Предлагаю сделать вывод...
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А вот чего не имели Апостолы до Пятидесятницы, так это вот этого: "вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом" (Иер.31:33).
До Пятидесятницы ученики Христа понимали многие вещи превратно, по плоти, из-за чего смущались многим речам Христа. Они не имели еще внутренней способности правильно понимать духовное, так как усыновления во Святом Духе еще не имели. Потому и сказал Христос им еще д Пятидесятницы: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан.14:26). Так оно и случилось. То, чего они не понимали (а что-то и просто забыли), Дух Святой, войдя внутрь их, напомнил им и ОДУХОТВОРИЛ слова Божьи таким образом, что они уже подлинно поняли смысл того, что ранее слышали лишь физическими ушами.
В этом ключевое различие того, когда человек судит о словах Божьих внешними ушами, и когда Дух Святой Сам открывает духовное в сердце верующего. И здесь никакие "языки" (даже истинные иностранные языки) не при чем. Рожденные свыше имеют свидетельство Духа Святого в себе самих без всяких внешних знамений. Почему Иеремия и говорит дальше: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого" (Иер.31:34). Вот это ЗНАНИЕ Бога в своем духе - есть то свидетельство веры для обладателя той веры. А внешним знамением может служить способность человека правильно разуметь духовное, чего не имеющие Духа просто не могут понять, как не могли того понять даже Апостолы до Пятидесятницы. Ведь плотской разум не понимает духовного. А если кто понимает духовное, тот уже далеко не просто только плоть и кровь...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
До Пятидесятницы Дух Святой еще не изливался внутрь человека. Все те способности, связанные с выполнением определенной Божьей воли, являлись внешним наложением на человека. Подобные примеры есть и в Ветхом Завете. Даже языческих царей Бог мог одарить некой харизмой, дабы они исполнили Его волю.
А вот чего не имели Апостолы до Пятидесятницы, так это вот этого: "вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом" (Иер.31:33).
До Пятидесятницы ученики Христа понимали многие вещи превратно, по плоти, из-за чего смущались многим речам Христа. Они не имели еще внутренней способности правильно понимать духовное, так как усыновления во Святом Духе еще не имели. Потому и сказал Христос им еще д Пятидесятницы: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам" (Иоан.14:26). Так оно и случилось. То, чего они не понимали (а что-то и просто забыли), Дух Святой, войдя внутрь их, напомнил им и ОДУХОТВОРИЛ слова Божьи таким образом, что они уже подлинно поняли смысл того, что ранее слышали лишь физическими ушами.
В этом ключевое различие того, когда человек судит о словах Божьих внешними ушами, и когда Дух Святой Сам открывает духовное в сердце верующего. И здесь никакие "языки" (даже истинные иностранные языки) не при чем. Рожденные свыше имеют свидетельство Духа Святого в себе самих без всяких внешних знамений. Почему Иеремия и говорит дальше: "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого" (Иер.31:34). Вот это ЗНАНИЕ Бога в своем духе - есть то свидетельство веры для обладателя той веры. А внешним знамением может служить способность человека правильно разуметь духовное, чего не имеющие Духа просто не могут понять, как не могли того понять даже Апостолы до Пятидесятницы. Ведь плотской разум не понимает духовного. А если кто понимает духовное, тот уже далеко не просто только плоть и кровь...Комментарий
-
Комментарий
-
Да ладно, учеников за не доумков считать, всё они прекрасно имели и даже от Иоанна Крестителя имели плоды веры, а не какие-то непонятные духовные практики. К Иоанну приходили исповедовать свои грехи а не в ошички играть, так-что очищал он их как и его папа священник левит Захарияю при Храме и единственным явным проявления Духа было исцеление. И единственное что гнало фарисеев к Иоанну вместо его папы в Храме - это не имение денег на жертвы и наказание в болезнях, а у Иоанна Святого Духа можно было за масло и мёд сменять. - Кто сказал вам бежать от гнева Господнего? Так совершите же плод достойный поканию - очищение и исцеление.
А теперь откроем Писание и почитаем вместе:
"И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? 6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, 7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. 8 И вспомнили они слова Его; 9 и, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим" (Лук.24:5-9).
"Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами" (Иоан.16:4).
"Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему" (Иоан.12:16).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну сами попробуйте с кем нибудь проделать подобное, забавно получитсяКомментарий
-
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
Всех их было человек около двенадцати." (Деян.19:1-7) Из этого места видно, что ефесеня были уже учениками Христа, но не были рождены свыше. Были ли они покаяны? Были, раз они уже ученики Иисуса Христа.Комментарий
-
Вот еще пример из Писания:
"И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний" (Лук.24:44-45).
Здесь описан пример еще до Пятидесятницы. И здесь также акцентируется внимание на том, что без присутствия Христа человек не может правильно разуметь Писание. Также здесь идет напоминание для переосмысления того, что они ранее могли слышать, да не могли правильно понимать. С излиянием же Духа Святого после Пятидесятницы они уже не имели потребности в таких явлениях Христа для научения, но от Самого Духа Святого научаемы были. Не имеющие же Духа люди этой возможности не имеют.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Народ! Если Христос сказал, то Его Слово - да да, нет нет. Если Он сказал, что "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Мар.16:17-19), то так оно и должно быть. А если в ваших жизнях этого нет, то вы неверующие. Или верующие, но не во все Слово Божие, а значит представляете Его лживым и Слова Его нет в вас. Потому что Слово Божие - да и аминь, а вы говорите, что это (Мар.16:17-19) не должно быть у всех. Не надо приводить в пример 1 Коринфянам 13-ую главу! Там говорится о языках не как о ЗНАМЕНИИ, а как о ДАРЕ!!! Надеюсь вы понимаете разницу в этих двух словах!Комментарий
-
ПС Да и истории некоторых пятидесятников не вписываются в вашу "автоматизированную" систему.Вы знаете о ком я говорю?
Надеюсь мой пост не испортит никому настроение,и мы будем тихо и мирно общаться.Комментарий
-
Из этого места скорее видно, что найденные ефесяне были учениками Иоанна Крестителя. А вы считаете, что рождение свыше было до воскресения Христа?Комментарий
-
Сообщение от Рафаэльп.с. "аргументы " без обоснования Писанием, такие возражения несогласных и их вопросы будут игнорироваться, даже если придут возражать мне и спрашивать самые лучшие мои друзья, даже если это будут мои "брат, сестра и матерь"Комментарий
-
То есть тогда Господь Иисус Духом Святым в первый раз в твоей жизни обратился конкретно к тебе со словом через тот сосуд
Слава Богу за тебя!
Ещё раз Слава Богу за тебя!
а дату помнишь?
более точнее помнишь?
когда это произошло?
и ещё два вопроса, если можно, если не утомил тебя
1) сколько лет прошло между тем как было слово Господа Иисуса Христа к Апостолам в первый раз в их жизни
"идите за Мною " и между тем , как они были крещены Духом Святым на Пятидесятницу ?
2) они стали называться учениками и Апостолами Господа Иисуса Христа и пребывать в Его присутствии , когда Он их призвал , обратившись лично к ним со словом или когда крестил их Духом Святым на Пятидесятницу ?Комментарий
-
Нинапри, а как тобой приведённое стыкуется с моей историей, противоречит или подтверждает?
Сначала у меня произошёл Переворот, то есть от видимого к невидимому, то есть к существованию веры.
Второе, я получил Покаяние и путь - Иисуса Христа, за коим должен был следовать.
Третье, на меня излился Дух Святой, но я ещё не уверовал - но знал, что должен поступать, как Иисус Христос.
Четвёртое, я был крещён водным крещением, после чего уверовал в принятие Духа Святого и у меня появилась вера.
А то непонятна твоя тема, её посыл в этом разделе, а также какой вывод я должен сделать?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий