Личность.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rai615
    Завсегдатай

    • 18 September 2008
    • 584

    #121
    Сообщение от Лука
    rai615

    Есть дух-личность. Есть дух-гротеск. Есть Святой Дух. О каком духе Вы спрашиваете?
    О Духе-личности.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #122
      Сообщение от rai615
      О Духе-личности.
      У Духа, под которым я подразумеваю Святого Духа есть четкая ССЦ изложенная в Библии. Следовательно Он - Личность. Так в чем Ваш вопрос?

      Комментарий

      • rai615
        Завсегдатай

        • 18 September 2008
        • 584

        #123
        Сообщение от Лука
        У Духа, под которым я подразумеваю Святого Духа есть четкая ССЦ изложенная в Библии. Следовательно Он - Личность. Так в чем Ваш вопрос?
        В сообщениях :96 и 98 ,вы ответили,что дух не есть личность,поэтому я и задала вопрос.Дух,пусть даже и порочный действует так же по системе избирает,обольщает,контролирует,губит-то есть имеет ценности присущие ему и определенному обществу.получается,что дух не составляющая личности,а личность.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #124
          Сообщение от rai615
          В сообщениях :96 и 98 ,вы ответили,что дух не есть личность,поэтому я и задала вопрос.Дух,пусть даже и порочный действует так же по системе избирает,обольщает,контролирует,губит-то есть имеет ценности присущие ему и определенному обществу.получается,что дух не составляющая личности,а личность.
          Дух - понятие неоднозначное. Если рассматривать дух, как некое существо, как например диавол, то он может быть личностью. Если рассматривать дух, как определенную тенденцию в человеке (дух, злобы, мудрости, невежества, отчаяния, лжи и т.п.), то такой дух личностью быть не может. И не потому, что не имеет ценностей, а потому, что они не систематизированы.

          Комментарий

          • rai615
            Завсегдатай

            • 18 September 2008
            • 584

            #125
            Сообщение от Лука
            Дух - понятие неоднозначное. Если рассматривать дух, как некое существо, как например диавол, то он может быть личностью. Если рассматривать дух, как определенную тенденцию в человеке (дух, злобы, мудрости, невежества, отчаяния, лжи и т.п.), то такой дух личностью быть не может. И не потому, что не имеет ценностей, а потому, что они не систематизированы.
            Согласна,что в одном человеке может ужиться несколько пороков или категорий духа и по отдельности они составные части личности,но в целом они составляют личность со своей системой,ценностями,обществом.Тогда почему же не всякий человек-личность?Ведь каждый человек имеет свой набор духов,общество,в котором это ценимо и свою систему?

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #126
              Сообщение от rai615
              Тогда почему же не всякий человек-личность?Ведь каждый человек имеет свой набор духов,общество,в котором это ценимо и свою систему?
              Потому, что социальные ценности далеко не у каждого человека систематизированны и далеко не каждый человек живет в соответствии со своей ССЦ. Другими словами, живем не так, как проповедуем.
              Последний раз редактировалось Лука; 24 February 2009, 06:34 AM.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8704

                #127
                Сообщение от beta
                Да действительно Бог создал Адама, без греховной природы, но если бы не было возможности согрешить, то Адам никогда бы и не согрешил. Значит была где то лазейка через которую смог проникнуть враг.
                Лазейка была в том, чтобы человек усумнился и доверлся другому.

                Сообщение от beta
                Да и это действительно так. Но думаю, что упускается один момент. А именно то, что дух человека по своей природе он должен кому- то принадлежать, или Богу или греху. Через неверие человек расторг свои отношения с Богом и стал принадлежать греху. Стал жить по воле князя действующего в воздухе. И это и есть причина греха, соединение с деревом познания добра и зла, вместо соединения с Богом с Истиной.
                Возлюбленный брат, нада самое первое понимать Писание, что дух наш желает только то, что связанное с Богом. Он по-другому не может. Откуда я это знаю? Рим 8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Плотские также не могут по-другому, они только не покоряются закону Божию. Плоть и дух наш они друг другу противятся. Из-за этого я и узнаю, что по-другому дух наш также не может, как только жить по закону Богом установленному, т.е. не грешит. Дух, который вдохнул Бог, он принадлежит только Богу, но впадает через непослушание и делается пленником закона греха. Когда делаешься рабом, то переходишь во владение, хотя фактически принадлежишь другому. Закон греха, а это 3-е значение слова «плоть» ― человеческая греховная природа, а Павел называет их в членах моих.

                Сообщение от beta
                Возлюбленный Господом, покажите те места Писаний на которых вы основываетесь. Думаю, что в духа в души и в тела есть разные желания, это программы которые регулируют жизнь каждой сущности, на её уровне.
                Цитата из Библии:
                Рим.7: 14 Ибо мы знаем, что Закон духовен, а я плотян, продан под власть греха- 17 Но тогда уже это не я совершаю, но живущий во мне грех.
                18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; ибо желать я могу, но совершать добро - нет.
                19 Ибо я творю не то доброе, которое хочу, но злое, которого не хочу, это делаю.
                20 Если же я делаю то, чего не хочу, то уже не я это совершаю, но живущий во мне грех.
                21 Итак, я нахожу закон: когда хочу творить доброе, мне предлежит злое.
                22 Ибо я услаждаюсь Законом Божиим во внутреннем человеке,
                23 но вижу иной закон в членах моих, который воюет с законом ума моего и делает меня пленником закона греха, который в членах моих.

                24 Несчастный я человек, кто меня избавит от этого тела смерти?

                Здесь явно говорится о человеке как о двух сущностях, одной внешнего человека второй внутреннего, который продан в рабство греха. И если это упускать, то и получается то понимание которое имеете вы.

                Ну вот то что Павел называет внешним ( плотью) и внутренним человеком, перевели в двух духов.
                Если ты говоришь, что ещё и душа имеет желания, то и она духовная субстанция сродня духу и плоти. Разве тебе ещё не достаточно утверждаений с мест с Галат и Рим, говорящих об одном и той же плоти с её желаниями. Павел здесь дух от Бога называет внутренний человек, а плоть это внешний человек, не принадлежащий человеку, а вселённый из вне диаволом. Диавол всё в человеке испортил. Плоть завладела духом и накрыла его, пленила, так, что в доме этом закрылись двери и окна. Дух наш потерял общение с Богом. Он находится внутри плена, а с наружи находится плоть. Снаружи или внешний человек, это такой же духовный человек, как и внутренний духовный, но с разными полюсами. Внешний человек, это не то, что снаружи, а то что вне того, что было Богом создано. Это внешнее пленит внутреннее и оно становится пленником закона греха. Но Христос на кресте Голгофы Еф 4:8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. Христос этот внешний плен Сам пленил или захватил, и верующий в Него, снова получает общение с Богом, через открытые окна и двери потерянного общения внутреннего жильца духа нашего, жившего до этого на пленмом положении.

                В теле, даже мозге, нет никаких желаний. Желать может только духовная субстанция. Я что не прав? Павел здесь пишет о духовном человеке и о плотском, который имеет члены. Если плотоской человек, а сие по-твоему означает тело, а если далее идти, то значит сердце, мозг, почки. Там говорится, что не один член желает, члены этого тела желают, т.е. не один. Когда говорится, что из сердца исходят Мр 7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства., то имеется в виду не физичреское сердце, а духовное. Сердце настоящее духовное имеет и дух наш. Христос здесь говорит, что извнутри это исходит. Это внешнее по Павлу, но вутренне по Христу, находится извне нашего внутреннего человека или духа от Бога. Уважаемый и возлюбленный брат Бэта, эти члены нашего физического тела думают и желают получается? ― нет. Значит, имеется в виду плотской человек с его членами, которые производят желания. Этот внешний человек, находится вне духа нашего от Бога. Если плотской имеет члены, которые производят желания, то и духовный имеет члены, которые производят желания. Ясно, что эти члены такие, что мы даже не знаем, что это такое. Нечего дальше выдумаывать что это. Достаточно то, что они есть, а самое основное, что они или желают покоряться только Богу или нет, кажды только в том, что он может, а что не может. В 18-м стихе «плоть» опять есть не тело, а духовная субстанция ― плоть-дух
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Джа дай
                  Отключен

                  • 30 December 2007
                  • 2588

                  #128
                  Сообщение от Степан
                  Греховная природа изначально не была в первом человеке Адаме. Бог создал Адама без этой природы, но с другой природой ― не греховной или с духом, которого Бог любит до ревности. Греховная природа вошла в человека с непослушанием Адама.

                  Из сказанного следует, что греховная природа все-таки была, но была вне Адама.
                  Тогда возникают вопросы: что? где? откуда? когда? ...
                  Желательно услышать пояснения по Писанию.

                  Человеческая греховная природа или плоть это одно и тоже самое. Плоть здесь не есть тело. В слове плоть есть несколько значений, как я это часто повторяю. Это не мне так хочется, а Библейской словарь такое значание даёт.

                  1. мясо;
                  2. тело, труп;
                  3. человеческая греховная природа.
                  Плоть не может быть не телом. Плоть вне тела есть прах. Любое упоминание слова плоть, подразумевает наличие тела.
                  Иное значение - действие тела. "Человеческая греховная природа" означает действие тела несущего в себе грех.

                  Одно дело, когда имеется слово, а другогое дело, что оно означает. Если Вы считаете, что это тот же падший дух, что Бог его вдохнул в Адама, то он, возродившись, не будет опять грешить. Там пишется: Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Эти желания есть в одном и том же человеке. Чтобы Вы не путались. Слово «дух» здесь означает, это тот же дух, что был вдохнут Богом в Адама. Он, по-Вашему, возродился и в человека ничего другого не должно быть, что имеет желания. Не будьте подобным неверующшим, которые говорят, что мозг может желать. Желания происходят не от мозга, а только от духовного существа. Теперь, человек возрождается, и в нём то, что написано выше происходит. Это же к Галатам верующим и возрождённым написано. Так что же это за плоть, что может, как и дух желать? Падший дух? По-Вашему его уже нет, он возродился или переродился, а желания греховные есть. Не только это, они друг другу сопротивляются или борятся один с одным. Чему есть признаком наши мысли уже у верующих, то обвиняющие, то оправдывающие.
                  В ваших рассуждениях не хватает одной детали души. У вас либо дух, либо плоть.
                  Но человек сотворен не духом и не плотью, а душею. Душа воплощенная, душа в плоти, плоть одушевленная, - жизнь творения в теле.

                  "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой".


                  Бог есть Дух, Дух есть Жизнь. Душа живущая душа в духе и в плоти.


                  Душа и в духе и в плоти, но не дух и не плоть. Дух есть жизнь, плоть есть смерть. Что душа примет тем и станет. Душа приняла плоть, и оставив дух, стала мертвой плотской. Чтобы стать живой, душе нужно принять Дух. Чтобы принять Дух, душе надо отречься от смертного


                  Падший дух, он был таковым до рождения свыше, а после рождения свыше, он уже не падший и в нём, если он один есть, не должно быть ничего греховного, чтобы он желал даже, не говоря за то, чтобы делал. Он также сам с собой не может бороться или сам себе сопротивляться. Где же берётся всё это греховное в нём, уже перерождённом или возрождённом духе? Не в нём оно есть, а это берётся от падшей плоти, которая и до сих пор находится в возрождённых Галатах, но и не только в них, а и в каждом возрождённом человеке. Только, конечно, необходимо правильно понимать, как они существуют и кто есть тот, кто главенствует, а кто находится в подчинении.
                  Вроде все правильно, но смущает ваше понимание падшей плоти.
                  Вот здесь:

                  Но оказывается, плоть делает вот это: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Дух этого не будет делать. Плоть только. Это же не мозг так делает, а наше «я». Я делаю и никто другой.
                  Приводите Павла, а что он говорит, не видите:

                  а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  (Рим.7:17)
                  Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  (Рим.7:20)

                  Ни Я и ни плоть, а живущий во мне грех. А что есть живущий грех?

                  потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
                  (Еф.6:12)

                  Живущие в нас духи злобы, для которых грех есть пища.

                  Но с другой стороны, дух делает это: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Если я делаю доброе, это же не мозг так делает, а наше «я». Я делаю и никто другой.
                  Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
                  (Иоан.15:5)

                  А вы говорите Я и никто другой.

                  Дух не делает грех или то, что делает выше плоть.
                  Так говорят другие духи, о существовании которых вы почему-то забываете.

                  Но опять же и плоть ножет любить, но объектом любви у плоти есть противоположное тому, что дух любит. Она любит, например, пьянствовать, блудить и тому подобное. Давайте не будем говорить пока, кто любит читать книги и смотреть фильмы.


                  Все это любит не плоть, а душа. Потому один человек любит, а другой не любит; хотя плоть у всех одинаковая.


                  Исходя из этого места Писания, что дух делает то, что Бог хочет, а плоть делает то, что Бог не хочет, но хочет диавол, можно сделать выводы, что дух и плоть есть оба духовные субстанции одного и того же моего «я». Они оба духовные или духи, но духи эти заряжены на противоположное, как два полюсы + и - одного и того же постоянного тока. Один постотянный ток и символизирует наше одно я, которое имеет свои два противоположные полюсы. Плоть есть духовна и дух наш от Бога духовный. Видите, здесь я поставил плоть в кавычки, чтобы показать противоположность этой духовности, но опять же, она есть в нас. Как и один тот же посотянный ток не может сушествовать без + и -, так и наше «я» на Земле не может существовать без отрицательного духа-плоти и положительного духа.
                  Вы здесь заключили в кавычки не плоть, а дух.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8704

                    #129
                    Сообщение от Джа дай
                    Из сказанного следует, что греховная природа все-таки была, но была вне Адама.
                    Тогда возникают вопросы: что? где? откуда? когда? ...
                    Желательно услышать пояснения по Писанию.
                    Духовная природа была вдунота в Адама по причине его грехопадения. Думаю, места не надо приводить, сами знаете. Она появилась тогда, когда диавол согрешил, но ещё её не было в Адаме. Когда Адам вкусил запретный плод тогда эта духовная природа вошла в Адама от диавола.

                    Сообщение от Джа дай
                    Сообщение от Степан
                    Человеческая греховная природа или плоть это одно и тоже самое. Плоть здесь не есть тело. В слове плоть есть несколько значений, как я это часто повторяю. Это не мне так хочется, а Библейской словарь такое значание даёт.

                    1. мясо;
                    2. тело, труп;
                    3. человеческая греховная природа.
                    Плоть не может быть не телом. Плоть вне тела есть прах. Любое упоминание слова плоть, подразумевает наличие тела.
                    Иное значение - действие тела. "Человеческая греховная природа" означает действие тела несущего в себе грех.
                    Это ваше личное мнение, притом, не обращаете внимание на то, что означает в Библейском словаре слово «плоть». Это называется буквоедство, когда что читают, то и понимают. Не всегда так бывает и очень часто имеются другие значния одного и того же слова. Например, читаем. Мр 7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства. Если быть буквоедом и понимать, то сердце человека здесь крайне плохое и ясно, что это тоже самое, что и плоть желает. Его не стоит защищать, оно делает вот такое плохое. Но, опять же, это сердце означает и ещё что-то, что не побукве, а по духу означает, что делающий такое всёравно как Иудей есть, хотя им и не является в буквальном смысле этого слова, но переносно, это именно так, и оно исходит от духа. Рим 2:29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Видите, что в сердце человека есть как плотское духовное, так и то, что от духа нашего или истинно духовное, если это воспринимать по духу, а не по букве.

                    Сообщение от Джа дай
                    В ваших рассуждениях не хватает одной детали души. У вас либо дух, либо плоть.
                    Но человек сотворен не духом и не плотью, а душею. Душа воплощенная, душа в плоти, плоть одушевленная, - жизнь творения в теле.
                    Опять здесь игра слов или игра значений одного и того же слова. Я уже приводил значания слова «душа», так здесь оно означает личность. Человек сотворён личностью или душею. Теперь, когда мы говорим: дух, душа и тело. То слово душа здесь означает жизнь, не личность, а жизнь. Личность есть дух. Тело есть прах земной, а жизнь означает, что дух и прах создают Божье творение, которое называется человек. И в этом человеке есть жизнь, он оживает и может дышать, ходить и разговаривать. Лев. 17:11 потому что душа тела в крови, Видите, как написано: душа тела, не душа духа, а тела. Что буквально означает: потому что жизнь тела в крови. Лев. 17: 14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится. Даже здесь душа означает жизнь, убери кровь и человек умирает физически. Что может быть ещё прямее написано, чем это, что душа всякого тела есть кровь. Кровь не может думать, желать. Поэтому, когда говорится, что душа может всё таки желать, то не о крови идёт дело, а другом значение этого же слова, т.е. о личности. Всё это говрит о том, что не надо быть буквоедом и понимать только одно значение написанного слова. Оно не всегда означает именно это.

                    Сообщение от Джа дай
                    "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой".

                    Бог есть Дух, Дух есть Жизнь. Душа живущая душа в духе и в плоти.


                    Душа и в духе и в плоти, но не дух и не плоть. Дух есть жизнь, плоть есть смерть. Что душа примет тем и станет. Душа приняла плоть, и оставив дух, стала мертвой плотской. Чтобы стать живой, душе нужно принять Дух. Чтобы принять Дух, душе надо отречься от смертного
                    Если уж быть буквоедом, как Вы предлагаете, то душа есть кровь и она находится в крови, тем болееи не в духе. Будучи буквоедом, душа ничего не может принять, так как она есть кровь, но если принять смысловое значение этого слова, то тогда, как личность, она может принять Дух.

                    Сообщение от Джа дай
                    Вроде все правильно, но смущает ваше понимание падшей плоти.
                    Вот здесь:
                    Сообщение от Степан
                    Но оказывается, плоть делает вот это: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Дух этого не будет делать. Плоть только. Это же не мозг так делает, а наше «я». Я делаю и никто другой.

                    Приводите Павла, а что он говорит, не видите:

                    а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    (Рим.7:17)
                    Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    (Рим.7:20)
                    Ни Я и ни плоть, а живущий во мне грех. А что есть живущий грех?
                    Грех делается только плотью, не обратили внимание, что «дела плоти известны». Грех этот живёт только в плоти, не в прахе, а в духовной субстанции плоти. Если уж быть буквоедом, то «не я делаю то, но живущий во мне грех». За что меня наказывать, не я же делаю? Видите, как легко из этого можно перейти на ересь, мол, не я же делаю, никто меня не может наказать. Но, оказывается, я же и делаю, меня будут назакаывать за грех. Уважаемый Джа дай, очень внимательно необходимо рассматривать от какого моего «я» это исходит. Я есть и дух и плоть одновременно, они оба духовны, но с разными полюсами и стремлениями.

                    Сообщение от Джа дай
                    потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
                    (Еф.6:12)

                    Живущие в нас духи злобы, для которых грех есть пища.

                    Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
                    (Иоан.15:5)
                    Сообщение от Степан
                    Но с другой стороны, дух делает это: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Если я делаю доброе, это же не мозг так делает, а наше «я». Я делаю и никто другой.
                    А вы говорите Я и никто другой.
                    Вы понимаете, что духи злобы поднебесной живут и в верующих? Что-то не пойму Вас. Не хотите ли Вы сказать, что «без Меня не можете делать ничего», что грех мы делаем с Ним и Он помогает нам делать грех, и без Него мы и греха не сделаем? С таким понятием Вы очень близки к ереси. Но я не думаю, что Вы это имеете в виду. Я делаю без Него это, я сам делаю, а не Он, даже не диавол, а каждый делает грех сам. Пример сему Адам и Ева. Они это сделали, а не жуший в них грех. В них ещё не было греха, но из-за того, что Ева поверила диаволу в неё вошла та плоть, та духовная субстанция и Ева сделала грех. Сделав грех, тот грех влечёт за собой другие грехи и Адам был вовлечён в тот грех и т.д. и т.п.

                    Сообщение от Джа дай
                    Так говорят другие духи, о существовании которых вы почему-то забываете.
                    Здесь Вам необходимо объяснить, что Вы имеете в виду. Я не совсем понимаю Вас.

                    Сообщение от Джа дай
                    Все это любит не плоть, а душа. Потому один человек любит, а другой не любит; хотя плоть у всех одинаковая.
                    Сообщение от Степан
                    Исходя из этого места Писания, что дух делает то, что Бог хочет, а плоть делает то, что Бог не хочет, но хочет диавол, можно сделать выводы, что дух и плоть есть оба духовные субстанции одного и того же моего «я». Они оба духовные или духи, но духи эти заряжены на противоположное, как два полюсы + и - одного и того же постоянного тока. Один постотянный ток и символизирует наше одно я, которое имеет свои два противоположные полюсы. Плоть есть духовна и дух наш от Бога духовный. Видите, здесь я поставил плоть в кавычки, чтобы показать противоположность этой духовности, но опять же, она есть в нас. Как и один тот же посотянный ток не может сушествовать без + и -, так и наше «я» на Земле не может существовать без отрицательного духа-плоти и положительного духа.
                    Вы здесь заключили в кавычки не плоть, а дух.
                    Плоть у всех не одинакова, если уж за физичесое тело говорите. Соглашусь с тем, что это делает душа, если под душой будет пониматься личность, а в этой личности его так назыаваемое духовное сердце. Христос об этом говорил. Мр 7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства. Сердце и есть «я» и его отрицательная духовная половина делает выше перечисленное. Но опять же сердцем мы любим Бога, т.е. нашим «я», но в этом случае положительной духовной половиной моего «я». Поскольку под словом «плоть» Вы понимаете только тело, то, действительно, под словом плоть я понимаю дух, унаследованный от диавола.
                    Последний раз редактировалось Степан; 24 February 2009, 06:58 PM.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Джа дай
                      Отключен

                      • 30 December 2007
                      • 2588

                      #130
                      Степан,

                      Спасибо за ваши ответы.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #131
                        Сообщение от Джа дай
                        Степан,

                        Спасибо за ваши ответы.
                        Пусть Господь будет в помошь Вашей душе.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • arte
                          странник и пришелец

                          • 13 February 2008
                          • 3091

                          #132
                          Сообщение от Лука
                          Потому, что социальные ценности далеко не у каждого человека систематизированны и далеко не каждый человек живет в соответствии со своей ССЦ. Другими словами, живем не так, как проповедуем.
                          Брат, я кажется начал тебя понимать. Можно-ли сказать, что ССЦ - совершенство или совершенства в определенных областях, к которым должен стремиться индивидуум?

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #133
                            Сообщение от arte
                            Брат, я кажется начал тебя понимать. Можно-ли сказать, что ССЦ - совершенство или совершенства в определенных областях, к которым должен стремиться индивидуум?
                            Именно так. Человек - существо коллективное и его преуспевание напрямую зависит от взаимоотношений с социумом. Одни индивиды это понимают, другие - не хотят или не могут. Индивиды слабые "плывут по течению", индивиды сильные стараются подчинить течение своим задачам, а для этого необходимо совершенствоваться. По мере совершенствования индивида, у него формируется представление о социальных ценностях, а сами ценности в его сознании организуются в систему - ССЦ. Затем эта система проверяется на прочность и совершенствуется теоретически и практически. Но только в том случае, если ССЦ не только декларируется, но и становится нормой жизни самого индивида, он обретает признаки личности. Личностями были Заратуштра и Мани, Будда и Магомет, Наполеон и Гитлер. И все они имели четкую ССЦ и следовали ей в каждодневной практике. Но личностями в высшем смысле этого слова являются Христос и Его Апостолы т.к. основа их ССЦ - Любовь. Отсюда следует, что истинный христианин обязательно становится личностью.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8704

                              #134
                              Сообщение от Лука
                              Именно так. Человек - существо коллективное и его преуспевание напрямую зависит от взаимоотношений с социумом. Одни индивиды это понимают, другие - не хотят или не могут. Индивиды слабые "плывут по течению", индивиды сильные стараются подчинить течение своим задачам, а для этого необходимо совершенствоваться. По мере совершенствования индивида, у него формируется представление о социальных ценностях, а сами ценности в его сознании организуются в систему - ССЦ. Затем эта система проверяется на прочность и совершенствуется теоретически и практически. Но только в том случае, если ССЦ не только декларируется, но и становится нормой жизни самого индивида, он обретает признаки личности. Личностями были Заратуштра и Мани, Будда и Магомет, Наполеон и Гитлер. И все они имели четкую ССЦ и следовали ей в каждодневной практике. Но личностями в высшем смысле этого слова являются Христос и Его Апостолы т.к. основа их ССЦ - Любовь. Отсюда следует, что истинный христианин обязательно становится личностью.
                              Если истинный христианин становится личностью то и не истинный христианмин тоже вырос своей ССЦ, а посему будет также личностью, но с плохой репутацией, например, как у Гитлера или Ленина. Личность определяется прежде всего духом, не ССЦ, а духом. Если бы так было, то и христиан не было бы вообще. ССЦ получается творит личность. Так говорили советы раньше. Мол, в коммустической ССЦ не должно бтыь христиан, а они были. Притом само коммунистическое ССЦ исчезло. ССЦ это искуственная среда, этой средой дух не сломишь, он есть первичен.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #135
                                Степан

                                Если истинный христианин становится личностью
                                Истинный христианин не личностью быть не может.

                                Личность определяется прежде всего духом
                                Духом обладает каждый человек, но не каждый человек является личностью. Остальное в Ваших рассуждениях мне, простите, не интересно т.к. относится к сфере "игр ума" .

                                Комментарий

                                Обработка...