Обьяснение доктрины Триединства 2011

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #46
    Edinobojnik

    есть 2 варианта
    У Христиан один вариант - просить о вразумлении. Бог нам открыл, что Он Один, но явлен людям в 3-х ипостасях. Созданная Христом Церковь приняла эту истину, как догмат и закрепила в символе веры позволяющем отделят христиан от нехристиан. Ваши суждения говорят о том, что к Христианам Вы не принадлежите. Дело Ваше. Будем молиться, чтобы Бог Вас вразумил и дал Вам понимание Троицы..

    вы же не толкователь Библии?
    Вам удостоверение предъявить?

    Бог и Моисей тоже ОДНО.
    И где в Библии Бог устами пророка говорит, что Он и Моисей - ОДНО?

    Комментарий

    • Edinobojnik
      Участник

      • 18 December 2011
      • 360

      #47
      Сообщение от Лука
      Edinobojnik

      У Христиан один вариант - просить о вразумлении. Бог нам открыл, что Он Один, но явлен людям в 3-х ипостасях. Созданная Христом Церковь приняла эту истину, как догмат и закрепила в символе веры позволяющем отделят христиан от нехристиан. Ваши суждения говорят о том, что к Христианам Вы не принадлежите. Дело Ваше. Будем молиться, чтобы Бог Вас вразумил и дал Вам понимание Троицы..
      ну это не у Бога тогда просить надо. а то, что канонизировали в 325 году на никейском соборе, кагорчиком сбодрив свои умы, то это уж всё вам...во временное пользование до Судного дня.

      удостоверение не надо. это риторический вопрос.

      а где сказано, что Моисей противоречил Богу???

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #48
        Сообщение от Edinobojnik
        а где сказано, что Моисей противоречил Богу???
        Вот и ответьте где в Библии Бог устами пророка говорит, что Он и Моисей - ОДНО? Как утверждаете Вы.

        Комментарий

        • Edinobojnik
          Участник

          • 18 December 2011
          • 360

          #49
          а разве Моисей говорил что-либо противоречащее Богу? значит он не противоречит Ему. значит ОДНО. или разное?????

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от Edinobojnik
            а разве Моисей говорил что-либо противоречащее Богу? значит он не противоречит Ему. значит ОДНО. или разное?????
            Отвечая вопросом на вопрос Вы уходите от ответа. Вы утверждали "Бог и Моисей тоже ОДНО." Отсюда следует, что Ваш Бог - Моисей. Не согласны? В третий раз прошу Вас ответить - где в Библии Бог устами пророка говорит, что Он и Моисей - ОДНО, как утверждаете Вы.

            Комментарий

            • Edinobojnik
              Участник

              • 18 December 2011
              • 360

              #51
              ещё раз говорю. Бог и Моисей не ротиворечат друг другу, значит ОДНО или разное??? это простой вопрос. откройте разум. или чем вы там мыслите, духом?

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #52
                Сообщение от Edinobojnik
                ещё раз говорю. Бог и Моисей не ротиворечат друг другу, значит ОДНО или разное???
                Тарелка и вилка не противоречат друг другу. Но они не не ОДНО. Олени и лоси не противоречат друг другу. Но они не ОДНО. Моисей и Авраам не противоречили друг другу. Но они не ОДНО. Бог - это Бог, ипостаси Которого Отец и Сын - ОДНО. Но Моисей не Бог и потому Моисей и Бог не ОДНО.

                Комментарий

                • Edinobojnik
                  Участник

                  • 18 December 2011
                  • 360

                  #53
                  тарелка не осылала вилку. оленя не создал лось. а пророки это ОДНО. они посланы из одного источника с одной только задачей - довести до людей поклонение Единственному Богу.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #54
                    Сообщение от Edinobojnik
                    тарелка не осылала вилку. оленя не создал лось. а пророки это ОДНО. они посланы из одного источника с одной только задачей - довести до людей поклонение Единственному Богу.
                    Всего Вам самого доброго

                    Комментарий

                    • Edinobojnik
                      Участник

                      • 18 December 2011
                      • 360

                      #55
                      Аминь, и вам.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #56
                        для общего развития.
                        ..
                        "Ристо Сантала, автор книги «Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний», утверждает коме прочего, что Иисус Христос еще до Своего земного рождения имел определенную телесную субстанцию. Конечно же, это было совсем не такое тело, какое мы себе только можем представить в силу совершенно невообразимых для нас свойств оно было неподвластно ни земным законам, ни времени. Христос является «другой формой самовыражения Бога»; Он сидит на небесном престоле и действует как наш защитник и ходатай; Он в полной мере является Господом, и Божие имя на Нем; во Христе мы видим Лик Божий."
                        отрывок из статьи "Наша Трагическая Ошибка" Автор: Рaхмиел Фридлянд
                        ..
                        Книга Ристо Сантала о ветхозаветных мессианских пророчествах в свете раввинистических писаний выдержала уже семь изданий в Израиле. Это первое исследование такого плана на современном иврите, изданное прилежным ученым. Как пишет сам автор, его труд подобен прыжку Наассона человека, который первым бросился в Чермное море по приказу Моисея. Тема книги очень деликатна. Автор спускается в львиный ров еврейских законоучителей и забирается в пылающую огнем печь либеральных богословов. Но он надеется, что за ним последуют и другие желающие начать диалог в рамках терпимости и духовной демократии.
                        Поступило много просьб перевести две его изданные в Израиле книги на европейские и даже на восточные языки. Один из известных исследователей арамейского языка дважды сообщал автору о необходимости английского, французского и испанского изданий этой книги. По его мнению, «ни в каком другом повествовании о мессианском служении нашего Господа материал не излагается в такой краткой и емкой форме».
                        Эта книга выдержала семь изданий в Израиле. В ответ на нее было получено 10.000 письменных откликов.

                        здесь можно книгу скачать.

                        И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит
                        Иисус Христос
                        ..
                        Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, - повернулись назад.
                        Исаия
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • Сапсан
                          Ветеран

                          • 22 October 2008
                          • 1041

                          #57
                          Сообщение от Лука
                          Следовательно Отец и Сын - одно или Один Бог.

                          Вот и просите у Бога блага и вразумления о Святой Троице. Не Вы - первый, не Вы - последний
                          Неправильно уравнение решили... 1+1=2, а вы говорите 1. Двойка вам по математике. А если бы Иисус сказал: Я и есть Отец, то тогда ваше решение было бы правильным.
                          Вот неправильное понимание единства и ведёт вас не туда. А я и Петя тоже можем быть ОДНО, но я не есть Петя. Ферштеен?
                          се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #58
                            Сообщение от Сапсан
                            Неправильно уравнение решили... 1+1=2, а вы говорите 1. Двойка вам по математике.
                            Вы меня с кем-то путаете - я не решал никаких уравнений. А может Вы с собой разговариваете?

                            Комментарий

                            • Fomyshka
                              Участник

                              • 15 December 2011
                              • 28

                              #59
                              О каком единстве сказано в Иоанна 17:11,21-23
                              "Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы... да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня."
                              "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом." (1Кор. 6:17)

                              ВСЕ БОГИ ВСЕ В ГОСПОДЕ БОГИ ??? ДА???






                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #60
                                на мой взгляд, самый важный вопрос в жизни это -кто такой Иисус Христос?
                                когда вы дадите себе ответ на этот вопрос вы поймете для чего и почему вы живете. на мой взгляд, и не только мой, все Писание говорит только об одном -кто такой Иисус Христос и для чего он пришел на Землю.. вся остальная информация вторична.
                                так вот, я думаю, и не только я что, Иисус Христос Бог, Святой Израилев который есть Творец человека и который ЕДИН с Отцом и Духом Святым как ОДИН ЕДИНЫЙ БОГ.
                                ..
                                прочитайте пожалуйста это исследование, оно простое к пониманию и основано только на фактах Писания. это исследование полезно для всех, как для иудеев, так и для христиан, для Свидетелей и мусульман, для каждого будет что почерпнуть отсюда полезного и возможно это приблизит вас к пониманию простой истины что, Бог пришел на Землю что бы спасти человека, так как человек нуждается в спасении- это есть основной посыл Евангелия(благая весть, радостная весть).
                                ..
                                отрывок из книги Сантана Ристо "МЕССИЯ в Ветхом Заветев в свете раввинистических писаний"

                                "Мессия, Mimra или «Слово» Божье
                                Читая протоевангелие, мы видим, как медный змий, которого Моисей вознес над пустыней, был, согласно определению, данному в Книге Премудрости Соломона, «знамением спасения». Таргум Ионатана бен Узиеля говорит по этому поводу: «Каждый, кто обернет свое сердце к ГОСПОДНЕМУ Mimra, останется жив». Профессор Готтлиб Клейн отождествляет имя «Метатрон», использованное как эпитет Мессии, с именем «Мимра Яхве», или «Слово». По мнению Клейна, именно арамейское слово легло в основу верования в то, что Христос есть «Логос (Logos), или Слово Божье, ставшее плотью».
                                Иудейский философ Филон, живший примерно в то же время, что и Иисус, рассматривал Logos как Божьего посланника, Его «эмиссара» и ангела, Который, «будучи Первосвященником, молится пред Богом, ходатайствуя о мире».
                                Понятие «Мимра» ассоциировалась с Богом и Его проявлениями, которые 596 раз появляются в Таргумах но ни разу в Талмуде.
                                Онкелос Таргум использует это слово 179 раз, Таргум Иерушалми 99 раз, и Таргум Ионатана 321 раз. Более половины этих ссылок на имя «Мимра» подходят к нему как к понятию «личностному».
                                Отсутствие имени «Мимра» в Талмуде может быть реакцией на истолкование его ранними христианами как слова, обозначающего Иисуса. Но существуют ли на самом деле основания для отождествления имени «Мимра» с новозаветным именем «Логос»?
                                Отвечая на этот вопрос, было бы неплохо прибегнуть к раввинистическому способу классификации древних писаний по их происхождению: «Ветхий Завет ведет к Таргумам, Таргумы ведут к Мишне, Мишна к Талмуду и т.д.»
                                Следуя этим путем, можно заключить, что Таргумы дают более раннюю информацию о раввинистической экзегезе, чем даже Мишна самая старая часть Талмуда. Таким образом, с точки зрения рассматриваемой нами проблемы, стоит познакомиться с теми корнями христианской веры, которые заключены в Таргумах.
                                Слово «Мимра» появляется в Таргумах, помимо прочих, в следующих контекстах. О сотворении человека, по поводу Бытия 1:27, Таргум говорит: «И Мимра Господа создал человека» (Таргум Иерушалми). В Бытии 16:13 Агарь говорит с «Ангелом ГОСПОДНИМ» и «называет его Мимра ГОСПОДА» (Иер.); в 22‑й главе Бытия, где Авраам говорит с Ангелом ГОСПОДНИМ, которому дано имя «Мимра ГОСПОДА», и в 8-м стихе: «Мимра ГОСПОДА Сам усмотрит... агнца для всесожжения» (Иер.); в Бытии 28:20 Иаков произносит обет: «Если Мимра ГОСПОДА будет со мной... тогда будет Мимра ГОСПОДА моим Богом» (Онкелос); Бытие 15:6 истолковывается Таргумом следующим образом: «Авраам поверил Мимре ГОСПОДА, и это вменилось ему в праведность» (Онк.); давая Закон (в комментариях к Исходу 20:1), Таргум говорит также: «изрек Мимра ГОСПОДА все слова сии» (Иер.); в Числах 10:35 Моисей молится: «Восстань, ГОСПОДИ!... Восстань, Мимра ГОСПОДА!.. Возвратись, Мимра ГОСПОДА!» (Иер.); в Книге Исход 14:31, когда нам говорится о том, что народ поверил ГОСПОДУ и Его слуге Моисею, Таргум упоминает об этом следующим образом: «Они поверили Мимре ГОСПОДА и пророчествам Его слуги, Моисея» (Онк.); в начале 28-й главы Второзакония подчеркивается, что если Израиль будет слушать глас Бога, то все благословения придут к ним, и это истолковывается Таргумом следующим образом: «Если вы примете Мимру ГОСПОДА, то Мимра ГОСПОДА будет вашим Богом», и тогда все это исполнится (Онк.); в Исаии 45:17 и 25 говорится: «Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе» и «Господом будет прославлено все племя Израилево». Таргум истолковывает это следующим образом: «Мимра ГОСПОДА спасет Израиль» и «Через Мимру ГОСПОДА Израиль станет праведным» (Ионатан); в Осии 1:7 дается обетование: «А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их...». Таргум говорит по этому поводу: «Однако, к дому Иудину Я проявлю любовь и спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА» (Ион.); во Второзаконии 33:27 также сказано: «Прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными». Это поясняется в Таргуме следующими словами: «Эти мышцы, Мимра, через которого мир был сотворен» (Онк.).
                                При рассмотрении этих цитат из Таргумов особое внимание следует обратить на то, что имя «Мимра» отождествляется с именем Бога: «Мимра ГОСПОДА будет моим Богом»; «Я спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА». Авраам был оправдан через Мимру; Мимра дал Израилю Закон; Моисей молился Мимре; Израиль был оправдан посредством Мимры и Мимра даже сотворил мир. Если эти идеи связаны с мессианскими ожиданиями, присущими рабби, то они обретают новое значение также и для христиан.
                                Хотя рассмотрение значения греческого слова Logos мы и оставим для раздела, посвященного Новому Завету и первым словам Евангелия от Иоанна, сейчас не лишне будет заметить, что схожая теология «слова» в связи с именем «Мимра» была свойственна кумранским ессеям незадолго до рождения Христа. Эти сектанты, по большей части бывшие священники Храма, подчеркивали в своих свитках, что все получило свое начало по Божьей воле и «без Него ничего не было совершено»: «Посредством Твоего слова все началось и без Тебя ничего не было сотворено»
                                Такие же слова повторяются по сей день, когда благочестивый иудей благословляет питье отдельно от еды. Он читает молитву из Талмуда: «Благословен будь Ты, Царь мира: все было сотворено по слову Его» (ha-Kol nihyah bi-Dvaro).
                                Иудейский профессор Готтлиб Клейн был осведомлен о том, что отдельные христиане относят имена «Метатрон, Мимра, Первый Человек (adam ha-Qadmon) и второй Моисей» к христологии.
                                Талмуд говорит, что имя Метатрон эквивалентно имени «ГОСПОДЬ» и Он сидит в Святая Святых и действует как Посланец Божий.
                                Он назван «Ангелом ГОСПОДНИМ», «Князем Вселенной», «Князем Лика Его» и даже именем Shechina «Присутствие Божье».
                                Предание Зохара, которое посвящает тысячи своих страниц описанию сущности природы Божьей, собирает эти разбросанные фрагменты в одно целое и говорит:
                                «Метатрон это Ангел, названный Князем Лица Его, Князем Торы, Князем Могущества, Князем Славы, Князем Святости, Князем Ангелов, Князем Царей (Суд.5:3) и Князем Князей».
                                Израиль должен возносить все свои молитвы во имя этого Князя Лика Его. Далее можно упомянуть, что еврейское слово «ангел» не всегда означает только лишь «ангела», но иногда еще и «посланника».
                                Покойный археолог и признанный знаток свитков Мертвого моря, профессор Игаэл Ядин, умерший весной 1984 года, обращал внимание ученого мира на тот факт, что новозаветное Послание к евреям говорит о мире ангелов таким же образом, как рукописи кумранских ессеев. Он говорит:
                                «Послание к евреям это одно из наиболее интересных писем Нового Завета, которое отличается по своему содержанию от всех ранних христианских писаний, включенных в Новый Завет».
                                По мнению профессора, автор Послания хочет свидетельствовать о Христе. «Идет развитие основной темы: Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (1:4). «Это послание хочет сказать, продолжает он, что Иисус является помазанным Священником Священником, Который произошел не от семени Ааронова, но имеет значительно более благородное происхождение». Автор послания адресует «резкие слова упрека» своим читателям и концентрирует основное внимание вокруг сущности Христа, демонстрируя тем самым, что Он является обетованным Первосвященником. Профессор Ядин полагает, что Послание к евреям было адресовано ессеям:
                                «В самом деле, автор Послания к евреям едва ли мог иметь аудиторию, которая приняла бы избранные им примеры ближе к сердцу, чем аудитория, по моему предположению, идентичная секте Мертвого моря».
                                Начало Послания к евреям описывает Христа как Сына Божьего, «чрез Которого и веки сотворил». Христос представляется также как «сияние славы и образ ипостаси Его», Который «держит все словом силы Своей». Эти размышления также берут свое начало в иудейском образе мышления и связаны с теологией Мимры, согласно которой Христос является воплотившимся Словом Божьим."
                                ..
                                скачать книгу нужно здесь.
                                Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 26 December 2011, 07:57 AM.
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...