Лестница Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #421
    Сообщение от Холоп
    Я могу согласиться с Заин и с Хей. Они хорошо вписываются и в правое, и в муж/жен.
    Для многих, и Зайн с Хей будет натяжка....
    Приведут самый убойный аргумент: "Где это написано, в Библии?"

    Но вот Бет?? Что тебя толкает сделать вывод, что Бет это Иесод? Какие у тебя есть аргументы, связывающие Бет с Яковым? Как "синтех двух начал" согласуется с основанием? Я понимаю на что ты намекаешь. Ты хочешь сказать, что когда два треугольника сливаются в Подобие, то Заин Хей Бет становятся в каждом индивидуальном углу, где Бет получается Началом (Берешит) двух начал. Красиво, не спорю. Но Бет в Иесоде выглядит натяжкой.
    Что касается Бет, то нет никакой натяжки.
    Сефер Бахир:

    59. И что есть «шамаим» (небо)? Учит, что перемешал Святой, благословен Он, огонь и воду (эш у-маим), и вбил их (тапхан) друг в друга, и сделал из них начало (рош) слов Своих, как написано (Теhилим, 119:160): «Начало слова Твоего истина».И именно это то, что написано «шамаим» - «шам маим» (там вода),«эш у-маим» (огонь и вода). Сказал ему: «До сих пор делает мир в высотах»? «Поместил между ними мир и любовь, и поместит между нами мир и любовь».
    Тебе, наверное, не нужно напоминать, что Он, начал Тору с Бет.
    Бет-Рейш, в иврите имеет несколько значений: Зерно, Сын, Чистота...
    Зерно которое сеется в землю...
    Сын на котором знак Союза (Вав) между Отцом и Матерью.
    Чистота Истины.
    Воды Нецах и огонь Од - две очистительные стихии по Закону Торы:

    Чис 31 23 и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду;

    О двух цимцумах учит каббала: цимцум Алеф (уровень тиферет) и цимцум Бет (уровень иесод).

    Как считаешь..., достаточно оснований, что бы на Иесод поставить знак Бет, в этой системе координат?

    Когда ставят к стенке (Огонь), то каждый показывает свое истинное лицо (Золото или Железо).
    Бывает и без стенки...
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #422
      Сообщение от Холоп
      Возможно это нисходящие пастыря. Если фараон - это первый пастырь, Кир - второй, то кто третий?
      Третье пленение Израиля-римское, значит и пастырь из Цезарей (династия Юлия Цезаря).
      Символом это "пастыря" является динарий кесаря, который крепко пасет мир, держа овец за шкурку волчьими зубами.
      Последнее, римское пленение до сих пор не закончилось.
      Выйти надо не только из Египта и Вавилона,-оттуда давно вышли,-но из Рима.
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • Холоп
        батрачу по Его воле

        • 03 December 2007
        • 1157

        #423
        Сообщение от Orly
        Третье пленение Израиля-римское, значит и пастырь из Цезарей (династия Юлия Цезаря).
        Символом это "пастыря" является динарий кесаря, который крепко пасет мир, держа овец за шкурку волчьими зубами.
        Последнее, римское пленение до сих пор не закончилось.
        Выйти надо не только из Египта и Вавилона,-оттуда давно вышли,-но из Рима.
        В таком случае, третий пастырь убьет всех верующих вместе с Сыном Звезды или сыном звезды (Бар Кохба).

        Откр 9:1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

        Зоровавель, Бар, кстати, арамейское слово.

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #424
          Сообщение от Orly
          Третье пленение Израиля-римское, значит и пастырь из Цезарей (династия Юлия Цезаря).
          Символом это "пастыря" является динарий кесаря, который крепко пасет мир, держа овец за шкурку волчьими зубами.
          Плен и окупация, это несколько разные состояния души. И рабство Египта и плен Вавилона, сопровождались галутом. Евреи жили в чужой земле, по чужим законам.
          Окупация Рима, никаких особых ограничений на веру иудеев не налагала. Здесь как бы сосуществование двух систем светской и религиозной.
          Христос не призывал свергнуть эту власть, или выйти за границы империи, но отдавать каждому свое.

          Последнее, римское пленение до сих пор не закончилось.
          Выйти надо не только из Египта и Вавилона,-оттуда давно вышли,-но из Рима.
          О..., если бы так..., не было бы вражды между братьями, не было бы заблуждений и учений человеческих...
          Но увы мой брат, увы сестра..., что есмь, то есмь...
          Вот, их три уровня клипот скрывающих:

          Откр 6 4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
          Откр 6 5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
          Откр 6 6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
          Откр 6 7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
          Откр 6 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть'; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

          Три линии:
          На сфире Од -демон войны.
          На сфире Нецах - лукавый века сего, со своим динарием, погружающий в тернии суеты этого мира.
          На сфире Иесод чудовище морское, ангел смерти. Он как бы объединяет качества двух предыдущих.
          В его арсенале и меч первого всадника, и голод, и мор второго.
          Подобие этих клипот идут и по вертикали Меноры.
          Уровень внешнего двора - дух непрощения.
          Уровень Святилища - дух суеты
          И последний враг в уровне Святогот Святых, который должен истребиться - смерть
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #425
            Сообщение от Холоп
            Зоровавель, Бар, кстати, арамейское слово.
            А Бен, разве не с Бет начинается?
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Холоп
              батрачу по Его воле

              • 03 December 2007
              • 1157

              #426
              Сообщение от Зоровавель
              А Бен, разве не с Бет начинается?
              А Тора разве с Бнейшит начинается?
              Ну это я так, цепляюсь к деталям. Ты привел весомые аргументы, брат.

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #427
                Думаю, мы, в наших рассуждениях, подошли к следующей ступени - Могущество (Гвура).
                И эта ступень, в новом уровне, в уровне Святилища.
                По сути, тема внешнего двора Храма, не исчерпана до конца, и мы будем к ней возвращаться, но уже в связи с уровнем Святилища.
                Между внешним двором и Святилищем лежит преграда - первая Завеса Храма.
                В каббале, образ этой завесы, называют Парса. В физическом теле человека это диафрагма.
                Каббала учит, что поднятие души над Парса, делает ее, т.е. душу способной к отдаче.
                Подразумевается переход от эгоизма к альтруизму, от филео к агапе.

                В лестнице Петра, этот уровень начинается со ступени Воздержание.
                В классическом дереве сфирот Гвура (Могущество).
                Это та сила, о которой говорит Господь ученикам:

                Деян 1 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

                В греческом стоит слово Дунамис:

                1411 du,namij1. сила, мощь, крепость, могущество; син. 970 ( bi,a), 1753 ( evne,rgeia), 1849 ( evxousi,a), 2479 ( ivscu,j), 2904 ( kra,toj); 2. способность, возможность; 3. чудо, чудотворение; син. 4592 ( shmei/on), 5059 ( te,raj).

                Если вспомнить алгоритмы исправления (Мф 11 5), в тайне Меноры, то эта ступень характеризуется алгоритмом «Прокаженные очищаются».
                Подразумевается духовная проказа, стремление злое (ецер ха ра).

                Сефер Ецира:
                Мишна 4: Двадцать две основные буквы, установил колесом их, как стену с 231 вратами, колесо повторяется спереди и сзади. Знак тому: нет в добре более высокого, чем наслаждение, нет во зле более низкого, чем проказа.

                Думаю, нужно немного поговорить о входах в этот уровень.
                По Закону Торы, за Завесу Храма, входят сыны Аарона, даже левитам путь туда закрыт.
                Но мы знаем, что есть два института священства: священство Аарона и священство Мелхиседека.
                Священство Аарона служит образам Небесного, священство Медхиседека самому Небу.

                Ев 9 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

                Если внимательно исследовать Писания то можно обнаружить что во Святилище, входили не только сыны Аарона:

                Пс 72 16 И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
                Пс 72 17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.

                Слова псалмопевца из сынов Леви, говорят не о нарушении Закона Торы, но о том, что Асаф вошел в этот уровень через священство Мелхиседека. Да и все пророки, начиная от Еноха, как учит нас Писание, были движимы духом Христа.

                1 Пет 1 10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                1 Пет 1 11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.


                Прежде, чем строить башню Имени (Шин Мем), нужно исчислить издержки и то необходимое для возведения ее. Что бы, не постигла строителя, участь первого Вавилона.
                И что бы объявлять войну сильному царю (уровень Гвура), нужно прежде советоваться о соотношении силы.
                Что интересно, Господь, подводя итог этих двух иносказаний, говорит:

                Лк 14 33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

                Мысль о том, что не отрешившись от своих ресурсов, т.е. знаний, духовного опыта, и прочих «ценностей» человек, не сможет войти.
                Хорошую притчу о входах в уровень Царственных можно прочитать в Третьей книге Ездры:

                3 Езд 7 6 Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами;
                3 Езд 7 7 но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода.
                3 Езд 7 8 Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека.
                3 Езд 7 9 Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдет лежащей на пути опасности?
                3 Езд 7 10 Я сказал: так, Господи. И Он сказал мне: такова и доля Израиля.
                3 Езд 7 11 Для них Я сотворил век; но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано.
                3 Езд 7 12 И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда.
                3 Езд 7 13 А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия.
                3 Езд 7 14 Итак, если входящие, которые живут, не войдут в это тесное и бедственное, они не могут получить, что уготовано.

                Вожделенный уровень Древа Жизни, охраняют Меч огненный (Од) и Херувим славы (Нецах).
                Охраняют Путь к Древу Жизни.

                Пс 103 4 Ты творишь ангелами Твоими духов (Нецах), служителями Твоими - огонь пылающий (Од).

                В принципе, уровень внешнего двора, это уровень служителей церкви Его. Не имеет значения род служения, имеет значение качество служения:

                1 Тим 3 13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.

                Для входа в уровень царственных, необходимо великое дерзновение в вере, поскольку уровень внешнего двора, вернее, состояние духа человека, свидетельствует о его неспособности противостоять стремлению злому в сердце. Отсюда маловерие и сомнение в самой возможности выйти в этот уровень, будучи грешником.
                Павел повествует о жале в плоти своей
                Много толкований есть этому жалу, в основном трактуют это как физическую болезнь Павла, но сам Павел дает такое толкование:

                1 Кор 15 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.

                То состояние, которое удручало Павла, делая его как бы неспособным выйти в уровень Силы, оказалось необходимым условием для этого:


                2 Кор 12 9 Но Господь сказал мне: `довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

                Я вижу так:
                Дух благодати сфиры Нецах дух кротости, и сила (Дунамис) совершается в немощи.
                Чем больше человек осознает себя немощным по отношению ко греху, тем больше толщина (Авиют) экрана, т.е. рост желания получить эту Силу.
                Ор пними сфиры Нецах, стремится к воссоединению с Ор Макиф сфиры Гвура.
                Подобным образом качество Суда (Дин), в сфире Од, обличаемая совестью Христа, стремится принять в себя качество Милости (Хесед).
                Отсюда формула Павла:

                1 Кор 15 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #428
                  Немного остановимся на уровнях служения Павла. В седьмом стихе идет перечень этапов, начиная с последнего пройденного, но большего по значимости, как это часто бывает в Писании.

                  2 Тим 4 7
                  (3.) Подвигом добрым я подвизался,
                  (2.) течение совершил,
                  (1.) веру сохранил;

                  2 Тим 4 8
                  (4.) а теперь готовится мне венец правды,
                  который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.

                  Если говорить более подробно об этих этапах служения, то я думаю, уместно будет вспомнить о венцах, которыми увенчивается душа одерживающая победу на каждом уровне.
                  Обретение венца, делает невозможным откат назад. Другими словами, противник уже не в силах, понизить духовный уровень человека.

                  1.
                  Веру сохранил;
                  Первая победа, делающая душу бессмертной:

                  Иак 1 12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

                  Откр 2 10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.

                  В обетованиях побеждающему:

                  Откр 3 5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.

                  2.
                  Течение совершил;
                  Здесь речь о служении Павла в Антиохийской церкви.
                  Подразумевается течение Воды Жизни из сфиры Нецах.

                  Ин 7 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

                  Победа в этом уровне дает неувядающий Венец Славы.

                  1 Пет 5 1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
                  1 Пет 5 2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
                  1 Пет 5 3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
                  1 Пет 5 4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.

                  Специально процитировал весь текст, что бы обратить внимание на требования к качеству служения.
                  В обетованиях побеждающему:

                  Откр 3 12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

                  3.
                  Подвигом добрым подвизался.

                  Речь идет о призвании Павла на служение Духом Святым:

                  Деян 13 2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.

                  Это и есть выход в уровень силы (Дунамис), достижение духовного возраста юноши.

                  1 Ин 2 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.

                  Здесь есть некоторые непреложные условия служения, которые нужно соблюсти. Этот уровень требует отказа от всех имущественных притязаний, поскольку речь идет об ученичестве у Самого Христа.

                  2 Тим 2 4 Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику.
                  2 Тим 2 5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.

                  Другими словами:

                  Лк 14 33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

                  Если венец Славы, неувядающий, то венец Подвижника нетленный:

                  1 Кор 9 25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.

                  Здесь намек на облечение в нетление:

                  1 Кор 15 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

                  В обетованиях побеждающему:

                  Откр 2 26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,

                  4.
                  Становлюсь жертвою

                  Венец Правды, высший в уровнях тетраграммы, определяющий достижение высшего состояния любви Агапе:

                  Ин 15 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

                  В этой жертве исполнение Новой Заповеди:

                  Ин 13 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

                  В обетованиях побеждающему:

                  Откр 2 11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

                  Здесь тайна первого воскресения, к которому так стремился Павел:

                  Флп 3 10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                  Флп 3 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Холоп
                    батрачу по Его воле

                    • 03 December 2007
                    • 1157

                    #429
                    Сообщение от Холоп
                    Если Господь позволит, то сделаю видео, потому что это должны увидеть ВСЕ.


                    Прошу всех заценить. Готов обсудить ваши замечания, просьбы, дополнение. По возможности далее исправлю/дополню.

                    Разворот (между 4:10 и 4:35 секундами) мужского треугольника вокруг женского мне напомнил вот этот стих:

                    Иер 31:22 Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена סבב мужа.

                    סבב - поворачиваться, крутиться, вертеться, ходить кругами, окружать, обращаться, обходить кругом.

                    P.S. Немного прелести: YouTube можно перевести как "трубочка". Видишь как сатана бъет?

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #430
                      Сообщение от Холоп
                      Прошу всех заценить. Готов обсудить ваши замечания, просьбы, дополнение.
                      Хорошо. Спасибо. Есть пища для ума и созерцания.

                      Даже завидки берут: жаль, что компьютерной графикой не владею, а то тоже поэкспериментировал бы...

                      Что до замечаний - хотелось бы, конечно, чтобы правое изображали справа, а левое - слева. Такая, понимаешь ли, у меня заморочка... Не обращайте внимания.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Холоп
                        батрачу по Его воле

                        • 03 December 2007
                        • 1157

                        #431
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Хорошо. Спасибо. Есть пища для ума и созерцания.
                        Рад, что понравилось. Да, пища наивкуснейшая. Поэтому и сделал видео, чтоб она не пропала, потому что в письменной форме Зоровавеля, боюсь, никто не понял.

                        Даже завидки берут: жаль, что компьютерной графикой не владею, а то тоже поэкспериментировал бы...
                        Поверьте, я тоже далекооо от компьютерной графики. Программу эту нашел буквально недели 2 назад. Она под носом практически у всех -> MS PowerPoint 2010. Идет с пакетом Офиса. Достаточно простая. Быстро можно освоить. Так что Вам все карты в руки.

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #432
                          Сообщение от Холоп
                          MS PowerPoint 2010. ... Достаточно простая. Быстро можно освоить.
                          Спасибо. Попробую.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #433
                            Сообщение от Холоп
                            Прошу всех заценить. Готов обсудить ваши замечания, просьбы, дополнение. По возможности далее исправлю/дополню.
                            Мне не нравится парраллель между парахет и зеркалом..., думаю, здесь ошибка.
                            Возможно вот это речение Филиппа, даст хоть какой-то свет в этом вопросе:

                            Евангелие от Филиппа:
                            75. Никто не сможет увидеть себя ни в воде, ни в зеркале без света. И снова, ты не сможешь увидеть (себя) в свете без воды и без зеркала. Поэтому надо креститься в обоих - в свете и воде. Ибо свет - это помазание.

                            Отражение суперналий, по моему убеждению, происходит в водах Малхут (Хей нижняя, в тайне святого Имени).
                            Из этой протоводы посредством Образа (Целем) формируется З"А, шесть сфирот Малого Лика, в двух уровнях ...
                            Как написано: "Из воды и водою"... Вслед за Светом Торы в сфире Бина, которая есть верхняя граница Небес, Господь формирует дух Тверди в сфире Иесод..., нижняя граница Небес. "Утверждение Истины".
                            Посредством этого столпа, происходит разделение вод на верхние (Нецах) и нижние (Малхут).

                            "Зеркало", я больше связываю с Экраном. В каббале употребляют термин Авиют (толщина), т.е. сила желаний человека.
                            И действительно, человек может всмотреться в себя, всматриваясь в свои желания: "Похоть плоти, похоть очей"...
                            "Годость житейскую", я так же связываю со шкалой желаний..., и пожалуй это самый мощный экран...


                            Разворот (между 4:10 и 4:35 секундами) мужского треугольника вокруг женского мне напомнил вот этот стих:

                            Иер 31:22 Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена סבב мужа.

                            סבב - поворачиваться, крутиться, вертеться, ходить кругами, окружать, обращаться, обходить кругом.
                            Очень хорошая находка. Действительно..., вернее - обратит мужа.
                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #434
                              Сообщение от Зоровавель
                              обратит мужа.
                              Хорошее наблюдение, я не знал.

                              Причем справедливо как "окружит, обернет" (сосуд), так и "развернет"... Отвратит, отвадит от себя? Это ж как надо мужа скалкой лупасить-то? Надо ж так опротиветь для мужа.
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #435
                                Сообщение от surgeon
                                Причем справедливо как "окружит, обернет" (сосуд), так и "развернет"... Отвратит, отвадит от себя? Это ж как надо мужа скалкой лупасить-то? Надо ж так опротиветь для мужа.
                                А ведь в вашем юморе только доля юмора... Именно так и происходит...
                                Вначале до рождения от Нецах (Ктура), человек любит маму свою рабыню Агар (Од), после, когда Ктура приласкает его, он хочет стать сыном, а потом и Сыном свободной Сарры (Тиферет)

                                Притч 29 21 Если с детства воспитывать раба в неге, то впоследствии он захочет быть сыном.

                                Орли давала перевод Эден - нежность.
                                По сути, Нецах - возвращение в Эден.

                                По рождению от воды Жизни (Нецах), в сфире Иесод появляется качество антагонизма к огню Од и влечение к водам Нецах:

                                Ис 55 1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко.

                                Так происходит начало метаноя, разворота мужских сфирот в З"А. Дальше мы имеем свидетельство разворота (метаноя) в 84-м псалме:

                                Пс 84 11 Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются;

                                Милость и Истина, т.е. сфиры Хесед и Иесод встретятся в этом развороте.
                                Правда (Оправдание) Тиферет и Мир Иесод облобызаются т.е. войдут в зивуг.

                                Поэтому следующим замечанием, брату моему Холопу будет: изменить на слайде направление разворота, и сделать его по часовой стрелке.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...