Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Бог-Отец - субботник, который почивал в день оный (в субботу), Бог-Дух Святой однозначно - пятидесятник, а вот Иисус - да простят меня христиане - крещенным по вере* вольный... плотник .
*баптистом
Ну, а я что говорю? И даже профессия для баптиста подходящая - плотник.
Ну, а я что говорю? И даже профессия для баптиста подходящая - плотник.
Ключевое слово было - вольный.
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза
Однако меня умиляет панибратское отношение протестантской братии к такого рода духовным вещам. А есть вещи с которыми шутить нельзя.
Примите ни как упрек
Вы затронули сферу юмора.
А смысл шутки в чем, по-вашему? (извините, что приходится разъяснять)
В ироническом обыгрывании межконфессиональных претензий на единоличное право представлять Церковь. Это смех над собой, сферу Божественного он не затрагивает.
Право на шутку - это, в какой-то мере, право на доверие.
Человек, который шутит, уверен в себе. Уверен в том, что временное смещение точки зрения с главной на частную, не связано с отрицанием главного в себе.
Обычно шуток боятся неуверенные в себе и в вере.
И пример напоследок.
С Терезой Авильской, во время путешествий приключилось зло. Карета развалилась на части при переезде через небольшую речку, она упала в холодную воду. «Господь, как ты это позволил?» «Да, так я обращаюсь с моими друзьями». «Так вот почему их у тебя так мало».
(Тереза Авильская - святая католической церкви. По статусу отнесена к "Учителям Церкви").
на мой взгляд нельзя упоминать без трепета имя Бога
Достижение состояния трепета не всегда в нашей власти. Чаще получается имитация трепета, боязненный контроль за своим поведением.
Это тоже плохо.
Последний раз редактировалось Yelka; 23 March 2006, 06:38 PM.
Чаще получается имитация трепета, боязненный контроль за своим поведением.
Это тоже плохо.
В таком случае вообще о Боге не говорить, имхо. А так, низводить Божие Имя до уровня походов в магазины не хорошо как-то, и уверенность в себе тут не при чем...
Вот все анафемы которые провозглашаются в неделю торжества православия.
1) Отрицающим бытие Божие, и утверждающим, что этот мир самобытен, что всё совершается в нем без промысла Божия, по случаю Анафема!
2) Говорящим, что Бог не дух, а вещество, также непризнающим Его праведным, милосердным, премудрым, всеведущим, и произносящим подобные сему хуления Анафема.
3) Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святой, неисповедающим, что Отец, Сын и Святой Дух един Бог Анафема!
4) Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужно пришествие в мир Сына Божия по плоти, Его добровольные страдания, смерть и воскресение Анафема!
5) Непринимающим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом Анафема!
6) Дерзающим говорить, что пречистая Дева Мария не была прежде рождества, в рождестве и по рождестве Девою Анафема!
7) Неверующим, что Святой Дух умудрил Пророков и Апостолов, и через них возвестил нам истинный путь ко спасению, засвидетельствовав его чудесами, что Он и ныне обитает в сердцах верных и истинных христиан, наставляя их на всякую истину Анафема!
8) Отвергающим бессмертие души, кончину века, будущий суд и вечное воздаяние за добродетели на небесах, а за грехи осуждение Анафема!
9) Отвергающим таинства святой Христовой Церкви Анафема!
10) Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, Божественному откровению согласные, благочестно хранимые истинно-православной соборной Церковью Анафема!
11) Поносящим и хулящим святые иконы, ихже святая Церковь для воспоминания дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения к благочестию на них взирающих, и для подражания им принимает, и называющим святые иконы идолами Анафема!
12) Теософам, еретикам, дерзающим говорить и безумно учить, что Господь наш Иисус Христос не однажды на землю сошёл и воплотился, но множество раз воплощался; а также и софианам отрицающим, что истинная премудрость Отца есть Сын Его Единородный и вопреки Божественному Писанию и учению святых Отцов, ищущим иной премудрости Анафема!
13) Масонам, оккультистам, спиритам, экстрасенсам, чародеям и всем, которые не Единому Богу веруют, но бесов почитают и не Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным призыванием бесов, будущее стремятся узнать Анафема!
Вот все анафемы которые провозглашаются в неделю торжества православия.
6) Дерзающим говорить, что пречистая Дева Мария не была прежде рождества, в рождестве и по рождестве Девою Анафема!
Я даже при миропомазании отрицала, что дева Мария оставалась такой после Рождества Христова. И ничё.
Сообщение от tulack
1) Поносящим и хулящим святые иконы, ихже святая Церковь для воспоминания дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения к благочестию на них взирающих, и для подражания им принимает, и называющим святые иконы идолами Анафема!
Идолами называю, когда вижу, что на них молятся, а так обычно называю картинками или художественным произведением.
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза
Анафемы касаются только тех кто называют себя православными. Инославных и иноверных они ни в коей мере не касаются. Потому что смысл анафемы дать понять человеку, считающему себя православным, что это не так. И что он находится вне Церкви. Остальных же, кто и так находится вне Церкви смысла анафемствовать нет. Какое дело до наших анафем язычникам Зиа, или мусульманам...
P.S. Лена, а что это вас в православие потянуло?
Последний раз редактировалось tulack; 26 March 2006, 12:11 AM.
Анафемы касаются только тех кто называют себя православными. Инославных и иноверных они ни в коей мере не касаются. Потому что смысл анафемы дать понять человеку, считающему себя православным, что это не так. И что он находится вне Церкви. Остальных же, кто и так находится вне Церкви смысла анафемствовать нет. Какое дело до наших анафем язычникам Зиа, или мусульманам...
Вот с этого надо и начинать. Вы считаете, что инославные, т.е. не члены православной церкви находятся вне Церкви и приравниваете их к язычникам. О чем тогда можно говорить. О каком диалоге?
Именно об этом в общем-то и тема.
Вот с этого надо и начинать. Вы считаете, что инославные, т.е. не члены православной церкви находятся вне Церкви и приравниваете их к язычникам. О чем тогда можно говорить. О каком диалоге?
Именно об этом в общем-то и тема.
И в чем собственно говоря проблема. Многие протестанты также не считают , например, Свидетелей Иеговы, Мормонов или Теософов частью христианской церкви и тем самым приравнивают их к язычникам. На чем по вашему основывается такая практика? Единство Церкви стоит на евхаристии. Пока ты к ней допущен, ты часть Церкви, а если нет, то верь ты во все что угодно, все мощи перецелуй, всем иконам поклонись, не будет тебе в этом никакой пользы, и частью Церкви ты не станешь. Каноны православной церкви гласят, что если ты три недели не учавствовал в евхаристии, то ты уже не только не православный но и не христианин вовсе, и находишся вне Церкви, и обратно в Церковь тебя надо принимать через покаяние. И это касается самых православных, и инославие тут не причем.
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но, пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц не приидет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет удален от общения" (Пятый Вселенский Собор)
Инославные потому вне Церкви потому что не участвуют в Евхаристии. Евхаристия это кровь Тела Христова, которая соеденяет все члены. Отдельный член, в котором не циркулирует кровь, не является частью Тела. А все протестантские заблуждения тут не причем. В лоне православия существует достаточно людей, которые разделяют те или иные протестантские взгляды. Отец Александр Мень например. Тем не менее он остается вполне православным, и от Чаши его никто не отлучал. Тело одно и отсеченный член не может сам стать телом, а начинает медленно умирать, что мы и наблюдаем в протестантском мире. Когда мы говорим что кто то находится вне Церкви мы просто констатируем факт, что этот человек не приступает к Чаше.
Я пойму ваше негодование если вы мне внятно ответите на вопрос.
Почему протестанты считают что свидетели Иеговы не христиане, и не принадлежат к Церкви? Потому что они еретики?
Инославные потому вне Церкви потому что не участвуют в Евхаристии. Евхаристия это кровь Тела Христова, которая соеденяет все члены.
А с чего Вы решили, что у инославных нет евхаристии? Евхаристия это соединение со Христом, а не с Патриархом. Так что причастие есть во всех церквях.
СИ и мормоны - не христиане, потому что они не верят во Христа. Вернее, они придумали себе другого Христа, который не является Богом, для чего одни переписали Библию, сделав некий новый "перевод", а другие, вообще свои "священые писания" придумали. (Хотя и те и другие вполне приличные люди).
Последний раз редактировалось Alexiy3; 27 March 2006, 12:47 AM.
А чего вы хотели? Посмотрите вокруг, посмотрите на наше общество. Неужели оно чисто и непорочно?
Так вот священники не ангелы, а люди. Почему же мы используем двойные стандарты?
А с чего Вы решили, что у инославных нет евхаристии? Евхаристия это соединение со Христом, а не с Патриархом. Так что причастие есть во всех церквях.
СИ и мормоны - не христиане, потому что они не верят во Христа. Вернее, они придумали себе другого Христа, который не является Богом, для чего одни преписали Библию, сделав некий новый "перевод", а другие, вообще свои "священые писания" придумали. (Хотя и те и другие вполне приличные люди).
Дорогой Алексий3. Церковь это Тело Христа. Евхаристия не может существовать отдельно от Тела. Как Кровь не существует отдельно от тела. Член отделенный от Тела не может унести с собой евхаристию. Она останется в Церкви. Остальное просто имитация, спектакль. Никакого таинства за этим не стоит. Невозможно порвать с братьями а потом говорить "Возлюбим друг друга, да единомыслием исповедуем..." Это лицемерие.
Насчет свидетелей Иеговы вы тоже не правы. Разве протестанты не придумали себе другого Христа? Лютер выкинул из писания более десятка книг, которые не укладывались в его представление о Христе. Так что у протестантов тоже свой перевод. У росийских это Синодальный, который и не перевод вовсе. Половина совета этого форума являются модалистами. А модераторы это те, кто имеет авторитет по меньшей мере. Чем по вашему одна ересь (модализм) приличнее другой (арианство)? Калвинисты исповедуют монофелитсво. Чем эта ересь лучше? Почти все протестанты исповедуют несторианские и монофизитские взгляды. Чем эти ереси лучше? По мне так ересь она и есть ересь. И Калвинисты ничем не отличаются от Свидетелей. (если о ереси судить)
Комментарий