здесь личность и "Я" (самосознание)?
        Каждому «Я» соответсвыует одна самоознанная Личность. Самоосознание есть только у духа. Личность это всёравно как одно лицо. Например, увидев моё лицо, это означает увидел одну персону, со своим отдельным разумом и очертанием. В духовном мире, который мы не можем видеть, есть своё так называемое духовное или для них нормальное зрение, когда можно видеть лицо каждого отдельного духа, отдельная персону, со свом отдельным разумом и очертаниями. Так точно в отношении Божественного, Своё «Я» означает одно Лицо, одна Персона, со Своим отдельным Разумом и очертаниями. Тем более, что отдельное «Я» есть и у Отца, и у Сына, а, поэтому, и у Духа Святого.
        Последний раз редактировалось Степан; 14 March 2009, 03:30 PM.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #169
          Сообщение от Степан
          Каждому «Я» соответсвыует одна саоознанная Личность. Тем более, что отдельное «Я» есть и у Отца, и у Сына, а, поэтому, и у Духа Святого.
          Извините, но это уже скучно. Любая фантазия интересна до поры, до времени...

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8704

            #170
            Сообщение от Лука
            Извините, но это уже скучно. Любая фантазия интересна до поры, до времени...
            Не интересно, не отвечайте. Это не фантазия. Мы созданы по подобию Божию. Наше устроение и понятие о нас очень напоминает устройство Бога. Не будем говорить за раздвоение личности в одном человеке, это заболевание или человека занимает нечистый дух, когда в человеке появляется кроме его своего «я» ещё одно «я» от злого духа. Бог не имеет раздвоенного или растроенного «Я», так Он всегда имеет здорове состояние, не больное. Человек не есть имя, а название существа. В нормальном состоянии наше «я» всегда означает один человек, так точно с Богом. Божество или Бог не есть имя, а название Существа. Их «Я» всегда означает один Бог, но Их есть не один, а три. И всё это называется Бог, как Существо, как и мы человеческое существо. Нас есть миллионы, Их есть трое.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #171
              Сообщение от Степан
              За каждым «Я» всегда стоит одна Личность.
              Степан, не всегда. В общеизвесной песни, где поётся: " тихо сам с собою я веду беседу", явно речь идёт о разговоре с самим собой, то есть одно я души, говорит другому я тела и наоборот. И здесь не имеется в виду больной человек.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8704

                #172
                Сообщение от beta
                Степан, не всегда. В общеизвесной песни, где поётся: " тихо сам с собою я веду беседу", явно речь идёт о разговоре с самим собой, то есть одно я души, говорит другому я тела и наоборот. И здесь не имеется в виду больной человек.
                Песни тебе важнее, чем то, что Библия говорит? Говорит себе, а тело не отвечает. Даже если мы и говорим с самим собою, но ясно понимаем, что «я» есть один. Как бы там не было, но ты же и остаёшься один, не трое в тебе, а ты один. Ты же не можешь пойти и сесть возле себя рядом. Может ты состоишь из чего то многого, но ты или твоё «я» есть только одно. Чудак ты, возлюбленный Бэта, ты не видел таких больных? Они не нормальные, а бесноватые, как верующие говорят. Дело не в этом. Христос Сам с Собой не говорил, когда Он молился Отцу. Он обращался к Тому, Кто был на Небе. После Своего воскресения, Он вознёсся туда и сел одесную Своего Отца. Он не стал Отцом, а остался тем же Сыном, Который и сотворил весь мир, родился в Человеке и вернулся опять назад к Своему Отцу. Если уж ты песням веришь, то поверь Писанию, что оно говорит. Когда не понимают то, что есть три индивидуальные особи Бога, то и выдумывается такое, как ты предлагаешь. Бог может, мол, Сам с Собою не только говорить, но одновремемно быть в трёх состояниях и перемещать туда-сюда Своё Я. Мол, это настолько таинственно, что нам вообще не понятно. Ясно, что Бог, как Существо, есть сложное понятие, но как мы есть существо и по Его образу созданы, можем понять и то, что как нас есть много, одного и того же существа «человек», то и Их есть всего три, но это одно и то же существо «Божества». Только одно есть существо «человек» по понятию, а не по количеству, но нас индивидуально есть миллионы, так только есть одно Существо «Бог», по понятию, а не по количеству, но Их индивидуально есть три.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Андрей Р.
                  ушел, навсегда.

                  • 06 December 2008
                  • 499

                  #173
                  Степан мир твоему дому! Я читал твое предпоследнее сообщение и находил все хорошо сказанным однако последнее - "нас есть миллионы_ Их есть трое" противоречит сказанному тобою в том же сообщении. если нас миллионы то Бог один. иначе нас тогда не миллионы а миллионы*3
                  форум явно перестал быть христианским - значит не оставили места Христу, там где собраны во имя Его.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #174
                    Сообщение от Степан
                    Песни тебе важнее, чем то, что Библия говорит?
                    Да нет же песни мне не важнее, просо это показывает что в нас существует не одна воля, но дно Я.
                    Сообщение от Степан
                    Христос Сам с Собой не говорил, когда Он молился Отцу
                    Да Сын Человеческий ображённая мышца Отца говорила с Отцом, плоть с Духом.
                    Сообщение от Степан
                    Он не стал Отцом, а остался тем же Сыном, Который и сотворил весь мир, родился в Человеке и вернулся опять назад к Своему Отцу.
                    Так и я о том же. Плоть не стала Духом и Сын человеческий не стал.
                    Сообщение от Степан
                    Сам с Собою не только говорить, но одновремемно быть в трёх состояниях и перемещать туда-сюда Своё Я.
                    Не в трёх состояниях, а в трёх сущностях, точно как в человеке в Духе, душе и теле. И каждая имеет свои желания, но Я личности оно одно. Как и Исаия 43.10 говорит, а вот вы возлюбленный Господом оказываетесь верить Писаниям.
                    Сообщение от Степан
                    как нас есть много, одного и того же существа «человек», то и Их есть всего три, но это одно и то же существо «Божества».
                    Степан, и вы после этого будете говорить чтобы я поверил в Писание. Такого понятия как говорите вы в Писании не существутет. Бог сотворил одного Адама как свой образ, и каждый в отдельно взятый мужчина есть образ Бога, но нет такого понятия что человечество есть образ Бога.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8704

                      #175
                      Сообщение от beta
                      Да нет же песни мне не важнее, просо это показывает что в нас существует не одна воля, но дно Я.
                      Да Сын Человеческий ображённая мышца Отца говорила с Отцом, плоть с Духом. Так и я о том же. Плоть не стала Духом и Сын человеческий не стал. Не в трёх состояниях, а в трёх сущностях, точно как в человеке в Духе, душе и теле. И каждая имеет свои желания, но Я личности оно одно. Как и Исаия 43.10 говорит, а вот вы возлюбленный Господом оказываетесь верить Писаниям. Степан, и вы после этого будете говорить чтобы я поверил в Писание. Такого понятия как говорите вы в Писании не существутет. Бог сотворил одного Адама как свой образ, и каждый в отдельно взятый мужчина есть образ Бога, но нет такого понятия что человечество есть образ Бога.
                      У нас есть две воли, одна от духа от Бога, другая от духа-плоти от диавола. В человеке: дух, душа и тело, но ты избегаешь мне сказать, кто из Них есть Дух, Душа и Тело. По твоему порядку перечисления должно быть: Дух-Отец, Душа-Сын, Тело-ДухСвятой. Сушность или Сушество это одно и тоже. Я и ты есть две отдельные сущности или существа. Дальше я буду говорить за Адама до грехопадения, чтобы не смущать тебя понятием дух наш и дух-плоть. В Адаме тогда был дух только, духа-плоти в него не было. Адам в этом состоянии был подобием и образом Божиим. После грехопадения его подобие уже не совпадало с Божиим. Сатана занёс в него дух-плоть. Ты и я, как сущности, есть отдельные, а не в одном месте находящиеся. В человеке тело не имеет сознания, ни мыслей и ничего другого ― это материалистичерский подход к пониманию. С душой путают понимание жизнь и личность (или сам человек). Личность или сам человек часто описывается словом душа и думается, что душа имеет желания, но это делает никто другой как наш дух. Ис. 43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Мы устроены по образу Божию. Образ заключается в том, что мы все состоим из духа. По духу мы и подобны. По телу нет. Тело земное. Образ и подобие наше находится в духе. Когда мы видим себя, своё лицо, которое также означает личность, то понимаем себя одним человеком. Если есть наше «я», то есть одно лицо или один человек. Когда говорится «вы» это означает, что больше чем два. Есть написано: «сотворим» во ножественном числе. Только не приводи сюда пример твой из наших царей ненормальных, котырые говорили «мы». Я там имеется Отец, это Его Я и другого такого Я нет и нет такой другой особи или сущности, как Я Отец. Точно так, это моё «я» и другого такого, как «я» нет и нет такой другой особи или сущности, как «я» Степан. Это не исклчает, что есть другие подобные мне сущности. Это понятно и не обязательно необходимо писать, чтобы упоминалось, что человечество есть образ. Сам имеешь голову, сделай заключения. Не бойся точных заключений, они здорово помогают. Неправильно сделанные заключения уводят в сторону. Человечество и человек это одно и тоже, человек это один, человечество это много человеков. Если каждый отдельный человек есть образ, то, понятно же, что все они вместе есть образы.
                      Последний раз редактировалось Степан; 15 March 2009, 05:30 AM.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #176
                        Сообщение от Андрей Р.
                        Степан мир твоему дому! Я читал твое предпоследнее сообщение и находил все хорошо сказанным однако последнее - "нас есть миллионы_ Их есть трое" противоречит сказанному тобою в том же сообщении. если нас миллионы то Бог один. иначе нас тогда не миллионы а миллионы*3
                        Мир и вам. Смотрите, есть одно человечество, но нас есть миллионы. Точно так, Бог есть одно Божество, но Их есть трое. Всё совпадает, если будем понимать заложенный смысл, а не букву. Бог это не имя, а название Сушности или Сушества, человек это не имя, а название сушности или сушества. Также, если Их есть трое, то человек, как сущность, не по количествуу, а по строению, есть один. Нет такого другого существа, как человек, чтобы его можно было бы назвать человек. Есть другое существо животное, но такого другого существа, как человек нет. Здесь я говорил о человеке в единственном числе, подразумевая определённое понятие, а не его количество. Но опять же, человека можно посчитать по наличию своего «я». Точно так и с Ними, Их можно посчитать по наличию Своего Я у каждого отдельного Существа или Сущности.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #177
                          Сообщение от Степан
                          У нас есть две воли, одна от духа от Бога, другая от духа-плоти от диавола. В человеке: дух, душа и тело, но ты избегаешь мне сказать, кто из Них есть Дух, Душа и Тело. По твоему порядку перечисления должно быть: Дух-Отец, Душа-Сын, Тело-ДухСвятой
                          Мир тебе возлюбленный Господом. Исходя из таких примеров, как:
                          Цитата из Библии:

                          Гал.5: 16 Я же говорю: поступайте по Духу и вы не будете совершать похоти плоти. 17 Ибо плоть желает
                          противного Духу, а Дух - противного плоти; они друг другу
                          противятся, чтобы вы делали не то, что хотели бы.

                          Цитата из Библии:
                          Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                          15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                          16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                          17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                          18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                          19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                          20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                          21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                          22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                          24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                          Так вот исходя из этих примеров, думаю понятно что эти как ты говоришь две воли: одна внутреннего человека - духа, другая внешнего, членов греха, проданных в рабство греха - плоти.
                          Цитата из Библии:
                          1Пет.2:11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу

                          Пётр же указывает, что члены греха они восстают на душу, на жизнь, чтобы умертвить её.

                          Вот дух, душа и тело греха. Как же ты приводишь пример из тех разговоров когда мы говорили о Божестве. Мы просто подобие Бога, но Бог это Бог, а мы есть мы.
                          Сообщение от Степан
                          Личность или сам человек часто описывается словом душа и думается, что душа имеет желания, но это делает никто другой как наш дух.
                          Думаю, что не совсем так как ты говоришь. Вот пример благословения Исааком, Иакова. Разве дух Исаака изначально не желал благословения Исава? Желал, но нужно было нечто, чтобы ублажить душу. Ведь благословение и проклятие лежат в плоскости души. И дух не властен над этим. Так вижу и в себе, я бы желал и того и этого ( не о грехе говорю ), и согласен умом и сознанием, но чтобы сделать не нахожу, душа мне не подвластна.
                          Цитата из Библии:
                          1Пет.1:22 Очистив души ваши послушанием истине к нелицемерному братолюбию, сердцем возлюбите друг друга со всей силой,
                          23 будучи возрождены не от тленного семени, но от нетленного, чрез живое и пребывающее слово Божие
                          Видишь, тело греха мы должны обрезать, совлечься его, а душу очистить. Думаю, что наше Я как Я личности, а не как я желания плоти или духа, это именно Я души, жизни. От плотских родителей мы имеем плотскую душу, и живём плотью. Плоть проявляет себя через душу рождённую для неё. Когда же сораспявшись со Христом мы умираем, то есть умирает эта наша плотская душа, то тогда рождается душа духа. Наше Я как личность меняет ориентацию, до этого оно было проявлением плоти, после рождения с выше стаёт проявлением духа.
                          Сообщение от Степан
                          Есть написано: «сотворим» во ножественном числе.
                          Степан, я понимаю, столько общения и всё в голове перемешивается. У меня так же. Но думаю, что мы уже это обсуждали с тобой. Моё объяснение, это примеры того, как пророки видели Господа, и всегда вокруг Него было Его воинство, Сыны Божьи, которые восклицали от радости. Именно им Он и говорил, а сотворил Сам, в единственном числе, так как только Он Творец.

                          Сообщение от Степан
                          Человечество и человек это одно и тоже, человек это один, человечество это много человеков. Если каждый отдельный человек есть образ, то, понятно же, что все они вместе есть образы.
                          Думаю, что именно вот это не правильное заключение и уводит тебя всё время в сторону. Нет в Писании такого понятия как Человечество образ Божий. Только один Адам и каждый но в отдельности один Муж, образ Божий, но не Народ, не Человечество.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8704

                            #178
                            Сообщение от beta
                            Мир тебе возлюбленный Господом. Исходя из таких примеров, как:
                            Цитата из Библии:

                            Гал.5: 16 Я же говорю: поступайте по Духу и вы не будете совершать похоти плоти. 17 Ибо плоть желает
                            противного Духу, а Дух - противного плоти; они друг другу
                            противятся, чтобы вы делали не то, что хотели бы.

                            Цитата из Библии:
                            Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                            15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                            16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                            17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                            19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                            20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                            24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                            Так вот исходя из этих примеров, думаю понятно что эти как ты говоришь две воли: одна внутреннего человека - духа, другая внешнего, членов греха, проданных в рабство греха - плоти.
                            Исходим то да, но возлюбленный Бэта, ты мне не ответил на следующее моё заявление: «В человеке: дух, душа и тело, но ты избегаешь мне сказать, кто из Них есть Дух, Душа и Тело. По твоему порядку перечисления должно быть: Дух-Отец, Душа-Сын, Тело-ДухСвятой». В Галатах, это не Дух с Болюшой буквы, что означает только Дух Святой, а дух который все мы имеем от Бога. Кто же из Них есть подобие нашему: дух, душа и тело? В нас две воли и они исходят из внутреннего человека. чтобы ты в следующий раз не путал: Мр 7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, и т.д. Всё это тоже самое, что и описывается о делах плоти-духа в Галатах. Сердце и подразумевает нашего внутреннего двойственного человека. Мы сердцем также любим Бога, но это делает дух. видишь всё исходит извнутрь и плохое и хорошее.

                            Сообщение от beta
                            Цитата из Библии:
                            1Пет.2:11 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу

                            Пётр же указывает, что члены греха они восстают на душу, на жизнь, чтобы умертвить её.

                            Вот дух, душа и тело греха. Как же ты приводишь пример из тех разговоров когда мы говорили о Божестве. Мы просто подобие Бога, но Бог это Бог, а мы есть мы.
                            С первым выражение согласен, что там имеется в виду жизнь, но с последним не согласен, о теле греха. Грех делает внутренный человек, не тело, как ты пишешь. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,

                            Сообщение от beta
                            Сообщение от Степан
                            Личность или сам человек часто описывается словом душа и думается, что душа имеет желания, но это делает никто другой как наш дух.
                            Думаю, что не совсем так как ты говоришь. Вот пример благословения Исааком, Иакова. Разве дух Исаака изначально не желал благословения Исава? Желал, но нужно было нечто, чтобы ублажить душу. Ведь благословение и проклятие лежат в плоскости души. И дух не властен над этим. Так вижу и в себе, я бы желал и того и этого ( не о грехе говорю ), и согласен умом и сознанием, но чтобы сделать не нахожу, душа мне не подвластна.
                            Павел Писал и имелл в виду, что плоть не подвласна, не душа. Бэта, советовал бы тебе придерживаться значений Библейского словаря. 1. жизнь; 2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди; 3. личность. Когда ты говоришь: «душа мне не подвластна», то какое из этих трёх значний будет в слове «душа»?

                            Сообщение от beta
                            Цитата из Библии:
                            1Пет.1:22 Очистив души ваши послушанием истине к нелицемерному братолюбию, сердцем возлюбите друг друга со всей силой,
                            23 будучи возрождены не от тленного семени, но от нетленного, чрез живое и пребывающее слово Божие
                            Видишь, тело греха мы должны обрезать, совлечься его, а душу очистить. Думаю, что наше Я как Я личности, а не как я желания плоти или духа, это именно Я души, жизни. От плотских родителей мы имеем плотскую душу, и живём плотью. Плоть проявляет себя через душу рождённую для неё. Когда же сораспявшись со Христом мы умираем, то есть умирает эта наша плотская душа, то тогда рождается душа духа. Наше Я как личность меняет ориентацию, до этого оно было проявлением плоти, после рождения с выше стаёт проявлением духа.
                            Так, мы должны удаляться греха и очищать свою жизнь Кровью Христа. В жизни нет «я», оно исходит из нашего двойственного вутреннего человека. От плотских родителей мы имеем плотскую жизнь, и живём плотью. Плоть проявляет себя через жизнь, находящесйся в нашем земном теле. Когда же сораспявшись со Христом мы умираем, то есть умирает эта наша плоть или жизнь, стремящаяся угодить диаволу, то тогда рождается дух или жизнь, стремящаяся угодить Богу. Наше «я», как личность меняет ориентацию, до этого оно было под руководством и проявлением плоти, после рождения с выше стаёт под руководством и проявлением духа. Руководство означает, что старое плотское у нас не исчезло и оно руководится или подчиняется духом.

                            Сообщение от beta
                            Степан, я понимаю, столько общения и всё в голове перемешивается. У меня так же. Но думаю, что мы уже это обсуждали с тобой. Моё объяснение, это примеры того, как пророки видели Господа, и всегда вокруг Него было Его воинство, Сыны Божьи, которые восклицали от радости. Именно им Он и говорил, а сотворил Сам, в единственном числе, так как только Он Творец.
                            Всё было сотворено Сыном. Читай Иоанна в 1-й главе.

                            Сообщение от beta
                            Сообщение от Степан
                            Человечество и человек это одно и тоже, человек это один, человечество это много человеков. Если каждый отдельный человек есть образ, то, понятно же, что все они вместе есть образы.
                            Думаю, что именно вот это не правильное заключение и уводит тебя всё время в сторону. Нет в Писании такого понятия как Человечество образ Божий. Только один Адам и каждый но в отдельности один Муж, образ Божий, но не Народ, не Человечество.
                            Если Адам есть только образ Божий, то мы тогда никак не можем быть образом, это всёравно, что мы ― животные. Есть в нас образ Божий. В нас есть тот дух, который от Него. Этот образ Божий восстанавливается Христом. Христос Своей Кровью изменяет нас настолько, что мы обретём утерянной сходство с Богом только в Небе. Покажу на примере. Пускай фото моё будет моим изображением или образом. Оно без помарок и всяких там повреждений. Теперь, кто-то взял и прочертил чёрную линию черз всё моё фото, от одного угла к другому, так, что это фото утратило свой прежний вид. Что уже это фото перестало быть моим изображением или образом? Конечно, что нет. Этот образ испортили линией, но фото так и остётся моим фотом и любой, знающий меня, узнает меня на нём. Точно так и с детьми Адама, мы есть образ Божий, но диавол испортил его и подселил в наш внутренний человек ещё своего волежелателя духа-плоть.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Игорь Голаев
                              Отключен

                              • 01 October 2008
                              • 7493

                              #179
                              Этот образ Божий восстанавливается Христом. Христос Своей Кровью изменяет нас настолько, что мы обретём утерянной сходство с Богом только в Небе.
                              Небо - это Дух. и человек уже живя телом на земле в духе может достичь совершенство, и преобразиться в образ Иисуса Христа.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8704

                                #180
                                Сообщение от Игорь Голаев
                                Небо - это Дух. и человек уже живя телом на земле в духе может достичь совершенство, и преобразиться в образ Иисуса Христа.
                                Да, здесь уже мы становимся такими верою, но совершенное время для нас наступает там. Совершенным оно называется потому, что мы ничего несовершенного не сможем сделать. Здесь же на Земле для нас время не есть совершенным, потому, мы можем делать не совершенное.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...