Кальвинизм и Арминианство критерий истины
Свернуть
X
-
Вам и остается только или признать, что Христос не всезнающий Бог, или признать, что у Бога может быть и завтра, а следовательно слово "предузнал" - трактуется как "знал наперед", а не ваше дикое толкование "отношения".
При этом я не спорю. В разных местах Библии, слово "знал" можно понимать по разному. Но в Римлянах, только как - предвидел, т.е знал на перед, что будет.
Аргумент я вам привел (слова Христа). Попробуйте тут слово знает, перевести как отношения.
Это будет уже верх идиотизма.
Итак:
Дайте ваше понимание словосочетания - вначале узнал, а потом определил.
Сколько уже можно бегать по кругу ???
Или диалог закончен. мне надоело из вас вытягивать слова. Больно уж вы лукавить стали.Комментарий
-
Ну конечно............. смысл притчи как раз не в том, что бы уподобить человека растению. А иносказательно показать и объяснить ту или иную истину. Чей был виноградник ? - Божий. Кто за ним ухаживал ? - Бог. Какие он принес плды? - дикие ягоды.
- это факты притчи.
По вашей логики Бог сам вырастил такие плоды, а потом Сам удивлялся, почему же они такие выросли..............
Но человек не растение. У него есть воля и эту волю Господь не трогает.
Посему и притча становится понятной.
Чей виноградник - Божий. Кто взращивал? - Бог. Какие плоды? - дикие ягоды. Почему? - потому что имея свободную волю, люди не отозвались на заботу Бога.
Другого толкования и быть не может.
Если подставлять вашу теорию, то вообще бредятина получается.
Так же и со смоковницей. Зачем Богу ухаживать за ней и обкладывать навозом ??? - для того, что бы дало плод. А зачем говорить - если и сейчас не даст плода, то вырублю ??? Если цель Бога, что бы смоковница давала плод, то не ушто Он не может заставить ее плодоносить ?
По вашему учению - это идиотизм Бога. (ухаживать за деревом,что бы его потом вырубить)
По нашему все ясно - дерево как образ человека, не зависимо от наших усилий может приносить плоды, а может и нет.
Я лично садовник и тоже выращиваю виноград и плодовые культуры. Мне эти притчи очень понятны.
Вы не замечаете сути притчи............ а она такова:
садовник в притчи, это человек не могущий как хочет взрастить дерево.
дерево в притчи, это свободное дерево, которое не смотря ни на какие потуги человека, может дать те плоды, а может и не те.
Тут и есть паралель с Богом.
Бог садовник, не может влиять на волю человека прямо и насильно, а может только ухаживать за человеком.
Человек как дерево, может не ответить на любовь Бога и не принести доброго плода.
Не знаю почему вы клоните, что у дерева есть какое то право выбора. В притчи однозначно не Бог взращивал дерево, а человек садовник. .......... а человек на рост может влиять только из вне, и не факт, что дерево его влияние оценет.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Да хорош.......... с ума то сходить........
Бог во Христе благославляет человека не для того, что бы он был негодным, а для того, что бы делал добрые дела - Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
За то и награды будем получать - Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
А если ты не на что негоден, то у твоего бога, руки не из того места растут...........Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Фантазии твои Александр прогрессируют, - как можно проводить параллсель, или говорить приводя в пример о совсем разных вещах? если человек свободная личность как утверждаешь ты и тебе подобные, то и в пример надо приводить свободное существо с выбором, - причина твоего непонимания таких вещей что свободы выбора нет ни у кого, но всё во всём есть сплошное действие Господа - есть непонимание почему Сам Бог делает и то действие, и то, и взращивает и Сам же обвиняет Своё растение что оно не плодит когда Сам не даёт ему этой способности? Причина кроется в воле Господа показать человеку всё в этом мире и добро и зло во всех их проявлениях, и делает так Господь что тебе кажется идиотизмом только тогда, когда в человеке бродят бестолковые мысли о его якобы имеющейся свободе, типа он человек хозяин своего выбора и своих путей, вот по этой причине Бог и спрашивает с человека - раз ты человек гоняешь в себе мысли что ты свободен сам выбирать что либо, то почему ты выбираешь зло? а кто уже удостоился узнать от Господа истину что всё и всегда с нами и в нас производил действия Сам Бог ведя нас по этой жизни, тот уже не относится к тем о которых говорят что он приносит дикие ягоды, этот человек и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь ибо получил от Господа милость знать что всё и всегда делает всё Сам Бог, такого человека просто незачто судить.
Давайте говорить по фактам не уходя в философию.
Т.е вы считаете, что Бог Сам вырастил дикие ягоды? - Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, 2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. 3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.
Да или Нет ?Комментарий
-
Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева (Пс.126:3) Если говорится что дети это награда от Господа, то спрашивается, что для этого такого особенного делает человек? при зачатии получает удовольствие, а зачав плод развивается сам и человек ни прилагает к его возрастанию усилий, и достигнув своей полноты он требует освобождения из плена, и удержать его не возможно, и при всём при этом, это является наградой, - спрашивается за что если по твоей теории награды даются только за тяжелый труд как ты тут проповедуешь?
Я привел вам четкое местописание, где Павел пишет, что награда дается по труду - и это незыблемо 100% истина.
Про детей совсем другая тема. Дети могут быть, как наградой, так и проклятием для родителей, то и то описывается в Библии.
Если же взять общий контекст, то дети - как продолжение рода и сила народа - есть благословение Бога за то, что народ исполняет заповеди Бога - Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, 4 то Я .............................. призрю на вас, и плодородными сделаю вас, и размножу вас,
Дети награда за исполнение заповедей.Комментарий
-
Не нужно прикрывать собственную глупость мудростью Божьей.
Давайте говорить по фактам не уходя в философию.
Т.е вы считаете, что Бог Сам вырастил дикие ягоды? - Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, 2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. 3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.
Да или Нет ?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Что у вас за сектанское мышление ??? Вырвать одно место из контекста и подставлять его в другое ??? Так можно всю Библию в винегрет превратить.
Я привел вам четкое местописание, где Павел пишет, что награда дается по труду - и это незыблемо 100% истина.
Про детей совсем другая тема. Дети могут быть, как наградой, так и проклятием для родителей, то и то описывается в Библии.
Если же взять общий контекст, то дети - как продолжение рода и сила народа - есть благословение Бога за то, что народ исполняет заповеди Бога - Если вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить и исполнять их, 4 то Я .............................. призрю на вас, и плодородными сделаю вас, и размножу вас,
Дети награда за исполнение заповедей.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Если по вашему вера и Евангелие так уж не отделимы что как вы утверждаете - человек не уверует не слыша Евангелия, то кто проповедывал Еноху, Ною , Аврааму? кто им о Боге проповедывал чтобы они уверовали???
Читать об этом чесно говоря совершенно не хочется ибо знаю что вы окажетесь опять же не правы, ибо я не поверю что есть середина между невольным зарождением веры в сердце слушающего слова Божия, и зарождением своими силами этой же веры при слышании того же слова Божия.
Благодарю за Ваш комментарий на мой пост. Позвольте ответить на Ваше замечание. Принцип веры неизменен во все времена, Бог сотворил человека таким, что сущностью его является вера. Поэтому и ветхозаветные праведники не исключение, они уверовали чрез Слово сказанное им Богом. Позвольте мне написать вновь, вера никогда зарождается ни невольно, ни усилиями человека, а от слышания Слова Божия. Практический пример как вера действует в человеке: «ибо я не поверю что есть середина» это Ваши слова, видите как вера действует в человеке, так ежедневно проходит жизнь человека, всё в жизни преломляется верой и никто из людей не имеет исключения. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Добрый вечер Рома,
Благодарю за Ваш комментарий на мой пост. Позвольте ответить на Ваше замечание. Принцип веры неизменен во все времена, Бог сотворил человека таким, что сущностью его является вера. Поэтому и ветхозаветные праведники не исключение, они уверовали чрез Слово сказанное им Богом. Позвольте мне написать вновь, вера никогда зарождается ни невольно, ни усилиями человека, а от слышания Слова Божия. Практический пример как вера действует в человеке: «ибо я не поверю что есть середина» это Ваши слова, видите как вера действует в человеке, так ежедневно проходит жизнь человека, всё в жизни преломляется верой и никто из людей не имеет исключения. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вот это называется толкование в угоду своей теории, - там об этом не сказано, и не надо прибавлять своих фантазий типа если они исполняют заповеди, Давид говорит - вот я в беззаконии зачат это как согласуется с твоим высказыванием??? и пожалуйста приведи место о том что дети это проклятие.
От начала дети были как благославение от Бога за праведную жизнь, а бесплодие (т.е лишение детей), было проклятием за грех.
А про детей, которые идут как проклятие, косвенно сказанно в Иеремии. По этой причине Бог не велел Иеремии иметь детей.Комментарий
-
Ты вообще писание на знаешь, что такие глупые вопросы задаешь ???
От начала дети были как благославение от Бога за праведную жизнь, а бесплодие (т.е лишение детей), было проклятием за грех.
А про детей, которые идут как проклятие, косвенно сказанно в Иеремии. По этой причине Бог не велел Иеремии иметь детей.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий