Кому РПЦ не мама, тому и Бог не Отец

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #91
    Монад,
    я понимаю что это были шутки...
    но все же, на мой взгляд нельзя упоминать без трепета имя Бога

    Комментарий

    • Priestess
      Участник с неподтвержденным email

      • 17 November 2004
      • 7350

      #92
      Сообщение от komi
      Бог-Отец - субботник, который почивал в день оный (в субботу), Бог-Дух Святой однозначно - пятидесятник, а вот Иисус - да простят меня христиане - крещенным по вере* вольный... плотник .


      *баптистом
      Ну, а я что говорю? И даже профессия для баптиста подходящая - плотник.

      Интересно, а как думает по этому поводу росомаха?

      Комментарий

      • komi
        За Родину! За Сталина!

        • 09 August 2005
        • 6443

        #93
        Сообщение от Priestess
        Ну, а я что говорю? И даже профессия для баптиста подходящая - плотник.
        Ключевое слово было - вольный .
        Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
        Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

        Комментарий

        • Yelka
          Ветеран

          • 16 December 2003
          • 2812

          #94
          Бог-Отец был ...
          Гумеров Эмиль
          Однако меня умиляет панибратское отношение протестантской братии к такого рода духовным вещам. А есть вещи с которыми шутить нельзя.
          Примите ни как упрек
          Вы затронули сферу юмора.
          А смысл шутки в чем, по-вашему? (извините, что приходится разъяснять)

          В ироническом обыгрывании межконфессиональных претензий на единоличное право представлять Церковь. Это смех над собой, сферу Божественного он не затрагивает.

          Право на шутку - это, в какой-то мере, право на доверие.
          Человек, который шутит, уверен в себе. Уверен в том, что временное смещение точки зрения с главной на частную, не связано с отрицанием главного в себе.

          Обычно шуток боятся неуверенные в себе и в вере.

          И пример напоследок.

          С Терезой Авильской, во время путешествий приключилось зло. Карета развалилась на части при переезде через небольшую речку, она упала в холодную воду. «Господь, как ты это позволил?» «Да, так я обращаюсь с моими друзьями». «Так вот почему их у тебя так мало».
          (Тереза Авильская - святая католической церкви. По статусу отнесена к "Учителям Церкви").

          на мой взгляд нельзя упоминать без трепета имя Бога
          Достижение состояния трепета не всегда в нашей власти. Чаще получается имитация трепета, боязненный контроль за своим поведением.
          Это тоже плохо.
          Последний раз редактировалось Yelka; 23 March 2006, 06:38 PM.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #95
            Елка
            Чаще получается имитация трепета, боязненный контроль за своим поведением.
            Это тоже плохо.
            В таком случае вообще о Боге не говорить, имхо. А так, низводить Божие Имя до уровня походов в магазины не хорошо как-то, и уверенность в себе тут не при чем...

            Комментарий

            • Prosecutor
              Участник

              • 25 November 2005
              • 21

              #96
              Сообщение от Гумеров Эмиль
              Прав, прав
              вот кстати можете почитать и официальное отношение РПЦ к инославию http://apologiya.orthodoxy.ru/sbs/rpc.htm
              Но есть еще и официальное богослужение: литургия в праздник торжества праволславия. Так там всем протестантам анафемы каждый год провоглашаются.

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #97
                Так там всем протестантам анафемы каждый год провоглашаются.
                Вы что-то напутали

                Комментарий

                • tulack
                  Витиран

                  • 01 February 2004
                  • 3325

                  #98
                  Вот все анафемы которые провозглашаются в неделю торжества православия.

                  1) Отрицающим бытие Божие, и утверждающим, что этот мир самобытен, что всё совершается в нем без промысла Божия, по случаю Анафема!

                  2) Говорящим, что Бог не дух, а вещество, также непризнающим Его праведным, милосердным, премудрым, всеведущим, и произносящим подобные сему хуления Анафема.

                  3) Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святой, неисповедающим, что Отец, Сын и Святой Дух един Бог Анафема!

                  4) Позволяющим себе говорить, что к нашему спасению и очищению от грехов не нужно пришествие в мир Сына Божия по плоти, Его добровольные страдания, смерть и воскресение Анафема!

                  5) Непринимающим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом Анафема!

                  6) Дерзающим говорить, что пречистая Дева Мария не была прежде рождества, в рождестве и по рождестве Девою Анафема!

                  7) Неверующим, что Святой Дух умудрил Пророков и Апостолов, и через них возвестил нам истинный путь ко спасению, засвидетельствовав его чудесами, что Он и ныне обитает в сердцах верных и истинных христиан, наставляя их на всякую истину Анафема!

                  8) Отвергающим бессмертие души, кончину века, будущий суд и вечное воздаяние за добродетели на небесах, а за грехи осуждение Анафема!

                  9) Отвергающим таинства святой Христовой Церкви Анафема!

                  10) Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, Божественному откровению согласные, благочестно хранимые истинно-православной соборной Церковью Анафема!

                  11) Поносящим и хулящим святые иконы, ихже святая Церковь для воспоминания дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения к благочестию на них взирающих, и для подражания им принимает, и называющим святые иконы идолами Анафема!

                  12) Теософам, еретикам, дерзающим говорить и безумно учить, что Господь наш Иисус Христос не однажды на землю сошёл и воплотился, но множество раз воплощался; а также и софианам отрицающим, что истинная премудрость Отца есть Сын Его Единородный и вопреки Божественному Писанию и учению святых Отцов, ищущим иной премудрости Анафема!

                  13) Масонам, оккультистам, спиритам, экстрасенсам, чародеям и всем, которые не Единому Богу веруют, но бесов почитают и не Богу смиренно жизнь свою предают, но чародейным призыванием бесов, будущее стремятся узнать Анафема!

                  Анафемы 12 и 13 добавлены РПЦЗ

                  Комментарий

                  • komi
                    За Родину! За Сталина!

                    • 09 August 2005
                    • 6443

                    #99
                    Сообщение от tulack
                    Вот все анафемы которые провозглашаются в неделю торжества православия.
                    6) Дерзающим говорить, что пречистая Дева Мария не была прежде рождества, в рождестве и по рождестве Девою Анафема!
                    Я даже при миропомазании отрицала, что дева Мария оставалась такой после Рождества Христова. И ничё.

                    Сообщение от tulack
                    1) Поносящим и хулящим святые иконы, ихже святая Церковь для воспоминания дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения к благочестию на них взирающих, и для подражания им принимает, и называющим святые иконы идолами Анафема!
                    Идолами называю, когда вижу, что на них молятся, а так обычно называю картинками или художественным произведением.
                    Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                    Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                    Комментарий

                    • tulack
                      Витиран

                      • 01 February 2004
                      • 3325

                      #100
                      Анафемы касаются только тех кто называют себя православными. Инославных и иноверных они ни в коей мере не касаются. Потому что смысл анафемы дать понять человеку, считающему себя православным, что это не так. И что он находится вне Церкви. Остальных же, кто и так находится вне Церкви смысла анафемствовать нет. Какое дело до наших анафем язычникам Зиа, или мусульманам...

                      P.S. Лена, а что это вас в православие потянуло?
                      Последний раз редактировалось tulack; 26 March 2006, 12:11 AM.

                      Комментарий

                      • Prosecutor
                        Участник

                        • 25 November 2005
                        • 21

                        #101
                        Сообщение от tulack
                        Анафемы касаются только тех кто называют себя православными. Инославных и иноверных они ни в коей мере не касаются. Потому что смысл анафемы дать понять человеку, считающему себя православным, что это не так. И что он находится вне Церкви. Остальных же, кто и так находится вне Церкви смысла анафемствовать нет. Какое дело до наших анафем язычникам Зиа, или мусульманам...
                        Вот с этого надо и начинать. Вы считаете, что инославные, т.е. не члены православной церкви находятся вне Церкви и приравниваете их к язычникам. О чем тогда можно говорить. О каком диалоге?
                        Именно об этом в общем-то и тема.

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #102
                          Сообщение от Prosecutor
                          Вот с этого надо и начинать. Вы считаете, что инославные, т.е. не члены православной церкви находятся вне Церкви и приравниваете их к язычникам. О чем тогда можно говорить. О каком диалоге?
                          Именно об этом в общем-то и тема.
                          И в чем собственно говоря проблема. Многие протестанты также не считают , например, Свидетелей Иеговы, Мормонов или Теософов частью христианской церкви и тем самым приравнивают их к язычникам. На чем по вашему основывается такая практика? Единство Церкви стоит на евхаристии. Пока ты к ней допущен, ты часть Церкви, а если нет, то верь ты во все что угодно, все мощи перецелуй, всем иконам поклонись, не будет тебе в этом никакой пользы, и частью Церкви ты не станешь. Каноны православной церкви гласят, что если ты три недели не учавствовал в евхаристии, то ты уже не только не православный но и не христианин вовсе, и находишся вне Церкви, и обратно в Церковь тебя надо принимать через покаяние. И это касается самых православных, и инославие тут не причем.
                          Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но, пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц не приидет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет удален от общения" (Пятый Вселенский Собор)
                          Инославные потому вне Церкви потому что не участвуют в Евхаристии. Евхаристия это кровь Тела Христова, которая соеденяет все члены. Отдельный член, в котором не циркулирует кровь, не является частью Тела. А все протестантские заблуждения тут не причем. В лоне православия существует достаточно людей, которые разделяют те или иные протестантские взгляды. Отец Александр Мень например. Тем не менее он остается вполне православным, и от Чаши его никто не отлучал. Тело одно и отсеченный член не может сам стать телом, а начинает медленно умирать, что мы и наблюдаем в протестантском мире. Когда мы говорим что кто то находится вне Церкви мы просто констатируем факт, что этот человек не приступает к Чаше.
                          Я пойму ваше негодование если вы мне внятно ответите на вопрос.
                          Почему протестанты считают что свидетели Иеговы не христиане, и не принадлежат к Церкви? Потому что они еретики?

                          Комментарий

                          • Alexiy3
                            стараюсь я...

                            • 08 November 2000
                            • 59

                            #103
                            Сообщение от tulack
                            Инославные потому вне Церкви потому что не участвуют в Евхаристии. Евхаристия это кровь Тела Христова, которая соеденяет все члены.
                            А с чего Вы решили, что у инославных нет евхаристии? Евхаристия это соединение со Христом, а не с Патриархом. Так что причастие есть во всех церквях.
                            СИ и мормоны - не христиане, потому что они не верят во Христа. Вернее, они придумали себе другого Христа, который не является Богом, для чего одни переписали Библию, сделав некий новый "перевод", а другие, вообще свои "священые писания" придумали. (Хотя и те и другие вполне приличные люди).
                            Последний раз редактировалось Alexiy3; 27 March 2006, 12:47 AM.

                            Комментарий

                            • VarZak
                              жертва интернета

                              • 03 March 2005
                              • 682

                              #104
                              Мир Всем.

                              По поводу коррупции и т.п. в РПЦ МП.

                              А чего вы хотели? Посмотрите вокруг, посмотрите на наше общество. Неужели оно чисто и непорочно?
                              Так вот священники не ангелы, а люди. Почему же мы используем двойные стандарты?

                              Комментарий

                              • tulack
                                Витиран

                                • 01 February 2004
                                • 3325

                                #105
                                Сообщение от Alexiy3
                                А с чего Вы решили, что у инославных нет евхаристии? Евхаристия это соединение со Христом, а не с Патриархом. Так что причастие есть во всех церквях.
                                СИ и мормоны - не христиане, потому что они не верят во Христа. Вернее, они придумали себе другого Христа, который не является Богом, для чего одни преписали Библию, сделав некий новый "перевод", а другие, вообще свои "священые писания" придумали. (Хотя и те и другие вполне приличные люди).
                                Дорогой Алексий3. Церковь это Тело Христа. Евхаристия не может существовать отдельно от Тела. Как Кровь не существует отдельно от тела. Член отделенный от Тела не может унести с собой евхаристию. Она останется в Церкви. Остальное просто имитация, спектакль. Никакого таинства за этим не стоит. Невозможно порвать с братьями а потом говорить "Возлюбим друг друга, да единомыслием исповедуем..." Это лицемерие.

                                Насчет свидетелей Иеговы вы тоже не правы. Разве протестанты не придумали себе другого Христа? Лютер выкинул из писания более десятка книг, которые не укладывались в его представление о Христе. Так что у протестантов тоже свой перевод. У росийских это Синодальный, который и не перевод вовсе. Половина совета этого форума являются модалистами. А модераторы это те, кто имеет авторитет по меньшей мере. Чем по вашему одна ересь (модализм) приличнее другой (арианство)? Калвинисты исповедуют монофелитсво. Чем эта ересь лучше? Почти все протестанты исповедуют несторианские и монофизитские взгляды. Чем эти ереси лучше? По мне так ересь она и есть ересь. И Калвинисты ничем не отличаются от Свидетелей. (если о ереси судить)

                                Комментарий

                                Обработка...