Иудаизм - это ущерб и вред для христианства?
Свернуть
X
-
По торе нужны свидетели... и всё. Свидетельство принято . Дело было рассмотрено ,все выслушаны , приговор исполнен по торе , а не по обычаям .я выделю главные моменты:
11 Тогда НАУЧИЛИ они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога...
И? Где здесь смертный приговор по Торе?
1. Свидетельства были ложными...
2. Нет никакого разбирательства и вынесение приговора по Торе...
Это просто расправа, по каким то обычаям...
Можете сколько угодно говорить халва , но только свирепость законов торы слаще не станетКомментарий
-
"Ветхий Завет не знал внутреннего благодатного освящения, и все же он знал святость, потому что благодать, действуя извне, вызывала ее в душе как некий плод этого воздействия. Человек, по вере пребывающий в послушании Богу и живущий праведно, мог стать орудием Его воли. Как свидетельствует призвание пророков, это не было согласием двух воль, но властным использованием волей Божественной воли человеческой: Дух Божий обрушивался на умевшего видеть, Бог извне овладевал человеком, налагая Свои требования на его личность. Бог невидимый говорил, слуга Его слушал. Синайский мрак противополагался Фаворскому свету, как тайна сокрытая тайне раскрытой. Человек послушанием и чистотой готовился во мраке веры к служению. Послушание и чистота понятия негативные: они предполагают проявление Бога извне и подчинение человека, становящегося Его орудием, человека, который, даже будучи праведным, не может освободиться от своего состояния греховности и смертности. Святость как активное освящение всего существа и свободное уподобление природы человеческой природе Божией сможет проявиться только после подвига Христа в сознании этого подвига. Поэтому главное в Ветхом Завете закон; отношения между Богом и человеком здесь не единство, а союз, порукой которому является верность закону. "
- - - Добавлено - - -
Благодать - это не "прощение".
Благодать - это активная помощь Бога.
Это действование Бога в жизни человека."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Да вы что, от основания христианства да в том же первом веке совершенно никого не убили по религиозным соображениям? А если и убили, то потому что в обход суда? Может и Христос предупреждал, что убивать если и будут, то потому что без суда? А с судом не будут? В этом вся причина?
Здорово!
Встречал такую мысль, что все религиозные убийства, будь то кара за преступления религиозных установлений или религиозные войны всё идёт ради бога и во имя бога, никто не ведёт войн и карательных операций во имя дьявола и никто не готов погибать в этих религиозных войнах во имя дьявола, но только всегда во имя бога!
Это я к чему, а к тому, что любые убийства и вердикты для совершения убийств совершались в сознании людей только с позволения свыше (в их головах конечно) и делались только ради свершения воли свыше (также в их головах), при этом убийство воспринимается особым служением свыше (о чём кстати и говорил Христос), а для некоторых убитые видятся необходимой жертвой приносимой для «свыше» (и такое бывает).
Убийство за религиозное преступление это тонкая вещь, ведь сказано же «не убий». Идущий на это должен иметь для себя в своих глазах конкретное позволение «свыше», чтобы преступить эту грань, и если потребуется убить и соотечественника или брата, только так, а после этого и достигается та самая безупречность в «праведности». Увы, но таков механизм.«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
На какие только ухищрения и силлогизмы, обильно политые соусом красноречия не пойдет ортодоксия, чтобы создать красивую иллюзию преемства ВЗ и НЗ."Ветхий Завет не знал внутреннего благодатного освящения, и все же он знал святость, потому что благодать, действуя извне, вызывала ее в душе как некий плод этого воздействия. Человек, по вере пребывающий в послушании Богу и живущий праведно, мог стать орудием Его воли. Как свидетельствует призвание пророков, это не было согласием двух воль, но властным использованием волей Божественной воли человеческой: Дух Божий обрушивался на умевшего видеть, Бог извне овладевал человеком, налагая Свои требования на его личность. Бог невидимый говорил, слуга Его слушал. Синайский мрак противополагался Фаворскому свету, как тайна сокрытая тайне раскрытой. Человек послушанием и чистотой готовился во мраке веры к служению. Послушание и чистота понятия негативные: они предполагают проявление Бога извне и подчинение человека, становящегося Его орудием, человека, который, даже будучи праведным, не может освободиться от своего состояния греховности и смертности. Святость как активное освящение всего существа и свободное уподобление природы человеческой природе Божией сможет проявиться только после подвига Христа в сознании этого подвига. Поэтому главное в Ветхом Завете закон; отношения между Богом и человеком здесь не единство, а союз, порукой которому является верность закону. "
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Преемственность, конечно, весьма относительная, но она все-таки есть !
Это как преемственность розы от того горшка, в котором она растет !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Суд по Торе, это не первобытной общинный суд, а суд государственный...
Ну и представь ситуацию, в суде РФ, слушается дело, с двумя ложными свидетелями, после чего без обсуждения и вынесения приговора, все заседание суда и обвинители набрасываются на обвиняемого и ведут на расстрел... и расстреливают...
Это по закону РФ?
То же самое и там, не по Торе, а по обычаям...
- - - Добавлено - - -
Как не убили, конечно же убили... но в том то и дело, что по религиозным соображениям, а не по Торе...
Всё очень просто:А если и убили, то потому что в обход суда?
Если б судили по Торе, как оно должно быть, то не убили бы... а судили, по обычаям...
Он предупреждал, что многие будут думать, что служат таким образом Б-гу, как инквизиторы например...Может и Христос предупреждал, что убивать если и будут, то потому что без суда? А с судом не будут? В этом вся причина?*
Но инквизиторы судили по какому закону? По закону Машиаха?Комментарий
-
Рассказывайте. что не по Торе...Иисуса за то что богохульствовал, называя Себя Сыном Божиим...
а Савл за что терзал и убивал последоватей Христа, имея разрешение от Синедриона?
- - - Добавлено - - -
Он не язычников терзал, а избранных, принявщих Благую весть,
кем они были для ревнителей закона?Комментарий
-
Да как же иудей может поставить какие-то религиозные соображения выше Торы?
Все соображения уходят в Тору, обосновываются Торой, и вытекают из Торы.
Именно Тора даёт чёткие повеления наказания смертью за преступления чисто религиозного характера.
Все сопутствующие разбирательства и процедуры лишь возможный путь исполнения повеления Торы наказания смертью.«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
И где такое в Торе, что назвав себя сыном Б-га, этим богохульствуешь?
Тогда и Давид и многие пророки в этом ряду:
6. Сказал я: боги (судьи) вы и сыновья Всевышнего все вы.
Павел же ясно дал понять по чему имел ревность:а Савл за что терзал и убивал последоватей Христа, имея разрешение от Синедриона?
Гл.1 Ст. 13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
Гл.1 Ст. 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
Ревнителем преданий а не Торы... Ревнители Торы, это уверовавшие, у Йакова...
И письма он выпросил вопреки Торе, так как нет такого преследования, за пределами земли Израиля...
Для ревнителей Торы, они были братьями, а для ревнителей галахи (предания), врагами...Он не язычников терзал, а избранных, принявщих Благую весть,
кем они были для ревнителей закона?Комментарий
-
Встречный вопрос:
Да как же инквизитор, может поставить какие то религиозные соображения выше заповедей Машиаха?
Какие именно соображения обвинителей, уходят в Тору, обосновываются и вытекают из неё?Все соображения уходят в Тору, обосновываются Торой, и вытекают из Торы.
Конкретно нарушения и наказание из Торы...
Какие преступления? За что смертный приговор?Именно Тора даёт чёткие повеления наказания смертью за преступления чисто религиозного характера.
Потому что Тора, это не только религиозный закон, а ещё и государственный закон... этого сегодня многие государства не выносят смертный приговор по закону, а тридцать или сорок лет назад?Все сопутствующие разбирательства и процедуры лишь возможный путь исполнения повеления Торы наказания смертью.Комментарий
-
Они, судьи обвиняли что Помазанник делает Себя Богом.... никого не считать Богом...первая и вторая заповеди...И где такое в Торе, что назвав себя сыном Б-га, этим богохульствуешь?
Тогда и Давид и многие пророки в этом ряду:
6. Сказал я: боги (судьи) вы и сыновья Всевышнего все вы.
Павел же ясно дал понять по чему имел ревность:
Гл.1 Ст. 13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
Гл.1 Ст. 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.
Ревнителем преданий а не Торы... Ревнители Торы, это уверовавшие, у Йакова...
И письма он выпросил вопреки Торе, так как нет такого преследования, за пределами земли Израиля...
Для ревнителей Торы, они были братьями, а для ревнителей галахи (предания), врагами...
Про предания не буду сопротивляться, ведь собственно ссылались на него, когда обвиняли в нарушении суббты, а в синедрионе рассмотрели и сказали что,
это лжесвидетельства, Его не судили за нарушение субботнего покоя...
Очень много и в наши дни отношений по галахе...
Хотя бы принадлежность к избранному народу...Комментарий
-
Комментарий
-
1. Машиах нигде не называл Себя Б-гом Отцом, но Сыном Б-га... (ведь это их проблемы, что поняли так?)
2. Что вообще саддукеи, могли понять в учении Машиаха? Если они отрицали воскресение и загробный мир...
3. В судебном процессе уже нарушено несколько заповедей Торы... так как приговор уже заранее известен:
Гл.11 Ст. 49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
Гл.11 Ст. 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
4. По Торе, они должны были слушать Пророка, а не препираться с Ним:
Гл.18 Ст. 15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Гл.18 Ст. 19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу...Комментарий
-
Если кто то назвался бэн-элохим© это оборот речи...возможно , даже провокативность и ни разу это не аргумент разума.
К тому же там вопрос в другом : кто в доме хозяин? Рим или не Рим? Или Рим это не империя и император не Бог(= не от Бога??)???3. В судебном процессе уже нарушено несколько заповедей Торы... так как приговор уже заранее известен:
Так евреи и слушали Навина. Вы же читали.4. По Торе, они должны были слушать Пророка, а не препираться с Ним:
Гл.18 Ст. 15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
Гл.18 Ст. 19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу...Комментарий

Комментарий