Иудаизм - это ущерб и вред для христианства?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #136
    Сообщение от Ольга К.
    Да Вы и к Богу никакого отношения не имеете.
    Хорошо. Можете теперь отдыхать. Считайте, что всем все доказали.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #137
      Сообщение от Romann
      Открыл недавно глафиры и вот что там сказано:
      Лия, которая полуслепая, -это образ-мать Иудеев=синагога!
      Рахиль, стало быть, тоже образ -церковь из язычников!
      Ибо Церковь из язычников созерцает славу Христа и в Нем Отца; призвана же была к общению с мысленным Женихом, то есть Христом, после первой. Она есть юнейшая, не имеющая «порока» (Еф. 5, 27), тогда как первая обветшала и поелику устарела, то соделалась близкой к «истлению» (Евр. 8, 13). Толкуется же и Рахиль, как «Божие стадо овец». Ибо Церковь есть стадо Спасителя,

      И в Бытие тогда все логично: от красивой -Спаситель(Иосиф), от полуслепой -Предатель(быт37:26-28) -Иуда;
      А вот дальше происходит нечто выходящее за рамки -от Иуды то пойдут Иудеи, от которых придет Спаситель(ин4:22)(евр7:14), может так показано духовное перерождение всего общества? Тогда ладно, а то как-то странно все это выглядит!
      Чушь несусветная, самодовольная и лживая..

      В таком случае - "любимая жена" была долго бесплодна - в отличие от "слепой" - он этого "не заметил"? И родила только двоих - и умерла, только родив второго.

      Что-то уж депрессивно он..))

      вы(мн.ч.) "псевдотолкователи", Бога не боитесь - только бы исказить Писание в свою пользу.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Romann
      Открыл недавно глафиры и вот что там сказано:
      Лия, которая полуслепая, -это образ-мать Иудеев=синагога!
      Рахиль, стало быть, тоже образ -церковь из язычников!
      Ибо Церковь из язычников созерцает славу Христа и в Нем Отца; призвана же была к общению с мысленным Женихом, то есть Христом, после первой. Она есть юнейшая, не имеющая «порока» (Еф. 5, 27), тогда как первая обветшала и поелику устарела, то соделалась близкой к «истлению» (Евр. 8, 13). Толкуется же и Рахиль, как «Божие стадо овец». Ибо Церковь есть стадо Спасителя,

      И в Бытие тогда все логично: от красивой -Спаситель(Иосиф), от полуслепой -Предатель(быт37:26-28) -Иуда;
      А вот дальше происходит нечто выходящее за рамки -от Иуды то пойдут Иудеи, от которых придет Спаситель(ин4:22)(евр7:14), может так показано духовное перерождение всего общества? Тогда ладно, а то как-то странно все это выглядит!
      Вы даже Писание не знаете. Путаете Иуд, как банальный атеист.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Akella
      А ведь кто то предупреждал:
      ''Малая закваска все тесто заквашивает! Берегитесь закваски иудейской''.
      И тут сбрехал... бес не дает правду писать?
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #138
        Сообщение от саша 71
        Правильно, Иеремия - наш пророк, христианский.
        Гл.1 Ст. 1 Слова Иеремии, сына Хелкиина, из священников в Анафофе, в земле Вениаминовой...

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #139
          Сообщение от Briliant
          Гл.1 Ст. 1 Слова Иеремии, сына Хелкиина, из священников в Анафофе, в земле Вениаминовой...

          И что с того ?
          Павел тоже из этого колена !
          Дело не в колене, а в сознании.
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • сураз
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 5916

            #140
            Сообщение от Akella
            Филип. 3:2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь этого отрезания,
            3 Ибо обрезание это мы, Духом Божиим служащие и хвалящиеся Христом Иисусом и на плоть не полагающиеся,
            4 хотя я имею основание полагаться и на плоть. Если кто другой думает полагаться на плоть, то скорее я:
            5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по Закону фарисей,
            6 по ревности гонитель Церкви, по праведности Законной- безупречный.
            7 Но, что было для меня преимуществом, то я счёл ради Христа ущербом.
            8 Но я даже и считаю всё ущербом ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего, ради Которого я во всём потерпел ущерб и всё считаю сором, чтобы приобрести Христа.

            Павел перечисляет свои преимущества по плоти. Странно, что свою принадлежность к еврейской нации - ''еврей от евреев'', ''из рода Израиля, колена Вениамина'' Павел относит к ''хвалению по плоти''. Свое исполнение заповеди обрезания, которая, как известно, вышла от самого Яхве, Павел однозначно относит к плоти и противопоставляет Духу. Даже ревностное и, как он говорит, ''безупречное'' исполнение закона Яхве он также относит к плоти, чем помещает и ревность по нему и сам этот закон в сферу плоти.
            То есть закон для Павла не какая-то временная духовная ступень на пути к еще более духовной ступени, а вообще не принадлежит и никогда не принадлежала к сфере ''служения Духа''.
            Интересно, что Павел не считает закон какой-то временной детской необходимостью, которую он теперь оставляет ради перехода к чему-то более высокому. Он называет свое происхождение от евреев, свою ревность к закону Яхве и его безупречное исполнение ''УЩЕРБОМ'' (ζημίαν). Он не считает это преимуществом, прибылью, прекрасным дополнением, как в Рим 9-11, к его Духовному откровению Христа, а считает именно УЩЕРБОМ, УБЫТКОМ, ВРЕДОМ. Свое обрезание, свое безупречное исполнение закона Яхве, свою принадлежность к еврейскому народу Павел не просто ануллирует, как нечто пустое, нейтральное и ничего в сущности не значащее, а считает, что это все именно несет ему теперь не пользу, не преимущество, не прибыль, а УЩЕРБ, УБЫТОК И ВРЕД! Оно не просто бесполезно, а именно вредно. Именно это наверняка и смутило синодального переводчика и заставило его перевести ζημίαν, не как ''ущерб, убыток, вред'', а заменить чуждым этому слову значением ''тщеты''! Но респект епископу Кассиану, что он таки перевел это слово, как должно и сохранил мысль Павла.

            Чтобы сильнее подчеркнуть именно эту мысль, Павел в отношении своего кровного родства с Израилем, в отношении своего безупречного исполнения закона Яхве, использует еще один образ, который у всякого читающего или мало мальски знающего греческий, должно вызвать тошнотворное отвращение и брезгливость. Это слово ''σκύβαλоv''! Словари дают ему значение, как ''испражнение, кал, навоз''. Но здесь мы чувствуем повсеместное интелегентное смущение переводчиков и составителей словарей, которые заменяют подлинное общеизвестное народное значение этого слова на более приемлемое и культурное. Но даже в таком значении, в значении σκύβαλоv, как ''испражнения, кала, навоза'', переводчики всех переводов всех времен и народов, так и не решаются переводить. Столкнувшись с этим словом в священном писании НЗ, они понимают, какой это будет конфуз, переведи они его, как требует точность и словари, и потому переводят то как ''мусор'', то как ''сор''. Даже епископ Кассиан не решился перевести это слово соответственно греческому подлиннику и заменил его значение на ''сор''.
            Итак, Павел к своему еврейскому происхождению из колена Вениамина, к своему обрезанию и безупречному исполнению закона Яхве, к самой такой праведности, которая происходит из такого серьезного и ревностного исполнения закона творца, относится как к чему-то, что приносит один ущерб, убыток, вред и определяет это все, как испражнения, кал, навоз, дерьмо! Это далеко не нечто ничего не значащее и вызывающее лишь равнодушие, но то, что вызывает отвращение, желание избавиться от этого и держаться от него подальше.

            Однако в своих посланиях Павел то и дело вновь обращается к этим испражнениям, даже возвеличивает их в качестве каких-то очень важных ценностей (природная маслина), а в Деяниях 21 даже добровольно идет в самое их средоточие и вымазывает себя ими с ног до головы!
            Так как же все таки христианам относиться к этим испражнениям, калу и дерьму? Превозмогая тошноту, одобрительно кивать и позволять иудеям помазывать христиан этими ''святыми'' ингридиентами или поставить под сомнение само познание Павлом Христа и относиться к нему как к предателю и ''недоноску''?

            Р.S. ''Тогда, взяв этих людей, Павел на другой день, очистившись с ними, вошел в храм, объявляя окончание дней очищения, когда за каждого из них будет сделано приношение...''
            Не так все!
            Иудаизм хорош!
            Хорош, но только до известного предела... До прихода веры! А с приходом веры (Примирителя) преимущества иудаизма самоликвидируются...

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #141
              Сообщение от сураз
              Не так все!
              Иудаизм хорош!
              Хорош, но только до известного предела... До прихода веры! А с приходом веры (Примирителя) преимущества иудаизма самоликвидируются...
              Да, вот только решили они не самоликвидироваться, а жить автономно, без Христа, без Бога.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • AdRem
                Участник

                • 06 December 2017
                • 122

                #142
                Сообщение от Менелай
                ЗНАЧИТ РАЗБЕРЁМ ВОПРОС В ТОРЕ ...
                Друг, а ведь знаешь, это ведь интересные и логичные доводы.
                И никто ничего не может сказать против.
                Только крики, верески, возмущения.
                А по сути написанного ноль.
                Так кое-кто хотел узнать, где Тора говорит об убийстве
                и когда и за что убивали христиан.
                И что в ответ да ничего.

                Попади современный христианин
                на машине времени в то время в Иудею.
                Сказал бы он там во что верит.
                Ему бы быстро кровь пустили, как пришельцу
                поступающему дерзновенно.
                Придумали себе иудаизм в своих головах,
                сказочники.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #143
                  Сообщение от саша 71
                  И что с того ?
                  Павел тоже из этого колена !
                  Дело не в колене, а в сознании.
                  я эту цитату тебе привёл не для того, чтобы выяснять из какого колена пророк, а к тому чтобы ты понял что он Иудей, и никогда не переставал им быть...

                  Почему христиан из язычников так бесит то, что человек верующий в Машиаха не перестаёт быть Иудеем?

                  Почему Иудея не бесит то, что верующий в Машиаха из язычников, не перестаёт быть Русским, Украинцем или Армянином?

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #144
                    Сообщение от Briliant
                    я эту цитату тебе привёл не для того, чтобы выяснять из какого колена пророк, а к тому чтобы ты понял что он Иудей, и никогда не переставал им быть...

                    Почему христиан из язычников так бесит то, что человек верующий в Машиаха не перестаёт быть Иудеем?

                    Почему Иудея не бесит то, что верующий в Машиаха из язычников, не перестаёт быть Русским, Украинцем или Армянином?

                    По-тому, что "иудей" - это представитель определенной религии, а "язычник" - представитель того или иного народа.
                    При таком определении понятий становится понятно, что быть одновременно и иудеем, и христианином невозможно.
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • сураз
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 5916

                      #145
                      Сообщение от саша 71
                      Да, вот только решили они не самоликвидироваться, а жить автономно, без Христа, без Бога.
                      нууууу... без Христа и многие христиане живут и ничо!...

                      хотел бы обратить ваше внимание на то, что не стоит сравнивать иудаизм с христианством... тем более с извращенным...
                      этого не нужно делать... нынешнее извращённое христианство пытается обезьянничать под иудаизм... но из этого ничего хорошего не получается и не может получиться...

                      Комментарий

                      • Хатор
                        Ветеран

                        • 20 February 2013
                        • 4518

                        #146
                        Сообщение от саша 71
                        По-тому, что "иудей" - это представитель определенной религии, а "язычник" - представитель того или иного народа.
                        почему? язычники - представители других религий. в том числе и христиане.

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #147
                          Сообщение от сураз
                          нууууу... без Христа и многие христиане живут и ничо!...

                          хотел бы обратить ваше внимание на то, что не стоит сравнивать иудаизм с христианством... тем более с извращенным...
                          этого не нужно делать... нынешнее извращённое христианство пытается обезьянничать под иудаизм... .
                          Что вы имеете в виду ?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Хатор
                          почему? язычники - представители других религий. в том числе и христиане.

                          Вы думаете, "Бриллиант" придерживается такого понимания слова "язычник" ?
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #148
                            Сообщение от саша 71
                            По-тому, что "иудей" - это представитель определенной религии, а "язычник" - представитель того или иного народа.
                            При таком определении понятий становится понятно, что быть одновременно и иудеем, и христианином невозможно.
                            Ну и о чём тут Павел Петру?

                            Гл.2 Ст. 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

                            Только не меняй выражения лица...

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #149
                              Сообщение от Briliant
                              Ну и о чём тут Павел Петру?

                              Гл.2 Ст. 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

                              Только не меняй выражения лица...

                              - - - Добавлено - - -


                              О том, что мы по происхождению иудеи, но должны быть христианами !

                              Тут надо определиться о чем идет речь: о народности, или о религии.
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Akella
                                Временно отключен

                                • 22 August 2016
                                • 4701

                                #150
                                Сообщение от Briliant
                                Ну и о чём тут Павел Петру?

                                Гл.2 Ст. 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

                                Только не меняй выражения лица...
                                Да-а уж! Диалектический метод тут не поможет!

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от саша 71
                                О том, что мы по происхождению иудеи, но должны быть христианами !

                                Тут надо определиться о чем идет речь: о народности, или о религии.
                                Зато дедуктивный метод сработал неплохо!

                                Комментарий

                                Обработка...