Я ждал, что вы приведёте пример из Деяний 2.
Но ваш пример из жизни - это не про иные языки, а понимание, отчасти на интуитивном, отчасти на вербальном уровне.
Деяния 2 сами по себе, как текст, представляют собой пророчествование. И здесь, помимо внешнего смысла, есть внутренний.
Находились на небе, в Вышнем Иерусалиме, ИЗ всякого народа ПОД небом.
Естественно, речь не о физических Иудеях, а о духовных Иудеях, коими именуют рождённых от Вышнего Иерусалима, то есть от духовного завета толкования Писания, именуемого Сион, Сарра (см. Галатам 4).
Далее идёт комментарий:
Не в котором родились от физической матери, а то наречие, в котором родились Свыше, от Вышнего Иерусалима.
Что касается наречия, то в Писании на языке пророков "народ" означает определённое учение, а "наречие" - язык этого учения.
Рождённые Свыше могут быть в любой деноминации, в разных ветках христианства, имеющих различия в учении.
Вот о чём повествует эта сцена.
И особое место занимает в ней понятие "Галилеяне".
У пророков, "Галилеянин" - иносказание о буквалисте.
Иными словами, эти крещёные Духом Святым были до этого буквалистами, не разумеющими ни язык пророков, ни иные языки.
Почему и происходит это событие именно в духовный день Пятидесятницы - день освобождения ума от буквы Писания.
Деяния 2 являются камнем раздора и на форуме, и в жизни. Истинный же смысл сокрыт в самой сцене за кругом понятий, каждое из которых нужно серьёзно проработать, прежде чем начнёт открываться завеса.
Спорить на эту тему не хочу. Каждый высказался, и слава Богу.
Но ваш пример из жизни - это не про иные языки, а понимание, отчасти на интуитивном, отчасти на вербальном уровне.
Деяния 2 сами по себе, как текст, представляют собой пророчествование. И здесь, помимо внешнего смысла, есть внутренний.
"4. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом"(Деяния 2:4,5)
5. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом"(Деяния 2:4,5)
Естественно, речь не о физических Иудеях, а о духовных Иудеях, коими именуют рождённых от Вышнего Иерусалима, то есть от духовного завета толкования Писания, именуемого Сион, Сарра (см. Галатам 4).
Далее идёт комментарий:
"6. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились"(Деяния 2:6-8)
7. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились"(Деяния 2:6-8)
Что касается наречия, то в Писании на языке пророков "народ" означает определённое учение, а "наречие" - язык этого учения.
Рождённые Свыше могут быть в любой деноминации, в разных ветках христианства, имеющих различия в учении.
Вот о чём повествует эта сцена.
И особое место занимает в ней понятие "Галилеяне".
У пророков, "Галилеянин" - иносказание о буквалисте.
Иными словами, эти крещёные Духом Святым были до этого буквалистами, не разумеющими ни язык пророков, ни иные языки.
Почему и происходит это событие именно в духовный день Пятидесятницы - день освобождения ума от буквы Писания.
Деяния 2 являются камнем раздора и на форуме, и в жизни. Истинный же смысл сокрыт в самой сцене за кругом понятий, каждое из которых нужно серьёзно проработать, прежде чем начнёт открываться завеса.
Спорить на эту тему не хочу. Каждый высказался, и слава Богу.
Комментарий