Личность.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #91
    Степан

    Хорошо, абортированный ребёнок имеет дух от Бога или нет?
    При аборте уничтожается плод, а не ребенок. Но дух от Бога есть и в нем.

    Будет ли наказан тот, кто делает абортом убийство этого ребёнка?
    Вы спрашиваете - будет ли наказан тот, кто делает аборт? Это Богу решать.
    Но причем здесь вопрос о личности?

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #92
      Сообщение от g14
      Абортированный уже нет.
      Так, я ошибся, но ребёнок перед абортом имел духа.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8704

        #93
        Сообщение от Лука
        Степан

        При аборте уничтожается плод, а не ребенок. Но дух от Бога есть и в нем.

        Вы спрашиваете - будет ли наказан тот, кто делает аборт? Это Богу решать.
        Но причем здесь вопрос о личности?
        Тот, кто убьёт, совершает грех. Вы не ответили: убийство или аборт это грех или нет?

        Дух и есть личность. Таким образом, человеку не дозволено разъединять дух от дела. Бог это посылает в своё время. При убийстве происходит это разделение.

        Вт 28:4 Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего. Бог багословляет плод чрева, а его убивают.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #94
          Степан

          аборт это грех или нет?
          Грех.

          Дух и есть личность.
          Дух есть дух. А личность есть личность.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8704

            #95
            Сообщение от Лука
            Степан

            Дух есть дух. А личность есть личность.
            Дух составляет личность. Вы говорите, что ребёнок ― развивающая личность. Из самого этого предложения уже вытекает, что развивающая личность, та котороая уже есть.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #96
              Степан

              Дух составляет личность.
              Возможно. Но дух не есть личность.

              Вы говорите, что ребёнок ― развивающая личность. Из самого этого предложения уже вытекает, что развивающая личность, та котороая уже есть.
              Ничего подобного я не говорил. Следовательно, Ваш вывод из собственных фантазий.

              Комментарий

              • rai615
                Завсегдатай

                • 18 September 2008
                • 584

                #97
                Лука
                дух не есть личность.

                Почему дух не может быть личностью?Социальный статус у него есть:чистый или не чистый.Он может любить(в Библии об этом говорится)Дух питается:Словом Божьим или разумом человеческим.Дух свободен в выборе(это тоже есть в Писании).Дух-мудрый и обладает знаниями(по Слову)

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #98
                  rai615

                  Почему дух не может быть личностью?
                  Дух может быть личностью. Но "может быть" не означает "есть".

                  Социальный статус у него есть:чистый или не чистый.Он может любить(в Библии об этом говорится)Дух питается:Словом Божьим или разумом человеческим.Дух свободен в выборе(это тоже есть в Писании).Дух-мудрый и обладает знаниями(по Слову)
                  В вашем списке отсутствует ССЦ т.е. главный признак личности.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8704

                    #99
                    Сообщение от Лука
                    Степан

                    Возможно. Но дух не есть личность.

                    Ничего подобного я не говорил. Следовательно, Ваш вывод из собственных фантазий.
                    Да, Вы так не говорили, что ребёнок развивающаяся личность, но он развивается в личность. Извиняюсь. Вы говорите, что только человек может быть личностью. На чём Вы это основываете? Почему бы, например, обезьяне не быть личностью? Что же тут такого в человеке есть, что только он может быть личностью. Что отличает обезьяну от человека, как не наличие духа. Социальные отношения и в обезьян есть, конечно, они обезьяннего происхождения, но социальные.

                    Скажите, кто это говорит, когда мы говорим, что это я? Дух так только может сказать. Когда дитё умрёт, например, сразу после родов, то что оно никогда после этого не сможет выреазиться словами в Небе? Вы пишите: «В частности, заурядная личность характеризуется заурядной (посредственной) системой социальных ценностей. Но без этой системы она - не личность.» Для личности необходимы социальные факторы, которые есть на Земле, в Небе их не будет. Личность, что тогда исчезает? Я не исчезну и тогда, там социальные отношения на Земле будут только вспомонаться, но не будут иметь со мной ничего общего.

                    Да и вообще, личность это не есть сама сущность или дух, а наоборот. Сущность только имеет личностные качества. Личностные качества вторичные, т.е. без духа их нет. Нет духа нет личности. Дух первичен, а поэтому, можно сказать, что дух определяет личнсть и сам есть личность. Социальные отношения не формируют дух человека, а в совиальных отношениях раскрывается то, что есть в духе личное. Когда ребёнок растёт, то его дух учится выразить то, что в нём уже есть. Он начинает понимать окружающий его мир и видит, что в нём это тоже есть. Оно не приходит от общества, а уже было в нём.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #100
                      Степан

                      Вы говорите, что только человек может быть личностью. На чём Вы это основываете?
                      Во-первых, на том, что слово "личность" означает некую совокупность приобретенных свойств человека и только человека. Во-вторых, только люди образуют социум. У животного не может быть системы социальных ценностей т.к. принципы функционирования стаи (хищники) или стада (травоядные) иные, нежели принципы существования социума. Энциклопедически "СОЦИАЛЬНЫЙ - общественный, относящийся к жизни людей и их отношениям в обществе". mega.km.ru

                      Для личности необходимы социальные факторы, которые есть на Земле, в Небе их не будет.
                      Откуда сведения?

                      Нет духа нет личности.
                      Согласен. Но само по себе наличие духа не означает наличия личности.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #101
                        Сообщение от Лука
                        Сообщение от Степан
                        Нет духа нет личности.
                        Согласен. Но само по себе наличие духа не означает наличия личности.
                        Тогда, что важнее: дух или личность? Есть дух есть и я, не так ли? Не обязательно и иметь личность, но чтобы был я всегда. Конечно, так и есть, что я есть всегда.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Джа дай
                          Отключен

                          • 30 December 2007
                          • 2588

                          #102
                          Сообщение от Степан
                          Еврейский Библейский словарь даёт значение слова בּשׂﬧ: плоть, тело, мясо.

                          Английский словарь даёт более расширенное значение.

                          1) flesh - плоть, тело, мясо
                          ..1a) of the body - тела
                          ....1a1) of humans - животных
                          ....1a2) of animals - человека
                          ..1b) the body itself - о самом теле
                          ..1c) male organ of generation (euphemism) - мужской орган деторождения крайняя плоть (грубое выражение)
                          ..1d) kindred, blood-relations - родственник, (кровный) родственник
                          ..1e) flesh as frail or erring (man against God) - плоть как моральная неустойчивость или греховность (человек против Бога)
                          ..1f) all living things - всё живое
                          ..1g) animals - животные
                          ..1h) mankind - человечество; человеческий род

                          По контексту понятно, что Он закрыл мясом или телом, его же мясом или телом. До этого Адам уже имел тело. Если Он закрыл только то место мясом, то остальное не должно иметь мяса с кожей. Это не о той плоти говорится. И Адам эту плоть имел. Значение 1e) flesh as frail or erring (man against God) - плоть как моральная неустойчивость или греховность (человек против Бога) было внесено диаволом в человека. Это произошло не от Бога.
                          Ваша фраза построена на Библейском сюжете; а если мы в своих рассуждениях опираемся на Библию, то и значения слов должны быть Библейскими.
                          Если я правильно понял, плотью вы называете - греховную плоть. Но такого отдельного понятия не существует: существует принятый грех который и делает плоть греховной посредством дел греха но не дел самой плоти.

                          Я заметил, что вы закладываете собственные (несуществующие) образы в основание своей аргументации. Как условные образы они интересны, но как основания они мне видятся несостоятельными.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71494

                            #103
                            Сообщение от rai615
                            Лука
                            дух не есть личность.
                            Почему дух не может быть личностью?Социальный статус у него есть:чистый или не чистый.Он может любить(в Библии об этом говорится)Дух питается:Словом Божьим или разумом человеческим.Дух свободен в выборе(это тоже есть в Писании).Дух-мудрый и обладает знаниями (по Слову)
                            Сестра,
                            весьма аргументированно!
                            В качестве примера, можно привести Духа Святого (Деян. 5:3).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #104
                              Степан

                              Тогда, что важнее: дух или личность?
                              Конечно личность. Дух - это всего лишь жизнь, но не спасение и не жизнь вечная. А не став личностью, причем строго определенной линостью, от греха не спастись.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8704

                                #105
                                Сообщение от Лука
                                Сообщение от Степан
                                Тогда, что важнее: дух или личность?
                                Степан

                                Конечно личность. Дух - это всего лишь жизнь, но не спасение и не жизнь вечная. А не став личностью, причем строго определенной линостью, от греха не спастись.
                                Личность не может быть важнее духа. Нет духа, нет личности. Дух не жизнь, а дух живёт или он сам есть живой. Спасаются дети, не имея личности, как Вы её понимаете. Христос сказал: Мф. 19:14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. По Вашему, у них ещё нет личности, но спасение они уже имеют. Иметь Царство Небесное означает быть спасённым. Где же Вы такое нашли, что только личности спасаются? Дети не есть личность, но уже имеют спасение, если они умрут в этом возрасте. Когда повзрослеют, то уже спасение автоматически в их повзрослевшую личность не переходит.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...