ПОЧЕМУ У ПРОТЕСТАНТОВ НЕТ МОНАСТЫРЕЙ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #211
    Сообщение от галина мельник
    вы о чем я вам выслала отрывок но и его вам не досуг прочитать
    Это Вы, как я погляжу, не способны прочесть, а главное, понять то, что сами же и копипастите.

    Пятого мая 1858 года Александр II санкционировал положительное решение вопроса, принятое Св. Синодом.
    Ну и что такое "Св. Синод"???? Из кого оно состоял? Именно из епископов-монахов, коллегально управлявших Российской Церковью.

    В решении указывалось, что перевод будет совершаться профессорами духовных академий под контролем Св. Синода.
    Аналогично.

    а православие как я знаю было высшей верховной властью.........
    Чиво? Православие - Церковь Христова - не от мира сего.


    естественно после столько лет НЕжелания переводить на русский
    После СКОЛЬКИХ лет? Как только сложился русский язык (ко второй половине 18-го века) - так сразу и начали на него переводить. В 1792 году архиеп. Мефодий (Смирнов) - да-да, к Вашему ужасу, монах - перевёл на русский и издал Послание к Римлянам. В 1813 году Синод возглавил работу над русским переводом всего Святого Писания (осуществляал его комиссия духовных школ, в том числе и монахи , а издавало переведенные части Российское Библейское общество). Потом при Николае Ι его администрация (а не Православная Церковь, как Вы бредите) эту работу приостановила, и только при Алесандре ΙΙ её смогли возобновить.

    чтобы открылись умы у простолюдинов
    "Простолюдины", как Вы презрительно выражаетесь, столетиями слушали и понимали его во время чтений на православных на богослужениях.

    Бог все равно дал простолюдинам читать Свое Слово
    "Простолюдины" умели читать? и могли позволить себе купить дорогущие книжки - рукописные и первопечатные?

    Комментарий

    • галина мельник
      благославляю Господом

      • 03 July 2011
      • 3184

      #212
      Сообщение от Клантао
      Это Вы, как я погляжу, не способны прочесть, а главное, понять то, что сами же и копипастите.



      Ну и что такое "Св. Синод"???? Из кого оно состоял? Именно из епископов-монахов, коллегально управлявших Российской Церковью.



      Аналогично.

      Чиво? Православие - Церковь Христова - не от мира сего.


      После СКОЛЬКИХ лет? Как только сложился русский язык (ко второй половине 18-го века) - так сразу и начали на него переводить. В 1792 году архиеп. Мефодий (Смирнов) - да-да, к Вашему ужасу, монах - перевёл на русский и издал Послание к Римлянам. В 1813 году Синод возглавил работу над русским переводом всего Святого Писания (осуществляал его комиссия духовных школ, в том числе и монахи , а издавало переведенные части Российское Библейское общество). Потом при Николае Ι его администрация (а не Православная Церковь, как Вы бредите) эту работу приостановила, и только при Алесандре ΙΙ её смогли возобновить.

      "Простолюдины", как Вы презрительно выражаетесь, столетиями слушали и понимали его во время чтений на православных на богослужениях.

      "Простолюдины" умели читать? и могли позволить себе купить дорогущие книжки - рукописные и первопечатные?

      РУССКОЕ БИБЛЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО переведило новый завет даже имена указала в комментарии- где вы там монаха нашли

      простолюдинам и не давали в руки Писание чтобы ереси не было как говорили православные

      а люди светские из-за отстутствия Писания обращались к французским переводам и другим

      вы вообще читали статью а последний мой комментарий??????


      если и дальше будете игнорировать мои комментарии и долбить свое

      то пишите сам собою

      комментируйте один на один

      Комментарий

      • сергей 33
        Ветеран

        • 15 May 2011
        • 6251

        #213
        Протестантский призыв Sola Scriptura не имеет и исторического корня. Он не находит себе подтверждения ни в одном из творений отцов и учителей Церкви как первых веков, так и всего дореформаторского периода. У отцов множество высказываний о пользе и необходимости самостоятельного чтения, и огромной важности Священного Писания, но мысли о том, что это делает принадлежность к общине Христа излишней, в дореформаторской письменности нет. Протестанты первыми провозгласили, что можно быть вполне христианином, отрицая Церковь.

        Комментарий

        • галина мельник
          благославляю Господом

          • 03 July 2011
          • 3184

          #214
          Сообщение от елена 58
          Вы хотите восклицательными знаками доказать, что Вы читали Библию? Читать то наверно читали, а понять так и не смогли! В Вашей организации Вам помогают понять Библию?

          вы тут при чем?

          вопрос если вы уж влезаете

          стихи в Библии по поводу монастырей есть?

          если нет не пишите мне свои умозаключение

          этими умозаключениями перед Богом красуйтесь

          а мне на ваше мнение никакого желания отвечать

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62361

            #215
            Сообщение от Ольга К.
            Вы ее стесняетесь?
            Кого, ее?

            Сообщение от Ольга К.
            Певчий, ну вы же понимаете отличие отшельника от монаха?
            В Вашей интерпретации я еще не знаю того отличия. А так, монах и отшельник это суть одно. Просто есть монахи, живущие общежительно (большими группами), в подчинении друг у друга. Есть монахи, которые живут по двое - по трое. А есть и вовсе затворники и отшельники. Но все они монахи, возжелавшие оставить все земное Христа ради
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • сергей 33
              Ветеран

              • 15 May 2011
              • 6251

              #216
              Иоанн Предтеча не проповедник ли монашества? Задолго до учреждения его как особого звания и состояния в христианском обществе, задолго до составления всяких уставов монашеского жития он уже показал пример всецелого отрешения от мира ради высших духовных целей, пример подвижничества, пустынножительства и самоотречения.

              Не он ли показал и то, что в пустыню к подвижнику всегда идет и мир за советом и руководством? Не к нему ли, отрешенному от всех и всяких мирских дел и, по-видимому, в них мало понимавшему, однако, приходили воины, мытари, фарисеи, саддукеи, приходили и все спрашивали: что нам делать? И каждому скорбному и греховному сердцу, воистину, он рассказал его печальную историю, и каждому вопрошающему он дал краткий, но вразумительный совет и Урок, и в каждой душе зажег он священный огонь веры, покаяния, отрадной надежды спасения и святого воодушевления.

              Не его ли слово загремело на людном пути Иорданском, ударяло по струнам сердца, обличало грозно и смело неправду?

              И не его ли скорбная история жизни и мученическая смерть как бы преднаписали пророчески жизнь подвижников христианских?

              Комментарий

              • сергей 33
                Ветеран

                • 15 May 2011
                • 6251

                #217
                стихи в Библии по поводу монастырей есть?))))

                Интересно,а где стихи в Библии,что надо слушать Лютера,Кальвина,Елену Уайт,Рассела?

                Комментарий

                • галина мельник
                  благославляю Господом

                  • 03 July 2011
                  • 3184

                  #218
                  Сообщение от сергей 33
                  стихи в Библии по поводу монастырей есть?))))

                  Интересно,а где стихи в Библии,что надо слушать Лютера,Кальвина,Елену Уайт,Рассела?

                  интересно а это тут при чем - вы название темы читали

                  если бы я хотела поговорить о тех людях я бы зашла на те тему-

                  что я и сделала

                  хотите пообщаться ищите на свой вопрос темы и желающих

                  и так стихи о монастырях есть в Библии?

                  если нет не пишите мне ответа не будет

                  Комментарий

                  • сергей 33
                    Ветеран

                    • 15 May 2011
                    • 6251

                    #219
                    Стих о монах это стихи об Иоанне Крестителе.

                    Комментарий

                    • галина мельник
                      благославляю Господом

                      • 03 July 2011
                      • 3184

                      #220
                      Сообщение от сергей 33
                      Стих о монах это стихи об Иоанне Крестителе.

                      он исполнил Писание- Глас вопиющего в пустыне- не читали такие стихи в Библии

                      и при чем здесь монастырь.........

                      Комментарий

                      • галина мельник
                        благославляю Господом

                        • 03 July 2011
                        • 3184

                        #221
                        Сообщение от галина мельник
                        РУССКОЕ БИБЛЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО переведило новый завет даже имена указала в комментарии- где вы там монаха нашли

                        простолюдинам и не давали в руки Писание чтобы ереси не было как говорили православные

                        а люди светские из-за отстутствия Писания обращались к французским переводам и другим

                        вы вообще читали статью а последний мой комментарий??????


                        если и дальше будете игнорировать мои комментарии и долбить свое

                        то пишите сам собою

                        комментируйте один на один

                        В 1813 году произошло важное событие в духовной жизни России: было основано Российское библейское общество, поставившее своей целью печатание и распространение книг Священного Писания среди народов страны. Было решено продавать их по дешёвой цене и бесплатно раздавать неимущим. В 1815 году, после возвращения из-за границы, император Александр I повелел "доставить и россиянам способ читать Слово Божие на природном своём российском языке". Вновь был поставлен вопрос о русском переводе Библии.

                        Ответственность за издание книг Священного Писания на русском языке взяло на себя Российское библейское общество, перевод осуществлялся под руководством Петербургской духовной академии. Наконец, в 1818 году первое издание четырёх Евангелий параллельно на русском и славянском языках вышло из печати, а в 1822 году впервые был полностью напечатан Новый Завет. Затем стали переводить и печатать книги Ветхого Завета. Одновременно делались переводы Священного Писания и на языки других народов России.


                        Но некоторые представители высших церковных властей отрицательно относились к деятельности Библейского общества. Они считали, что Библия должна находиться в руках духовенства и что не следует давать возможность народу читать и изучать её самостоятельно. В 1824 году митрополит Серафим просит царя запретить Библейское общество. В апреле 1826 года, по указу императора Николая I, деятельность Общества была прекращена. К этому времени типография Русского библейского общества успела напечатать около миллиона экземпляров книг Священного Писания на 26-ти языках народов России.
                        После запрета деятельности Общества приостановилась работа над русским переводом Библии. В 1825 была прекращена продажа Нового Завета на русском языке.


                        Однако сторонники издания русской Библии, несмотря на притеснения, делали всё возможное для достижения своей цели, веря что настанет ещё благоприятное время, и народ получит Священное Писание на родном языке. Лишь в 1858 году, тридцать два года спустя после запрещения деятельности Библейского общества, надежды поборников издания русской Библии сбылись: император Александр II разрешил перевод и печатание Священного Писания на русском языке. Перевод должен был осуществляться под руководством Синода (высшего управления Православной церкви).


                        Была проделана большая работа для того, чтобы русский перевод книг Священного Писания как можно больше соответствовал текстам древних подлинников, а также обладал литературными достоинствами. В 1862 году, сорок лет спустя после первого издания русского Нового Завета, было выпущено в свет второе его издание, несколько улучшенное, на более современном русском языке.


                        Решено было заново тщательно подготовить перевод всех книг Ветхого Завета. Для этого, в 1860 году, был избран специальный комитет при Петербургской духовной академии. Перевод Ветхого Завета делали профессора Петербургской духовной академии: М.А.Голубев, Е.И.Ловягин, П.И.Савваитов, известный археолог и историк, Д.А.Хвольсон, христианин еврейского происхождения, доктор философии Лейпцигского университета. Много потрудился над переводом также профессор Киевской духовной академии М.С.Гуляев.


                        Перевод Ветхого Завета делался с древне-еврейского подлинника. Переводчики руководствовались также греческим текстом Септуагинты, пользовались латинским переводом Иеронима и ранее сделанным русским переводом. Наконец в 1876 году впервые вышла из печати полная русская Библия. Текст её иногда называют "синодальным", так как она была издана под покровительством Синода. Произошло это почти три века спустя после появления первопечатной церковно-славянской Библии.



                        вот обратите внимание сколько веков прошло прежде чем появился Русский перевод и кто запретил переводить на русский язык.............

                        и почему православные не хотели простому народу дать читать Писание


                        ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ВАС
                        не убеждает...

                        то это ваше право думать как вам думается

                        Комментарий

                        • сергей 33
                          Ветеран

                          • 15 May 2011
                          • 6251

                          #222
                          он исполнил Писание- Глас вопиющего в пустыне- не читали такие стихи в Библии

                          и при чем здесь монастырь.........


                          Не только он и Христос был девственником и не имел ни чего ,постоянно молился(в пустынных местах),строго постился ----именно это и делают монахи.

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #223
                            Внешний мир христианский не сподобился, не потрудился усвоить внутреннюю Тайну Христианства, не потрудился достигнуть иного века и Воскресения из мертвых, где не женятся, ни замуж не выходят, но бывают, как ангелы на небеси (Мф. 22, 30; Лк. 20, 3436; Фил. 3, 811). Не потрудившись должным образом, он и не знал этих Тайн, пребывал в бытии тленном, смертном, плотском. Ибо только трудники, нудящие себя, восхищают эти Тайны, входят в Царства этих Тайн.
                            Таким трудником, восхитившим эти Тайны, и было Восточное монашество, которое опытно усвоило их и хранило в себе.

                            Комментарий

                            • галина мельник
                              благославляю Господом

                              • 03 July 2011
                              • 3184

                              #224
                              Сообщение от сергей 33
                              он исполнил Писание- Глас вопиющего в пустыне- не читали такие стихи в Библии

                              и при чем здесь монастырь.........


                              Не только он и Христос был девственником и не имел ни чего ,постоянно молился(в пустынных местах),строго постился ----именно это и делают монахи.
                              Иисус ходил и проповедывал Царство БОжье - больных исцелял прокаженных очищал мертвых воскрешал бесов изгонял Иоанн призывал к покаянию

                              и никто из них не укрывался в монастырях

                              Иисус сказал идите и проповедуйте Царство БОжье


                              а не укрывайтесь в монастырях

                              а посты и сейчас верующие постятся и проповедуют Царство Божье

                              Комментарий

                              • сергей 33
                                Ветеран

                                • 15 May 2011
                                • 6251

                                #225
                                Сообщение от галина мельник
                                Иисус ходил и проповедывал Царство БОжье - больных исцелял прокаженных очищал мертвых воскрешал бесов изгонял Иоанн призывал к покаянию

                                и никто из них не укрывался в монастырях

                                Иисус сказал идите и проповедуйте Царство БОжье


                                а не укрывайтесь в монастырях

                                а посты и сейчас верующие постятся и проповедуют Царство Божье

                                Иисус проповедывал,потому что был Бог и имел Дух Святой.Горе же проповедникам самозванцам,которые и сами в заблуждении и заблуждают других,как бы не сказали---ВРАЧУ ИСЦЕЛИСЯ САМ.

                                Только тот,кто глубокой покаянной жизнью исцелит своё сердце,может помочь исцелить его другому человеку.Такими духовными целителями и были монахи,которые глубокой покаянной жизнью в отвержении мира,стяжали Дух Святой и помогли исцелится десяткам тысяч людей.А болтунов о Боге в мире ни кто не слушал.

                                Комментарий

                                Обработка...