Не-ка.
Геометрии Эвклида и Лобачевского (а есть ещё Римана и, возможно, какие-то ещё) мирно сосуществуют, не вступая в "контакт" между собой. У них разная исходная аксиоматика. Это, скорее, можно сравнить с сосуществованием мормонизма и ваджраяны: цели разные, техники разные, пути разные, требования к человеку разные... всё разное.
 
А тут так. Приходит, скажем, геометрия Лобачевского. "Здрастье. Энто я. Какой нынче день? Среда? Так вот, по среду включительно командует парадом геометрия Евклида; а с четверга - уже я. Всё. Сегодня через две точки ещё можно проводить только одну прямую. А в четверг уже можно будет две. Но только с четверга".
 
Исторя мормонского "живого откровения" выглядит именно так, а не как "мирное сосуществание" разных аксиоматик.
 
...В мормонизме меня принципиально не устраивает не "абсолютность относительного", а сама цель: добиться личного обожествления (по "жёстким", ветхозаветным правилам, в стиле Г.Константинова) и стать богом. Прияв при этом божественную власть, но и божественную же ответственность. Я даже не интересуюсь, возможно такое или нет. Я интересуюсь: хочу ли я этого. И вот, я вижу, что немногого на свете я НЕ хочу так, как возвышения.
 
После этого остальное уже неважно.
					Геометрии Эвклида и Лобачевского (а есть ещё Римана и, возможно, какие-то ещё) мирно сосуществуют, не вступая в "контакт" между собой. У них разная исходная аксиоматика. Это, скорее, можно сравнить с сосуществованием мормонизма и ваджраяны: цели разные, техники разные, пути разные, требования к человеку разные... всё разное.
А тут так. Приходит, скажем, геометрия Лобачевского. "Здрастье. Энто я. Какой нынче день? Среда? Так вот, по среду включительно командует парадом геометрия Евклида; а с четверга - уже я. Всё. Сегодня через две точки ещё можно проводить только одну прямую. А в четверг уже можно будет две. Но только с четверга".
Исторя мормонского "живого откровения" выглядит именно так, а не как "мирное сосуществание" разных аксиоматик.
...В мормонизме меня принципиально не устраивает не "абсолютность относительного", а сама цель: добиться личного обожествления (по "жёстким", ветхозаветным правилам, в стиле Г.Константинова) и стать богом. Прияв при этом божественную власть, но и божественную же ответственность. Я даже не интересуюсь, возможно такое или нет. Я интересуюсь: хочу ли я этого. И вот, я вижу, что немногого на свете я НЕ хочу так, как возвышения.
После этого остальное уже неважно.



 Хуже такого Бога может быть только сам дьявол.
 Хуже такого Бога может быть только сам дьявол.


 Может хватит врать?
 Может хватит врать?
Комментарий