Desnica
Фома так и сказал Христу: "Господь мой и Бог мой!" (Иоан.20:28)
Апостол Павел подтвердил єти слова: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил.2:6) Не считать себя равным Богу, а БЫТЬ РАВНЫМ БОГУ.
Сам Христос подтвердил что Он Бог: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13)
Ни один Иудей не назвал бы никого Господом, кроме Бога. Ибо сказал Бог: "Я Господь" (Быт.28:13)
То, что Господь один подтверждает все тот же Апостол Павел: "один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5)
Из этого прямо следует, что Христос - Бог.
И только враги Господа и Бога Иисуса Христа пытаются унизить Его до простого иудейского раввина.
Врете - сказал ПРЯМО и не один.
Уже приведено. Покайтесь во лжи и отрекитесь от Вашего отца - дьявола.
Врете, врете и еще раз врете. Доказательства Вашей лжи приведены выше.
Если бы Фома (или любой другой Апостол) хотел бы сказать Иисусу о том, что он понял, что Иисус, мало того, что является Господом Мессией (Христом), но ещё является и Самим Богом, поверьте мне, он так прямо и сказал бы: Господь, теперь я вижу, что ты - это Бог!
Апостол Павел подтвердил єти слова: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил.2:6) Не считать себя равным Богу, а БЫТЬ РАВНЫМ БОГУ.
Сам Христос подтвердил что Он Бог: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13)
Ни один Иудей не назвал бы никого Господом, кроме Бога. Ибо сказал Бог: "Я Господь" (Быт.28:13)
То, что Господь один подтверждает все тот же Апостол Павел: "один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5)
Из этого прямо следует, что Христос - Бог.
И только враги Господа и Бога Иисуса Христа пытаются унизить Его до простого иудейского раввина.
Почему-то никто из них такого ПРЯМО не сказал.
Или сказал? Если сказал, то приведите свидетельство из Писания.
Апостолы, как и Апостол Павел, называли Христа человеком, но ни Христос себя не назвал ни разу равным Богу или Богом, ни Апостолы тоже ни разу не назвали Христа Богом.
Комментарий