Иудаизм - это ущерб и вред для христианства?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Никакого криминала, Саша. Вы четко ответили и респект Вам.
- - - Добавлено - - -
Как то у Вас все вокруг иудеев и язычников. Если не иудей, то обязатнльно язычник. Если не язычник, то обязательно иудей. Больше альтернатив нет? А если ''во Христе'', в Котором нет ни иудея, ни язычника?Комментарий
-
Есть альтернатива, но тебе она не понравится... да и вообще, мало кому понравится... для неё время пока не пришло...
Так что пока, Иудеи и народы...
Ну то во Христе, а по факту?А если ''во Христе'', в Котором нет ни иудея, ни язычника?
Неужели появилась народность Христиане?
Комментарий
-
А при чем тут ''народность''? В том то и дело, что во Христе нет не только народности, но и пола, ни мужеского, ни женского, ни статуса раба или свободного. Это новая реальность, новая ценность, новое бытие, аннулирующее старое. ''Кто во Христе, тот новое творение. Вот, старое прошло, теперь все новое''.
Христианин это не народность, не нация, а нечто не от мира сего.
И отношение к старому, иудейскому или языческому, у того, кто во Христе, должно быть аналогично отношению Павла к ''скюбалон''. Из-за превосходства познания этой реальности не от мира сего, а во Христе, христианин все что в мире сем будет почитать за ''скюбалон'', и свою национальнсть, и свой пол, и свой статус и даже себя.Последний раз редактировалось Akella; 22 March 2018, 04:07 PM.Комментарий
-
А в какой народ вселяться будет Он?(вернее уже вселяется))))....или считаете это не народ?...Или иудеям Его признать Богом необходимо будет, чтоб не отпасть от Его народа...) Забавно правда?
))
"Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом."«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
я не совсем понимаю о чём ты? о бесполых существах речь ведёшь? то есть, нужно сделать операцию, чтобы стать не мужчиной ниженщиной? ты за них?А при чем тут ''народность''? В том то и дело, что во Христе нет не только народности, но и пола, ни мужеского, ни женского, ни статуса раба или свободного. Это новая реальность, новая ценность, новое бытие, аннулирующее старое. ''Кто во Христе, тот новое творение. Вот, старое прошло, теперь все новое''.
Христианин это не народность, не нация, а нечто не от мира сего.
И отношение к старому, иудейскому или языческому, у того, кто во Христе, должно быть аналогично отношению Павла к ''скюбалон''.
если за них, то прошу тебя, не говори больше ни слова...))))
- - - Добавлено - - -
Как в какой народ?В Свой народ конечно...А в какой народ вселяться будет Он?(вернее уже вселяется))))....или считаете это не народ?...Или иудеям Его признать Богом необходимо будет, чтоб не отпасть от Его народа...) Забавно правда?
))
"Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом."Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Какого пола Дух Божий? Мужского? Женского? Какой нации? Иудейской? Языческой? Дух ли это мира сего? Надо ли им исполняться? Если надо, то от чего надо опустошаться? Почему иудей Павел, познав Христа, стыдится своего иудейства, как убытка, как испражнений и дерьма, и стремится познать Христа еще больше, забывая свое ''заднее'' иудейство, простираясь к тому, что во Христе, что перед ним? Да хотя бы взять СОЗНАНИЕ. Какого оно пола, нации ит.д.?Комментарий
-
Ну так и говори, что ты речь ведёшь о ветхом человеке и о новом...Какого пола Дух Божий? Мужского? Женского? Какой нации? Иудейской? Языческой? Дух ли это мира сего? Надо ли им исполняться? Если надо, то от чего надо опустошаться? Почему иудей Павел, познав Христа, стыдится своего иудейства, как убытка, как испражнений и дерьма, и стремится познать Христа еще больше, забывая свое ''заднее'' иудейство, простираясь к тому, что во Христе, что перед ним? Да хотя бы взять СОЗНАНИЕ. Какого оно пола, нации ит.д.?
Но мы то говорим за природу человека, а не за его мировозрение...
Вот как здесь:
Гл.2 Ст. 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
Здесь Павел не отвергает Иудейскую природную составляющую, как многие полагают, а наоборот возвеличивает...
И Павел отвергал не Иудейство, как таковое, хоть явное хоть тайное, а костное следование разного рода преданиям... и букве закона, формализму...и т д... их он и называл нечистотой...Комментарий
-
Так я с самого первого поста об этом говорю. Не заметили? И не в преданиях дело. Если бы было в них, то Павел лишь реформировал бы иудейство и внес бы поправки. Нет. Он почему то против обрезания, против новомесячий и суббот, против различий в пище чистой и нечистой. Он вообще ВСЕ почитает за скюбалон ради познания Христа. Перед ним нет никакого ''чистого'' иудейства. Это не различия в интерпретации Торы, не очередная критика костного следования каким нить преданиям иудаизма одних протмв других, а откровение новой реальности, какой не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеческое.Ну так и говори, что ты речь ведёшь о ветхом человеке и о новом...
Но мы то говорим за природу человека, а не за его мировозрение...
Вот как здесь:
Гл.2 Ст. 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
Здесь Павел не отвергает Иудейскую природную составляющую, как многие полагают, а наоборот возвеличивает...
И Павел отвергал не Иудейство, как таковое, хоть явное хоть тайное, а костное следование разного рода преданиям... и букве закона, формализму...и т д... их он и называл нечистотой...Комментарий
-
Так это на небесах...
И не против он обрезания и не проти новомесячий и не против суббот и не против различий в пище,
ради познания Христа он все свои достижения почел за ничто, не закон Божий, который мы утверждаем верой( так он написал),
а свою карьеру и все свои преимущества по плоти...Комментарий
-
ВСЕ - ВСЕ! - УБЫТОК И ''СКЮБАЛОН'' ради познания Христа, Которого Павел же познал, как нам и не снилось. ВСЕ!Так это на небесах...
И не против он обрезания и не проти новомесячий и не против суббот и не против различий в пище,
ради познания Христа он все свои достижения почел за ничто, не закон Божий, который мы утверждаем верой( так он написал),
а свою карьеру и все свои преимущества по плоти...Комментарий
-
Нет, не заметил...
Ты же отвергаешь весь Танах, а Павел ссылался на него...
Галаху нельзя реформировать, только отвергнуть старую и создать новую, чем и занялись Апостолы...И не в преданиях дело. Если бы было в них, то Павел лишь реформировал бы иудейство и внес бы поправки. Нет.
Но основание осталось тоже самое, Танах наполненный Машиахом...
Иначе тебе нужно будет вырезать все ссылки на Танах, из книг НЗ...
Против обрезания, для кого?Он почему то против обрезания, против новомесячий и суббот, против различий в пище чистой и нечистой.
Для новообращённых... которым это не нужно...
Деян 15
Ну не до такой же степени ВСЁ... когда нужно обратится к заповедям или мидрашам Торы, он спокойно к ним обращается...Он вообще ВСЕ почитает за скюбалон ради познания Христа.
Это уже награда за пройденный путь... не путай наш мир с грядущим...Перед ним нет никакого ''чистого'' иудейства. Это не различия в интерпретации Торы, не очередная критика костного следования каким нить преданиям иудаизма одних против других, а откровение новой реальности, какой не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеческое.
Просто многие не захотели быть слугами и рабами, а захотели первенства...
А главный тезис Машиаха:
Гл.20 Ст. 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
Гл.20 Ст. 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
Ну не хотят язычники быть большими в мире грядущем, ну пусть будут первыми хоть здесь...
Комментарий
-
Мы все живем какими то ценностями, которые мы успели нахватать в этом мире. Нация, кровь, гендерные различия, умственные, культурные, возрастные, социальные различия. Наши карманы и сердца битком полны полны разных ценностей: семья, отечество, родина, религия предков, опыт своей жизни, почерпнутые знания чужого опыта. Я уж не говорю о деньгах, успешности, здоровье, желания долголетия. Дети для многих это ВСЕ. Для других ВСЕ это тихая гавань с близким родным человеком под старость. Для третьих общение с кем-то о чем-то.
Но все это в соотношении с открывшейся во Христе реальностью - ничто. Более того, это то, что будет Вам теперь мешать познать Христа, ставить вам препятствия, тормозить ваш Путь и познание Христа на годы, если не на десятилетия. Это все ''ценности'', но ценности мира сего, обрекающие вас на суету и толкотню за утверждение их вопреки всему и вся. Откровение Христа - это ужас для этой жизни и ее ценностей, ужасный кошмар, который поставит крест на всем вашем и на вас самих, на вашем поле, на ваших милых ценностях счастья, любви и мира. Оно, если случится, кислотой разьест и отравит все ваше блаженство от пребывания в мире сем. Оно, если случится, лишит вас душевного покоя. Ваши вчерашние любимые предметы остынут для вас и будуь вызывать тошноту. Откровение, если оно было, отравит все ваше существоыание до самой смерти. И уже будет ничем его не вытравить. В этом мире вы станете чужим.
Но самое тяжелое то, что вы отныне станете сами себе чужим.
Берегитесь этого огня подальше. А если не получится, то выберите какую нибудь ценность из мира сего и переместите ее туда. Так будет легче дышать и если повезет, забыть.Комментарий


Комментарий