В своем посте я не писал: « я вижу здесь предопределение», но был приведен аргумент и правильней было бы показать его неверность аргументировано. А так, Вы мою аргументацию просто вытеснили, у Вас было против нее сопротивление
Действительно речь о судьбе народа, который не принял (временно) своего Машиаха, а поэтому его судьба проклятие от Бога и здесь и там. Метафизическая причина выражена конкретно: «для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе, 12 не от дел, но от Призывающего», то есть со стороны человека нет никаких действий, которые бы обуславливали любовь или ненависть Бога.
Это уже становится не смешно.
«для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе, 12 не от дел, но от Призывающего».
Ладно, представим глупость и тупость, представим, что Павел ведет речь только о земном проклятии. Отсюда никуда не девается то, что Павел подчеркивает, что оно приходит не от дел.
Получается, что Вы верите еще более негуманно чем я. С мое точки зрения, предопределенные грешники не мучаются, а сразу погибают. Исходя же из Ваших теорий следует, что в этой жизни они прокляты и страдают только потому что так захотел Бог , «не от дел».
То что у каждого субъективное восприятие это ясно даже ежику, здесь не нужен Гадамер.
Но есть очевидные вещи. И Вы и я знаем, что солнце светит, что за днем следует ночь.
Вот я сейчас Вам пишу, предполагая, что Вы меня поймете, так же поступаете и Вы, так же поступал и Павел. Его слова: «кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает» - светят как солнце, которое может считать луной только безумец.
Теперь вопрос: если Бог говорит, что возненавидел Исава «не от дел» и если спустя тысячу лет он опять говорит об этом Пророку Малахии, то это означает, что Он возненавидел его «не от дел» только в этой жизни? В то время когда Бог повторял те же слова Малахии, Исав сидел у Него в Эдеме?
Далее. Гитлера сравнивать с Богом глупо. Потому что Гитлер посягал на жизни людей, не имея на то право, но если бы он, подобно Богу, дал этим людям их жизни, создал бы для них землю, дал бы каждому из них характер, то он имел бы право, поступать с этими людьми, как ему заблагорассудится.
Это бесспорно, на основании текста Библии нельзя выстроить непротиворечивую картину.
Но на основании аутентичных Посланий Павла (к Римлянам, 1 и 2 к Кор., к Гал., 1 к Фес., к Филип. и к Филимону) можно, даже если принять во внимание сомнительные Послания, как то: Ефесянам, Колоссянам, 2 к Фессалоникийцам.
Действительно речь о судьбе народа, который не принял (временно) своего Машиаха, а поэтому его судьба проклятие от Бога и здесь и там. Метафизическая причина выражена конкретно: «для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе, 12 не от дел, но от Призывающего», то есть со стороны человека нет никаких действий, которые бы обуславливали любовь или ненависть Бога.
Это уже становится не смешно.
«для того, чтобы предустановление Божие, по избранию, пребывало в силе, 12 не от дел, но от Призывающего».
Ладно, представим глупость и тупость, представим, что Павел ведет речь только о земном проклятии. Отсюда никуда не девается то, что Павел подчеркивает, что оно приходит не от дел.
Получается, что Вы верите еще более негуманно чем я. С мое точки зрения, предопределенные грешники не мучаются, а сразу погибают. Исходя же из Ваших теорий следует, что в этой жизни они прокляты и страдают только потому что так захотел Бог , «не от дел».
То что у каждого субъективное восприятие это ясно даже ежику, здесь не нужен Гадамер.
Но есть очевидные вещи. И Вы и я знаем, что солнце светит, что за днем следует ночь.
Вот я сейчас Вам пишу, предполагая, что Вы меня поймете, так же поступаете и Вы, так же поступал и Павел. Его слова: «кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает» - светят как солнце, которое может считать луной только безумец.
Теперь вопрос: если Бог говорит, что возненавидел Исава «не от дел» и если спустя тысячу лет он опять говорит об этом Пророку Малахии, то это означает, что Он возненавидел его «не от дел» только в этой жизни? В то время когда Бог повторял те же слова Малахии, Исав сидел у Него в Эдеме?

Далее. Гитлера сравнивать с Богом глупо. Потому что Гитлер посягал на жизни людей, не имея на то право, но если бы он, подобно Богу, дал этим людям их жизни, создал бы для них землю, дал бы каждому из них характер, то он имел бы право, поступать с этими людьми, как ему заблагорассудится.
Это бесспорно, на основании текста Библии нельзя выстроить непротиворечивую картину.
Но на основании аутентичных Посланий Павла (к Римлянам, 1 и 2 к Кор., к Гал., 1 к Фес., к Филип. и к Филимону) можно, даже если принять во внимание сомнительные Послания, как то: Ефесянам, Колоссянам, 2 к Фессалоникийцам.
Комментарий