ВОЙНА ПРОТИВ ХРИСТИАНСТВА
Свернуть
X
-
-
саша 71
Вторая (человеческая) воля у Сына появилась при ВОПЛОЩЕНИИ.
awdij
Тогда Ваша аналогия с воробьем, и сыном воробья не подходит.
Ибо воробей-отец и воробей-сын не один и тот же воробей.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Сергей Доця
Грустно, что Вы в очередной раз бездарно перевираете мои слова. Понимаю причину, по которой Вы постоянно пытаетесь втянуть меня в свару. Но мне такое общение не интересно.
Отвечаю напоследок. Доктрина о Святой Троице родилась, как следствие преодоления разномыслия в Церкви. Возможно для Вас это будет новостью, но любое обсуждение любой идеи всегда начинается с разномыслия, но иногда заканчивается доктриной.
На этом диалог с Вами заканчиваю. Ибо лгущих среди моих собеседников нет.
Что меня не удивляет, так это Ваши постоянные обвинения во лжи, бездарности и тп., когда нет никаких аргументов. И тема, по-моему, давно уже сошла с рельсов и превратилась в очередную склоку между тринитариями и унитариями, где Вы чувствуете себя, как рыба в воде. Действительно, пора отписываться от темы, в которой ничего кроме ссор и вражды найти уже невозможно.Комментарий
-
Кого Вы называете тринитариями и унитариями - этих болтунов, которые привести аргументов-то не могут... превратили тему в бессмысленный базар: сам тупой, сам такой. А СИ вообще здесь делать нечего.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Как это нечего? Это их конек, это их козырь!
На том стоят и держатся. Если рухнет этот оплот, то организация распадется сама и очень быстро.
Только вот жаль, что общаться по сути они не хотят. На вопросы, заставляющие подумать, не отвечают. Боятся свою веру разрушить.Комментарий
-
Боятся быть отлученными, если уступят и согласятся, что Христос - Бог. Им даже думать запрещено.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Церковные писатели второго-третьего века любили это подчеркивать для того, чтобы объяснить, что Сын отличен от Отца.
Хотя, почему Сын должен быть ниже Отца - не понятно.
Мне Ваша болтовня вот эта ни к чему. И не заявляйте про здравый ум, когда не можете прокомментировать готовые уже примеры из Библии. А прилично Вам болтать ни о чем вот уже n-ое количество страниц. Утверждаете, что Иисус Христос не Бог - уходите из темы. Вы ЕРЕТИК и не спасены, потому что, нет другого имени под небом, Которым спасаются. Спасает только Бог, а не просто лучший из людей - Иисус Христос.
Люба !
Христианству уже две тысячи лет.
Тот спор, что вы сей час ведете уже состоялся в далеком четвертом веке !
Может быть все-таки стоит поинтересоваться, а ?
- - - Добавлено - - -
Ладно, замнем.
Все-равно это не по теме."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Апостольская церковь первых двух веков не имела ни малейшего понятия о Троице личностей от вечности, провозглашённой Никейским собором, разделивши Бога на трое, что очевидно из Апостольского символа веры, в котором есть такие слова:
«Верю в Бога Отца Всемогущего, творца неба и земли, и в Иисуса Христа, сына Его единственного, нашего Господа, зачатого от Духа Святого и рождённого Девой Марией, и в Духа Святого.»
Здесь нет никакого упоминания о некоем Сыне от вечности, а только о Сыне, зачатом от Духа Святого и рождённом Девой Марией. Они знали от апостолов, что Иисус Христос - истинный Бог (1 Иоанн 5:20), и в нём вся полнота Божественности обитает телесно (Кол. 2:9), и что апостолы проповедовали веру в Него (Деян. 20:21), и что у Него вся власть в небесах и на земле (Матф. 28:18)....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Представляете...
Соринки Павла - проблемы Павла.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Поэтому и сказано, Ииусом когда будет конец.Комментарий
-
саша 71Церковные писатели второго-третьего века любили это подчеркивать для того, чтобы объяснить, что Сын отличен от Отца.
Хотя, почему Сын должен быть ниже Отца - не понятно.
1. 65. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. (Св. Евангелие от Иоанна 6:65) и
1а. 6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Св. Евангелие от Иоанна 14:6)
И объясняет ниже:
7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. 8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?
(Св. Евангелие от Иоанна 14:7-9)
По-этому необходимо отложить савелианскую ересь, и признать общехристианское учение о Троице.
Люба !
Христианству уже две тысячи лет.
Тот спор, что вы сей час ведете уже состоялся в далеком четвертом веке !
Может быть все-таки стоит поинтересоваться, а ?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ангел Гавриил сказал Марии: Дух Святой найдёт на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое от тебя святое наречётся Сыном Божьим. Лука 1:35.
Когда Иисус крестился, вот, небеса раскрылись, и увидел Иоанн Дух Божий, который спускался, как голубь, и сел на Него; и вот, голос с небес, говорящий: Это Сын мой возлюбленный, в котором Моё благоволение. Матф. 3:16,17; Марк 1:10,11; Иоанн 1:32.
Идите и сделайте учениками все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Матф. 28:19.
Ибо трое свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух. 1 Иоанн 5:7.
И кроме того, что Господь молился Своему Отцу, говорил о Нём и с Ним и сказал, что пошлёт Святой Дух, и послал. И Апостолы также часто упоминали в своих посланиях Отца, Сына и Святой Дух.
Но это не троица личностей (не три бога), а три составляющие сущности Одного Бога, которые едины, как душа, тело и действие у человека. У Господа Иисуса Христа Его душа была от Иеговы. Сын, рождённый от Марии это тело этой Божественной души. Действия (Святой Дух) исходят из души и тела, а всё исходящее имеет одну и туже сущность с тем, от чего исходит.
Три составляющих сущности - Отец, Сын и Святой Дух едины в Господе Иисусе Христе, как душа, тело и действие у человека. Это ясно показано в словах Господа о том, что Отец и Он - одно, Отец в Нём и Он в Отце; что Он и Святой Дух едины, поскольку Святой Дух есть Божественное, исходящее от Господа по Отцу....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
саша 71 Так сказал Иисус: "Отец Мой более Меня". Он не говорил о всех случаях человеческих, где может быть наоборот. Несмотря на эти слова, если ты, Саша, читаешь Библию внимательно, мог бы заметить, что во многих случаях - на деле Иисус равен Отцу. Но сказал это для того, чтобы не придумывали двух Богов - Отца и Сына."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Иоан.14:28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
Смысл текста не в размерах отца и сына ,а в том,что Иисус заканчивает пребывание во плоти и вернется на Пятидесятницу как Родитель своих.
Потому и говорит,что Отец моих в продолжении Его миссии во плоти.
Он Родит своих как Отец на Пятидесятницу крещением ,когда обрежет дух их от плоти,
тогда и дух перейдет в вечную обитель -в Дух, мир Божий.
Только так дух человека переходит из одного мира,мира плоти, в Мир Божий.
А это есть рождение - так как налицо перемена среды обитания рождаемого.
27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
(Иоан.14:27)
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я Отец Моих, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:19,20)
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
(Иоан.14:18)
Он не оставит своих в безотцовщине, вернется.
Вернулся в Великий и славный день Пятидесятницы.
Так рождаются от Бога.
Это и отвергает "христианство",мусульманство и всякое анство ума человеческого.Комментарий
Комментарий