Личность.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #61
    Сообщение от Степан
    Голод желает утолить дух, не тело. Ты и я это решаем сознательно.
    То есть то что названо рефлексами, это дело сознательное. Я думаю, что слюни от голода мы совсем не сознательно пускаем. Думаю, что дух, то есть наше сознание к этому вообще не причастен.
    Сообщение от Степан
    Написано: Ис 1:14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. Видишь, Бог имеет душу. Я Арте советую и тебе также, какое из значений души подходит лучше всего?
    Я пока придерживаюсь, что душа это жизнь, то есть то, через что проявляется дух. Но она автономна. Так например в благословении Исааком, Иакова, мы видим что одного сознания, духа для благословения не было достаточно. Иакову нужно было угодить душе Исаака, чтобы именно душа Исаака благословила. Если бы всё было так как говоришь ты, то тогда одного сознания, духа было бы достаточно.
    Сообщение от Степан
    Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит жизнь Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. Смысла нет в этом выражении. Второе значание также не подойдёт. Остаётся последне.

    Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит личность Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
    Я рассуждаю, что именно Жизни, Святой Жизни Бога было тяжело смотреть на беззаконную жизнь людей. При чём тут личность. Та же личность диавола с удовольствием смотрела на то же.
    Сообщение от Степан
    Вот примерно так во всех стихах, где только употребляется слово «душа». Как я и говорю, всегда будет одно из трёх значений, а какое? ― стих сам и покажет.
    Думаю, что всегда подойдёт значение жизнь. Если конечно правильно понимать, а что такое жизнь.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #62
      Сообщение от beta
      Думаю, что не совсем верное рассуждение, так как во Христе так же была плоть, так как Он пришёл во плоти, но Его Дух не был одно с духом диавола. Но не смотря на это плоть Христа не желала покорятся воли Отца, и Христу в борениях пришлось смирить Себя быв послушным воле Отца до смерти и до смерти крестной.

      Рассуждаю, что это любая плоть, и даже Иисус который не был рабом греха, и Тот боролся со своей плотью, так как она не хотела покорятся воли Отца.
      Христос не желал покориться Отцу? Это не верно. Христос ужасался, что Ему придётся пережить, т.к. как Отец должен был наказать за грех, который был сделалан всеми людьми до этого и после этого. Одно есть наказание за грех ― смерть. Христос знал, что это означает, вот поэтому Он и ужасался в саду Гефсиманском. О тех муках, которые Ему придётся пережить. Он говорил: воля Твоя да будет, не Моя. Это означает, что Он покорился Отцу давно, ещё до создания Адама, Он уже знал это и решился сдеалть то, что без полнейшей покорности Отцу не возможно выло бы сделать. Христос не мог быть бунтовщиком или тем, кто не желал покориться воли Отца. Твоё допущение не подтверждается Писанием.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #63
        Сообщение от Степан
        Христос не желал покориться Отцу? Это не верно. Христос ужасался, что Ему придётся пережить, т.к. как Отец должен был наказать за грех, который был сделалан всеми людьми до этого и после этого.
        Мир тебе возлюбленный Господом. Как же ты говоришь такие слова, когда сам Христос молясь, говорит: да минет Меня чаша сия. А речь то шла о кресте, и дальше: не чего Я хочу, но чего Ты. Явно видим два Я. Одно Я не хотело покорится второму, но научилось послушанию, через страдания. Плоть не желала покорится Духу, но была силой Святого Духа принесена в Жертву, как и нам должно.

        Цитата из Библии:
        Евр.5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
        8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
        9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

        Видишь ли возлюбленный Господом, молитвы и моления были именно к могущему спасти, как и Христос молился: если возможно да минет Меня чаша сия. И был услышан за Своё благоговение: но не чего Я хочу, а чего Ты Отче.
        Да и приобретать навык к послушанию, не реально когда он есть. Из сего следует, что Иисус был человек подобный нам, имел такую же плоть не желающую покорятся Духу, Отцу, но не имеющую в себе греха. То есть его Дух был одно с Отцом, а у грешного человека он одно с диаволом.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • arte
          странник и пришелец

          • 13 February 2008
          • 3091

          #64
          Сообщение от Степан
          Естественно, только дух имеет желания. Душа и тело не имеют желания вообще.
          Душа в выражении: дух, душа и тело обозначает жизнь. Жизнь духа в теле. Если этого не поймёшь правильно, то дальше будет одна каша. Когда говорят, что душа моя желает, то имеется в виду тот же дух, который и желает. Я Арте привёл место, что Бог так говорит.
          Каша получается тогда, когда смешивают в кучу плотское, душевное и духовное, выдавая за что-то одно.

          Я приведу цитаты (кстати там Бог тоже говорит) об эмоциях и воле. А ты попробуй сказать еще раз, что все они относятся исключительно к духу человека -

          Воля

          Иез.11:19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
          20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.
          21 А чье сердце увлечется вслед гнусностей их и мерзостей их, поведение тех обращу на их голову, говорит Господь Бог.)
          Пс.72:26 Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.
          Прит.15:7 Уста мудрых распространяют знание, а сердце глупых не так.
          Дан.13:56 Удалив его, он приказал привести другого и сказал ему: племя Ханаана, а не Иуды! красота прельстила тебя, и похоть развратила сердце твое.
          Мар.11:23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
          Исх.10:27 И ожесточил Господь сердце фараона, и он не захотел отпустить их.
          Исх.9:21 а кто не обратил сердца своего к слову Господню, тот оставил рабов своих и стада свои в поле.
          Втор.15:7 Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим,
          Иис.Нав.5:1 Когда все цари Аморрейские, которые жили по эту сторону Иордана к морю, и все цари Ханаанские, которые при море, услышали, что Господь иссушил воды Иордана пред сынами Израилевыми, доколе переходили они, тогда ослабело сердце их, и не стало уже в них духа против сынов Израилевых.
          Иис.Нав.24:23 Итак отвергните чужих богов, которые у вас, и обратите сердце свое к Господу Богу Израилеву.
          3Цар.8:17 У Давида, отца моего, было на сердце построить храм имени Господа Бога Израилева;
          3Цар.8:18 но Господь сказал Давиду, отцу моему: "у тебя есть на сердце построить храм имени Моему; хорошо, что это у тебя лежит на сердце;
          1Пар.17:2 И сказал Нафан Давиду: все, что у тебя на сердце, делай, ибо с тобою Бог.
          Пс.20:3 Ты дал ему, чего желало сердце его, и прошения уст его не отринул,
          Пс.37:11 Сердце мое трепещет; оставила меня сила моя, и свет очей моих, - и того нет у меня.
          Пс.77:8 и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим.
          Пс.80:13 потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам.
          Пс.118:36 Приклони сердце мое к откровениям Твоим, а не к корысти.
          Ис.13:7 От того руки у всех опустились, и сердце у каждого человека растаяло.
          Иак.5:8 Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается.
          Пс.33:19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
          Пс.50:12 Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
          13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
          14 Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
          15 Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
          16 Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою.
          17 Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:
          18 ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
          19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
          Исх.35:21 И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения Господу для устроения скинии собрания и для всех потребностей ее и для священных одежд;
          Втор.4:29 Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь [Его], если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею.
          1Пар.29:18 Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших! сохрани сие навек, [сие] расположение мыслей сердца народа Твоего, и направь сердце их к Тебе.
          Пс.48:4 Уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего - знание.
          Деян.13:22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои.

          Эмоции

          Суд.16:25 И когда развеселилось сердце их, сказали: позовите Самсона, пусть он позабавит нас. И призвали Самсона из дома узников, и он забавлял их, и поставили его между столбами.
          Пс.4:5 Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;
          Пс.37:9 Я изнемог и сокрушен чрезмерно; кричу от терзания сердца моего.
          Пс.60:3 От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую,
          Пс.72:21 Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя,
          Пс.111:7 Не убоится худой молвы: сердце его твердо, уповая на Господа.
          Ис.51:7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
          Ис.57:11 Кого же ты испугалась и устрашилась, что сделалась неверною и Меня перестала помнить и хранить в твоем сердце? не от того ли, что Я молчал, и притом долго, ты перестала бояться Меня?
          Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не
          могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
          Пс.118:161 Князья гонят меня безвинно, но сердце мое боится слова Твоего.
          Пс.142:4 и уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое
          Прит.6:25 Не пожелай красоты ее в сердце твоем, и да не увлечет она тебя ресницами своими;
          Прит.7:10 И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем,
          Прит.12:25 Тоска на сердце человека подавляет его, а доброе слово развеселяет его.
          Прит.13:12 Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание - [как] древо жизни.
          Прит.25:20 Что снимающий с себя одежду в холодный день, что уксус на рану, то поющий песни печальному сердцу.
          Деян.14:2 А неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников.
          Пс.93:19 При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою.
          Быт.27:41 И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своем: приближаются дни плача по отце моем, и я убью Иакова, брата моего.
          Быт.42:28 и сказал своим братьям: серебро мое возвращено; вот оно в мешке у меня. И смутилось сердце их, и они с трепетом друг другу говорили: что это Бог сделал с нами?
          Втор.7:17 Если скажешь в сердце твоем: "народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?
          Втор.19:6 дабы мститель за кровь в горячности сердца своего не погнался за убийцею и не настиг его, если далек будет путь, и не убил его, между тем как он не [подлежит] осуждению на смерть, ибо не был врагом ему вчера и третьего дня;
          Втор.20:8 И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце.
          Втор.28:47 За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего,
          1Цар.1:8 И сказал ей Елкана, муж ее: Анна! что ты плачешь и почему не ешь, и отчего скорбит сердце твое? не лучше ли я для тебя десяти сыновей?
          Иов.23:16 Бог расслабил сердце мое, и Вседержитель устрашил меня.
          Иов.31:9 Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего,
          Еккл.7:9 Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому что гнев гнездится в сердце глупых.
          Ос.7:6 Ибо они коварством своим делают сердце свое подобным печи: пекарь их спит всю ночь, а утром она горит, как пылающий огонь.
          Иоил.2:13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
          Деян.2:37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
          Деян.7:51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
          52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
          53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
          54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
          Быт.6:6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
          Втор.1:28 куда мы пойдем? братья наши расслабили сердце наше, говоря: народ тот более, и выше нас, города [там] большие и с укреплениями до небес, да и сынов Енаковых видели мы там
          1Цар.28:5 И увидел Саул стан Филистимский и испугался, и крепко дрогнуло сердце его.
          3Цар.8:38 при всякой молитве, при всяком прошении, какое будет от какого-либо человека во всем народе Твоем Израиле, когда они почувствуют бедствие в сердце своем и прострут руки свои к храму сему,
          3Цар.8:66 В восьмой день Соломон отпустил народ. И благословили царя и пошли в шатры свои, радуясь и веселясь в сердце о всем добром, что сделал Господь рабу Своему Давиду и народу Своему Израилю.
          1Пар.29:17 Знаю, Боже мой, что Ты испытуешь сердце и любишь чистосердечие; я от чистого сердца моего пожертвовал все сие, и ныне вижу, что и народ Твой, здесь находящийся, с радостью жертвует Тебе.
          Пс.93:19 При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою.
          Лук.24:32 И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
          Иоан.14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
          Иоан.14:27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
          Иоан.16:6 Но от того, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.

          Бог, получается, имеет душу. Твоё понятие души подразумевает, что она есть нечто, которое похоже духу, оно может желать. У Бога не может быть ничего, кроме Духа, Который желает.
          Эй, не надо говорить что у Бога может быть, а чего не может быть

          Ты проникал вместе с Духом Божьим все глубины Божьи?

          Кстати, как тебе мысль, что у Бога, который сам есть - Дух, есть Дух?

          У тебя и тело также может желать. Тело физичиеское не может желать. Оно только проводник от духа в физичический мир, и всё, и само по себе не имеет никаких желаний.
          Ну-да. Брат, ты постился когда-нибудь? Денька три? Если нет - попробуй. Много нового узнаешь о себе

          И, не приходилось-ли тебе опускать глаза, при виде полуголой девушки на улице к примеру или в ТВ?

          Ты хочешь сказать, что это дух твой имеет подобные желания?

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #65
            Сообщение от arte
            Каша получается тогда, когда смешивают в кучу плотское, душевное и духовное, выдавая за что-то одно.
            Аминь Так стоит ли продолжать?

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #66
              Думаю, что ради спасения человека стоит, а иначе беда ему.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #67
                Сообщение от beta
                Думаю, что ради спасения человека стоит, а иначе беда ему.
                Мотив благородный. Но если продолжать, то, может быть стоит сократиться в многословии и попытаться дать определения духу, душе, телу и личности?

                Комментарий

                • arte
                  странник и пришелец

                  • 13 February 2008
                  • 3091

                  #68
                  Сообщение от Степан
                  Нет, в большинстве случаев имеется одно из знчаний. Насколько я понял, под душей ты понимаешь личность. Кроме личности Отца, Сына и Духа Святого, есть ещё одна личность ― Душа с большой буквы. И что же это такое? В Боге, что означает Душа?
                  "Четвертой личности" в Боге нет. Брат, я тебя понял-бы полностью, если-бы ты был сторонником мнения о единственности Бога. т.е., что Бог - это только Отец, а Сын и Дух - не я вляются единым целым с Отцом, будучи отдельными личностями. Но, ты похоже застрял между теми и этими.

                  Я могу сказать, Кто в Боге - "Дух", Кто - "Душа", а Кто "Плоть", да не вместишь, поскольку даже себя познать не можешь.

                  Когда говорится, что Я, то и имеется в виду , что это Отец, Он имеет одно Я и всё. И Он открывается таким в местах Ветхого Завета. Господь Ветхого Завета ― это Отец. Гсподь Ногого Завета ― это Сын. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь (Сын), предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога (Отца). (Рим.14:11) ―― 26 Ибо, как Отец имеет жизнь (душу) в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь (душу) в Самом Себе.
                  Дааа уж. Чем далше в лес тем больше дров.

                  Тебе ничего не говорят слова Бога -

                  4 Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же.
                  (Ис.41:4)

                  26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
                  27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
                  28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
                  (Пс.101:26-28)

                  6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
                  (Мал.3:6)

                  Мёртвый у людей мира сего ознает: исчезнуть, перестать существовать. Когда наш дух умер, то кто-то должен жить. Умереть в христианском мире означает: не исчезнуть и не перестать существовать. Даже здесь в нашей беседе это остаётся правильным. Смерть означает: перейти из одного состояния в другое. Лаконичнее не скажешь.
                  Т.е., по твоему слова - "смерть - где твое жало, ад- где твоя победа?"
                  или "и смерть и ад ввержены в озеро огненное" - бессмысленны?

                  Что-то вроде - "переход - где твое жало?", "переход брошен в озеро огненное"

                  Мёртвый наш дух означает, он отделился от Бога, ушёл от Него, как блудный сын в притче, а родился кто-то другой, это дух-плоть, он и руководит. Человек продолжает жить, но живёт в нём или руководит в нём уже другой дух-плоть, не наш дух.
                  Сказки народов мира

                  1. Куда ушел наш дух?
                  2. Кто родил "дух-плоть"? (Где ты вообще нашел эту нісенітницю?)
                  3. Ты утверждаешь, что личность - это только дух, следовательно Адам перестал существовать и родился некто Сатан?

                  Дух наш перешёл в состояние мёртвое, или он не руковдит в человеке и находится в полном подчинении другого родившегося духа-плоти.
                  Прежде чем выдвигать очередное лжеучение, позаботься хотя-бы о согласованности собственных догм. Только-что ты говорил, что дух человека вышел и где-то бродит , а сейчас утверждаешь, что "перешел в состояние "мертвый"" или находится в плену

                  Смерть означает наш дух потерял руководящее значение. Это мы замечаем в себе, в наших мыслях, то обвиняюших, то оправдывающих.
                  Это замечает человек, у которого есть совесть. Христианин, который не слышит обличений совести - или совершен, или мертв.

                  Это называется по Библейски: противятся один одному. Это я не вырвал из контекста. Контекст нам ясно показывает, что есть плоть у дух. Там перечислены их дела. Арте, не обидься, хорошо?
                  Брат, "вторичной сущностью" этой темы - есть ответ на твое желание "баталии". Т.что это ты не обижайся. У меня совершенный мир на сердце, не считая тревоги за твое состояние.

                  Ответь мне, если плоть желает, то что это за духовное или физическое понятие есть?
                  Отвечу после твоего комментария на эти слова (возможно и отвечать не придется) -

                  19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
                  20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
                  21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
                  22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
                  23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                  (Рим.8:19-23)

                  Дух Святой открывает наш ум духовный, конечно, и не можешь этого понять? Желать могут только субстнанции одного свойства, не матреилаьного мира, а духовного.
                  Это ты не можешь понять, что есть ум духовный, есть душевный, а есть - мозг!
                  Есть желания духа, есть желания души и есть похоти плоти!
                  Есть чувства (эмоции) духовные, есть чувства душевные, а есть плотские ощущения.

                  Их этих субстанций есть две.
                  Три.

                  Слово душевный на греческом психикос означает: (1. естественный, характеризующийся естественными человеку качествами, мыслящий по-житейски;
                  2. животный, контролируемый животными инстинктами и страстями;
                  3. физический, свойственный земным живым существам);
                  Вот именно, ты назвал проявления душевные и плотские (животные), добавь сюда духовные и = три.

                  Ясно, что душевный это синоним плотской, или это одно и тоже самое, что душевный (житейский), что и плотской.
                  Брат, определись. Душа, синоним духа или синоним плоти?

                  Правильный ответ - душа - вообще не синоним, а отдельная (вторичная) сущность.

                  Так и не спорь.


                  Так, дух Адама был связан с Богом, он имел с Ним прямое общение.
                  Аминь.

                  Ты напомнил, но не понимаешь, что приводишь. Смотри, ты хочешь сказать, что, мол, плоть ≠ грех, плоть это не грех, мол смотри, весьма хорошо создал. Естесетвенно, что хорошо. Греха тогда и не было, даже духа-плоти ешё не было. Ещё сатана не испорил творение Божье. Время это впереди. Видишь, как просто понимать, когда понимается правильно.
                  Не все, что просто - правильно.
                  1. Исус имел плоть. По-твоему Он имел "греховную сущность"?
                  2. Родившись свыше, христианин избавляется от "греховной сущности"?
                  3. Слова - "вы очищены от всякого греха" означают - вы бесплотны?

                  Разберём только один стих.

                  Цитата из Библии:
                  Исх.34:15 Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;


                  Где же здесь говорится, что они одно и тоже.
                  Вот именно, что - не одно и то-же. Здесь говорится не о блуде плоти (с женщиной) а о блуде духа (с бесами).

                  Остальные твои стихи также ничего не показывают, что плоть и дух не противоположны, а одно и тоже.
                  Ты совершенно не понял того, что я тебе показал. Наверное моя вина.
                  Давай еще раз. Ты согласен, что есть грехи плотские и грехи духовные. А также, что мертвые духовно люди могут делать добро?

                  Удивляюсь этому, что ты не понимаешь того, что я хочу донести. Плоть-дух и наш дух желают противпложного. Оба они могут любить, но любят разное и прямо противопложное. Плоть-дух любит диавола и всё, что с ним связано. Дух наш любит Бога и всё, что с Ним связано. Так что я не ошибаюсь в этом. И моя перефразировка с участием «не» имеет реальный смысл.
                  Что удивительного в том, что я не принимаю (мой дух не принимает если хочешь) искажения и кромсания Христа (Истины) и новых бессмысленных доктрин, которые впрочем не новые. Каждая ересь имеет корни еще из ересей раннего христианства, когда "змей пустил реку чтобы увлечь".

                  Ты читал Иренея Лионского? Очень прошу - прочти - http://www.evangelie.ru/forum/attach...8&d=1219067291

                  Всё доброе исходит и в язычнике от духа нашего.
                  Это от какого, того, что "мертв", того, что "бродит" или того, что "в плену"?

                  Он в язычнике находится также, но не в руководящем положении. Мы же не язычники также и плохое делаем, это не делает нас сразу язычниками. Получается,

                  Цитата из Библии:
                  22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

                  Внутренний человек, наш дух, имеет удовльствие в Боге, но тут же иной закон или порядок находится во мне, противоборствующий закону ума моего от духа нашего. В Павле был закон греховный, находящийся не конечностях, а в членах плоти-духа. Это тоже самое противоборствование, что описано в Галатах, где плоть-дух и наш дух от Бога противятся.
                  Павел был язычником? Или Павел говорил о себе в прошедшем времени?

                  Всё здесь правильно, в язычников уверовавших в Иисуса, рождается дух наш от Бога и они становятся детьми Божьими, а дух-плоть умирает.
                  О чем он говорил здесь -

                  31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
                  (1Кор.15:31)

                  По твоему в Павле каждый день рождалась "плоть-дух".

                  Брат, неужели ты еще не понял своего заблуждения?

                  Дух Святой не живёт в нас посредством духа нашего. Дух Святой жил в духе нашем и не коим образом в "греховной природе"
                  Только-что ты называл плоть - греховной природой. Дух Святой, живет в храме тела, т.е. в человеке, состоящем из духа, души и плоти. Вот я и показал абсурдность твоих заявлений.

                  Только в противоположном.
                  Ты упорно игнорируешь цитаты Писания.

                  Скажи мне, диавол дух или нет? ―конечно, что дух. Тогда он что, духовный есть и жиовёт по духу? ― конечно, что нет. Дух духу есть разница, один служит Богу, другой ― нет. Дух не всегда означает нечто святое и безгрешное.
                  Я так понимаю плотслое. Это духовное начало с враждой против Бога. Я здесь поставил кавычки, чтобы выделить и показать, что оно другое, чем духовное, которое не враждует с Богом. Понятно ли теперь, какое оно духовное. Духовное связанное с плотью, всегда несёт вражду с Богом. Это не хорошее духовное состояние и я никак не смешиваю плотслкое с духовным. Хотя слова и разные, но в них есть нечто общее, они исходят от духовных противопложных понятий или субстанций. Без всяких вольных, я и сравниваю духовное с духовным, а плотское с плотским. Кроме этого, я понимаю откуда они берутся. Для тебя это пока не понятно.
                  Вот ты и сам себя опровергаешь. То говоришь, что сообразуешь "духовное с духовным", то говоришь "плотское - это духовное, связанное с плотью"

                  Комментарий

                  • arte
                    странник и пришелец

                    • 13 February 2008
                    • 3091

                    #69
                    Сообщение от Лука
                    Мотив благородный. Но если продолжать, то, может быть стоит сократиться в многословии и попытаться дать определения духу, душе, телу и личности?
                    Для этого и тему открыл.

                    Давайте разберем завалы. Буду обрезать некоторые ньюансы, надеюсь без потери сути.

                    Личность -

                    1. Системма социальных ценностей?
                    2. Сумма индивидуальных качеств?
                    3. автономный разум+воля+эмоции?
                    4. ......... (может что-то упустил)?

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #70
                      Сообщение от Лука
                      Мотив благородный. Но если продолжать, то, может быть стоит сократиться в многословии и попытаться дать определения духу, душе, телу и личности?
                      Думаю, что вы правы. Но не все могут сказать многое не многими словами. Не все доросли до возраста мужа совершенного, и думаю что даже подавляющее большинство из нас мыслит по младенчески. По этому думаю, что пусть выговорятся, это им даст опытность в том чтобы сказать многое используя меньше количество слов. А иначе те, кто заплутался в словах, так и не узнают а чем же обманули сами себя.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #71
                        Сообщение от arte
                        Для этого и тему открыл.

                        Давайте разберем завалы. Буду обрезать некоторые ньюансы, надеюсь без потери сути.

                        Личность -

                        1. Системма социальных ценностей?
                        2. Сумма индивидуальных качеств?
                        3. автономный разум+воля+эмоции?
                        4. ......... (может что-то упустил)?
                        Всё это верно, но личность прежде всего ― дух, не человек прежде, а дух. Дух определяет личность. Он первичен, жизнь тела вторична. Дух, жизнь и тело составляют все вместе человека. Личность определяется тем, что может сказать: я. Я есть самоознание своего существования в единственном экземпляре или персоне, или особи, отдельной от подобных. Такого другого, как я нет. Сколько есть я, сколько есть и отдельных личностей, всегда отделённых границами и разделённых пространством. Если в детях нет личности, она, мол, не развилась, а по Луке не все личностями и становятся, только за редким исключением, то тогда можно смело убивать детей, что многие и делают абортами. Не понимают, что личность есть дух. В маленьком дитё уже есть дух, он по физическом ограничениям возраста не может выразиться. Слепо-глухо-немых можно убивать также, они не имеют, повидимому, и духа развитого, т.к. выразиться не могут, подобно детям. Так что личность определяется прежде всего наличием духа. Когда мы умираем, то наша личность или я сам не исчезает, и мы остаёмся теми же, что и были раньше. Я уже говорил, мой брат видел себя вне тела и был тем же, что и перед этим. Он же не фантазию видел, а реальность. Я ему верю, что он пережил. Понятно, что медицина этого не признаёт и найдёт своё объяснение этому. Да и не только этому, она объясняет, что для появления жизни на Земле не надо и Бога.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • arte
                          странник и пришелец

                          • 13 February 2008
                          • 3091

                          #72
                          Сообщение от Степан
                          Всё это верно, но ...
                          Брат, попробуй ответить еще лаконичней. Приведенные (собранные) мной определения личности - верны, или ошибочны?

                          Давай добавим и твое определение и получится -

                          1. Системма социальных ценностей?
                          2. Сумма индивидуальных качеств?
                          3. автономный разум+воля+эмоции?
                          4. Дух человека?
                          5. ......... (может что-то упустил)?

                          Итак, какой из вариантов верен? Или личность - это дух человека, имеющий автономный разум, волю и эмоции, и системму социальных ценностей с индивидуальными качествами?

                          Чего-то не хватает для завершенности определения. Не находишь?

                          Жду комментариев "мужей совершенных", а мы с тобой попробуем довести до совершенства понимание в этом вопросе.

                          Комментарий

                          • Андрей...
                            Ветеран

                            • 21 March 2008
                            • 2407

                            #73
                            Сообщение от arte
                            Давайте разберем завалы. Буду обрезать некоторые ньюансы, надеюсь без потери сути.
                            Подумайте о том что я сказал ещё раз... Это избавит от многословия.
                            ...

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8704

                              #74
                              Сообщение от arte
                              Брат, попробуй ответить еще лаконичней. Приведенные (собранные) мной определения личности - верны, или ошибочны?

                              Давай добавим и твое определение и получится -

                              1. Системма социальных ценностей?
                              2. Сумма индивидуальных качеств?
                              3. автономный разум+воля+эмоции?
                              4. Дух человека?
                              5. ......... (может что-то упустил)?

                              Итак, какой из вариантов верен? Или личность - это дух человека, имеющий автономный разум, волю и эмоции, и системму социальных ценностей с индивидуальными качествами?

                              Чего-то не хватает для завершенности определения. Не находишь?

                              Жду комментариев "мужей совершенных", а мы с тобой попробуем довести до совершенства понимание в этом вопросе.
                              Верно, твоё определение довольно хорошее. Но список будет правельнее так. По мере важности.

                              1. Дух человека с наличием своего самоосознанного «я» и суммой индивидуальных единственных в своём роде качеств, включая внешние очертания и отдельные от других изолированные границы.
                              2. автономный разум+воля+эмоции.
                              3. Системма социальных ценностей.
                              4. ......... (может что-то упустил)?

                              Не забудем, что Духом является Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой и духом являются ангелы, как Божии, так и восставшие против Бога. Соответственно, все они есть личности.
                              Последний раз редактировалось Степан; 19 February 2009, 10:05 PM.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • arte
                                странник и пришелец

                                • 13 February 2008
                                • 3091

                                #75
                                Сообщение от Степан
                                Верно, твоё определение довольно хорошее. Но список будет правельнее так. По мере важности.

                                1. Дух человека с наличием своего самоосознанного «я» и суммой индивидуальных единственных в своём роде качеств, включая внешние очертания и отдельные от других изолированные границы.
                                2. автономный разум+воля+эмоции.
                                3. Системма социальных ценностей.
                                4. ......... (может что-то упустил)?
                                Ну, тогда можно трансформировать еще больше -

                                1. Дух человека с наличием своего самоосознанного «я» и суммой индивидуальных единственных в своём роде качеств, включая внешние очертания и отдельные от других изолированные границы.
                                2. Душа человека, как имеющего автономный разум+воля+эмоции.
                                3. Плоть человека с системой социально значимых (мирских) ценностей и индивидуальных качеств (внешних и внутренних - страстей, похотей, инстинктов, страхов,...).


                                Не забудем, что Духом является Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой и духом являются ангелы, как Божии, так и восставшие против Бога. Соответственно, все они есть личности.
                                Смерть и ад - духовные сущности (личности) или некие трансцендентальные функции?

                                Комментарий

                                Обработка...