Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • liahona
    Участник

    • 19 August 2011
    • 121

    #7171
    Какой-то очень странный спор о том,на каком языке была написана Книга Мормона-это ведь давно разобрано:
    В попытке закрепить и обосновать притязания Книги Мормона, высшего авторитета мормонизма, Иосиф Смит-младший предпринял попытку, которая в случае удачи придала бы значительный вес заверениям мормонов относительно их «библии». К счастью оказалось, что благодаря этому поступку Смита мы имеем важное свидетельство в разбирательстве над мормонизмом. Смит рассказал, как было дело, в книге «Драгоценная жемчужина» (Иосиф Смит - История 1:62-64, изд. 1982 года), и с его повествованием полезно ознакомиться: Я начал копировать иероглифы с листов. Я перекопировал значительное их количество и через Урим и Туммим перевел некоторые из них... К нам приехал доктор Мартин Харрис, взял переписанное и отправился с ним в Нью-Йорк. Что произошло потом, я расскажу по его собственным словам после возвращения: «Я приехал в Нью-Йорк и показал иероглифы с их переводом профессору Чарльзу Энтону, господину, известному своими литературными познаниями. Профессор Энтон сказал, что перевод правилен, более правилен, чем любой другой известный ему дотоле перевод с египетского. Потом я показал ему еще не переведенные иероглифы, и он сказал, что это египетские, халдейские, ассирийские и арабские письмена и подлинные иероглифы» (часть 2, ст. 62-64). Итак, по Иосифу Смиту, Мартин Харрис, его коллега, заручился положительным отзывом ученого профессора Чарльза Энтона из Колумбийского университета относительно перевода, который Смит якобы сделал с «измененного египетского языка» на листах, предоставленных ему Моронием. Заминка лишь в том, что сам профессор Энтон никогда ничего подобного не говорил, более того, он написал обстоятельное письмо господину Е. Хоу, современнику Смита, проделавшему наиболее тщательное исследование жизни пророка мормонов и происхождения их учения. Самого Хоу никто не опроверг, за что его так не любят историки мормонов и многие мормоны. Узнав об истории Смита с профессором Энтоном, Хоу написал в Колумбию. Профессор ответил письмом, приводимым здесь как классический образец развенчания мормонов и как свидетельство, от которого сами мормоны хотят как можно быстрее отделаться. Нью-Йорк, 17 февраля 1834 года Господину Е. Д. Хоу Пейнсвиль, Огайо Дорогой Сэр! Сегодня утром с почтой я получил ваше послание, на которое немедленно отвечаю. История, по которой я признал мормонские письмена за «измененные египетские иероглифы», - выдумка от начала до конца. Несколько лет назад неприметный, простоватый по виду фермер зашел ко мне с письмом из нашего города от доктора Митчелла, ныне покойного, и попросил меня расшифровать, если возможно, записи, которые он мне вручил и которые сам Митчелл не смог разобрать. Рассмотрев текст, я быстро пришел к выводу, что это обман или мистификация. Спросив у человека, который их принес, откуда у него эти бумаги, я, как сейчас вспоминаю, узнал в ответ, что в северной части штата Нью-Йорк была выкопана «золотая книга», состоящая из множества золотых листов, сброшюрованных проволокой из того же материала, а вместе с книгой огромные «золотые очки»! Эти очки были настолько большие, что когда человек пытался посмотреть в них, оба его глаза приходились только на один из окуляров, и для человеческого лица они были явно велики. Кто бы ни смотрел на листы сквозь очки, он сразу же мог не только прочесть их, но и полностью понять смысл. И находка эта принадлежала одному молодому человеку: сундук с книгой и очками находился в его единоличном распоряжении. Этот человек, находясь за занавеской в мансарде фермерского дома, скрытый от глаз, надевал очки или, чаще, смотрел сквозь одно из стекол, расшифровывал иероглифы книги и, записав перевод на бумаге, передавал копию за занавеску стоявшим снаружи. Ни слова не говорилось о том, что листы читались с помощью «дара Бога». Все делалось благодаря большим очкам, фермер добавил, что его попросили внести деньги на публикацию «золотой книги», смысл которой, как его заверили, приведет к изменению всей земли и спасет мир от разрушения. Его так уговаривали, что он решился продать ферму, а вырученные деньги вручить тем, кто хотел опубликовать листы. Чтобы окончательно убедиться, он отправился в Нью-Йорк, желая узнать мнение ученого о написанном в привезенной с ним бумаге, которую ему дали как копию части книги, хотя и без перевода молодого человека с очками. Выслушав эту странную историю, я поменял мнение о документе и, перестав считать его мистификацией, предположил, что кто-то пытался выманить у фермера деньги, о чем я его и предупредил, посоветовав отделаться от мошенников. Он попросил меня дать ему письменное свидетельство, что я, разумеется отказался сделать, после чего он забрал свои бумаги и ушел. Фактически бумагами я называю единственный свиток. Он состоял из разнообразных крючкообразных знаков, расположенных столбиками, и был написан явно человеком, перед глазами которого находилась книга с разнообразными алфавитами. Греческие и древнееврейские буквы, кресты и завитушки, латинские буквы, перевернутые или помещенные сбоку, были расположены вертикальными колонками, а под всем этим находился грубо начерченный круг, разделенный на секторы, отмеченные странными значками, и явно скопированный с Мексиканского календаря Гумбольдта, но так, чтобы не выдать источник, откуда он был взят. Я четко рассмотрел то, что было в документе, и часто беседовал о нем с друзьями после начала шумихи вокруг мормонов. Хорошо помню, что в документе было все, что угодно, кроме «египетских иероглифов». Через некоторое время тот же фермер нанес мне второй визит. Он принес напечатанную «золотую книгу» и предложил купить ее. Я отказался. Тогда он предложил мне оставить книгу у себя для анализа. Я отказался взять ее, хотя он вел себя крайне настойчиво. Я еще раз указал ему на возможность жульничества с ним и спросил, что стало с золотыми листами. Он ответил, что листы с большими очками в сундуке. Я посоветовал ему отнести сундук властям, чтобы те посмотрели. Он сказал, что «проклятие Бога» падет на него, если он так сделает. Когда я постарался убедить его сделать именно так, он согласился открыть сундук, если я возьму «проклятие Бога» на себя. Я ответил, что готов сделать это с огромным удовольствием и пойду на любой риск подобного рода, лишь бы вырвать его из рук жуликов. Тогда он ушел. Я полностью описал все, что знаю о возникновении мормонизма, и прошу сделать мне личное одолжение, немедленно опубликовав письмо, как только эти несчастные фанатики снова упомянут мое имя. С уважением Чарльз Энтон, доктор филологии Колумбийский университет Письмо профессора Энтона рассеивает всякие сомнения и рушит построения Смита и Харриса. Нельзя не задуматься и над тем, как это в части, показанной профессору Энтону Мартином Харрисом, скопированной самим Иосифом Смитом с Книги Мормона, были «египетские, халдейские, ассирийские и арабские» буквы, тогда как сама Книга Мормона утверждает, что она написана «измененным египетским» языком, на котором говорили нефийцы. И если язык Книги Мормона не был известен «никаким другим людям», то как это профессор Энтон смог оценить правильность перевода Смита? До настоящего времени никому еще не удалось обнаружить даже мельчайших признаков языка, называемого «измененным египетским», а все уважаемые лингвисты, изучавшие предоставленные мормонами свидетельства, отвергли их как выдуманные.У.Мартин Царство культов

    Комментарий

    • Elder
      LDS

      • 29 August 2003
      • 1848

      #7172
      Сообщение от liahona
      Какой-то очень странный спор о том,на каком языке была написана Книга Мормона-это ведь давно разобрано:
      Большую работу вам пришлось проделать, описывая давно пережёванные факты, но вы забыли про одну деталь: Харрис пришёл к Энтону, для того, чтобы разрешить свои сомнения относительно Книги Мормона. Он не знал, стоит ли ему финансировать её публикацию. Джозефа Смита при этом разговоре не было, разговор был один на один и в этом случае слова Харрса свидетельствуют против слов Энтона. Мы не знаем исинной сути их беседы и можем руководствоваться лишь абсолютными фактами. А факт в том, что после этой встречи Мартин Харрис был абсолютно уверен в необходимости публикации Книги Мормона и дал на это денег. А теперь вопрос: когда лгал Энтон: когда убедил Харриса, что письмена настоящие или потом, когда отрицал это?
      О копии Энтона почитайте здесь: Старый форум LDS Friend » Тема - версия для печати » Копия Антона
      Только почитайте внимательно, а не листайте страницы.
      Si Deus Nobiscum quis contra nos

      Комментарий

      • SCH
        Ветеран

        • 25 April 2002
        • 1058

        #7173
        Сообщение от Elder
        Разве я сказал, что я президент сейчас? Я служил президентом 4 года, а уже два года, как отозван. Сейчас я - первый советник.
        Руслан, а разве вам не намекали, что президент всегда им и остается, и неужели больше к вам ни разу так не обратились -"президент"?
        Вы прекрасно понимаете о чём я, в любом случае вашему слову я бы не доверял.
        Правильно- не доверяйте никому, лучше доверять своей совести, как голосу Бога в вас.

        Комментарий

        • Elder
          LDS

          • 29 August 2003
          • 1848

          #7174
          Сообщение от SCH
          Руслан, а разве вам не намекали, что президент всегда им и остается, и неужели больше к вам ни разу так не обратились -"президент"?

          А, в этом смысле? Конечно, бывших президентов не бывает. Более того, мнение активного бывшего президента имеет большое значение.
          Si Deus Nobiscum quis contra nos

          Комментарий

          • BSergiy
            ...от тьмы к свету

            • 12 August 2009
            • 1949

            #7175
            ......................

            МОРМОНЫ


            Сравнение взглядов Джозефа Смита и Уоррена Джеффса на многоженство




            Джозеф Смит



            Уоррен Джеффс


            Консервативные мормоны и многие современные многоженцы с ужасом слушали, как вождь Фундаменталистской Церкви Святых последних дней (ФЦСПД) Уоррен Джеффс, обвиняемый в сексуальных домогательствах, во время недавнего судебного процесса постоянно ссылался на слова основателя мормонизма Джозефа Смита, подразумевая, что между ними существует прямая преемственность.


            «Я с почтением отношусь к Джозефу Смиту, но Уоррена Джеффса я считаю мошенником и хвастуном», говорит Марианна Уотсон, историк и член деноминации Апостольских объединенных братьев, до сих пор исповедующих многоженство. «Говоря языком Джозефа Смита, он все превратил в уродство». При этом, говорит Уотсон, одна из основателей некоммерческой организации Principle Voices, занимающейся просвещением людей по вопросу о многоженстве, Джеффс «переписал историю».


            Тем не менее, многие критики и ученые считают, что различия между взглядами Джеффса и Смита довольно поверхностны. Даже ревностные мормоны признают наличие явного сходства.


            И Джеффс, и Смит пользовались среди своих последователей репутацией пророков, и оба они сталкивались с враждебностью как со стороны собственных единоверцев, так и со стороны окружающих. Оба они описывали и оправдывали свое многоженство с помощью религиозной риторики. И значительная часть жизни обоих была окутана тайной.


            Хотя, по некоторым данным, Смит и взял в «духовные жены» двух 14-летних девочек, ему не предъявили никаких обвинений об этом мало кто знал, да и совершеннолетие на большей части американских земель в то время наступало в 10-12 лет. Двоеженство было преступлением, и Смит, по его собственному признанию, был в этом виновен.


            Так в чем же различие между этими двумя людьми, благодаря которому один стал «религиозным гением», как назвал Смита литературный критик Гарольд Блум, а другой развратником и мерзавцем?


            По словам Сары Бэрринджер Гордон, профессора юриспруденции и независимого историка, которая много писала на тему мормонского многоженства, все очевидно. Смит был харизматичной, титанической фигурой, он создал масштабную богословскую, социальную и экономическую вселенную. Он был «провидцем», тогда как Джеффс лишь «пытался воспроизвести жизнь пророка», но относился к многоженству и своим последователям «извращенным» образом. Он «причинил много вреда другим людям и человеческому достоинству и даже самому себе».


            Вождь церкви СПД начал свое движение без «религиозного венца» и всю жизнь трудился над тем, чтобы завоевать его, говорит Гордон, тогда как Джеффс унаследовал значительный религиозный авторитет и всю жизнь его эксплуатировал.


            И все-таки вопросы о многоженстве, которое практиковал Смит, продолжают мучить даже самых преданных мормонов. Почему, например, Смит брал в супруги чужих жен? Чем он руководствовался религией или похотью? И почему достоверно известно столь мало его потомков от этих многочисленных браков?


            Конечно, никаких сенсационных аудиозаписей бесед между Смитом и его многочисленными женами не существует, равно как не существует свидетельств о том, что он предлагал женщинам «сексуальные уроки», и подробных отчетов о его брачных ночах. Несколько писем, несколько сдержанных дневниковых записей, проповеди, официальные исторические записи и воспоминания, записанные много лет спустя, содержат интригующие ключи к пониманию жизни, которую вел основатель мормонизма, но их расшифровка в немалой степени зависит от предпосылок, с которыми мы подходим к их изучению, и от того, чьим словам приверженцев или отступников мы больше верим.


            Историк-мормон Ричард Бушман называет вопрос о многоженстве Джозефа Смита «тестом Роршаха», в котором каждый видит то, что хочет. И однозначно правильного ответа не существует.


            Зарождение мормонского многоженства




            Луиза Бимэн


            Согласно большинству источников, Смит официально обзавелся второй женой, Луизой Бимэн, в 1841 году, хотя некоторые историки полагают, что он говорил о многоженстве (или даже практиковал его) намного раньше. Сначала, как Смит объявил своей быстро умножавшейся пастве, он противился Божьей заповеди последовать образцу библейских патриархов, но в конце концов ангел с обнаженным мечом принудил его к послушанию.


            Смит утверждал, что, пытаясь основать новую религию, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, вопреки многовековой христианской традиции, он параллельно восстанавливал обширные семейные связи. Он строил Сион, он проповедовал, ритуально связывая друг с другом семьи и поколения и восстанавливая «праведное семя».


            Для этого, говорил он, Бог и поручил ему ввести многоженство. В 1843 году Смит продиктовал текст, который он назвал откровением свыше, и который до сих пор остается частью мормонских писаний. В том тексте он изложил идею «нового и вечного завета» многоженства.


            К моменту своей гибели в возрасте 38 лет в 1844 году Смит уже был тайно женат примерно на 33 женщинах в возрасте от 14 до 50 лет, говорит Тодд Комптон, автор книги «В священном одиночестве: многочисленные жены Джозефа Смита» (In Sacred Loneliness: The Plural Wives of Joseph Smith). Комптон, сам принадлежащий к числу мормонов, не думает, что Смит вступал в интимные отношения с двумя 14-летними девочками.




            Хелен Мар Кимбалл-Уитни
            в старости


            Одна из них, Хелен Мар Кимбалл, повзрослев, написала мемуары о своем «замужестве» за Смитом. В них не говорится, занимались ли они сексом, и Комптон говорит: «Это мое толкование фактов».


            Брайан Хэйлс, мормон, в настоящее время работающий над двухтомной книгой о Смите и его женах, полагает, что Смит вступал в интимные отношения с девятью из своих 33 жен. Тринадцать браков, по его мнению, носили «вечный», а не «супружеский» характер.


            «Говорить, что интимные отношения присутствовали более чем в девяти браках», пишет Хэйлс, «значит выходить за рамки фактов».


            Однако Лоуренс Фостер, профессор Технологического университета штата Джорджия и автор книги «Религия и сексуальность: шейкеры, мормоны и Онеидская община» (Religion and Sexuality: The Shakers, the Mormons, and the Oneida Community), не видит причин полагать, что Смит не пользовался всей полнотой своих прав в отношении тех женщин, которых он избрал своими «духовными женами». «Он был симпатичным мужчиной, энергичным вождем, обладавшим большой живостью тела и ума, и человеком, не боявшимся переступить через общепринятые правила», пишет в своей книге Фостер, специалист по религиозной истории Америки. «Многие его заявления указывают на положительное отношение к сексуальным проявлениям, а также на проблемы, которые он испытывал, пытаясь сдерживать свои порывы».


            Потомство и чужие жены


            Многим мормонам хотелось бы верить, что Смит не вступал в интимные отношения с многочисленными женщинами, которых он взял в жены. Они рассуждают так: если в браке с единственной законной женой, Эммой, Смит произвел на свет девять детей, то почему от его браков с другими 33 женщинами достоверно известно столь мало потомков?


            Историки соглашаются в том, что от взаимоотношений Смита с другими женщинами родились, по меньшей мере, двое детей, говорит Комптон. Однако главная проблема с документальным установлением отцовства Смита состоит в том, что 14 его так называемых «браков» были заключены с замужними женщинами, говорит Джордж Д. Смит, автор книги «Многоженство в Нову: Но мы называли это целестиальным браком» (Nauvoo Polygamy: ...But We Called it Celestial Marriage).


            Святые последних дней объясняют эти отношения одним из двух способов, говорит Джордж Смит, сам принадлежащий к числу мормонов: «Либо эти женщины, должно быть, не жили со своими мужьями в то время, когда Смит был на них женат, а потом вернулись и продолжали рожать детей в собственной семье, чересчур затейливое объяснение, на мой взгляд, либо Смит был соединен с этими замужними женщинами путем целестиального запечатывания, которое не предполагает необходимости спать друг с другом в качестве мужа и жены».


            Самому Джорджу Смиту ни одно из этих объяснений не представляется убедительным, но его по-прежнему интересует, почему достоверно известных детей так мало.


            Исследователи называли восемь вероятных потомков от связей Джозефа Смита с многочисленными женами, говорит Хэйлс, однако взятые у потомков этих людей образцы ДНК не подтвердили существование родственной связи. Таким образом, настаивает он, Смит, вероятно, не слишком часто занимался любовью со своими слишком многочисленными женщинами, которые были молоды и, скорее всего, способны имеет детей.


            Это возможно, признает Фостер, по причине многочисленных обязанностей, которые накладывало на Смита положение вождя, а также по причине любопытных взоров друзей, соседей и, в особенности, его законной жены Эммы.


            Так как же ему удалось убедить моногамных мужчин и женщин, воспитанных в пуританском обществе, принять его идею многоженства?
            ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
            ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
            ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

            Комментарий

            • BSergiy
              ...от тьмы к свету

              • 12 August 2009
              • 1949

              #7176
              МОРМОНЫ
              Искусные речи
              Смит много и страстно проповедовал о семейной жизни, в том числе о взаимоотношениях поколений, праведных «династиях» и включении в семейный круг друзей. Это был один из центральных моментов его богословия.
              Джеффс тоже проповедовал на эту тему, однако в своей Фундаменталистской Церкви Иисуса Христа Святых последних дней он также учил женщин доставлять ему сексуальное удовольствие во время т. н. «небесных встреч».
              Хэйлс и другие историки-мормоны полагают, что интимные отношения Смита имели своей целью произвести на свет потомство, а не получить сексуальное удовлетворение. По их словам, Смит никогда открыто не говорил о своих удовольствиях.
              Чушь, отвечает Фостер: «На самом деле, Джозеф Смит довольно много говорил о сексе, даже если некоторые поздние записи его слов и были подчищены. Один из самых распространенных эвфеизмов для многоженства у него было слово привилегия, и одному из своих последователей он сказал: Это твоя привилегия иметь столько жен, сколько тебе хочется.»
              Тем не менее, по словам Фостера, Смит, как правило, облекал свои предложения в религиозные выражения. Смит использовал в качестве козыря обещание спасения и даже заявил 14-летней Хелен Мар Кимбалл, что спасение, в случае ее согласия, распространится на всю ее семью.
              Смит «искусно использовал богатый арсенал приемов, чтобы убеждать женщин становиться его многочисленными женами», говорит Фостер, «в том числе угрожая им погибелью, если они не согласятся».
              «Врата [спасения] навсегда будут закрыты для тебя», так, по словам Фостера, Смит заявил одной женщине.
              Нэнси Ригдон, дочь советника Смита Сиднея Ригдона, была в ярости от предложения, которое сделал ей мормонский пророк, говорит Комптон.
              Хэйлс настаивает, что большинство женщин, к которым подходил с этим предложением Смит, имели полное право ему отказать и некоторые отказывали. Ни одна из них, говорит Хэйл, даже те семь из них, что впоследствии отреклись от мормонской веры, никогда не отзывались дурно ни о нем самом, ни об их отношениях.
              «Десятки лет спустя, когда их чувства стали более зрелыми, а их детские представления обогатились опытом супружества и интимных отношений, ни одна из них не заявила, что была жертвой обмана или насилия со стороны пророка», говорит Хэйлс. «Ни одна не выступила с письменным разоблачением и не объявила миру, что он был мошенником-ловеласом. Ни одна из них не написала, что многоженство Джозефа Смита служило декорацией или прикрытием для предосудительных сексуальных связей».
              Построение общества
              Главное различие между Смитом и Джеффсом, возможно, состоит в том, какое движение они создали.
              Даже обзаводясь многочисленными женами, Смит создавал богословскую систему, в которой женщинам принадлежала одна из центральных ролей. Он помог создать женское Общество Милосердия и создал храмовые обряды, в которых мужчины и женщины получали власть над будущими поколениями как «цари и царицы, священники и священницы».
              Смит привлекал в свое окружение других мужчин, создавая из них руководящие советы, которые обеспечивали определенный уровень подотчетности, и даже создал систему, в которой он сам мог быть призван к ответу и смещен со своего поста.
              Как говорят некоторые историки, Смит, убежденный, что Бог повелел ему ввести практику многоженства, но не открыл подробностей, как это сделать, изо всех сил пытался исполнить указание свыше. Он пытался добиться того, чтобы всякий новый брак был «разрешен», и чтобы «запечатывания» происходили при свидетелях. Однако в г. Нову, штат Иллинойс, эта практика породила ужас и хаос.
              После смерти Смита его друзья и коллеги принесли установленную Смитом практику многоженства в штат Юта, придали ей организованный и более систематический вид. Преемник Смита, Бригам Янг, хотел, чтобы родители и первые жены давали свое согласие на каждый новый брак. Янг также позволял неудовлетворенным женам в полигамных браках разводиться с мужьями или не жить с ними.
              «Эти святые и священные таинства не имеют ничего общего с блудодеянием, незаконным сожительством, беспорядочными и преступными связями; как раз наоборот», писал в 1845 году апостол СПД Парли Пратт. «Для них существуют законы, ограничения и строжайшие требования, и только чистые сердцем, неуклонно добродетельные, или раскаявшиеся и ставшие таковыми, достойны участвовать в них. И ужасный груз проклятия ждет всякого, кто извращает их или злоупотребляет ими».
              Тем временем, мормонская община росла с каждой новой волной новообращенных и распространялась по земному шару. В 1890 году эта религия, центр которой переместился в Солт-Лейк-Сити, положила конец многоженству.
              Женщины ФЦСПД
              Напротив, ФЦСПД еще при жизни отца Джеффса, Рулона, упразднила все кворумы и советы, которые могли бы противиться его решениям и власти, говорит Уотсон. Приняв бразды правления организацией в 2002 году, Джеффс начал подталкивать своих последователей ко все большей изоляции от внешнего мира, они забрали детей из школы, переехали в штат Техас, изгнали из своих рядов критиков, ограничили доступ к современным технологиям и начали носить одинаковую одежду.
              Даже среди последователей ФЦСПД Джеффс это отклонение от нормы, говорит Кен Дриггс, адвокат из Атланты, у которого в этой полигамной общине много друзей, и который много писал о ней, начиная с 1998 года.
              «Я не могу себе представить, при каких условиях поведения Джеффса, получившее огласку во время суда, могло бы быть принято ФЦСПД», говорит Дриггс. «Как правило, это честные, нравственные, сексуально консервативные люди. Я никогда не видел среди них даже намека на то, о чем говорилось на суде».
              Многие верные последователи ФЦСПД, без сомнения, продолжают защищать своего вождя, считая Джеффса Божьим пророком. Возможно, они даже считают его мучеником, оказавшимся в тюрьме за свои убеждения.
              Посмотрим, сумеет ли это полигамное сообщество вырасти в жизнеспособную всемирную религию или иссохнет и исчезнет. Только тогда будет понятно, можно ли сравнивать Джеффса с основателем мормонизма.
              Молодые жены Джозефа Смита
              Тодд Комптон составил список из 33 жен Джозефа Смита . Десятерым женщинам из этого списка не было еще и 20 лет :
              • Хелен Мар Кимбалл ( 14 лет)
              • Нэнси М . Уинчестер ( 14 лет)
              • Флора Энн Вудворт ( 16 лет)
              • Сара Энн Уитни ( 17 лет)
              • Сара Лоуренс ( 17 лет)
              • Люси Уокер ( 17 лет)
              • Фанни Элгер ( 16-19 лет)
              • Эмили Доу Партридж ( 19 лет)
              • Мария Лоуренс ( 19 лет)
              • Мелисса Лот ( 19 лет)

              The Salt Lake Tribune, 23.08.2011

              ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
              ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
              ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

              Комментарий

              • JURINIS
                Ветеран

                • 30 October 2008
                • 5881

                #7177
                Здравствуйте, уважаемые.
                Хочу задать вопрос: Какое было основание у Дж. Смита для многоженства и согласуется ли это основание с Книгой Мормона, которую он переводил?
                Кто знает, просьба овтетить на мой полуриторический вопрос.
                Последний раз редактировалось JURINIS; 27 August 2011, 12:40 PM.

                Комментарий

                • Сергей М1
                  Участник

                  • 27 August 2011
                  • 300

                  #7178
                  Божьей не имеющей. По фарисейски мертвы церкви, очищающие внешность чаши, в то время как сама чаша не имеет вина божьего - Духа СВятого
                  .

                  Соаершенно с Вами согласен!
                  Я прошу прощения, а Вы знакомы с ДУХОМ СВЯТЫМ?

                  Комментарий

                  • Сергей М1
                    Участник

                    • 27 August 2011
                    • 300

                    #7179
                    Подскажите кто-нибудь, как писать сообщения и цитаты выделять? Пожалуйста!

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #7180
                      Так вы уже пишите самостоятельно. Остальное, что недостает вам постепенно освоите.
                      Вы наверное уже нажимали виртуальные клавиши "+ Ответить в теме" , " Ответ " или " Ответить с цитированием "? Первая клавиша не имеет никакого отношения к конкретному тексту пользователя в теме, остальные две имеют прямое отношение к текстам пользователей темы. Нажимая по своему выбору любую из этих клкавиш, вы входите в текстовый редактор сообщений. У этого редактора есть кое-какие возможности, кроме возможности набирать текст и потом, после того как текст будет набран и предварительно проверен можно будет нажать клавишу Сохранить, после чего ваш текст появиться на текущей странице темы форума. Если хотите, покажу как выделять тексты цитат.
                      В меню текстового редактора есть несколько возможностей - вибирайте на ваш вкус любую.
                      Например выделение текста жирным шрифтом:
                      Выделяете текст нужный тест передвигая мышку, нажимая и удерживая при этом левую клавишу мыши. Затем, после того как текст будет выделен, отпускаете левую клавишу мышки и наводите стрелку-куросор мышки на букву В, которая слева вверху на панели инструментов текстового редактора. После этого нажимаете левую кнопку мышки и шрифт выделенного вами текста преобразовывается в жирный.
                      Аналогично шрифт преобразуют в курсив, используя букву I или подчеркивают текст, используя подчеркнутую букву U на панели инструментов текстового редактора.
                      Пока потренируйтесь самостоятельно и если будут вопросы потом задатите их.
                      Последний раз редактировалось JURINIS; 27 August 2011, 12:37 PM.

                      Комментарий

                      • Сергей М1
                        Участник

                        • 27 August 2011
                        • 300

                        #7181
                        Спасибо за ответ.
                        Я не знаю как выделить фрагмент из общего текста. У меня почему-то берет весь текст?

                        Комментарий

                        • JURINIS
                          Ветеран

                          • 30 October 2008
                          • 5881

                          #7182
                          Сообщение от Сергей М1
                          Спасибо за ответ.
                          Я не знаю как выделить фрагмент из общего текста. У меня почему-то берет весь текст?
                          Если вы выделяте текст с помощью мышки, нажимая левую клавишу, а потом на участке выделенного текста нажимаете правую клавишу мышки и в появляющемся диалоговом окне выбирате курсором мышки опцию Копировать, то вы, как сами понимаете, должны без проблем скопировать в буфер обмена выделенный участок текста. А затем в нужном участке набираемого вами текста поставите курсор мышки и нажмете правую ее клавишу, а затем в появившемся диалоговом окне выберете курсором мышки опцию Вставить и нажав правую кнопку мыши вы вставите текст, который ранее скопировали в буфер обмена. Все должно получиться. По крайне мере у меня проблем с выделением текста нет.

                          Комментарий

                          • Сергей М1
                            Участник

                            • 27 August 2011
                            • 300

                            #7183
                            выбирате курсором мышки опцию Копировать
                            так с этим разобрался, спасибо!
                            А как у Вас получилось это -
                            Сообщение от Сергей М1
                            еще и в таких красивых кавычках.
                            ну прямо загляденье

                            Комментарий

                            • JURINIS
                              Ветеран

                              • 30 October 2008
                              • 5881

                              #7184
                              Сообщение от Сергей М1
                              так с этим разобрался, спасибо!
                              А как у Вас получилось это -

                              еще и в таких красивых кавычках.
                              ну прямо загляденье
                              Продолжаем разговор. Есть виртуальная клавиша Ответить с цитированием. Вот когда ее нажимаешь, тогда в ответе собеседнику будет стоять его текст, оформленный в кавычках.

                              P/S Возможно мы перебрали предел терпения модераторов разговорами не по теме. Давайте как-то сочетать осваивание способов общения на форуме с общением по теме форума. Что бы как-то скомпенсировать оффтоп хочу спросить вас: вы из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней?

                              Комментарий

                              • Thyra
                                Eccl.12

                                • 16 March 2011
                                • 3783

                                #7185
                                Сообщение от Elder
                                В Церкви нет профессионального духовенства, никто не получает денег за служение в своём призвании.
                                А как они оплачивают аренду помещения?
                                Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                                Комментарий

                                Обработка...