Думаю, что ты меня не правильно понял. Говоря о Божестве, я говорил что Дух в Боге это Отец, проявленный Дух в Боге это Божий Сын - Душа, проявленный Бог на земле это Сын человеческий - тело. Я не говорил такого по отношению к человеку. В человеке тот же образ и то же подобие. То есть в человеке есть дух, внутренний человек, это то, что изначально было вдохнуто в человека. И как говорит Павел: водворяясь в теле, то есть, входя в это тело, мы становимся в удалении от Господа, то есть, до этого мы не были в удалении. Тело смерти, члены в которых Павел видит иной закон, закон греха и смерти противоборствующий закону ума, то есть духу. То есть согласно Павла, Закон Божий находится в духе, закон греха и смерти в членах тела. Думаю, что это и есть жизнь, душа этого тела. Жизнь, душа, это проявление нашей сущности. Их у нас две, дна духовная другая плотская. Душа изначально у всех есть проявление плотской сущности, и только после сораспятия происходит, рождение новой души, души являющей, проявляющей дух, а не плоть. Дух который и есть образ, Бога, который и есть Дух. Вот три составляющих, причём по воскресении тело не исчезает а изменяется. В иное тело, не порабощённое греху. То есть и по воскресении мы как в прочем и Господь Иисус будем иметь туже троичную сущность.
Итак в человеке есть дух, душа и тело. Три составляющие и у каждого есть своё присущее только ему желание.
Может и так, но большая или маленькая буква, это как понимал переводчик. И явно есть места, где говорится о Духе Божьем, а буква маленькая.
Степан, думаю теперь стаёт понятным твой ход мыслей. Ты просто свёл в одно внутреннего человека и то, что сказано, что из внутри исходят злые помыслы.
Думаю, что это ошибка, которая исходит из того, что часто сводят в одно, одинаковые слова, но которые по смыслу говорят о разном.
Так путают Законы, из за того, что и Духовный назван словом Закон, и тот который говорит к плоти, так же назван словом Закон. Но это разные Законы. Так путают Суд, так как и тот суд, который есть суд белого престола, назван словом суд, и тот, что будет при пришествии Господа, так же назван Суд, но это разные суды.
Когда говорил Иисус, то тогда речь шла об осквернении, и все мыслили что внешнее, внешнее не в смысле внешнего и внутреннего человека, а в смысле, внешние, вообще для человека, оно есть тем, что оскверняет. Иисус здесь открывает Тайну Небесного Царства, Истину Евангелия, и говорит, что для всего трёх составного человека, нет осквернения чем-то внешним, но только тем, что исходит из самого человека. Показывая сим, что всё, что было написано в Законе Моисеевом, это всего лишь образы. Здесь Иисус разделяет всего человека и окружающий его мир. Но не идёт речь о самом человеке, то есть не идёт речь о внешнем и внутреннем человеке, а о окружающем мире и всём человеке. В том же учении Иисуса Христа, то же сердце, как мыслю проявление духа или плоти, то есть это и есть то, что можно назвать душой. Может быть земным, или небесным, светом или тьмой. И всё зависит от того, ради чего человек живёт, где собирает своё сокровище. От чего рождён, от плоти ли от Духа. Что его сердце из себя изливает. Чью сущность проявляет.
Думаю, что ты здесь вводишь не Библейские выражения, так как нигде в Писании не говорится, что тело греха это внутренний человек. Под внутренним человеком Писание подразумевает дух, а под внешним плоть, которая тлеет, и в которой действует закон греха и смерти. Твоя ошибка вышла из сведения в одно похожих внешне, но не одних по сути высказываний.
Я тебе привожу живой пример из Писания, который явно показывает, что у Исаака душа, и его сознание это разные сущности, и душа не была подвластна сознанию Исаака. К тому же, то же, явно можно заметить и в нас. А ты говоришь словарь? Да до разделения души и духа, может проникнуть только Слово Бога, Откровение. Вполне возможно, что составляющие словари не доходили до такой глубины.
А вот в Исааке только Душа, её Я могло благословить Иакова. И сознание не смогло воздействовать на душу.
Душа и есть проявление, или проявление тела смерти или проявление духа.
Не совсем так, умирает только душа тела смерти, само тело смерти будет до момента искупления тел. Именно по этой причине Иоанн говорит: если говорим что не имеем греха, обманываем сами себя. Грех, любой человек будет иметь, пока он находится в теле смерти, но жизнь, проявление греха, возможно умертвить сораспявшись со Христом.
Вот это и есть душа, то есть наше проявление, наша жизнь.
Так Сын Божий и есть проявление, Душа Отца. Если мы хоть где-то видим Отца, то это и есть проявление Отца, то есть Божий Сын, Христос. Образ Бога, рождённый прежде всякой твари. И когда ученики попросили Иисуса показать им Отца, Иисус дал утвердительный ответ, что мимо Его нельзя увидеть Отца. Только в Нём и через Него и никак иначе.
Вот какой раз я говорю, что всякий отдельно взятый муж есть образ Божий, а ты всё как-то переворачиваешь, так как будто бы я этого не говорил. Но два мужа это два образа как две фотографии. Но не множество фотографий, это образ, множество фотографий это множество образов.
Итак в человеке есть дух, душа и тело. Три составляющие и у каждого есть своё присущее только ему желание.
Может и так, но большая или маленькая буква, это как понимал переводчик. И явно есть места, где говорится о Духе Божьем, а буква маленькая.
Степан, думаю теперь стаёт понятным твой ход мыслей. Ты просто свёл в одно внутреннего человека и то, что сказано, что из внутри исходят злые помыслы.
Думаю, что это ошибка, которая исходит из того, что часто сводят в одно, одинаковые слова, но которые по смыслу говорят о разном.
Так путают Законы, из за того, что и Духовный назван словом Закон, и тот который говорит к плоти, так же назван словом Закон. Но это разные Законы. Так путают Суд, так как и тот суд, который есть суд белого престола, назван словом суд, и тот, что будет при пришествии Господа, так же назван Суд, но это разные суды.
Когда говорил Иисус, то тогда речь шла об осквернении, и все мыслили что внешнее, внешнее не в смысле внешнего и внутреннего человека, а в смысле, внешние, вообще для человека, оно есть тем, что оскверняет. Иисус здесь открывает Тайну Небесного Царства, Истину Евангелия, и говорит, что для всего трёх составного человека, нет осквернения чем-то внешним, но только тем, что исходит из самого человека. Показывая сим, что всё, что было написано в Законе Моисеевом, это всего лишь образы. Здесь Иисус разделяет всего человека и окружающий его мир. Но не идёт речь о самом человеке, то есть не идёт речь о внешнем и внутреннем человеке, а о окружающем мире и всём человеке. В том же учении Иисуса Христа, то же сердце, как мыслю проявление духа или плоти, то есть это и есть то, что можно назвать душой. Может быть земным, или небесным, светом или тьмой. И всё зависит от того, ради чего человек живёт, где собирает своё сокровище. От чего рождён, от плоти ли от Духа. Что его сердце из себя изливает. Чью сущность проявляет.
Думаю, что ты здесь вводишь не Библейские выражения, так как нигде в Писании не говорится, что тело греха это внутренний человек. Под внутренним человеком Писание подразумевает дух, а под внешним плоть, которая тлеет, и в которой действует закон греха и смерти. Твоя ошибка вышла из сведения в одно похожих внешне, но не одних по сути высказываний.
Я тебе привожу живой пример из Писания, который явно показывает, что у Исаака душа, и его сознание это разные сущности, и душа не была подвластна сознанию Исаака. К тому же, то же, явно можно заметить и в нас. А ты говоришь словарь? Да до разделения души и духа, может проникнуть только Слово Бога, Откровение. Вполне возможно, что составляющие словари не доходили до такой глубины.
А вот в Исааке только Душа, её Я могло благословить Иакова. И сознание не смогло воздействовать на душу.
Душа и есть проявление, или проявление тела смерти или проявление духа.
Не совсем так, умирает только душа тела смерти, само тело смерти будет до момента искупления тел. Именно по этой причине Иоанн говорит: если говорим что не имеем греха, обманываем сами себя. Грех, любой человек будет иметь, пока он находится в теле смерти, но жизнь, проявление греха, возможно умертвить сораспявшись со Христом.
Вот это и есть душа, то есть наше проявление, наша жизнь.
Так Сын Божий и есть проявление, Душа Отца. Если мы хоть где-то видим Отца, то это и есть проявление Отца, то есть Божий Сын, Христос. Образ Бога, рождённый прежде всякой твари. И когда ученики попросили Иисуса показать им Отца, Иисус дал утвердительный ответ, что мимо Его нельзя увидеть Отца. Только в Нём и через Него и никак иначе.
Вот какой раз я говорю, что всякий отдельно взятый муж есть образ Божий, а ты всё как-то переворачиваешь, так как будто бы я этого не говорил. Но два мужа это два образа как две фотографии. Но не множество фотографий, это образ, множество фотографий это множество образов.
Комментарий