"Stefan32, извините за резкость тона, но вы производите впечатление ..."
- Хам остаётся хамом, даже, когда извиняется
Ваш бред относительно "Египетских первенцев" не дочитал, комментировать тут нечего
По поводу принципа "Око за Око".
Выражение "Око за око" употребляется в Торе ТОЛЬКО в контексте уголовного законодательства, где речь идёт не о мести (каре) , а о соответствии меры воздаяния тяжести преступления. Противопоставление этого принципа и "Не противься злому" не имеет никакого смысла: здесь речь идёт о совершенно разных вещах - юридическом определении и моральном призыве.
"Самое большое доказательство, что Иисус понимал заповедь "око за око" именно как призыв возмещать причиненный ущерб, а не мстить, это комментарий Самого Иисуса:
«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Мф. 5:39,40)
Очевидно, что Иисус здесь не говорит лишь о том, что мстить не нужно, это ведь и так понятно, так как есть соответствующая заповедь в законе Моисея «не мсти» (Лев. 19:18). Комментируя заповедь "око за око", Господь прямо употребляет описание процесса суда: «захочет судиться»! ("ttp://ww.apologetica.ru/otvet/Nagornaia-propoved-Tolkovanie-otmewnil-zapovedi-zakona-Moiseya-oko-za-oko.hthml)
- Хам остаётся хамом, даже, когда извиняется
Ваш бред относительно "Египетских первенцев" не дочитал, комментировать тут нечего
По поводу принципа "Око за Око".
Выражение "Око за око" употребляется в Торе ТОЛЬКО в контексте уголовного законодательства, где речь идёт не о мести (каре) , а о соответствии меры воздаяния тяжести преступления. Противопоставление этого принципа и "Не противься злому" не имеет никакого смысла: здесь речь идёт о совершенно разных вещах - юридическом определении и моральном призыве.
"Самое большое доказательство, что Иисус понимал заповедь "око за око" именно как призыв возмещать причиненный ущерб, а не мстить, это комментарий Самого Иисуса:
«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» (Мф. 5:39,40)
Очевидно, что Иисус здесь не говорит лишь о том, что мстить не нужно, это ведь и так понятно, так как есть соответствующая заповедь в законе Моисея «не мсти» (Лев. 19:18). Комментируя заповедь "око за око", Господь прямо употребляет описание процесса суда: «захочет судиться»! ("ttp://ww.apologetica.ru/otvet/Nagornaia-propoved-Tolkovanie-otmewnil-zapovedi-zakona-Moiseya-oko-za-oko.hthml)


Комментарий