Пришествие Иисуса это очищение земли от грешников или спасение из нее избранных?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мф 24: Тотчас же, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды упадут с неба, и силы небесные будут поколеблены.
 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
 31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
 
 39 и не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех, так будет и пришествие Сына Человеческого.
 40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;
 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
 42 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в какой день Господь ваш придет.
 
 Серьезно? Тогда, в первом веке ''солнце померкло, и луна не дала света своего, и звезды упали с неба, и силы небесные были поколеблены''? В первом веке уже ''явилось знамение Сына Человеческого на небе; и тогда били себя в грудь все племена земные, увидев Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою''? В первом веке Он уже послал ангелов Своих с трубою великой'' и в первлм веке ''ангелы собрали избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их''? В первом веке было так, как при потопе, при котором ''не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех''? Всех! Откуда же мы народились-то? Оказывается уже было в первом веке ''пришествие Сына Человеческого''? В первом веке ''было двое в поле: один забрался, а другой был оставлен''? Уже тогда были ''две мелющие в жерновах: одна забралась, а другая была оставлена''? Итак, мы знаем, что это было в первом веке, и нам не надо ''бодрствовать'', ибо мы не ''не знаем'', а именно ''знаем, в какой день Господь наш приходил''? Вы серьезно? Обоснуйте-ка, плиз.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы ошибаетесь. Между строк я не умею читать. Хотя немного умею, но обычно вижу там не то, что Вы хотите сейчас представить, а то, что есть на самом деле - отсутствие текста.
 
 Вы прилично беседуете, но все же я с Вами не знаком близко, чтобы общаться на ''ты''. Надеюсь на адекватную реакцию.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Падение звезд и свертывание неба это образы конца мира сего. Для этого не надо быть большим спецом в библеистике или иудаизме.
 
 Жаль, что потратил столько времени на Ваши сообщения. Вам видимо сохранить лицо перед форумчанами важнее истины.. Хотя ''искусству'' местной форумной болтологии или актерской игры в роль мудреца Вам еще бы подучиться. Христианскую кротость или смирение перед истиной или незнанием истины Вы ''успешно'' преодолели. Последний раз редактировалось Akella; 02 December 2017, 05:46 PM. Последний раз редактировалось Akella; 02 December 2017, 05:46 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А говоришь, не умеешь читать между строк...  
 
 Наговариваешь на себя, Акелла...
 
 Так ты загляни, всё же между строк, и проясни для себя, что означают звёзды, солнце, луна, свёрнутое небо и т д.Для этого не надо быть большим спецом в библеистике или иудаизме.
 
 Найди в древних мидрашах... ученики прекрасно понимали о чём речь... и почему Он сказал не пройдёт род сей...©
 
 No comments...Жаль, что потратил столько времени на Ваши сообщения. Вам видимо сохранить лицо перед форумчанами важнее истины..  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Это означает КОНЕЦ. Причем конец вообще, не только первого века, а вообще всех веков после него. Мидраши тут не спасают нисколько, а лишь пудрят мозг. Ибо концов у мира не может быть более одного.
 Кстати, почему это Вы общаеетесь здесь ''между строк''? Что то мешает Вам прямо и открыто сказать в конкретных строках, чем потом размусоливать все что между строк и прямо в них в десятках сообщений? Что за хренью вынуждаете Вы меня тут заниматься? Вы не ищете легких путей? Уф. Вообщем, читаем топик и отвечаем на вопрос в строках. Не люблю напускную многозначительность. Четко по теме, аргументы и факты есть?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нуу, тебе видней..
 
 Мидраши как раз объясняют, что скрывается за этим мидрашем, или как ты выразился за образами...Мидраши тут не спасают нисколько, а лишь пудрят мозг. Ибо концов у мира не может быть более одного.
 
 Тебе как, сразу видео или фото достаточно?Четко по теме, аргументы и факты есть?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ну так а причём здесь мессия? написано же: " и во время жатвы я скажу жнецам", "пошлет Сын Человеческий ангелов Своих.."Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:
 
 Мф 24: 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
 31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
 
 ....так будет пришествие Сына Человеческого.
 40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;
 
 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
 ''И соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их'', ''один берется, а другой оставляется''.
 
 Обратите внимание, что согласно этого текста Мессия придет лишь, чтобы забрать избранных (''соберут избранных'', ''один берется''). А что там с остальными, не избранными? Они просто не забираются, они просто ''оставляются'' (''другой оставляется'').
 Однако в этом же самом евангелии изложено и нечто совершенно противоположное, когда Мессия придя, соберет не избранных своих праведников, а именно грешников, чтобы их сжечь.
 Вспомним притчу о пшенице и плевелах:
 
 Мф 13: 30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите ПРЕЖДЕ плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».
 И комментарий к ней Иисуса:
 Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
 42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
 
 Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
 Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
 У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
 т.е. сначала жнецы или ангелы работать будут, перед концом. и семя и плевелы растут вместе. не так чтобы один человек - доброе семя, а другой сорняк, вместе в человеке всё, но плевелы ослабляют урожай.
 поэтому сбор плевелов - первая работа ангелов.
 а когда поле будет готово, и всё рассортировано, очищено, разделено, тогда и придёт Иисус и заберёт своё, уже без плевелов.
 
 а про суд, и отделение овцев от козлов, праведников от грешников, в такое я не верю. уж больно похоже на повторение фарисейской традиции, что земля будет очищена от грешников для проживания и вечной жизни на ней в телах, для праведников.
 правда когда задаёшь вопрос: а как для вечной жизни на земле в телах? тогда и размножения не будет, молчат. да и что за красота: одни и те же рожи целую вечность на земле. это же жуткое наказание.
 да и уж больно похоже на потоп - такой вот неестественный отбор для дальнейшего размножения праведников, но как мы знаем, ничего из этого не вышло. а по второму кругу такой эксперимент на земле ставить глупо.
 в Матвее много иудейского, фарисейского, надо быть внимательным.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 да и вообще, даже эти два отрывка разные по традициям.
 избранные забираются с земли, а тут
 "Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,"
 земля получается что уже Царство Его, которое очищается от плевелов.
 
 а Иисус говорил что Царство Его не от мира сего и что в Царство ничто нечистое войти не может, и вообще плоть и кровь Царства не наследует.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 @Akella, как тебе такой вариант? (ничего, что на "ты"?)
 В как бы первом случае собирается пшеница как плевел, во втором плевел как пшеница. И таким образом, отчищается все. И Бог по любому выходит первым, потому что некому остается брать вину на себя.
 Такой суд делнамерений и их причиныКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да. Было. Апостол Петр засвидетельствовал об этом.Мф 24: Тотчас же, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды упадут с неба, и силы небесные будут поколеблены.
 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
 31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
 
 39 и не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех, так будет и пришествие Сына Человеческого.
 40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;
 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
 42 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в какой день Господь ваш придет.
 
 Серьезно? Тогда, в первом веке ''солнце померкло, и луна не дала света своего, и звезды упали с неба, и силы небесные были поколеблены''? В первом веке уже ''явилось знамение Сына Человеческого на небе; и тогда били себя в грудь все племена земные, увидев Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою''? В первом веке Он уже послал ангелов Своих с трубою великой'' и в первлм веке ''ангелы собрали избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их''? В первом веке было так, как при потопе, при котором ''не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех''? Всех! Откуда же мы народились-то? Оказывается уже было в первом веке ''пришествие Сына Человеческого''? В первом веке ''было двое в поле: один забрался, а другой был оставлен''? Уже тогда были ''две мелющие в жерновах: одна забралась, а другая была оставлена''? Итак, мы знаем, что это было в первом веке, и нам не надо ''бодрствовать'', ибо мы не ''не знаем'', а именно ''знаем, в какой день Господь наш приходил''? Вы серьезно? Обоснуйте-ка, плиз. 
 
 (Деян.2:16) но это есть предреченное пророком Иоилем:
 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть...И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
 
 Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Первыми очищаются избранные от плевел, а уже только потом их можно будет забрать в Царствие. Потому, что ничто не чистое не войдет в Царствие. Но им, много чего надо будет сделать еще.Это раздел библеистики, а не герменевтики. Я спросил не о том, каков сценарий последнего времени, а о том, что будет сначала: забирание святых с грешной земли и оставление грешников на земле или очищение земли от грешников ради святых? Если Вы выбираете одно, то как это примирите с другим?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
 
 Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Просто в первом случае описано фигурально в общем, а во втором случае уже описывается то, как это будет происходить и в какой последовательности и что означает "оставляются"...Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:
 
 
 Обратите внимание, что согласно этого текста Мессия придет лишь, чтобы забрать избранных (''соберут избранных'', ''один берется''). А что там с остальными, не избранными? Они просто не забираются, они просто ''оставляются'' (''другой оставляется'').
 Однако в этом же самом евангелии изложено и нечто совершенно противоположное, когда Мессия придя, соберет не избранных своих праведников, а именно грешников, чтобы их сжечь.
 Вспомним притчу о пшенице и плевелах:
 
 
 Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
 Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
 У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
 Т.е. сначала собираются плевелы и сжигаются (оставляются неспасёнными, погибают), а потом собирают пшеницу в житницы (собирание избранных)...
 
 Может быть и другое объяснение, как у СИ, где избранные - это только те, кто будет жить на небе, образно говоря, которые приобретут духовные тела. Их должно быть 144 тыс... А второе относится уже к тем из праведников, кто будет жить на земле в земном раю в физических телах... Т.е. это как бы 2 события: сначала Иисус отберёт избранных для жительства на небе, которые будут соправителями с Христом, а потом соберёт плевелы, чтобы сжечь и уже после этого собрать праведников, которые наследуют землю для жительства."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Грешники - все. Но при этом все званые. То есть Бог призывает каждого. Но не каждый призванный слушает Слово, и ,следовательно, не каждый обращает свой путь к Богу.
 Здесь раскрывается процесс разделения (отделения) плевел от пшеницы. Когда меч Слова рассекает дух человеческий надвое, отделяя худое от доброго, перед человеком возникает дилемма, с чем остаться. Боль и внутреннее терзание (скорбь), страх потери "моего", так горячо любимого мирского, многих будет склонять к оставлению Божьего, к сожалению. В людях же Божиих, подобное разделение будет рождать только радость от наступления избавления от так тяготившего бремени рабства миру.
 По сути, жатва - это рассечение каждого человека, выявление в нём "достоинства" и "недостатка", худого и доброго. Прояснение (озарение) в человеке будет рождать в нём борение, ВЫБОР, с чем остаться. И это будет последний выбор человечества, последний для каждого.
 Нет плохих и хороших людей. Есть плохое и хорошее в человеке.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий