Отстрел собак? Кто прав?
Свернуть
X
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif -
А вы не видите противоречий, уважаемый!
Судя по вашим словам можно представить себе такого бога-мясоеда который любит убийства (что то из книг Лавкрафта или из Конана-Варвара)! Но крутит носом чья же жертва лучше!
Там так написано : из мести к соседу или это вам так думается!?
Братья меньшие - а может Он имел в виду маленьких детишек а не рабов? Нет, а может Он имел в виду маленьких детей рабов - точно сходиться аж по двум пнктам! Ну действительно какая там собака может быть мне братом???
Уважаемый, вы можете думать как вы хотите и это ваше право!
Я только привел вам что получиться (простым языком) если рассуждать дальше вашими понятиями!
Интересно а Писания скажем Павла или других как писались? Можете подтвердить что на трезвую голову!
Я ссылаюсь не сколько на авторов (хотя по прочтению Писаний можно понять чьи слова автора более весомые, кто более "вместил" слова Иисуса)
Я стараюсь отталкиваться не от рассуждений автора (если идет не стыковка) а от их цитирования слов и действий Иисуса!Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Да, У меня собака китайских императоров пекинес-Рудя.Мы не перестаем удивляться его уму,благородству,деликатности и умению любить.Это может понять лишь человек имеющий и любящий животных.Говорят, если любишь,можно говорить без слов-это тот случай.Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Да я не усложняю вовсе вопрос. Если в одном месте Библии написано - "делать", а в другом месте, в такой же ситуации, написано - "не делать",то лучше просто применять это сообразно обстоятельствам. Применяя конретный текст тогда, когда он способствует вашим интересам. Так все святоши поступают, строя на библейских разногласиях свою политику.
Я смотрю в пользу Моисея больше склоняетесь!Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Я ведь интересуюсь, какие у них доводы для того, что бы не уничтожать вредных животных? Если это их личные амбиции - это одно.
Как будто в кривое зеркало посмотрел Ни к тому что лучше вас или хуже
Нормальное относительно чего и . . из чего ?Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
аргентавис , Спасибо. Если где увижу на лето куплю баллончик. А то постоянно пробежки совершаю по парку, а там тварей этих выгуливают недалекие хозяева. На меня один раз доберман кинулся (ну не нравится собакам бегущий человек) так я и не знал что делать. Встал и замер. А хозяин бежит и кричит так ласково ему "Тузик тузик...или Альберт - не суть, не трогай, фу.... А мне говорит: "Не бойтесь, он же играется"....Нет слов. Плохо у меня не было балончика Вашего. Я б тоже поигрался. А еще говорят перец помогает. Щепотку твари в нос и нормалёк!
Другое дело что не успеешь...Шел тут летом никого не трогал. Идет мужик с ним две шавки без поводка конечно же. Одна прошла мимо меня и сзади исподтишка хвать за ногу. Тварина новые штаны порвала и ногу прокусила до крови. Я ничего не успел она тут же убежала. А хозяин в нолину пьяный говорит мне человесческим голосом "не бойтесь не укусит".....Сначала подумал отоварить хозяина, но махнул рукой и пошел джинсы новые выкидывать. Хорошо что еще не заболел бешенством или еще какой чумкой.
Так что для меня вопрос не стоит отстреливать или нет. Принципиально надо уничтожать всю эту волкоподобную живность. Вопрос лишь в средствахКомментарий
-
Первая заповедь Любви сострадание (ахимса). Этот термин в данном контексте означает непричинение напрасных страданий любым живым существам своими делами, словами и даже эмоциями.
Для того, чтобы это реализовать в себе, надо уметь вчувствоваться в чужие переживания, в частности, в чужую боль.
Смогу ли я ощутить себя червяком, насаженным на рыболовный крючок?
Или рыбкой-живцом?
Или рыбой, у которой крючок вонзился в пищевод? И каждая попытка высвободиться причиняет ещё большую боль...
Или рыбой, выкинутой на дно лодки или на берег и долго и трудно умирающей от удушья?
Или муравьём, на которого по-небрежности наступили и повредили ногу?
Или птицей, в тело которой вдруг вонзились куски свинца? И хорошо, если хоть смерть приходит быстро. А если нет?...
Или обожжённым в огне лесного пожара или пущенного кем-то из озорства по сухой траве "весеннего пала" птенцом или зверьком?
Или зверьком с раздробленной капканом лапой? Кость раздроблена на осколки, а капкан не отпускает. И этот кошмар может длиться днями и ночами много суток...
Или коровой, привезённой на скотобойню и в течение нескольких дней ожидающей там своей очереди?... Они ведь всё понимают. И даже отказываются есть...
Привитая уже детям способность к состраданию к животным не позволила бы им в дальнейшем становиться преступниками по отношению и к людям...
А за каждую такую причинённую другому боль мы должны будем ответить собственной болью. Таков "закон кармы". Так нас воспитывает Бог.
И никакие "отпускания грехов" на формальных исповедях здесь не помогут. Могут помочь только искреннее раскаяние и полное изменение себя до той степени, чтобы предпочесть собственную боль и смерть причинению боли и смерти другому, другим.Комментарий
-
На всю эту тему есть хорошая притча:
"По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой.
Шел он себе шел, устал, собака тоже устала.
Вдруг перед ним - оазис! Прекрасные ворота, за оградой - роскошный дворец, музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых.
"- Что это такое?" - спросил путешественник у привратника.
"- Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему".
"- А есть там вода?"
"- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны..."
"- А поесть дадут?"
"- Все, что захочешь".
"- Но со мной собака".
"- Сожалею сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь".
И путешественник пошел мимо.
Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
"- Я хочу пить" - попросил путешественник.
"- Заходи, во дворе есть колодец"
"- А моя собака?"
"- Возле колодца увидишь поилку".
"- А поесть?"
"- Могу угостить тебя ужином".
"- А собаке?"
"- Найдется косточка".
"- А что это за место?"
"- Это рай".
"- Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там". "- Врет он все. Там ад".
"- Как же вы, в раю, это терпите?"
"- Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей..."Комментарий
-
Barbarian...........
........Тварина новые штаны порвала и ногу прокусила до крови. Я ничего не успел она тут же убежала. А хозяин в нолину пьяный говорит мне человесческим голосом "не бойтесь не укусит".....
Я тоже за здравый смысл.
Особенно умиляет нежное отношение хозяина к своим питомцам на фоне неприязни к потерпевшим от этого славного питомца. Они искренне уверены, что нельзя не умиляться этаким божьим созданием. ну и что что джинсы порвал, это мелочь жизни на фоне всеобъемлющей любви к братьям меньшим.Комментарий
-
Barbarian...........
........Тварина новые штаны порвала и ногу прокусила до крови. Я ничего не успел она тут же убежала. А хозяин в нолину пьяный говорит мне человесческим голосом "не бойтесь не укусит".....
Я тоже за здравый смысл.
Особенно умиляет нежное отношение хозяина к своим питомцам на фоне неприязни к потерпевшим от этого славного питомца. Они искренне уверены, что нельзя не умиляться этаким божьим созданием. ну и что что джинсы порвал, это мелочь жизни на фоне всеобъемлющей любви к братьям меньшим.
Разруха, господа, не в сортирах, а в головах. И прежде чем объявлять бойкот сортирам и начать их уничтожать, надо разобраться в своей голове. Легко убить, легко вообще уничтожить всех животных и провозгласить себя венцом творения. Неимоверно трудно соответствовать этому статусу. И понять, что только человек отвечает за такой бардак, который он натворил в отношении домашних животных.
И еще (простите за длину опуса) - насилие в отношении человека начинается с насилия в отношении тех, кто не может дать отпор.Комментарий
-
........Разруха, господа, не в сортирах, а в головах. И прежде чем объявлять бойкот сортирам и начать их уничтожать, надо разобраться в своей голове......
Полносстью согласна с вами, elelet
Не я была инициатором "причины", но вынуждена жить среди ее "следствия"
И средства буду выбирать по ситуации, не в даваясь в филосовские размышления.
А об общей картине я с вами согласнаКомментарий
Комментарий