Реинкарнация
Свернуть
X
-
Вы про животных?
С уважением
- - - Добавлено - - -
Я бы сказал, что христианин идет в Царство ибо Б-гом является изначально.
Мы как заколдованные сказочные персонажи, которые поверили в то что мы люди. Нет! Мы едины с Б-гом. Просто надо что бы нас "поцеловал" царевич и мы проснулись.
С уважениемКомментарий
-
Вы про животных?
С уважением
- - - Добавлено - - -
Я бы сказал, что христианин идет в Царство ибо Б-гом является изначально.
Мы как заколдованные сказочные персонажи, которые поверили в то что мы люди. Нет! Мы едины с Б-гом. Просто надо что бы нас "поцеловал" царевич и мы проснулись.
С уважением
- - - Добавлено - - -
Вы про животных?
С уважением
- - - Добавлено - - -
Я бы сказал, что христианин идет в Царство ибо Б-гом является изначально.
Мы как заколдованные сказочные персонажи, которые поверили в то что мы люди. Нет! Мы едины с Б-гом. Просто надо что бы нас "поцеловал" царевич и мы проснулись.
С уважениемКомментарий
-
, наверно и не грех, раз ищут ни ОТца и познания Его, а чем заполнить время....Это ж надо так не любить Бога, чтоб противопоставлять Себя Ему (Творцу)....а росту себе прибать не способны....Так что ПО ВЕРЕ будет...ЭТО ХОРОШО,..))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
(Иов.38:19-21),Где путь к жилищу света,и где место тьмы? Ты,конечно,конечно доходил до границ её и знаешь стези к дому её. Ты знаешь это,ПОТОМУ ЧТО ТЫ БЫЛ УЖЕ ТОГДА РОЖДЁН,и ЧИСЛО ДНЕЙ ТВОИХ ОЧЕНЬ ВЕЛИКО.
Из этих стихов становится понятным,что вполне возможна Реанкорнация,кто по другому обьяснит эти стихи?
Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.
Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.
Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.
Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).
Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.
И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.
Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.
Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
Но эта их версия опровергается следующим ответом.
Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.
Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.Комментарий
-
Я к себе испытываю уважение. Люди относятся к другим так же как к себе, не знали? Все ущербные люди, к примеру убийцы, рождены в ненависти к себе. Так же они ненавидят других. Я не могу сказать что люблю свое "я", поэтому не пишу "с любовью".
Заповедь возлюби ближнего как себя самого состоит ихз двух половинок. С начала над полюбить себя.
Попробуйте провести эксперимент. Встаньте перед зеркалом и от всего сердца признайтесь себе в любви. Уверяю Вас, что Вы не сможете это сделать. Ваш ум найдет тысячу причин по которым Вы этого недостойны.
Так вот я пока нахожусь на уровне "я себя уважаю". А значит и остальных.
Но если это Вас раздражает, но я не буду этого делать.
С ...Комментарий
-
Я к себе испытываю уважение. Люди относятся к другим так же как к себе, не знали? Все ущербные люди, к примеру убийцы, рождены в ненависти к себе. Так же они ненавидят других. Я не могу сказать что люблю свое "я", поэтому не пишу "с любовью".
Заповедь возлюби ближнего как себя самого состоит ихз двух половинок. С начала над полюбить себя.
Попробуйте провести эксперимент. Встаньте перед зеркалом и от всего сердца признайтесь себе в любви. Уверяю Вас, что Вы не сможете это сделать. Ваш ум найдет тысячу причин по которым Вы этого недостойны.
Так вот я пока нахожусь на уровне "я себя уважаю". А значит и остальных.
Но если это Вас раздражает, но я не буду этого делать.
С ...Комментарий
-
Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.
Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.
Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.
Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).
Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.
И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.
Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.
Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
Но эта их версия опровергается следующим ответом.
Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.
Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Алексей Ивин
Если нужно писать весь Контекст,то тогда зачем Стихи отделены друг от друга?
И второй примерДан.12:13), А ты иди к твоему концу и упокоишься,,и восстанешь для получения ТВОЕГО ЖРЕБИЯ в КОНЦЕ ДНЕЙ.
Комментарий
-
alexb21
Антихристианской эта идея считается потому
Пока мысли (ум, плоть) контролируют твое сознание, пока все твои заботы являются заботами в пределах этого мира, пока ты заботишься о том как уберечь свою шкуру от ада - для тебя существует реинкарнация.
Побыв в шкуре богача, он желает противоположности - бедности. Побыв в шкуре мужчины - хочет быть женщиной и т.д.Комментарий
-
Ответ на все эти вопросы таков, что никто, кроме Бога, не мог знать и видеть всего того, о чём Иова спрашивал Господь Бог. Однако в 20-м и 21-м стихах Господь делает паузу и неожиданно говорит Иову: «Ты, конечно, доходил до границ её и знаешь стези к дому её. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рождён, и число дней твоих очень велико» (Иов 38:20-21). Это ничто иное, как ирония Бога приём, при помощи которого Он даёт Иову понять, что тот в разговоре с Богом «перегнул палку». Это можно перефразировать следующим образом: «Милый мой Иов, разумеется, тебе известны ответы на эти вопросы, ведь ты никто иной, как сам Господь Бог, который всегда был и знает всё на свете». Говоря так, Бог мягко ставит Иова «на место».
Иными словами, Господь ему говорит: «Кто ты такой, Иов, чтобы обращаться ко мне с претензиями? Если бы ты, мог ответить на Мои вопросы, то у тебя было бы право что-то от Меня требовать и обличать Меня». Тем самым, Господь помогает Иову понять, что он творение, а Господь Бог Вседержитель, пути и мысли которого зачастую непонятны человеку Об этом в книге пророка Исаии написано так: «Мои мысли не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь» (Исаия 55:8).
Возымело ли это какое-либо действие на Иова? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, необходимо посмотреть, как заканчивается разговор Бога с Иовом: Иов 39:31-35 «И продолжал Господь и сказал Иову: будет ли состязающийся со Вседержителем ещё учить? Обличающий Бога пусть отвечает Ему. И отвечал Иов Господу и сказал: вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои. Однажды я говорил, - теперь отвечать не буду, даже дважды, но более не буду».
Из ответа Иова видно, что он получил урок и перестал роптать и обличать Вседержителя.
Иов: вопрос по Книге Иова 38:21Комментарий
Комментарий