Пришествие Иисуса это очищение земли от грешников или спасение из нее избранных?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #31
    Сообщение от Akella
    Нет нет. Все три сценария говорят о конце, о пришествии и действиях Сына в конце всего.
    У Мф гл 24, исполнилось в первом веке, а гл 25, то что исполнится в конце дней...

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #32
      Сообщение от Briliant
      У Мф гл 24, исполнилось в первом веке, а гл 25, то что исполнится в конце дней...
      Мф 24: Тотчас же, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды упадут с неба, и силы небесные будут поколеблены.
      30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
      31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.

      39 и не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех, так будет и пришествие Сына Человеческого.
      40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;
      41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
      42 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в какой день Господь ваш придет.

      Серьезно? Тогда, в первом веке ''солнце померкло, и луна не дала света своего, и звезды упали с неба, и силы небесные были поколеблены''? В первом веке уже ''явилось знамение Сына Человеческого на небе; и тогда били себя в грудь все племена земные, увидев Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою''? В первом веке Он уже послал ангелов Своих с трубою великой'' и в первлм веке ''ангелы собрали избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их''? В первом веке было так, как при потопе, при котором ''не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех''? Всех! Откуда же мы народились-то? Оказывается уже было в первом веке ''пришествие Сына Человеческого''? В первом веке ''было двое в поле: один забрался, а другой был оставлен''? Уже тогда были ''две мелющие в жерновах: одна забралась, а другая была оставлена''? Итак, мы знаем, что это было в первом веке, и нам не надо ''бодрствовать'', ибо мы не ''не знаем'', а именно ''знаем, в какой день Господь наш приходил''? Вы серьезно? Обоснуйте-ка, плиз.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #33
        Сообщение от Akella
        Обоснуйте-ка, плиз
        Акелла, ты же мастер чтения между строк... неужели здесь ты ничего не смог прочесть?

        Что тебе обосновывать? Мидраш Мессии? Так ты и сам можешь спокойно его прочесть...

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #34
          Сообщение от Briliant
          Акелла, ты же мастер чтения между строк... неужели здесь ты ничего не смог прочесть?

          Что тебе обосновывать? Мидраш Мессии? Так ты и сам можешь спокойно его прочесть...
          Вы ошибаетесь. Между строк я не умею читать. Хотя немного умею, но обычно вижу там не то, что Вы хотите сейчас представить, а то, что есть на самом деле - отсутствие текста.

          Вы прилично беседуете, но все же я с Вами не знаком близко, чтобы общаться на ''ты''. Надеюсь на адекватную реакцию.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #35
            Сообщение от Akella
            Вы ошибаетесь. Между строк я не умею читать. Хотя немного умею, но обычно вижу там не то, что Вы хотите сейчас представить, а то, что есть на самом деле - отсутствие текста.
            Да?

            Ну тогда продолжай верить, что звёзды упадут на нашу землю...

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #36
              Сообщение от Briliant
              Да?

              Ну тогда продолжай верить, что звёзды упадут на нашу землю...
              Падение звезд и свертывание неба это образы конца мира сего. Для этого не надо быть большим спецом в библеистике или иудаизме.

              Жаль, что потратил столько времени на Ваши сообщения. Вам видимо сохранить лицо перед форумчанами важнее истины.. Хотя ''искусству'' местной форумной болтологии или актерской игры в роль мудреца Вам еще бы подучиться. Христианскую кротость или смирение перед истиной или незнанием истины Вы ''успешно'' преодолели.
              Последний раз редактировалось Akella; 02 December 2017, 05:46 PM.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #37
                Сообщение от Akella
                Падение звезд и свертывание неба это образы конца мира сего.
                А говоришь, не умеешь читать между строк...

                Наговариваешь на себя, Акелла...

                Для этого не надо быть большим спецом в библеистике или иудаизме.
                Так ты загляни, всё же между строк, и проясни для себя, что означают звёзды, солнце, луна, свёрнутое небо и т д.

                Найди в древних мидрашах... ученики прекрасно понимали о чём речь... и почему Он сказал не пройдёт род сей...©

                Жаль, что потратил столько времени на Ваши сообщения. Вам видимо сохранить лицо перед форумчанами важнее истины..
                No comments...

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #38
                  Сообщение от Briliant
                  А говоришь, не умеешь читать между строк...

                  Наговариваешь на себя, Акелла...



                  Так ты загляни, всё же между строк, и проясни для себя, что означают звёзды, солнце, луна, свёрнутое небо и т д.

                  Это означает КОНЕЦ. Причем конец вообще, не только первого века, а вообще всех веков после него. Мидраши тут не спасают нисколько, а лишь пудрят мозг. Ибо концов у мира не может быть более одного.
                  Кстати, почему это Вы общаеетесь здесь ''между строк''? Что то мешает Вам прямо и открыто сказать в конкретных строках, чем потом размусоливать все что между строк и прямо в них в десятках сообщений? Что за хренью вынуждаете Вы меня тут заниматься? Вы не ищете легких путей? Уф. Вообщем, читаем топик и отвечаем на вопрос в строках. Не люблю напускную многозначительность. Четко по теме, аргументы и факты есть?

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #39
                    Сообщение от Akella
                    Это означает КОНЕЦ. Причем конец вообще, не только первого века, а вообще всех веков после него.
                    Нуу, тебе видней..

                    Мидраши тут не спасают нисколько, а лишь пудрят мозг. Ибо концов у мира не может быть более одного.
                    Мидраши как раз объясняют, что скрывается за этим мидрашем, или как ты выразился за образами...

                    Четко по теме, аргументы и факты есть?
                    Тебе как, сразу видео или фото достаточно?

                    Комментарий

                    • Хатор
                      Ветеран

                      • 20 February 2013
                      • 4518

                      #40
                      Сообщение от Akella
                      Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:

                      Мф 24: 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                      31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.

                      ....так будет пришествие Сына Человеческого.
                      40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;

                      41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
                      ''И соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их'', ''один берется, а другой оставляется''.

                      Обратите внимание, что согласно этого текста Мессия придет лишь, чтобы забрать избранных (''соберут избранных'', ''один берется''). А что там с остальными, не избранными? Они просто не забираются, они просто ''оставляются'' (''другой оставляется'').
                      Однако в этом же самом евангелии изложено и нечто совершенно противоположное, когда Мессия придя, соберет не избранных своих праведников, а именно грешников, чтобы их сжечь.
                      Вспомним притчу о пшенице и плевелах:

                      Мф 13: 30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите ПРЕЖДЕ плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».
                      И комментарий к ней Иисуса:
                      Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                      42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.

                      Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
                      Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
                      У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
                      ну так а причём здесь мессия? написано же: " и во время жатвы я скажу жнецам", "пошлет Сын Человеческий ангелов Своих.."
                      т.е. сначала жнецы или ангелы работать будут, перед концом. и семя и плевелы растут вместе. не так чтобы один человек - доброе семя, а другой сорняк, вместе в человеке всё, но плевелы ослабляют урожай.
                      поэтому сбор плевелов - первая работа ангелов.
                      а когда поле будет готово, и всё рассортировано, очищено, разделено, тогда и придёт Иисус и заберёт своё, уже без плевелов.

                      а про суд, и отделение овцев от козлов, праведников от грешников, в такое я не верю. уж больно похоже на повторение фарисейской традиции, что земля будет очищена от грешников для проживания и вечной жизни на ней в телах, для праведников.
                      правда когда задаёшь вопрос: а как для вечной жизни на земле в телах? тогда и размножения не будет, молчат. да и что за красота: одни и те же рожи целую вечность на земле. это же жуткое наказание.
                      да и уж больно похоже на потоп - такой вот неестественный отбор для дальнейшего размножения праведников, но как мы знаем, ничего из этого не вышло. а по второму кругу такой эксперимент на земле ставить глупо.
                      в Матвее много иудейского, фарисейского, надо быть внимательным.

                      - - - Добавлено - - -

                      да и вообще, даже эти два отрывка разные по традициям.
                      избранные забираются с земли, а тут
                      "Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,"
                      земля получается что уже Царство Его, которое очищается от плевелов.

                      а Иисус говорил что Царство Его не от мира сего и что в Царство ничто нечистое войти не может, и вообще плоть и кровь Царства не наследует.

                      Комментарий

                      • Татьяна Б
                        Отключен

                        • 24 March 2004
                        • 14899

                        #41
                        @Akella, как тебе такой вариант? (ничего, что на "ты"?)
                        В как бы первом случае собирается пшеница как плевел, во втором плевел как пшеница. И таким образом, отчищается все. И Бог по любому выходит первым, потому что некому остается брать вину на себя.
                        Такой суд делнамерений и их причины

                        Комментарий

                        • Svetick
                          Маленький свет в ночи

                          • 08 June 2016
                          • 535

                          #42
                          Сообщение от Akella
                          Мф 24: Тотчас же, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды упадут с неба, и силы небесные будут поколеблены.
                          30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                          31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.

                          39 и не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех, так будет и пришествие Сына Человеческого.
                          40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;
                          41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
                          42 Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, в какой день Господь ваш придет.

                          Серьезно? Тогда, в первом веке ''солнце померкло, и луна не дала света своего, и звезды упали с неба, и силы небесные были поколеблены''? В первом веке уже ''явилось знамение Сына Человеческого на небе; и тогда били себя в грудь все племена земные, увидев Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою''? В первом веке Он уже послал ангелов Своих с трубою великой'' и в первлм веке ''ангелы собрали избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их''? В первом веке было так, как при потопе, при котором ''не понимали, пока не пришел потоп и не унес всех''? Всех! Откуда же мы народились-то? Оказывается уже было в первом веке ''пришествие Сына Человеческого''? В первом веке ''было двое в поле: один забрался, а другой был оставлен''? Уже тогда были ''две мелющие в жерновах: одна забралась, а другая была оставлена''? Итак, мы знаем, что это было в первом веке, и нам не надо ''бодрствовать'', ибо мы не ''не знаем'', а именно ''знаем, в какой день Господь наш приходил''? Вы серьезно? Обоснуйте-ка, плиз.
                          Да. Было. Апостол Петр засвидетельствовал об этом.

                          (Деян.2:16) но это есть предреченное пророком Иоилем:
                          И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть...
                          И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                          Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                          Комментарий

                          • Svetick
                            Маленький свет в ночи

                            • 08 June 2016
                            • 535

                            #43
                            Сообщение от Akella
                            Это раздел библеистики, а не герменевтики. Я спросил не о том, каков сценарий последнего времени, а о том, что будет сначала: забирание святых с грешной земли и оставление грешников на земле или очищение земли от грешников ради святых? Если Вы выбираете одно, то как это примирите с другим?
                            Первыми очищаются избранные от плевел, а уже только потом их можно будет забрать в Царствие. Потому, что ничто не чистое не войдет в Царствие. Но им, много чего надо будет сделать еще.
                            И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                            Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                            Комментарий

                            • Kolosok
                              я не СИ

                              • 16 June 2016
                              • 1813

                              #44
                              Сообщение от Akella
                              Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:


                              Обратите внимание, что согласно этого текста Мессия придет лишь, чтобы забрать избранных (''соберут избранных'', ''один берется''). А что там с остальными, не избранными? Они просто не забираются, они просто ''оставляются'' (''другой оставляется'').
                              Однако в этом же самом евангелии изложено и нечто совершенно противоположное, когда Мессия придя, соберет не избранных своих праведников, а именно грешников, чтобы их сжечь.
                              Вспомним притчу о пшенице и плевелах:


                              Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
                              Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
                              У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
                              Просто в первом случае описано фигурально в общем, а во втором случае уже описывается то, как это будет происходить и в какой последовательности и что означает "оставляются"...
                              Т.е. сначала собираются плевелы и сжигаются (оставляются неспасёнными, погибают), а потом собирают пшеницу в житницы (собирание избранных)...

                              Может быть и другое объяснение, как у СИ, где избранные - это только те, кто будет жить на небе, образно говоря, которые приобретут духовные тела. Их должно быть 144 тыс... А второе относится уже к тем из праведников, кто будет жить на земле в земном раю в физических телах... Т.е. это как бы 2 события: сначала Иисус отберёт избранных для жительства на небе, которые будут соправителями с Христом, а потом соберёт плевелы, чтобы сжечь и уже после этого собрать праведников, которые наследуют землю для жительства.
                              "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

                              Комментарий

                              • Тихоня
                                Участник

                                • 02 December 2017
                                • 12

                                #45
                                Грешники - все. Но при этом все званые. То есть Бог призывает каждого. Но не каждый призванный слушает Слово, и ,следовательно, не каждый обращает свой путь к Богу.
                                Здесь раскрывается процесс разделения (отделения) плевел от пшеницы. Когда меч Слова рассекает дух человеческий надвое, отделяя худое от доброго, перед человеком возникает дилемма, с чем остаться. Боль и внутреннее терзание (скорбь), страх потери "моего", так горячо любимого мирского, многих будет склонять к оставлению Божьего, к сожалению. В людях же Божиих, подобное разделение будет рождать только радость от наступления избавления от так тяготившего бремени рабства миру.
                                По сути, жатва - это рассечение каждого человека, выявление в нём "достоинства" и "недостатка", худого и доброго. Прояснение (озарение) в человеке будет рождать в нём борение, ВЫБОР, с чем остаться. И это будет последний выбор человечества, последний для каждого.
                                Нет плохих и хороших людей. Есть плохое и хорошее в человеке.

                                Комментарий

                                Обработка...