Ага, читаю - и вижу , по-видимому, даже в букваре, фигуру из трех пальцев...
Балабол, с т.з. иудеев, « Сатан это йецер а-ра (дурное начало в человеке). Из этого ясно, что в задачи Сатана входит также подстрекать человека к греху. Мудрецы говорят: после того, как человек поддастся его соблазнам, Сатан поднимается на Высший Суд, чтобы обвинить грешника в содеянном. Несмотря на то, что эта деятельность (подстрекательство) представляется отвратительной, мудрецы оценивают её иначе».
Принципиальное отличие сатаны в хр. вероучении от иудейского в том, что Сатан у иудеев не самостоятельное существо, глава злых духов, отпавших от Бога, а ангел всецело подчиненный Всесильному, созданный Им для того, чтобы человек, несмотря на все соблазны йецер а-ра, стремился выполнять заповеди Всевышнего а значит приближался к Нему, различая добро и зло.
Просто в голову хр. апологетов, к сожалению, не вмещается иудейская диалектика.
Впредь воздержусь коммент. ваши перлы.
Балабол, с т.з. иудеев, « Сатан это йецер а-ра (дурное начало в человеке). Из этого ясно, что в задачи Сатана входит также подстрекать человека к греху. Мудрецы говорят: после того, как человек поддастся его соблазнам, Сатан поднимается на Высший Суд, чтобы обвинить грешника в содеянном. Несмотря на то, что эта деятельность (подстрекательство) представляется отвратительной, мудрецы оценивают её иначе».
Принципиальное отличие сатаны в хр. вероучении от иудейского в том, что Сатан у иудеев не самостоятельное существо, глава злых духов, отпавших от Бога, а ангел всецело подчиненный Всесильному, созданный Им для того, чтобы человек, несмотря на все соблазны йецер а-ра, стремился выполнять заповеди Всевышнего а значит приближался к Нему, различая добро и зло.
Просто в голову хр. апологетов, к сожалению, не вмещается иудейская диалектика.
Впредь воздержусь коммент. ваши перлы.



Комментарий