ПОЧЕМУ У ПРОТЕСТАНТОВ НЕТ МОНАСТЫРЕЙ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • галина мельник
    благославляю Господом

    • 03 July 2011
    • 3184

    #301
    Сообщение от Валентин.
    Прочитал две последних страницы, и не пойму - о чём вы оба спорите (один и другая).
    По моему - это любовь.
    или я чего-то не понял?

    да нет я ошиблась опираясь на биографические статьи

    о любви тут нет речи

    Комментарий

    • Валентин.
      Ветеран

      • 22 October 2006
      • 1761

      #302
      Сообщение от галина мельник
      да нет...

      о любви тут нет речи
      А может только он в Вас влюбился - дело такое...
      (раз столько внимания уделил.)
      Цэ любов - правду кажу.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #303
        Сообщение от Валентин.
        А может только он в Вас влюбился - дело такое...
        (раз столько внимания уделил.)
        Цэ любов - правду кажу.
        Завидуете?

        Комментарий

        • Валентин.
          Ветеран

          • 22 October 2006
          • 1761

          #304
          Сообщение от Клантао
          Завидуете?
          Та Боже збав. На шо воно мэни надо?

          Комментарий

          • Slavic Baptist
            Ветеран

            • 29 June 2011
            • 2085

            #305
            Monasteri, hmm? I don't think so.

            Сообщение от сергей 33
            И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.

            Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1Ин. 2:15-17)»;
            Тёска, не чуди. Здесь Господь говорил об :идите, научите, крестя во ИмяМтф28гл.... Как ты пойдёшь, если ты "не оставил". Т.е. этот библейский контекс говорит о миссионерстве, а не о монастырях. Это правда, что были назореи в Израиле, как Самсон. И там в Библии сказано об назорействе, и что они должны делать Числа 6 глава. Сказано, что назорей не должен стричься и должен не пить вина, и он может закончить дни назорейства по окончании срока обещанного Богу. Просто этот человек посвящает себя Богу для смирения самого себя и исследования Божьей воли. Скорее всего это был просто как- бы баланс духовного влияния простого посвящённого человека (назорея) и левитов. Ибо назорей неспроста должен был только иметь внешний вид другой, но и сердце особое, влекущее к исследованию Слова Божьего и воли Бога. Назореи молились за народ,напоминали важность Слова Божьего в жизни человека , может быть и участвовали в переписывании свитков Писания, были пророками, судьями, как был Самсон. Может быть у них и были впоследствии места, где они вместе собирались в маленькие коммунны, где они посвящали новеньких в назореи.Вот посмотри это место 4 Царств 6:1-2. Но это не было заповедью, или обязательством. С основанием Новозаветней Церкви появляется массовый класс верующих людей, где каждый в душе должен быть назореем, т.е. особым, не как этот мир, потому, что теперь верующий получает благодать(спасающую) на благодать(научающую), т.е. помазание от Бога. т.е. начаток Духа Святого, которого Господь даёт при рождении Словом Истины. Теперь есть те, кто "оскопил себя"Мтф 19:17 для Царствия Божия, т.е. остаётся безбрачным, как Павел, чтобы семья не связывала руки и мозги. Типа того примера, когда говорится о ком идти на войну,- если женился и не совокупился с женой, то не иди на войну, а войди к своей жене прежде, чтобы твои мозги не были забиты женой, вместо сосредоточения о предстоящей битве.Второз. 20 гл. Но это всё делалось, чтобы окружающие видели праведную жизнь человека и обращались к Господу через это. Город стоящий наверху горы не может быть укрыт и светильник под стол не ставят.Если бы монастыри были бы так необходимы, то Господь непременно бы заострил на этом внимание, но теперь достаточно братских, сестринских советов, разборов Слова Божия, каких то других мероприятий, которые на время объединяют верующих в закрытые собрания поместных членов церкви, а потом все расходятся по своим делам, "нести свет Евангелия". В сердцах своих они как назореи, но не по наружности. Иисус- конец всякой религиозной наружности: постишься- помажь голову елеем -и улыбку на лице. В монастырь к тебе никто не придёт, ты должен идти как Иисус, в обычной одежде и в обычном обществе быть. Если ты истинное дитё Божие, то тебе не надо из шкуры вылазить быть святым(отделённым от мира), ты им будешь, ибо Господь помогает совершать человеку все плоды праведности, что ты способен "жевать жевачку и ехать за рулём в одно и тоже время"- автоматически.
            Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

            Комментарий

            • сергей 33
              Ветеран

              • 15 May 2011
              • 6251

              #306
              Монахи суть те христиане, которые оставляют все по возможности земные занятия для занятия молитвою - добродетелию, высшею всех добродетелей, чтоб посредством нее соединиться воедино с Богом, как сказал Апостол: Прилепляяйся Господеви бывает един дух с Господом [9]. А как молитва заимствует свою силу из всех прочих добродетелей и из всего учения Христова, то монахи прилагают особенное тщание к исполнению евангельских заповедей, присовокупляя к исполнению заповедей, обязательному для всех христиан, исполнение двух советов Христовых: совета о нестяжании и совета о безбрачии [10]. Монахи жительством своим стремятся уподобиться жительству на земле Богочеловека: по этой причине святые иноки именуются - преподобными.

              Комментарий

              • сергей 33
                Ветеран

                • 15 May 2011
                • 6251

                #307
                Когда началось монашество?
                Монах . Со времени Апостолов, по удостоверению преподобного Кассиана [11]. Преподобный Кассиан, писатель и инок четвертого века, обозревший иноческие обители Египта, в котором тогда особенно процветало монашество, проведший значительное время между иноками египетского Скита и предавший позднему потомству уставы и учение египетских монахов, говорит, что в первые времена христианства получили в Египте наименование монахов избранные ученики святого Апостола, Евангелиста Марка, первого епископа Александрии. Они удалились в самые глухие пригородные места, где проводили возвышеннейшее жительство по правилам, которые предал им Евангелист [12]. - В жизнеописании преподобномученицы Евгении повествуется, что в царствование римского императора Коммода - Коммод вступил на престол в 180 году по Рождестве Христовом - вельможа римский Филипп сделан был правителем Египта. В то время в александрийском предместии был монастырь; о епископе того времени, святом Елие, упоминается, что он с юности вступил в монашество [13]. Иудейский историк Филон, современный Апостолам гражданин Александрии, описывает жизнь ферапевтов, удалившихся в предместья Александрии, точно такою, какою изображена преподобным Кассианом жизнь первых александрийских монахов, и называет жилища их монастырями [14]. Из описания Филона не видно, были ли ферапевты христианами; но описание Филона, как светского писателя, поверхностно; притом в это время многие не отличали христианства от иудейства, признавая первое сектою второго. В жизнеописании преподобного Антония Великого, которое составил современник его, святой Афанасий Великий, архиепископ Александрийский, упоминается, что в то время, как святой Антоний вступил в монашество, - Антонию тогда было около 20 лет - монахи египетские проводили уединенную жизнь в окрестностях городов и сел. Преподобный Антоний Великий скончался в 356 году по Рождестве Христовом, будучи 105 лет [15]. - Имеется факт, доказывающий, что и в Сирии монашество существовало со времен Апостольских. Преподобномученица Евдокия, жившая в сир-ском городе Илиополе в царствование римского императора Траяна, обращена в христианство преподобным Германом, настоятелем мужского монастыря, в котором было 70 иноков. Евдокия по принятии христианства вступила в монастырь женский, в котором было 30 инокинь [16]. Траян начал царствовать с 96-го года по Рождестве Христовом. - В последних годах III века преподобный Антоний Великий положил начало пустынножительству; в конце первой половины IV века преподобный Пахомий Великий основал Тавеннисиотские общежития в пустыне Фиваидской, а преподобный Макарий Великий - жительство безмолвников в дикой пустыне Скит, близкой к Александрии, отчего такое жительство получило название скитского, а монастыри, устраиваемые для этого жительства, получили название скитов. Святой Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской, живший во второй половине IV века, изучил монашескую жизнь среди египетских иноков; возвратившись в отечество свое, Каппадокию, проводил там, в пустыне, монашескую жизнь до вступления своего в служение Церкви и написал правила для монахов, которые впоследствии частию приняты в руководство, а частию в назидание всею Восточною Церковию. Таким образом монашество, таившееся в окрестностях городов и сел, в IV веке переместилось в большинстве своем в необитаемые пустыни. Там развилось и разрослось оно, как на свойственной себе почве. Впрочем, и в городах, и в окрестностях городов монастыри и пребыли, и вновь устраивались. Преподобный Кассиан, сказав об установлении монашества в Александрии святым Евангелистом Марком, предоставляет ищущим о сем более подробных сведений обратиться к "Церковной истории".

                Комментарий

                • сергей 33
                  Ветеран

                  • 15 May 2011
                  • 6251

                  #308
                  Исчезновение монашества, как духовного бытия человечества и всеобщая ненависть к нему и к христианству это характерные и самые существенные, неопровержимые признаки конца вещественного мира и овеществившегося духа. Ненависть к христианству является выразительным признаком духовной опустошенности ненавистников, окончательного ниспадения духа в плоть, в вещественное, вожделенно-плотское бытие. И ненависть к монашеству есть характерный признак внутреннего распада духовной личности ее всецелой обмирщенности, ее окончательного конца. Это является существенным свидетельством обезбожившейся души, превратившейся в "плоть и кровь", чуждой христианству.
                  Кто не понимает монашества, тот не понимает и христианства. Кто ненавидит монашество тот ненавидит и христианство, тот ненавидит Господа Христа, хотя бы он и веровал в Него. Такая вера не спасительная: она не есть вера Отцов, она не православная. Эта вера еретическая, сектантская, антихристианская.

                  Комментарий

                  • сергей 33
                    Ветеран

                    • 15 May 2011
                    • 6251

                    #309
                    Монахи,удаляясь от падшего мира с его затягивающими любого человека похотями,проводили глубокую покаянную духовную жизнь и очищали сердце своё от страстей,приобретали Святой Дух.

                    Поэтому, к монахам за словом Божиим, сказаным Духом Святым,ехали тысячи людей со всего света.Тогда как болтунов о Боге,живущих в мире ,ни кто не слушал.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #310
                      Сообщение от Slavic Baptist
                      Здесь Господь говорил об :идите, научите, крестя во ИмяМтф28гл...
                      Здесь Господь не говорит об "идите, научите, крестя во ИмяМтф28гл", потому что было сказано много раньше.

                      Сообщение от Slavic Baptist
                      Т.е. этот библейский контекс говорит о миссионерстве, а не о монастырях.
                      И шо? Как одно может противоречить другому? Стефан Пермский, Герман Аляскинский, Николай Японский и другие миссионеры не были монахами?

                      Комментарий

                      • Slavic Baptist
                        Ветеран

                        • 29 June 2011
                        • 2085

                        #311
                        You are the light of the world!

                        Сообщение от Клантао
                        Здесь Господь не говорит об "идите, научите, крестя во ИмяМтф28гл", потому что было сказано много раньше.


                        И шо? Как одно может противоречить другому? Стефан Пермский, Герман Аляскинский, Николай Японский и другие миссионеры не были монахами?
                        Кто любит Господа, тот должен поступать как Он поступал. Если бы монастыри были бы так необходимы, то Господь бы показал примером и оставил бы заповедь о монастырях. Крещение примером показал?- показал(не ребёнком); вечерю показал примером?- показал. Монастыри показал?- Нет. Так, что "идите" не в монастырь, а "идите", чтобы научить и крестить во Имя Бога(как детей можно научить). Павел говорит много о поведении верующего в обществе, на работе и т.п., но нигде не говорит о монастыре. Первосвященническая молитва Христа в 17 15 стих гл. Иоанна: "Молю чтобы не взял их от мира, но сохранил их от зла" Мы же не можем ослушаться Господа ради каких-то "святых", кто решил придумать некогда монастыри. Господь сказал- да. Не сказал- нет. Это так просто. Один придумал монастыри, другой иконы, третий свечи, десятый ещё чего нибудь, и пошло поехало. А Господь повелевал ли, вот что главное.
                        Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #312
                          Сообщение от Slavic Baptist
                          Если бы монастыри были бы так необходимы
                          Как ТАК необходимы? Кто тут вообще говорит, что они необходимы, тем более "так"? Тут речь идёт о том, что они вообще не имеют право на существование, что монахи - это нелюди, ублюдки, которых надо жечь напалмом и травить в газовых камерах, которым Бог даже не мог доверить перевод Священного Писания, чтобы не осквернить слово Своё этой мерзостью...

                          Сообщение от Slavic Baptist
                          Монастыри показал?- Нет.
                          Как эьто не показал? А чем же была община его учеников, бросивших мирские занятия и последовавших за Ним, если не монастырём?

                          Комментарий

                          • Slavic Baptist
                            Ветеран

                            • 29 June 2011
                            • 2085

                            #313
                            Pay attention to His word.

                            -------------Сделал этот пост для пятидесятников, но кое что полезно здесь и для православных.-----------
                            Да, и это для них пройденный вариант, так что они и этому отмазку найдут. Бог посещает человека Духом Святым при покаянии, и потом работает с ним при ОСВЯЩЕНИИ. А кто Духа Христова не имеет, тот и не Его Римл. 8:9 .Ты помнишь, когда Иаков пошёл на встречу с Исавом, то он был приглашён Исавом в гости, но он не пошёл туда. Но тут же они расположились станом подле Сихема, где жили язычники. Ну там потом произошло печальное; Дина была насильно взята и Симеон и Левий поубивали всех в городе. Бог потом говорит Иакову: иди в Вефиль- Дом Божий. Так вот к чему это я, а то, что Бог всегда, всегда отделяет уверовавшего в Него от системы этого мира. Не физически(я не знаю, но скорее ты не православный)в монастыри, а в сердце человек отделяется на "избирание благого, сидя у Ног Его как Мария и пребывание в Его слове". В разговоре с пятидесятниками, заметил одну деталь: когда с ними начинаешь из Библии говорить про что угодно(потому, что не хлебом единым жив человек, но Словом исходящим из уст Божиих) то они смотрят на тебя как баран на новые ворота и где то плавают в облаках в мыслях своих. Духовная жизнь для них заключается в земном благополучии и проклинании болезней. "Он взял наши немощи и болезни" из 53 главы Исаии они понимают буквально. Тогда вопрос, почему Павлу было дано жало в плоть и сказано, что в этом мире будете иметь скорби. Их проповеди скудные и лишены изюминки- очередной крупицы манны Слова Господнего- истинной пищи христианина, откровения из Слова Господнего. Они пребывают в младенчестве духовном. Люди не понимают вообще для чего был послан Дух Святой, а об этом сказано в Первосвященнической молитве Христа Иоанна 17гл. Он был послан для прославления Христа и утешения верующих чрез писания, которые Он "открывает" боящимся Его. Это кощунство - приписывать Богу(Духу Святому) этот детский маразм 50-ского улюлюкания. Слово Господне очень Свято, Он превознёс Его превыше Имени Своего. И кто имеет права его уродовать?! Мы должны прежде отречься себя и пребывать в Его благодати. Тогда Он открывает нам истины Свои через Слово Своё. А когда человек приходит к Богу под эгидой религии, то он остаётся обманут. Он вообще не понимает сути- зачем он к Богу пришёл изначально. Он может иметь вид святого и смотреться очень моральным человеком, но это всё старая одежда с новой заплатой. Это "смоковные опоясания", это жертва Каина, это служение Валаама, это старший брат из притчи о Блудном сыне, это религия без откровения Свыше. И коммунисты многие были очень моральны. Человеку дана совесть для самосохранения, но он может быть духовно мёртв и слеп при этом. Хоть пускай все заговорят языками, а ты должен в Слово Моё смотреть и не следовать за большинством на злоИсход 23:2 и отделяться в сердце своём. Но видимо им хорошо в этом трансе, а Божее ли это- им это не главное. Деление должно быть, но деление по слову Его, а не как у Диотрефа. Истинные христиане выйдут от-туда, но их очень мало, как и Господь сказал: не бойся малое стадо.
                            Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                            Комментарий

                            • Slavic Baptist
                              Ветеран

                              • 29 June 2011
                              • 2085

                              #314
                              Сообщение от Клантао
                              Как ТАК необходимы? Кто тут вообще говорит, что они необходимы, тем более "так"? Тут речь идёт о том, что они вообще не имеют право на существование, что монахи - это нелюди, ублюдки, которых надо жечь напалмом и травить в газовых камерах, которым Бог даже не мог доверить перевод Священного Писания, чтобы не осквернить слово Своё этой мерзостью...

                              Как эьто не показал? А чем же была община его учеников, бросивших мирские занятия и последовавших за Ним, если не монастырём?
                              Отвечу тебе на это из Слова Господнего, когда приду с работы. Ибо мы проповедуем не себя, а Христа 2 Кор.4:5, а пока почитай сверху пост, если желаешь.
                              Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #315
                                Сообщение от Slavic Baptist
                                Отвечу тебе на это из Слова Господнего, когда приду с работы.
                                Неужели? Впервые за всю тему аргументы из слова Господнего прозвучат не "за", а "против" монашества? до этого только отсебятина была...

                                Жду с нетерпением.

                                Ибо мы проповедуем не себя, а Христа 2 Кор.4:5
                                Да что-то пока незаметно...

                                Комментарий

                                Обработка...