ПОЧЕМУ У ПРОТЕСТАНТОВ НЕТ МОНАСТЫРЕЙ?
Свернуть
X
-
-
Monasteri, hmm? I don't think so.
И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1Ин. 2:15-17)»;Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Монахи суть те христиане, которые оставляют все по возможности земные занятия для занятия молитвою - добродетелию, высшею всех добродетелей, чтоб посредством нее соединиться воедино с Богом, как сказал Апостол: Прилепляяйся Господеви бывает един дух с Господом [9]. А как молитва заимствует свою силу из всех прочих добродетелей и из всего учения Христова, то монахи прилагают особенное тщание к исполнению евангельских заповедей, присовокупляя к исполнению заповедей, обязательному для всех христиан, исполнение двух советов Христовых: совета о нестяжании и совета о безбрачии [10]. Монахи жительством своим стремятся уподобиться жительству на земле Богочеловека: по этой причине святые иноки именуются - преподобными.Комментарий
-
Когда началось монашество?
Монах . Со времени Апостолов, по удостоверению преподобного Кассиана [11]. Преподобный Кассиан, писатель и инок четвертого века, обозревший иноческие обители Египта, в котором тогда особенно процветало монашество, проведший значительное время между иноками египетского Скита и предавший позднему потомству уставы и учение египетских монахов, говорит, что в первые времена христианства получили в Египте наименование монахов избранные ученики святого Апостола, Евангелиста Марка, первого епископа Александрии. Они удалились в самые глухие пригородные места, где проводили возвышеннейшее жительство по правилам, которые предал им Евангелист [12]. - В жизнеописании преподобномученицы Евгении повествуется, что в царствование римского императора Коммода - Коммод вступил на престол в 180 году по Рождестве Христовом - вельможа римский Филипп сделан был правителем Египта. В то время в александрийском предместии был монастырь; о епископе того времени, святом Елие, упоминается, что он с юности вступил в монашество [13]. Иудейский историк Филон, современный Апостолам гражданин Александрии, описывает жизнь ферапевтов, удалившихся в предместья Александрии, точно такою, какою изображена преподобным Кассианом жизнь первых александрийских монахов, и называет жилища их монастырями [14]. Из описания Филона не видно, были ли ферапевты христианами; но описание Филона, как светского писателя, поверхностно; притом в это время многие не отличали христианства от иудейства, признавая первое сектою второго. В жизнеописании преподобного Антония Великого, которое составил современник его, святой Афанасий Великий, архиепископ Александрийский, упоминается, что в то время, как святой Антоний вступил в монашество, - Антонию тогда было около 20 лет - монахи египетские проводили уединенную жизнь в окрестностях городов и сел. Преподобный Антоний Великий скончался в 356 году по Рождестве Христовом, будучи 105 лет [15]. - Имеется факт, доказывающий, что и в Сирии монашество существовало со времен Апостольских. Преподобномученица Евдокия, жившая в сир-ском городе Илиополе в царствование римского императора Траяна, обращена в христианство преподобным Германом, настоятелем мужского монастыря, в котором было 70 иноков. Евдокия по принятии христианства вступила в монастырь женский, в котором было 30 инокинь [16]. Траян начал царствовать с 96-го года по Рождестве Христовом. - В последних годах III века преподобный Антоний Великий положил начало пустынножительству; в конце первой половины IV века преподобный Пахомий Великий основал Тавеннисиотские общежития в пустыне Фиваидской, а преподобный Макарий Великий - жительство безмолвников в дикой пустыне Скит, близкой к Александрии, отчего такое жительство получило название скитского, а монастыри, устраиваемые для этого жительства, получили название скитов. Святой Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской, живший во второй половине IV века, изучил монашескую жизнь среди египетских иноков; возвратившись в отечество свое, Каппадокию, проводил там, в пустыне, монашескую жизнь до вступления своего в служение Церкви и написал правила для монахов, которые впоследствии частию приняты в руководство, а частию в назидание всею Восточною Церковию. Таким образом монашество, таившееся в окрестностях городов и сел, в IV веке переместилось в большинстве своем в необитаемые пустыни. Там развилось и разрослось оно, как на свойственной себе почве. Впрочем, и в городах, и в окрестностях городов монастыри и пребыли, и вновь устраивались. Преподобный Кассиан, сказав об установлении монашества в Александрии святым Евангелистом Марком, предоставляет ищущим о сем более подробных сведений обратиться к "Церковной истории".Комментарий
-
Исчезновение монашества, как духовного бытия человечества и всеобщая ненависть к нему и к христианству это характерные и самые существенные, неопровержимые признаки конца вещественного мира и овеществившегося духа. Ненависть к христианству является выразительным признаком духовной опустошенности ненавистников, окончательного ниспадения духа в плоть, в вещественное, вожделенно-плотское бытие. И ненависть к монашеству есть характерный признак внутреннего распада духовной личности ее всецелой обмирщенности, ее окончательного конца. Это является существенным свидетельством обезбожившейся души, превратившейся в "плоть и кровь", чуждой христианству.
Кто не понимает монашества, тот не понимает и христианства. Кто ненавидит монашество тот ненавидит и христианство, тот ненавидит Господа Христа, хотя бы он и веровал в Него. Такая вера не спасительная: она не есть вера Отцов, она не православная. Эта вера еретическая, сектантская, антихристианская.Комментарий
-
Монахи,удаляясь от падшего мира с его затягивающими любого человека похотями,проводили глубокую покаянную духовную жизнь и очищали сердце своё от страстей,приобретали Святой Дух.
Поэтому, к монахам за словом Божиим, сказаным Духом Святым,ехали тысячи людей со всего света.Тогда как болтунов о Боге,живущих в мире ,ни кто не слушал.Комментарий
-
Здесь Господь не говорит об "идите, научите, крестя во ИмяМтф28гл", потому что было сказано много раньше.
И шо? Как одно может противоречить другому? Стефан Пермский, Герман Аляскинский, Николай Японский и другие миссионеры не были монахами?Комментарий
-
You are the light of the world!
Кто любит Господа, тот должен поступать как Он поступал. Если бы монастыри были бы так необходимы, то Господь бы показал примером и оставил бы заповедь о монастырях. Крещение примером показал?- показал(не ребёнком); вечерю показал примером?- показал. Монастыри показал?- Нет. Так, что "идите" не в монастырь, а "идите", чтобы научить и крестить во Имя Бога(как детей можно научить). Павел говорит много о поведении верующего в обществе, на работе и т.п., но нигде не говорит о монастыре. Первосвященническая молитва Христа в 17 15 стих гл. Иоанна: "Молю чтобы не взял их от мира, но сохранил их от зла" Мы же не можем ослушаться Господа ради каких-то "святых", кто решил придумать некогда монастыри. Господь сказал- да. Не сказал- нет. Это так просто. Один придумал монастыри, другой иконы, третий свечи, десятый ещё чего нибудь, и пошло поехало. А Господь повелевал ли, вот что главное.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Как ТАК необходимы? Кто тут вообще говорит, что они необходимы, тем более "так"? Тут речь идёт о том, что они вообще не имеют право на существование, что монахи - это нелюди, ублюдки, которых надо жечь напалмом и травить в газовых камерах, которым Бог даже не мог доверить перевод Священного Писания, чтобы не осквернить слово Своё этой мерзостью...
Как эьто не показал? А чем же была община его учеников, бросивших мирские занятия и последовавших за Ним, если не монастырём?Комментарий
-
Pay attention to His word.
-------------Сделал этот пост для пятидесятников, но кое что полезно здесь и для православных.-----------
Да, и это для них пройденный вариант, так что они и этому отмазку найдут. Бог посещает человека Духом Святым при покаянии, и потом работает с ним при ОСВЯЩЕНИИ. А кто Духа Христова не имеет, тот и не Его Римл. 8:9 .Ты помнишь, когда Иаков пошёл на встречу с Исавом, то он был приглашён Исавом в гости, но он не пошёл туда. Но тут же они расположились станом подле Сихема, где жили язычники. Ну там потом произошло печальное; Дина была насильно взята и Симеон и Левий поубивали всех в городе. Бог потом говорит Иакову: иди в Вефиль- Дом Божий. Так вот к чему это я, а то, что Бог всегда, всегда отделяет уверовавшего в Него от системы этого мира. Не физически(я не знаю, но скорее ты не православный)в монастыри, а в сердце человек отделяется на "избирание благого, сидя у Ног Его как Мария и пребывание в Его слове". В разговоре с пятидесятниками, заметил одну деталь: когда с ними начинаешь из Библии говорить про что угодно(потому, что не хлебом единым жив человек, но Словом исходящим из уст Божиих) то они смотрят на тебя как баран на новые ворота и где то плавают в облаках в мыслях своих. Духовная жизнь для них заключается в земном благополучии и проклинании болезней. "Он взял наши немощи и болезни" из 53 главы Исаии они понимают буквально. Тогда вопрос, почему Павлу было дано жало в плоть и сказано, что в этом мире будете иметь скорби. Их проповеди скудные и лишены изюминки- очередной крупицы манны Слова Господнего- истинной пищи христианина, откровения из Слова Господнего. Они пребывают в младенчестве духовном. Люди не понимают вообще для чего был послан Дух Святой, а об этом сказано в Первосвященнической молитве Христа Иоанна 17гл. Он был послан для прославления Христа и утешения верующих чрез писания, которые Он "открывает" боящимся Его. Это кощунство - приписывать Богу(Духу Святому) этот детский маразм 50-ского улюлюкания. Слово Господне очень Свято, Он превознёс Его превыше Имени Своего. И кто имеет права его уродовать?! Мы должны прежде отречься себя и пребывать в Его благодати. Тогда Он открывает нам истины Свои через Слово Своё. А когда человек приходит к Богу под эгидой религии, то он остаётся обманут. Он вообще не понимает сути- зачем он к Богу пришёл изначально. Он может иметь вид святого и смотреться очень моральным человеком, но это всё старая одежда с новой заплатой. Это "смоковные опоясания", это жертва Каина, это служение Валаама, это старший брат из притчи о Блудном сыне, это религия без откровения Свыше. И коммунисты многие были очень моральны. Человеку дана совесть для самосохранения, но он может быть духовно мёртв и слеп при этом. Хоть пускай все заговорят языками, а ты должен в Слово Моё смотреть и не следовать за большинством на злоИсход 23:2 и отделяться в сердце своём. Но видимо им хорошо в этом трансе, а Божее ли это- им это не главное. Деление должно быть, но деление по слову Его, а не как у Диотрефа. Истинные христиане выйдут от-туда, но их очень мало, как и Господь сказал: не бойся малое стадо.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Как ТАК необходимы? Кто тут вообще говорит, что они необходимы, тем более "так"? Тут речь идёт о том, что они вообще не имеют право на существование, что монахи - это нелюди, ублюдки, которых надо жечь напалмом и травить в газовых камерах, которым Бог даже не мог доверить перевод Священного Писания, чтобы не осквернить слово Своё этой мерзостью...
Как эьто не показал? А чем же была община его учеников, бросивших мирские занятия и последовавших за Ним, если не монастырём?Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Неужели? Впервые за всю тему аргументы из слова Господнего прозвучат не "за", а "против" монашества? до этого только отсебятина была...
Жду с нетерпением.
Ибо мы проповедуем не себя, а Христа 2 Кор.4:5Комментарий
Комментарий