А я думал, что говорю на русском. Наверно акцент сильный.
Конечно, его личное дело. Не ваше же!
Выбор человека - это его личное дело. Что тут непонятного? Что у вас переросло в общественное??? Личный выбор остался личным выбором.
Вы цените собеседника за аргументацию. И хорошо если она ложится в рамки привычного вам мышления. Но я вам говорю, что никто не обязан вам что-то аргументировать или обосновывать. Этим даже Бог не занимается. А если вы не верите мне, попробуйте попросите "аргумент" у Бога. Вы получите ответ. Но не аргумент. Почему? Смотрите, чтобы понять мою мысль, вам пришлось переводить с русского на русский язык. Так работает мышление человека, привыкшего к железной логике и аргументам. Но я вам дал "ответ". Также и Бог, даёт ответ, который вам также покажется малоаргументированным, ибо не подчиняется человеческой логике. И если вы получите от Бога ответ, ваш перевод с русского на русский не поможет. Вроде язык знаете, но не понимаете его.
Я и не думал, что вы вне мира.
Да нет, вы их измарали в чём-то, в латинском словаре, наверно. Беда у людей, которые ищут слова в словарях и истину в Библии. Беда!
Спонтанность - это когда человек не может знать своего второго шага, пока не сделает первый. Знание человеку даётся не впрок и не про запас, а только на один следующий шаг. Врубайтесь.
Нет, это зависит от него. Я лишь как зеркало, показал его отражение. А чтобы понять ему его проблему, ему надо ещё набраться кой чего. На это нужно время. Человек - самый большой тормоз в природе. Гений просто. Мне дочь только что загадку загадала, отгадай: четыре ушка и два брюшка. Что это такое?
Конечно, его личное дело. Не ваше же!
Личное дело (интимное) плавно и незаметно переросло в общественное.
Т.е. вы посоветовали мне просить, то чем Бог не занимается. Спасибо.
Я не про мир, а про отношение ко мне!
Спонтанность (лат. самопроизвольный) - самопроизвольность.
Вы настойчиво планируете самопроизвольность. Я умываю руки.
Вы настойчиво планируете самопроизвольность. Я умываю руки.
Спонтанность - это когда человек не может знать своего второго шага, пока не сделает первый. Знание человеку даётся не впрок и не про запас, а только на один следующий шаг. Врубайтесь.
Опять же увидит ли он, или нет будет зависеть от вашей убедительности (Может всё таки возложить эту миссию на Бога)...но и это будет его личное дело
Комментарий