Бог не присылает духа обольщения, присылает божёк.
Ты уподобил Бога человеку, да и то не самому лучшему. Не прогибается Бог под искренних, чистых, лукавых и грязных.
А каким мы видим бога в ВЗ - такого же еврея, хитрого, коварного завоевателя чужих земель.
Каков поп таков и приход.
.Пусть будет по твоему - дух читать не расположил, а меня расположил. Значит ли это что в нас разные духи?
Давай посмотрим на результат расположения и сравним. Мой говорит- прочти и зацени сам , обмозгуй, подумай, прими или отвергни. Твой - не читай, я тебе запрещаю иметь своё мнение о прочитанном, слушай меня вслепую, вдруг у тебя мысли свихнутся и ты другой дорогой пойдёшь, ножку зашибёшь, споткнёшься и нос расквасишь.
Вывод - дух твой тебя за младенца держит, хуже если дух твой не от истины и просто перекрыл дорогу.
Давай осваивай столбы, когда доберёшься до столба "Апокриф Иоанна" тогда и потолкуем.
Ты уподобил Бога человеку, да и то не самому лучшему. Не прогибается Бог под искренних, чистых, лукавых и грязных.
А каким мы видим бога в ВЗ - такого же еврея, хитрого, коварного завоевателя чужих земель.
Каков поп таков и приход.
.Пусть будет по твоему - дух читать не расположил, а меня расположил. Значит ли это что в нас разные духи?
Давай посмотрим на результат расположения и сравним. Мой говорит- прочти и зацени сам , обмозгуй, подумай, прими или отвергни. Твой - не читай, я тебе запрещаю иметь своё мнение о прочитанном, слушай меня вслепую, вдруг у тебя мысли свихнутся и ты другой дорогой пойдёшь, ножку зашибёшь, споткнёшься и нос расквасишь.
Вывод - дух твой тебя за младенца держит, хуже если дух твой не от истины и просто перекрыл дорогу.
Давай осваивай столбы, когда доберёшься до столба "Апокриф Иоанна" тогда и потолкуем.
Комментарий