[quote=Огонь;1807757 Ведь и Христос был первым из "внесистемных", пришел "не оттуда" и "не так", явил "не то, что хотелось" и "не так, как желалось"... ...[/quote]
Христос пришел не "вне закона" и был не "вне системы". А в системе и в законе. Он исполнил Закон.
А так как Он исполнил Закон Ветхий, то мог дать Новый Закон - Нового Завета.
И когда мы приравниваем Христа к внесистемному христианству, то тем самым получается театр абсурдов. Христос вне Своей церкви, вне Своего народа, а те, кто вне всего - в итоге христовы....
Но Он Сам сказал, что "не прибывает в потаенных комнатах".
А внесистемность - это и есть символ некой потаенности, что кто-то чего-то не понимает, не знает, но они-то, те что вышли и гнушаются тех, кто остался - понимают и знают. Но в тоже время, их понимания нигде не услышишь, даже от них самих же, когда в упор спрашиваешь...
Нельзя и крайне опасно - равнять Христа с путями беззакония и оправдывать эти пути.
Человеческая жалость чаще делает зло, чем добро.
Петр предлагал Христу пожалеть Себя. И мы, жалея тех, кто находится на скользких путях - тем самым продлеваем их нахождения на них.
Ратовать за то, чтоб пребывать в организме - значит СОЗИДАТЬ этот организм.
А наши охи, вздохи - только создают некую иллюзию нашей деятельности. Но по сути все это - АНТИДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для дела Божьего.
Христос обличал тех, кто создавал на месте Храма - вертеп. И обличал это СЛОВОМ и ДЕЛОМ.
Так и призвание всех ВИДЯЩИХ МЕРЗОСТЬ НА СВЯТОМ МЕСТЕ - есть не молчать об этом, не сидеть по углам - а идти в сей Храм и говорить об этом, ратовать действительно, а не в миражах.
Обличать организацию и очищать организм.
Но увы, выгоднее многим сидеть по домам, и тешиться лукавством, мол "в чужой монастырь со своим уставом не ходить".
И покуда это будет продолжаться - то Тело будет поражено язвами, и вместо организма - главенствовать организация.
И в этом будет свидетельство тех, кто говорил о Свете, но не делал ничего для него. Истинное свидетельство.
Противоречие - в корне, в путях. В тех ложных путях о которых говорит внесистемность и являет собой этот ложный образ.
А все кто стоит на этих путях никогда не смогут принять ПУТЬ ХРИСТОВ, пока не отвергнут свои пути и не взыщут путь Господень. Которые не внесистемности заключается. А в перерождение системы ветхой, в систему новую.
Церковь Христова - это общество, это тоже система, где тоже главенстует Закон - закон ХРистов.
Иные модели - от лукавства идут и разнузнодности разума.
Христос пришел не "вне закона" и был не "вне системы". А в системе и в законе. Он исполнил Закон.
А так как Он исполнил Закон Ветхий, то мог дать Новый Закон - Нового Завета.
И когда мы приравниваем Христа к внесистемному христианству, то тем самым получается театр абсурдов. Христос вне Своей церкви, вне Своего народа, а те, кто вне всего - в итоге христовы....
Но Он Сам сказал, что "не прибывает в потаенных комнатах".
А внесистемность - это и есть символ некой потаенности, что кто-то чего-то не понимает, не знает, но они-то, те что вышли и гнушаются тех, кто остался - понимают и знают. Но в тоже время, их понимания нигде не услышишь, даже от них самих же, когда в упор спрашиваешь...
Нельзя и крайне опасно - равнять Христа с путями беззакония и оправдывать эти пути.
Человеческая жалость чаще делает зло, чем добро.
Петр предлагал Христу пожалеть Себя. И мы, жалея тех, кто находится на скользких путях - тем самым продлеваем их нахождения на них.
Ведь все просто, только бы не путали "организм" (Церковь Божья) с "организацией" (религиозное сообщество людей). Ведь тот же "Сокрушенный" за то и ратует что бы пребыть в организме, а не в организации.
Ратовать за то, чтоб пребывать в организме - значит СОЗИДАТЬ этот организм.
А наши охи, вздохи - только создают некую иллюзию нашей деятельности. Но по сути все это - АНТИДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для дела Божьего.
Христос обличал тех, кто создавал на месте Храма - вертеп. И обличал это СЛОВОМ и ДЕЛОМ.
Так и призвание всех ВИДЯЩИХ МЕРЗОСТЬ НА СВЯТОМ МЕСТЕ - есть не молчать об этом, не сидеть по углам - а идти в сей Храм и говорить об этом, ратовать действительно, а не в миражах.
Обличать организацию и очищать организм.
Но увы, выгоднее многим сидеть по домам, и тешиться лукавством, мол "в чужой монастырь со своим уставом не ходить".
И покуда это будет продолжаться - то Тело будет поражено язвами, и вместо организма - главенствовать организация.
И в этом будет свидетельство тех, кто говорил о Свете, но не делал ничего для него. Истинное свидетельство.
Ну а противоречие Игоря Голаева, скорее из-за личной неприязни, возникшее из-за разногласий. Это мое личное мнение
Противоречие - в корне, в путях. В тех ложных путях о которых говорит внесистемность и являет собой этот ложный образ.
А все кто стоит на этих путях никогда не смогут принять ПУТЬ ХРИСТОВ, пока не отвергнут свои пути и не взыщут путь Господень. Которые не внесистемности заключается. А в перерождение системы ветхой, в систему новую.
Церковь Христова - это общество, это тоже система, где тоже главенстует Закон - закон ХРистов.
Иные модели - от лукавства идут и разнузнодности разума.
Комментарий