Православная церковь принимает Августина. Это хороше. Я рад, что вы мыслите категориями Благодати. но давайте по порядку:
на Эфесском соборе, который принимает православная церковь, и на котором Мария названа "теотокос" - Богородица, было осуждено пеллагианство. Перед этим уже дважды осуждали эти взгляды, так что с соборами вы должны согласиться. поэтому августин - это православный отец церкви, так как в то время церковь была кафолической и все отцы были общими
Всем, кто так или иначе любит свою "свободную волю" Еразм ближе: интелигент, тонкий юмор, острые слова и точные выпады - кто противостоит такому. Но беда в том, что он и отвергал Библийскую модель спасения.
А на слова стою и стучу скажу больше - кроме этого места из Откровения можно привести ещё много мест о том, что Бог просит нас сделать что-то.
но я вам говорил о Библейском мышлении, а не о узкомикротекстовом понимании слова:
Бог вседержитель, но дал человеку какую-то власть?
человек притендует на какие-то заслуги в спасении?
Если мы читаем Слово: мы мертвы по преступления нашим, или Божья благодать ведёт тебя к покаянию, или Бог совершает и хотение и действие, или НИкто не придёт к Сыну, если Отец не приведёть его - то это как7
Шиза у нас или у Бога?
Арминий, не товарищ нам, хотел смягчить пункт безусловности избрания, так как его пугал тот радикализм, который сквозит в нём. Но нет ли этого радикализма, когда БОг говорит, что обращает народы в прах, считает волосы нам на голове, прерывает нашу жизнь, когда Он хочет и прочая?
Ведь на это мы и опираемся, когда говорим о всевластии Бога. А вот о спасении - ни-ни, тут мы сами. То есть привносим своё понимание текста - ейзегеза, такой термин этому есть.
Великое поручение церкви - это виденье для церкви - все народы должны услышать весть о Христе. Ведь когда в Библии вы читаете весь израиль сказал Аминь - то понимаете, что это картина того, что все присутствующие сказали Аминь, а не веь Израиль - от Дана до Вефиля. В этом случае мы понимаем, а в другом - нет?
на Эфесском соборе, который принимает православная церковь, и на котором Мария названа "теотокос" - Богородица, было осуждено пеллагианство. Перед этим уже дважды осуждали эти взгляды, так что с соборами вы должны согласиться. поэтому августин - это православный отец церкви, так как в то время церковь была кафолической и все отцы были общими

Всем, кто так или иначе любит свою "свободную волю" Еразм ближе: интелигент, тонкий юмор, острые слова и точные выпады - кто противостоит такому. Но беда в том, что он и отвергал Библийскую модель спасения.
А на слова стою и стучу скажу больше - кроме этого места из Откровения можно привести ещё много мест о том, что Бог просит нас сделать что-то.
но я вам говорил о Библейском мышлении, а не о узкомикротекстовом понимании слова:
Бог вседержитель, но дал человеку какую-то власть?
человек притендует на какие-то заслуги в спасении?
Если мы читаем Слово: мы мертвы по преступления нашим, или Божья благодать ведёт тебя к покаянию, или Бог совершает и хотение и действие, или НИкто не придёт к Сыну, если Отец не приведёть его - то это как7
Шиза у нас или у Бога?
Арминий, не товарищ нам, хотел смягчить пункт безусловности избрания, так как его пугал тот радикализм, который сквозит в нём. Но нет ли этого радикализма, когда БОг говорит, что обращает народы в прах, считает волосы нам на голове, прерывает нашу жизнь, когда Он хочет и прочая?
Ведь на это мы и опираемся, когда говорим о всевластии Бога. А вот о спасении - ни-ни, тут мы сами. То есть привносим своё понимание текста - ейзегеза, такой термин этому есть.
Великое поручение церкви - это виденье для церкви - все народы должны услышать весть о Христе. Ведь когда в Библии вы читаете весь израиль сказал Аминь - то понимаете, что это картина того, что все присутствующие сказали Аминь, а не веь Израиль - от Дана до Вефиля. В этом случае мы понимаем, а в другом - нет?
Комментарий