Опровержение кальвинизма
Свернуть
X
-
Не выходит так не выходит, значит такова воля Господа, ибо если бы это было нужно, оно бы вышло.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
К чему этот вопрос?, сам же понимаешь, чтобы я сейчас не ответил, ты не поверишь, время само рассудит, и как мне было реагировать на то что меня считают отклонившимся в вере те, кого я так же считаю не отклонившимся, а не всё еще понимающим, я ему и ответил, что зря он так думает, не уступая своих знаний, и не соглашаясь с тем что считаю не правильным.
Что по поводу темы о учении Кальвина
Православное понятие о предопределении основано на учении Святого апостола Павла:
"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим. 8, 29-30).
Здесь апостол Павел говорит о тех, предузнанных и предопределенных Богом к вечной славе, разумеется, в полном контексте христианского учения, где предопределение предполагает также свободный выбор человеком спасения; здесь мы снова видим таинство синергии, соработничества Бога и человека. Святой Иоанн Златоуст пишет в своем толковании на это место (Омилия 15 на "Послание к Римлянам")
: "Говорит же здесь (апостол) о предуведении для того, чтобы не все приписать званию... ведь если бы достаточно было одного звания, то почему не все спаслись? Потому он и говорит, что спасение званных совершено не одним призванием, но и предуведением, призвание же не было вынужденное и насильственное. Итак, все были призваны, но не все послушались".
И епископ Феофан Затворник разъясняет еще дальше: "Касаясь свободных тварей, оно (Божие Предопределение) не стесняет их свободы и не делает их невольными исполнителями своих определений. Свободные действия Бог предвидит как свободные; видит все течение свободного лица и общий итог всех его деяний. И, видя то, определяет, как бы то было уже совершившимся... Не действия свободных лиц суть следствие предопределения, а само предопределение - следствие свободных дел" ("Толкование на Послание к Римлянам", гл. 1-8 с.496).Комментарий
-
Первый толкователь ошибается из за незнания Писания, ибо он говорит, если бы достаточно было одного звания, то почему не все спаслись? Если б у него были ответы на все вопросы в понимании истины Евангельской, он бы так не написал, ибо понимал бы, что есть предназначеные ко спасению сыны Царствия, и есть не предназначеные ко спасению сыны лукавого которых насеял дьявол.
Что по поводу темы о учении Кальвина
Православное понятие о предопределении основано на учении Святого апостола Павла:
"Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим. 8, 29-30).
Здесь апостол Павел говорит о тех, предузнанных и предопределенных Богом к вечной славе, разумеется, в полном контексте христианского учения, где предопределение предполагает также свободный выбор человеком спасения; здесь мы снова видим таинство синергии, соработничества Бога и человека. Святой Иоанн Златоуст пишет в своем толковании на это место (Омилия 15 на "Послание к Римлянам")
: "Говорит же здесь (апостол) о предуведении для того, чтобы не все приписать званию... ведь если бы достаточно было одного звания, то почему не все спаслись? Потому он и говорит, что спасение званных совершено не одним призванием, но и предуведением, призвание же не было вынужденное и насильственное. Итак, все были призваны, но не все послушались".
И епископ Феофан Затворник разъясняет еще дальше: "Касаясь свободных тварей, оно (Божие Предопределение) не стесняет их свободы и не делает их невольными исполнителями своих определений. Свободные действия Бог предвидит как свободные; видит все течение свободного лица и общий итог всех его деяний. И, видя то, определяет, как бы то было уже совершившимся... Не действия свободных лиц суть следствие предопределения, а само предопределение - следствие свободных дел" ("Толкование на Послание к Римлянам", гл. 1-8 с.496).
Второй толкователь вообще не понимает слова свободный, и не понимая этого утверждает что можно предсказать выбор свободного человека, при свободе выбора, если она конечно свободная по настоящему, хотя такого невозможно с силу того что тогда Богу пришлось бы наделить каждого теми свойствами какие у Него Самого, тоесть было бы полное равенство, и Он у же б не являлся Господином вселенной,-невозможно пророчество и Господь не мог бы сказать пророчески как я поступлю напимер завтра, точно так же как никто из нас не может сказать пророчески Его завтрашние действия. Поэтому Писание и говорит, что Он горшечник, а мы всего лишь глина, что Он вылепит из нас то и будет, а лепит Он всегда только любовью, поэтому и плоды у Него истинные, и не погибнут вовек.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Рассматривая Всемогущество Божье можно заметить интересные наблюдения.
Во главу Бога стает не всемогущество, а Его природа, суть. Всемогущество не может быть сутью. Суть это природа и то Кем является Бог. Бог есть любовь и все подчинено Ему через Его характер и природу.
Его всемогущество не само по себе, оно подчинено Его природе и характеру. Например: Бог всемогущий, но он не будет грешить, потому что грешить не в Его природе и грех Он никогда не сделает, даже если применит всю свою силу и всемогущество к этому. Всемогущество Божье подчинено Его сути. Он свет, а не тьма по той же причине. Он не является тьмой, как некоторые пытаются представить Его, заблуждаясь своими философствованиями и крайностями.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
Разве любящий Отец, открывшийся в Сыне не является и нашим Господом - вечным, неизменным и всемогущим Богом, бытие Которого в Нём и из Него, и Который воплощает в жизнь все Свои слова и дела. ("Полный Катехизис", Вопрос 101)?Рассматривая Всемогущество Божье можно заметить интересные наблюдения.
Во главу Бога стает не всемогущество, а Его природа, суть. Всемогущество не может быть сутью. Суть это природа и то Кем является Бог. Бог есть любовь и все подчинено Ему через Его характер и природу.
Его всемогущество не само по себе, оно подчинено Его природе и характеру. Например: Бог всемогущий, но он не будет грешить, потому что грешить не в Его природе и грех Он никогда не сделает, даже если применит всю свою силу и всемогущество к этому. Всемогущество Божье подчинено Его сути. Он свет, а не тьма по той же причине. Он не является тьмой, как некоторые пытаются представить Его, заблуждаясь своими философствованиями и крайностями.Комментарий
-
Комментарий
-
Такие Божьи качества как всемогущество, вездесущность и т. д. не относятся к Его "Есмь" или то, Кем Он является.
Он Сам объясняет Кто Он: 5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]
(Исх.34:5-8)
Бог объяснил Кто Он и здесь вся Его природа, то есть то кем Он является и Кто Он на самом деле.
А такие Его способности как вечный или вездесущий, или всемогущий не характеризуют Его внутренности.
Когда Бог Моисею открыл свое Имя и сказал что Он есть Сущий (Тот, Кто Есть), то в исходе 34 главе Он объясняет Кто Он Есть.Последний раз редактировалось djordj; 18 January 2012, 05:17 AM.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
«А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной».Приветствую собравшихся!
Очень нужно на основании Писания доказать ошибочные идеи кальвинизма, в частности, предопределения к спасению.
Типа, если Бог тебя избрал ко спасению, сиди и радуйся, а если нет, то чтобы ты не делал, пойдёшь в ад! Ну, это так, вкраце.
Спасибо за помощь.
Лена-Frog
Разве последователи Кальвина не могут гневаться на брата, разве они застрахованы от того, чтобы не сказать брату «рака» или «безумный». Если не застрахованы, то и могут согрешить. А за слово «безумный» подлежит геенне огненной. Не думаю, что в геенне огненной можно спастись.
«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем».
Разве последователи Кальвина не могут посмотреть на женщину с вожделением? Если могут, то значит могут согрешить в прелюбодеянии. Прелюбодеи Царства Небесного не наследуют.
«Не всякий, говорящий Мне:"Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».
Это Господь говорит верующим в Него,ибо неверующий не призывает Господа.
А это пример кальвинистам, как погибли те кто уверовал в Христа.
«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех,слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это».
Да и как может последователь Кальвина иметь спасение, если он не является последователем Христа. Ибо невозможно идти за Кальвином и спастись. Разве Кальвин спасает человека? Да и они справедливо называют себя кальвинистами, ибо его они последователи, а не Христа. Последователи Христа называются Христианами, а не кальвинистами.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
"Такие Божьи качества как всемогущество, вездесущность и т. д. не относятся к Его "Есмь"... и ..."не характеризуют Его внутренности"? Вы ставите кобылу позади лошади. Все, что перечислено в Исх.34:5-8 как раз и есть т.с. "компоненты" всемогущества. И Бог сам говорит о Своем всемогуществе.Такие Божьи качества как всемогущество, вездесущность и т. д. не относятся к Его "Есмь" или то, Кем Он является.
Он Сам объясняет Кто Он: 5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6 И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
8 Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]
(Исх.34:5-8)
Бог объяснил Кто Он и здесь вся Его природа, то есть то кем Он является и Кто Он на самом деле.
А такие Его способности как вечный или вездесущий, или всемогущий не характеризуют Его внутренности.
Когда Бог Моисею открыл свое Имя и сказал что Он есть Сущий (Тот, Кто Есть), то в исходе 34 главе Он объясняет Кто Он Есть.
Смотрите сюда:
"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен..." Бытие 17:1
"Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов..." Бытие 28:3Комментарий
-
Не видишь несходства в своих словах? ибо Христос говорил этим людям, Я никогда не знал вас,- как может призвавший Господа, покаявшийся и по твоему верующий оказатся в числе тех о ком говорится Я никогда не знал вас?
Кальвин понял своё упование из Писания, и никто не следует за Кальвином, а все читают Писание, и делают свои выводы, и если эти выводы совпадают с тем что говорил Кальвин, то это совсем не означает что, кто то идет именно за Кальвином.Да и как может последователь Кальвина иметь спасение, если он не является последователем Христа. Ибо невозможно идти за Кальвином и спастись. Разве Кальвин спасает человека? Да и они справедливо называют себя кальвинистами, ибо его они последователи, а не Христа. Последователи Христа называются Христианами, а не кальвинистами.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
[QUOTE=Уверовавший;3314487]Если ты уверовал в Христа, крестился и вернулся к прошлой своей греховной жизни, то Христос тебе скажет «Я никогда не знал тебя». Помни, Бог не только Милостив, Праведен, но и Справедлив. А справедливость требует наказания согласно преступлению. Или Кальвин отрицал, что Бог Справедлив? Если не справедливый, то значит и не праведный.Не видишь несходства в своих словах? ибо Христос говорил этим людям, Я никогда не знал вас,- как может призвавший Господа, покаявшийся и по твоему верующий оказатся в числе тех о ком говорится Я никогда не знал вас?
Евг.Вас. следует именно за Кальвином, ибо сам сказал: «Имею дерзновение называться кальвинистом». Заметь. не христианином, а кальвинистом. Так за кем идет человек называющий себя кальвинистом?Кальвин понял своё упование из Писания, и никто не следует за Кальвином, а все читают Писание, и делают свои выводы, и если эти выводы совпадают с тем что говорил Кальвин, то это совсем не означает что, кто то идет именно за Кальвином.
Дорогой мы с тобой в одной теме уже встречались и ты сказал, что ты не последователь Кальвина, теперь же ты выступаешь как кальвинист. Ну да ладно Бог всем нам судья. Но скажи мне, почему ты урезал мое сообщение, в частности где я привел пример для кальвинистов об Анании и жене его Сапфире? Что, по этому поводу нечего сказать? Поверь мне, мне очень не хочется отвечать тем, кто бессовестно лукаво урезает сообщение, ибо в предыдущем сообщении ты вырезал именно пример, явно удостоверяющий, заблуждение Кальвина.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Если верить что Бог справедлив, то он не может ради справедливости сказать даже ушедшему от Него христианину Я никогда не знал тебя, как ты можешь сказать что ты не знаком со своим другом который в определенный момент, допустим предаст тебя?
Если ты уверовал в Христа, крестился и вернулся к прошлой своей греховной жизни, то Христос тебе скажет «Я никогда не знал тебя». Помни, Бог не только Милостив, Праведен, но и Справедлив. А справедливость требует наказания согласно преступлению. Или Кальвин отрицал, что Бог Справедлив? Если не справедливый, то значит и не праведный.
Можно и говорить что я кальвинист, но это совсем не значит, что я в сторону положил Писание, а взял труды Кальвина, и на них основываю свою веру, кальнвинист, это человек одних мыслей с Кальвином, но это совсем не означает, что Кальвин меня этому научил. Я например до форума и не знал про Кальвина, про Каббалу, до сих пор не знаю про Арминианство, но меня причисляют к кальвинистам, из за того, что я из Писания поняв то что всё делает Бог от иголки до брильянта производя в нас Ему угодное, и что Он пред избрал Своих ко спасению, а не Своих нет. Насчет Анании, я не увидел там мысли связаной с обличением кальвинизма, и убрал его в качестве экономии места.Евг.Вас. следует именно за Кальвином, ибо сам сказал: «Имею дерзновение называться кальвинистом». Заметь. не христианином, а кальвинистом. Так за кем идет человек называющий себя кальвинистом?
Дорогой мы с тобой в одной теме уже встречались и ты сказал, что ты не последователь Кальвина, теперь же ты выступаешь как кальвинист. Ну да ладно Бог всем нам судья. Но скажи мне, почему ты урезал мое сообщение, в частности где я привел пример для кальвинистов об Анании и жене его Сапфире? Что, по этому поводу нечего сказать? Поверь мне, мне очень не хочется отвечать тем, кто бессовестно лукаво урезает сообщение, ибо в предыдущем сообщении ты вырезал именно пример, явно удостоверяющий, заблуждение Кальвина.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
[QUOTE=Уверовавший;3314637]Ты не сравнивай человека с Богом. Бог снизошел с Небес, принял человеческую плоть, пролил Свою Святую кровь за грехи людей и, если ты предашь Его, то есть предашь Его Святую кровь, то он и будет судить по справедливости. Или ты считаешь, что Бог и это простит?Если верить что Бог справедлив, то он не может ради справедливости сказать даже ушедшему от Него христианину Я никогда не знал тебя, как ты можешь сказать что ты не знаком со своим другом который в определенный момент, допустим предаст тебя?
Кальвинистом считается тот, кто принимает его учение, а не Христа, ибо учение Христа еще за долго до Кальвина много еретиков извращали и, у них были свои последователи. Если человек принимает ересь Ария, то их называют арианами. Если человек принимает ересь Кальвина, его называют кальвинистом. Почему говорю о Кальвине, как о еретике, потому что в Писании очень много мест, которые говорят, что спасение одной только верой не будет. Поверь, глупо сейчас переписывать здесь все Писание, чтобы доказать что это ересь.Можно и говорить что я кальвинист, но это совсем не значит, что я в сторону положил Писание, а взял труды Кальвина, и на них основываю свою веру, кальнвинист, это человек одних мыслей с Кальвином, но это совсем не означает, что Кальвин меня этому научил.
Если краб ходит боком, разве не узнаешь его по походке, что это краб? Если рак ходит задом на-перед, разве не узнаешь его, что это рак? Видишь у меня подпись, что человек меняет свою походку, когда водится бесами. Так и в слове. Когда человек говорит о догмах, то явно видно приверженцем какого учения он является. А то, что ты здесь на форуме узнал о Кальвине, да еще и про Каббалу, то напомню тебе о словах Павла, когда он предостерегает нас, чтобы чуждыми учениями не увлекались. Потому что с истинного пути очень быстро сойдешь. Если ты хоть на один сантиметр отклонишься от истинного пути, то до двери уже расхождение будет в миллионы километров.Я например до форума и не знал про Кальвина, про Каббалу, до сих пор не знаю про Арминианство, но меня причисляют к кальвинистам,
И я тоже знаю, что все делает Бог от иголки до брильянта.из за того, что я из Писания поняв то что всё делает Бог от иголки до брильянта производя в нас Ему угодное, и что Он пред избрал Своих ко спасению, а не Своих нет.
Почему ты не увидел? Может ты плохо знаешь учение Кальвина? Кальвин учит, что если ты принял Христа своим Спасителем, то ты спасешься. И что тебе ничего делать не нужно, ибо что нужно было сделать для твоего спасения, Христос сделал Сам. А на примере Анании и Сапфиры, ясно видно, что это не так.Насчет Анании, я не увидел там мысли связаной с обличением кальвинизма, и убрал его в качестве экономии места.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий

Комментарий