Личность.
Свернуть
X
-
В сообщениях :96 и 98 ,вы ответили,что дух не есть личность,поэтому я и задала вопрос.Дух,пусть даже и порочный действует так же по системе избирает,обольщает,контролирует,губит-то есть имеет ценности присущие ему и определенному обществу.получается,что дух не составляющая личности,а личность.Комментарий
-
В сообщениях :96 и 98 ,вы ответили,что дух не есть личность,поэтому я и задала вопрос.Дух,пусть даже и порочный действует так же по системе избирает,обольщает,контролирует,губит-то есть имеет ценности присущие ему и определенному обществу.получается,что дух не составляющая личности,а личность.Комментарий
-
Дух - понятие неоднозначное. Если рассматривать дух, как некое существо, как например диавол, то он может быть личностью. Если рассматривать дух, как определенную тенденцию в человеке (дух, злобы, мудрости, невежества, отчаяния, лжи и т.п.), то такой дух личностью быть не может. И не потому, что не имеет ценностей, а потому, что они не систематизированы.Комментарий
-
Потому, что социальные ценности далеко не у каждого человека систематизированны и далеко не каждый человек живет в соответствии со своей ССЦ. Другими словами, живем не так, как проповедуем.Последний раз редактировалось Лука; 24 February 2009, 06:34 AM.Комментарий
-
Да и это действительно так. Но думаю, что упускается один момент. А именно то, что дух человека по своей природе он должен кому- то принадлежать, или Богу или греху. Через неверие человек расторг свои отношения с Богом и стал принадлежать греху. Стал жить по воле князя действующего в воздухе. И это и есть причина греха, соединение с деревом познания добра и зла, вместо соединения с Богом с Истиной.
Возлюбленный Господом, покажите те места Писаний на которых вы основываетесь. Думаю, что в духа в души и в тела есть разные желания, это программы которые регулируют жизнь каждой сущности, на её уровне.
Цитата из Библии:Рим.7: 14 Ибо мы знаем, что Закон духовен, а я плотян, продан под власть греха- 17 Но тогда уже это не я совершаю, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; ибо желать я могу, но совершать добро - нет.
19 Ибо я творю не то доброе, которое хочу, но злое, которого не хочу, это делаю.
20 Если же я делаю то, чего не хочу, то уже не я это совершаю, но живущий во мне грех.
21 Итак, я нахожу закон: когда хочу творить доброе, мне предлежит злое.
22 Ибо я услаждаюсь Законом Божиим во внутреннем человеке,
23 но вижу иной закон в членах моих, который воюет с законом ума моего и делает меня пленником закона греха, который в членах моих.
24 Несчастный я человек, кто меня избавит от этого тела смерти?
Здесь явно говорится о человеке как о двух сущностях, одной внешнего человека второй внутреннего, который продан в рабство греха. И если это упускать, то и получается то понимание которое имеете вы.
Ну вот то что Павел называет внешним ( плотью) и внутренним человеком, перевели в двух духов.
В теле, даже мозге, нет никаких желаний. Желать может только духовная субстанция. Я что не прав? Павел здесь пишет о духовном человеке и о плотском, который имеет члены. Если плотоской человек, а сие по-твоему означает тело, а если далее идти, то значит сердце, мозг, почки. Там говорится, что не один член желает, члены этого тела желают, т.е. не один. Когда говорится, что из сердца исходят Мр 7:21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства., то имеется в виду не физичреское сердце, а духовное. Сердце настоящее духовное имеет и дух наш. Христос здесь говорит, что извнутри это исходит. Это внешнее по Павлу, но вутренне по Христу, находится извне нашего внутреннего человека или духа от Бога. Уважаемый и возлюбленный брат Бэта, эти члены нашего физического тела думают и желают получается? ― нет. Значит, имеется в виду плотской человек с его членами, которые производят желания. Этот внешний человек, находится вне духа нашего от Бога. Если плотской имеет члены, которые производят желания, то и духовный имеет члены, которые производят желания. Ясно, что эти члены такие, что мы даже не знаем, что это такое. Нечего дальше выдумаывать что это. Достаточно то, что они есть, а самое основное, что они или желают покоряться только Богу или нет, кажды только в том, что он может, а что не может. В 18-м стихе «плоть» опять есть не тело, а духовная субстанция ― плоть-духС уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Из сказанного следует, что греховная природа все-таки была, но была вне Адама.
Тогда возникают вопросы: что? где? откуда? когда? ...
Желательно услышать пояснения по Писанию.
Человеческая греховная природа или плоть это одно и тоже самое. Плоть здесь не есть тело. В слове плоть есть несколько значений, как я это часто повторяю. Это не мне так хочется, а Библейской словарь такое значание даёт.
1. мясо;
2. тело, труп;
3. человеческая греховная природа.
Иное значение - действие тела. "Человеческая греховная природа" означает действие тела несущего в себе грех.
Одно дело, когда имеется слово, а другогое дело, что оно означает. Если Вы считаете, что это тот же падший дух, что Бог его вдохнул в Адама, то он, возродившись, не будет опять грешить. Там пишется: Гал 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Эти желания есть в одном и том же человеке. Чтобы Вы не путались. Слово «дух» здесь означает, это тот же дух, что был вдохнут Богом в Адама. Он, по-Вашему, возродился и в человека ничего другого не должно быть, что имеет желания. Не будьте подобным неверующшим, которые говорят, что мозг может желать. Желания происходят не от мозга, а только от духовного существа. Теперь, человек возрождается, и в нём то, что написано выше происходит. Это же к Галатам верующим и возрождённым написано. Так что же это за плоть, что может, как и дух желать? Падший дух? По-Вашему его уже нет, он возродился или переродился, а желания греховные есть. Не только это, они друг другу сопротивляются или борятся один с одным. Чему есть признаком наши мысли уже у верующих, то обвиняющие, то оправдывающие.
Но человек сотворен не духом и не плотью, а душею. Душа воплощенная, душа в плоти, плоть одушевленная, - жизнь творения в теле.
"И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой".
Бог есть Дух, Дух есть Жизнь. Душа живущая душа в духе и в плоти.
Душа и в духе и в плоти, но не дух и не плоть. Дух есть жизнь, плоть есть смерть. Что душа примет тем и станет. Душа приняла плоть, и оставив дух, стала мертвой плотской. Чтобы стать живой, душе нужно принять Дух. Чтобы принять Дух, душе надо отречься от смертного
Падший дух, он был таковым до рождения свыше, а после рождения свыше, он уже не падший и в нём, если он один есть, не должно быть ничего греховного, чтобы он желал даже, не говоря за то, чтобы делал. Он также сам с собой не может бороться или сам себе сопротивляться. Где же берётся всё это греховное в нём, уже перерождённом или возрождённом духе? Не в нём оно есть, а это берётся от падшей плоти, которая и до сих пор находится в возрождённых Галатах, но и не только в них, а и в каждом возрождённом человеке. Только, конечно, необходимо правильно понимать, как они существуют и кто есть тот, кто главенствует, а кто находится в подчинении.
Вот здесь:
Но оказывается, плоть делает вот это: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Дух этого не будет делать. Плоть только. Это же не мозг так делает, а наше «я». Я делаю и никто другой.
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17)
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:20)
Ни Я и ни плоть, а живущий во мне грех. А что есть живущий грех?
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
(Еф.6:12)
Живущие в нас духи злобы, для которых грех есть пища.
Но с другой стороны, дух делает это: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Если я делаю доброе, это же не мозг так делает, а наше «я». Я делаю и никто другой.
(Иоан.15:5)
А вы говорите Я и никто другой.
Дух не делает грех или то, что делает выше плоть.
Но опять же и плоть ножет любить, но объектом любви у плоти есть противоположное тому, что дух любит. Она любит, например, пьянствовать, блудить и тому подобное. Давайте не будем говорить пока, кто любит читать книги и смотреть фильмы.
Все это любит не плоть, а душа. Потому один человек любит, а другой не любит; хотя плоть у всех одинаковая.
Исходя из этого места Писания, что дух делает то, что Бог хочет, а плоть делает то, что Бог не хочет, но хочет диавол, можно сделать выводы, что дух и плоть есть оба духовные субстанции одного и того же моего «я». Они оба духовные или духи, но духи эти заряжены на противоположное, как два полюсы + и - одного и того же постоянного тока. Один постотянный ток и символизирует наше одно я, которое имеет свои два противоположные полюсы. Плоть есть духовна и дух наш от Бога духовный. Видите, здесь я поставил плоть в кавычки, чтобы показать противоположность этой духовности, но опять же, она есть в нас. Как и один тот же посотянный ток не может сушествовать без + и -, так и наше «я» на Земле не может существовать без отрицательного духа-плоти и положительного духа.
Комментарий
-
Сообщение от СтепанЧеловеческая греховная природа или плоть это одно и тоже самое. Плоть здесь не есть тело. В слове плоть есть несколько значений, как я это часто повторяю. Это не мне так хочется, а Библейской словарь такое значание даёт.
1. мясо;
2. тело, труп;
3. человеческая греховная природа.
Иное значение - действие тела. "Человеческая греховная природа" означает действие тела несущего в себе грех.
"И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой".
Бог есть Дух, Дух есть Жизнь. Душа живущая душа в духе и в плоти.
Душа и в духе и в плоти, но не дух и не плоть. Дух есть жизнь, плоть есть смерть. Что душа примет тем и станет. Душа приняла плоть, и оставив дух, стала мертвой плотской. Чтобы стать живой, душе нужно принять Дух. Чтобы принять Дух, душе надо отречься от смертного
Вроде все правильно, но смущает ваше понимание падшей плоти.
Вот здесь:Сообщение от СтепанНо оказывается, плоть делает вот это: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Дух этого не будет делать. Плоть только. Это же не мозг так делает, а наше «я». Я делаю и никто другой.
Приводите Павла, а что он говорит, не видите:
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:17)
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(Рим.7:20)
Ни Я и ни плоть, а живущий во мне грех. А что есть живущий грех?
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
(Еф.6:12)
Живущие в нас духи злобы, для которых грех есть пища.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(Иоан.15:5)
Сообщение от СтепанНо с другой стороны, дух делает это: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Если я делаю доброе, это же не мозг так делает, а наше «я». Я делаю и никто другой.
Здесь Вам необходимо объяснить, что Вы имеете в виду. Я не совсем понимаю Вас.
Все это любит не плоть, а душа. Потому один человек любит, а другой не любит; хотя плоть у всех одинаковая.
Сообщение от СтепанИсходя из этого места Писания, что дух делает то, что Бог хочет, а плоть делает то, что Бог не хочет, но хочет диавол, можно сделать выводы, что дух и плоть есть оба духовные субстанции одного и того же моего «я». Они оба духовные или духи, но духи эти заряжены на противоположное, как два полюсы + и - одного и того же постоянного тока. Один постотянный ток и символизирует наше одно я, которое имеет свои два противоположные полюсы. Плоть есть духовна и дух наш от Бога духовный. Видите, здесь я поставил плоть в кавычки, чтобы показать противоположность этой духовности, но опять же, она есть в нас. Как и один тот же посотянный ток не может сушествовать без + и -, так и наше «я» на Земле не может существовать без отрицательного духа-плоти и положительного духа.Последний раз редактировалось Степан; 24 February 2009, 06:58 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Брат, я кажется начал тебя понимать. Можно-ли сказать, что ССЦ - совершенство или совершенства в определенных областях, к которым должен стремиться индивидуум?Комментарий
-
Именно так. Человек - существо коллективное и его преуспевание напрямую зависит от взаимоотношений с социумом. Одни индивиды это понимают, другие - не хотят или не могут. Индивиды слабые "плывут по течению", индивиды сильные стараются подчинить течение своим задачам, а для этого необходимо совершенствоваться. По мере совершенствования индивида, у него формируется представление о социальных ценностях, а сами ценности в его сознании организуются в систему - ССЦ. Затем эта система проверяется на прочность и совершенствуется теоретически и практически. Но только в том случае, если ССЦ не только декларируется, но и становится нормой жизни самого индивида, он обретает признаки личности. Личностями были Заратуштра и Мани, Будда и Магомет, Наполеон и Гитлер. И все они имели четкую ССЦ и следовали ей в каждодневной практике. Но личностями в высшем смысле этого слова являются Христос и Его Апостолы т.к. основа их ССЦ - Любовь. Отсюда следует, что истинный христианин обязательно становится личностью.Комментарий
-
Именно так. Человек - существо коллективное и его преуспевание напрямую зависит от взаимоотношений с социумом. Одни индивиды это понимают, другие - не хотят или не могут. Индивиды слабые "плывут по течению", индивиды сильные стараются подчинить течение своим задачам, а для этого необходимо совершенствоваться. По мере совершенствования индивида, у него формируется представление о социальных ценностях, а сами ценности в его сознании организуются в систему - ССЦ. Затем эта система проверяется на прочность и совершенствуется теоретически и практически. Но только в том случае, если ССЦ не только декларируется, но и становится нормой жизни самого индивида, он обретает признаки личности. Личностями были Заратуштра и Мани, Будда и Магомет, Наполеон и Гитлер. И все они имели четкую ССЦ и следовали ей в каждодневной практике. Но личностями в высшем смысле этого слова являются Христос и Его Апостолы т.к. основа их ССЦ - Любовь. Отсюда следует, что истинный христианин обязательно становится личностью.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
Если истинный христианин становится личностью
Личность определяется прежде всего духом.
Комментарий
Комментарий