"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
.
Касаемо фанто-романтиков, мне довелось быть во многих служениях, где так или иначе практика, обсуждаемая, осуществляется. Могу сказать и о положительном и об отрицательном личном опыте, но вам (скорее всего) рано или не возможно ни вмещать ни рассуждать. Так и не парьтесь.., тех верующих, кто так практикует не переубедить никому., хорошо это или плохо, они есть.Комментарий
-
В Писании достаточно пророчеств, которые еще не сбылись.
Не надо путать, слово назидательное для ближнего своего, или осуждение греховных поступков своих сотоварищей,с пророчеством.
Каждый думай о себе не так высоко как сдесь многие делают ведь мы читали о том что: "Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле"?(Лук.18:8).
Также 1 раз Бог говорил мне пророчество человеческим голосом.
Я только уверовала тогда ,и поэтому даже испугалась.За 20 лет Бог
1 раз говорил голосом.Просила ещё,но больше не было.
Также вижу сновидения от Бога для себя и для церкви. Часто они не по нраву пастору. Мои пророчества не многословия,но ясные и
чёткие образы.Господь заранее показывал мне важные события в моей жизни.Также дал мне поэтический дар.Им тоже служу БОгу.
О многих и многословных пророчествах в церквях хочу сказать,что
они от плоти.-Желания своего сердца путают со словами от Бога.Аминь.Комментарий
-
Мой личный опыт и сроки, и количество прямой речи от Бога, все одно к одному, меж тем когда я нахожусь в среде таких "многословов" этот же дар передается и я могу двигаться в данном помазании, и оно именно духовно; когда я один то получаю кратко и в снах. Меж тем самое первое полученное было достаточно длинным и к определенному общению.
В г. Минске есть пятидесятническое собрание (не одно) где широко распространено и есть там и обшее и часное и конкретное и расплывчатое. Может человек входить в собрание и тут же в его адрес идет о тайнах сердца.
Согласен, что бывает и душевняк и духи смутьяны. Я выступаю в защиту самого явления, без которого христианство выхолащивается, потому как без пророчества собрания идут за традициями, а не за Богом.
Никто не подделывает не существующих ценностей, наличие подделок
уже (невольное) свидетельство существования оригинала.
Личный опыт нельзя превозносить, до той степени, что бы стать небезызвестной рукою отрицающей возможность существования ноги.
" Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. " И как звуки (сами по себе) -есть нечто бессмысленное для глаза, то у уха тожить есть соблазн игнорировать видимое, но превозносить слышимое. Так и получается у каждого свое христианство и Христос разделился. И слова:" Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее" кажуться безумством, или пременимым только в среде одноконфессионалов.Комментарий
-
Мой личный опыт и сроки, и количество прямой речи от Бога, все одно к одному, меж тем когда я нахожусь в среде таких "многословов" этот же дар передается и я могу двигаться в данном помазании, и оно именно духовно; когда я один то получаю кратко и в снах. Меж тем самое первое полученное было достаточно длинным и к определенному общению.
В г. Минске есть пятидесятническое собрание (не одно) где широко распространено и есть там и обшее и часное и конкретное и расплывчатое. Может человек входить в собрание и тут же в его адрес идет о тайнах сердца.
Согласен, что бывает и душевняк и духи смутьяны. Я выступаю в защиту самого явления, без которого христианство выхолащивается, потому как без пророчества собрания идут за традициями, а не за Богом.
Никто не подделывает не существующих ценностей, наличие подделок
уже (невольное) свидетельство существования оригинала.
Личный опыт нельзя превозносить, до той степени, что бы стать небезызвестной рукою отрицающей возможность существования ноги.
" Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. " И как звуки (сами по себе) -есть нечто бессмысленное для глаза, то у уха тожить есть соблазн игнорировать видимое, но превозносить слышимое. Так и получается у каждого свое христианство и Христос разделился. И слова:" Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее" кажуться безумством, или пременимым только в среде одноконфессионалов.
Хочу подарить всем пророкам свой стих
"Встреча."
Время моё, время золотое
Ты уходишь в вечность без конца.
Сердце моё,сердце молодое
Ожидаешь ты Христа венца.
Встретитесь вы оба вместе
-Время,вечное в своей любви
И моё увенчанное сердце,
Жертвою омытое в крови.Комментарий
-
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Комментарий
-
Где Вы только видите упрёки??? Человек витает в своих фантазиях, а я , всего лишь , пытаюсь, по мере сил, вернуть его к действительности. Вот и всё. И вот ещё интересно. Где же лично Вы увидели истину? В каком конкретно служении? Почему же не переубедить? Вот я лично, некоторое время, недолго правда, был увлечён одной неопротестантской ересью. И ничего. Нашлись люди, переубедили, вернули в лоно Истинной Церкви. Так что , зарекаться здесь -не стоит. Лукавых соблазнителей много. Но Богу всё возможно. Может мозги очистить даже насильно... P.S.Сауну не люблю уже давно, так что мне совсем не понятно, с чего Вы взяли, что я парюсь?Комментарий
-
Куда бы вы не пошли и кем бы не назвались, существенно, только состояние вашего сердца и наличие отношений с Творцом; все чего понастроили (речь не только о зданиях) люди ,-суть малозначимые декорации, рассчитанные на плотских верующих., и Бога не впечатляют. Принадлежность к любой и православной, в том числе, конфессии не влияет на духовный возраст т.е. младенец, отрок ,юноша,муж., или еще проще: плотское или духовное состояние человека во сто крат важнее того в какую (из самых истинных) церквей он воцерковлен.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Куда бы вы не пошли и кем бы не назвались, существенно, только состояние вашего сердца и наличие отношений с Творцом; все чего понастроили (речь не только о зданиях) люди ,-суть малозначимые декорации, рассчитанные на плотских верующих., и Бога не впечатляют. Принадлежность к любой и православной, в том числе, конфессии не влияет на духовный возраст т.е. младенец, отрок ,юноша,муж., или еще проще: плотское или духовное состояние человека во сто крат важнее того в какую (из самых истинных) церквей он воцерковлен.Комментарий
-
Куда бы вы не пошли и кем бы не назвались, существенно, только состояние вашего сердца и наличие отношений с Творцом; все чего понастроили (речь не только о зданиях) люди ,-суть малозначимые декорации, рассчитанные на плотских верующих., и Бога не впечатляют. Принадлежность к любой и православной, в том числе, конфессии не влияет на духовный возраст т.е. младенец, отрок ,юноша,муж., или еще проще: плотское или духовное состояние человека во сто крат важнее того в какую (из самых истинных) церквей он воцерковлен.Комментарий
-
Совсем не против, я, быть причастником той или оной традиции, но стараюсь говорить о том, что главнее т.е. если православный, то уж устремляйся "стяжать Духа Святого", как наставляет Серафим Саровский.
А гордиться тем, что ты "не таков как прочие"и грустно и
. Имменно вот этот внутриконфессиональный фашизм, не позволяет мне (сегодня) полноценно общаться и быть причастником некоей из (самых лучших) традиций.
Комментарий
Комментарий