Я увидел колоссальную разницу в понимании жизни, Евангелия, человека
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вы Духа Святого оскорбить не боитесь? Ведь это Вы отрицаете благодать Духа Святого в Православной Церкви раз не желаете к ней присоединиться.Вот даже сейчас Вы не поняли, что оскорбили большинство христиан. Что сказать, что в какой то церкви нет полной благодати, это и есть оскорбить, в том числе и Духа Святого, который дышит где хочет и Бога, который эту благодать дает кому хочет. Но Вы даже это осознать не можете. Ну а насчет полной благодати в РПЦ.... ну как по мне, то это богохульство вообще. Бога то побойтесь, так говорить.
Православные конкретно говорят что у инославных христиан что-то правильно, а что-то не так и называют конкретно что именно, в чём именно заблуждения. Заблуждения точно не от Духа Святого.
Для меня не очень понятен термин "повреждённая благодать". Но в то же время я не знаю как иначе объяснить, что в одних вопросах инославные христиане правы (согласны с православными), а в других заблуждаются. Истинное понимание даёт Дух Святой, а всякие ереси-инакомыслия - это от лукавого. Вот и получается, что Истина искажена, а благодать повреждена, неполна.
И это совсем не оскорбление. Это констатация факта или как минимум вопрос - ну как это так, что во всех инославных собраниях действует один и тот же Дух Святой, а учения у всех разные? Или там не Дух Святой действует и это Вы Его оскорбляете, называя всё это многообразие ересей результатом действия Духа Святого? Или всё же там действует Дух Святой, но после него действуют другие духи, которые и вносят раздор, а результат их действия Вы опять же приписываете Духу Святому, оскорбляя Его? Или всё таки один и то же Дух Святой одних учит так, а других иначе? Такое объяснение, как по мне, ещё больше оскорбляет Духа Святого. Может у Вас есть своё объяснение?Комментарий
-
Вы отдаете себе отчет, что всё выделенное вполне может относиться к РПЦ?
Для меня не очень понятен термин "повреждённая благодать". Но в то же время я не знаю как иначе объяснить, что в одних вопросах инославные христиане правы (согласны с православными), а в других заблуждаются. Истинное понимание даёт Дух Святой, а всякие ереси-инакомыслия - это от лукавого. Вот и получается, что Истина искажена, а благодать повреждена, неполна.
- - - Добавлено - - -
Дух Святой не в организации живет, а в каждом христианине отдельно. Я знаю, что и в православной церкви есть люди, в которых действует Дух Христов. И даже в РПЦ такие имеются. Но это никак не относится к этой организации в целом.Комментарий
-
С точки зрения логики может быть всё, что угодно. Вы верите так, я - иначе. Кто-то из нас прав, кто-то ошибается, или ошибаемся мы оба. Но вот правыми не могут быть два человека с противоположными мнениями.
Вы пытаетесь судить Церковь по Иуде и коринфянам. Раз были такие христиане, значит в Церкви все христиане такие и нет в такой Церкви никакой благодати, нужно "выйти от неё, чтобы не участвовать в грехах её". Вам говорят, что судить нужно по остальным христианам, у которых были добрые плоды, но Вы и подобные Вам предпочитают всё-таки выискивать самое худшее.
Вам пытаются показать, что плоды православных христиан (вера, смирение, глубина покаяния) гораздо выше, чем у христиан других вероисповеданий, и это не их личная заслуга, а преимущество именно Православной Церкви, но Вы просто не хотите в это верить и опять же переводите фокус на более недостойных православных христиан.
Лично я не встречал пример жизнеописания инославных христиан, которые бы убедили меня в преимуществе любой инославной христианской веры. Нигде нет подобной глубины.
- - - Добавлено - - -
А какие именно действия Духа Святого Вы могли бы назвать?Комментарий
-
Ну как минимум почитайте о католических святых. В том числе современных, недавних, наших современниках. Когда жил последний православный подвижник? Что касается баптистов, то такие герои веры жили в СССР, что Вам и не снились.С точки зрения логики может быть всё, что угодно. Вы верите так, я - иначе. Кто-то из нас прав, кто-то ошибается, или ошибаемся мы оба. Но вот правыми не могут быть два человека с противоположными мнениями.
Вы пытаетесь судить Церковь по Иуде и коринфянам. Раз были такие христиане, значит в Церкви все христиане такие и нет в такой Церкви никакой благодати, нужно "выйти от неё, чтобы не участвовать в грехах её". Вам говорят, что судить нужно по остальным христианам, у которых были добрые плоды, но Вы и подобные Вам предпочитают всё-таки выискивать самое худшее.
Вам пытаются показать, что плоды православных христиан (вера, смирение, глубина покаяния) гораздо выше, чем у христиан других вероисповеданий, и это не их личная заслуга, а преимущество именно Православной Церкви, но Вы просто не хотите в это верить и опять же переводите фокус на более недостойных православных христиан.
Лично я не встречал пример жизнеописания инославных христиан, которые бы убедили меня в преимуществе любой инославной христианской веры. Нигде нет подобной глубины.
- - - Добавлено - - -
А какие именно действия Духа Святого Вы могли бы назвать?
Что касается действия Духа Святого, то по Писанию Он обличает во грехе, Он напоминает слова Христа и от Него плоды Духа. А самое главное от Него надо родиться.Комментарий
-
1. Одно только замечание тут.1. Кто-то из нас прав, кто-то ошибается, или ошибаемся мы оба. Но вот правыми не могут быть два человека с противоположными мнениями.
2. Вы пытаетесь судить Церковь по Иуде и коринфянам. Раз были такие христиане, значит в Церкви все христиане такие и нет в такой Церкви никакой благодати, нужно "выйти от неё, чтобы не участвовать в грехах её". Вам говорят, что судить нужно по остальным христианам, у которых были добрые плоды, но Вы и подобные Вам предпочитают всё-таки выискивать самое худшее.
3. Вам пытаются показать, что плоды православных христиан (вера, смирение, глубина покаяния) гораздо выше, чем у христиан других вероисповеданий, и это не их личная заслуга, а преимущество именно Православной Церкви, но Вы просто не хотите в это верить и опять же переводите фокус на более недостойных православных христиан.
4. Лично я не встречал пример жизнеописания инославных христиан, которые бы убедили меня в преимуществе любой инославной христианской веры. Нигде нет подобной глубины.
То, в чем люди расходятся во мнениях, может не иметь стратегической важности.
2. О! Вот это правильный тон и единственно верный упрек Ане. Останьтесь вот на этом уровне, не гоните кобылу дальше!
3. Это - галимая пропаганда. Православная традиция перед протестантскими имеет только одно реальное преимущество - обучает терпению и воздержанию. Но только ОБУЧАЕМЫХ! А не всех. И это, конечно, ЛИЧНАЯ ЗАСЛУГА тех, кто здесь, держась православного правила этим добродетелям научится.
А обучившись, сядет, уткнет палец в лоб и подумает:
- Ну да, терпеть вроде научился. И вот этим что ли заработал спасение???
4. Ну значит, просто не читали ничего.
Аскетический идеал в православии, даже В ЭТАЛОНАХ монашеской письменности, это вообще-то, совсем не бесспорная вещь.
Вы всерьез готовы целью жизни поставить бесстрастие? (Не употребляю слова: умерщвление плоти)
Вы действительно считаете непрерывную Иисусову молитву чем-то духовно безопасным? (мол, с ума она сводит только католиков - по Игнатию Брянчанинову).
Вы всерьез полагаете, что человеку должно стремиться быть равным ангелам?
И что брак - штуковинка на грани греха, пока еще ПО ЭТУ сторону?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Не снились, а были в православной церкви. И тысячами только известны и прославлены.Ну как минимум почитайте о католических святых. В том числе современных, недавних, наших современниках. Когда жил последний православный подвижник? Что касается баптистов, то такие герои веры жили в СССР, что Вам и не снились.
Что касается действия Духа Святого, то по Писанию Он обличает во грехе, Он напоминает слова Христа и от Него плоды Духа. А самое главное от Него надо родиться.
Это Вы, как и Денис не читали соответствующую литературу.
У меня два есть свидетельства.
Архиепископ Лазарь (Журбенко), сидевший в свое время по 58-й статье за незаконную религиозную деятельность вспоминал, как встречал в заключении баптистов.
И старый баптист, фамилию не знаю, звали его Лев Николаевич, тоже сидел в советское время, с большой теплотой отзывался о встреченных там православных.
Обоих я выслушал ЛИЧНО.
Я уверен, что оба, если бы могли придти сюда, обоим Вам с Денисом дали бы шапкам. И поделом.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Да. Поделом. Потому что меряться героями веры, а самим при это сидеть в тепле у монитора, глупо. Я просто хотела показать, что то, что он считает исключительно заслугой православия, на самом деле вообще просто присуще всем христианам. Нет в РПЦ никакой особой благодати и особой духовности. Всё как у всех.
- - - Добавлено - - -
Ага... и обо всех обучаемых слагаются легенды. А остальные с читают что им не надо обучаться, достаточно заступничества этих обученных. Вот только у самых этих людей, никто не спрашивает - а хотят ли они заступаться за тех, кто сам и пальцем пошевелить не хочет?Комментарий
-
1. Ага. Ну вот, исправились, слава Богу.1. Да. Поделом. Потому что меряться героями веры, а самим при это сидеть в тепле у монитора, глупо. Я просто хотела показать, что то, что он считает исключительно заслугой православия, на самом деле вообще просто присуще всем христианам. Нет в РПЦ никакой особой благодати и особой духовности. Всё как у всех.
2. Ага... и обо всех обучаемых слагаются легенды. А остальные с читают что им не надо обучаться, достаточно заступничества этих обученных. Вот только у самых этих людей, никто не спрашивает - а хотят ли они заступаться за тех, кто сам и пальцем пошевелить не хочет?
Раньше словечек "особой" у Вас не было. Как и про "присуще всем христианам".
Теперь они появились - и стало все нормально.
2. Ну это другой вопрос вообще.
Пальчиками-то шевелят. В большинстве случаев. Но не больше, чем пальчиками. А помощь приходит.
Вообще по части того, как "выколотить с небес халяву", - это протестанты православных обгонят. Точно!
Православным скорее угрожает противоположная крайность - попытка заслужить свое спасение. И за это они часто подвергаются протестантской атаке.
Но согласитесь, ДВА ОБВИНЕНИЯ СРАЗУ: и на халяву хотите, и своими делами спастись хотите - явно противоречат друг другу.
Надо что-то одно выбрать.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
В отличии от своего тезки, я наоборот увлекся протестантизмом, имея ранее православное мировоззрение, православное образование, опыт православной жизни на приходе. Он то ничего не читал из протестантов, а я познакомился впервые с протестантизмом, через лютеранина Иоганна Арндта, потом узнал о реформате Терстегене, а потом узнал о баптисте Сперджене, я даже здесь открывал тему, где размещал фрагменты из его воспоминаний об обращении к оправдывающей вере, которые были полны смирения и осознания своей погибели, а от этого, и нужды в Спасителе. Только возникает вопрос: эту открытую мною тему в православном разделе тогда вообще кто-нибудь стал читать? Узнал о баптисте Уорбартоне. Узнал свидетельства наших отечественных баптистов, которые сидели за веру. Имел интерес прослушать их свидетельства, а вот мой тезка не имеет такого интереса, чтобы по настоящему исследовать. Я даже здесь на форуме создал тему, где размещал видеозаписи с ютюба радиозаписей свидетельств тех баптистов. Есть и аскетика у протестантов, у Арндта, у Терстегена. О молитве многие пишут, у Буньяна есть труд о молитве, Джордж Мюллер пишет о ночной молитве. Дэвид Брейнерд каждый день проводил в молитве не меньше двух часов. А вот что сообщается о Чарльзе Финнее: "Он дождался пока все уйдут с работы и молился в темной комнате, которая казалось была полна неземного света. Все его существо наполняло присутствие Бога. В тот же вечер Чарльз удивительным образом был крещен Духом Святым, хотя сам не понимал до конца, что происходило". Если что, то Финней не пятидесятник и не харизмат, он принадлежал к Пресвитерианской церкви и был по взглядам арминианином. Жил в 19 веке. Я недавно познакомлся с лютеранкой Базилеей Шлинк, вернее с книгой, где она вспоминает о жизни сестричества. Мой тезка, скорее всего не знает и о католических святых: Камилле де Леллисе, Марии Горетти, Максимилиане Кольбе, Джузепе Москатти. Я люблю этих католических святых. Если мой тезка о ком и читал из католических святых, то скорее всего не первоисточники самих католиков. А о именах протестантов, которые я упомянул в этом сообщении, он скорее всего раньше о них не слышал, пока я их не стал здесь популяризировать. А еще я пришел к выводу, что таким людям как мой тезка, нет смысла что либо доказывать, это равносильно как ответы для Инны, уходившие в бесполезность, в пустую трату времени. Им пишешь, пишешь, а потом спустя время, они снова свою пластинку заводят с тем-же самым, на что уже ранее отвечал. И снова по кругу приходится повторяться.Да. Поделом. Потому что меряться героями веры, а самим при это сидеть в тепле у монитора, глупо. Я просто хотела показать, что то, что он считает исключительно заслугой православия, на самом деле вообще просто присуще всем христианам. Нет в РПЦ никакой особой благодати и особой духовности. Всё как у всех.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 January 2022, 10:10 AM.Комментарий
-
Я наверное не столько для него отвечаю порой в подобных темах, а что бы хоть кто то да задумался - а всё ли так как меня учат? Вот Вы большой молодец. Была бы я помоложе, я бы тоже наверное гору литературы перелопатила бы. Раньше много читала. Я тоже считаю, что узнавать надо не с чужих слов.Комментарий
-
Это точно, вот пример, как православными представлен католический святой и как он на самом деле представлен в католических первоисточниках - Лодыженский М.В. Серафим Саровский и Франциск АссизскийКомментарий

Комментарий