Я увидел колоссальную разницу в понимании жизни, Евангелия, человека
Свернуть
X
-
-
Читаем не дальше а перед этим "дошедших до нас самих творениях этих отцов обнаружить нельзя, мысль о постепенном иссякании благодати в обществах, отделившихся от Церкви: «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство» (Вас. Вел. 1). "
Постепенноекак видите.
И что легче было-бы написать св Василию тк как Вы его понимаете к примеру полное исчезновение, но он этого не пишет как Вы тут это хотите представить.
Потому и разные правила существовали в приёме покаевшихся еретиков.
Тоже-бы козалось зачем устраивать три чина приёма раз поностью отсутствует благодать?Комментарий
-
Молодца!
Дык, Денис, еслиб было возможно сейчас (в это современное время) собрать этакий 8 Вселенский Собор (да хотя бы 1 Вселенский Всеправославный, не тот (ибо он не полный состав) который попытались закрутить и-то не вышло... да ладно, да хотя бы собрали тот, который не вышел по причине - НЕ единства), скорее МНОГО чего реформировалось бы (можно сказать и так).
Но, этот Собор (даже всеправославный, даже без например ААЦ) скорее не удобен (не выгоден), что весь мир и видел. Потому что, зачем чего-то там менять, ведь "верха" и так законом крутят как хотят (со всеми вытекающими), ибо, шо позволено Юпитеру, то не позволено быку (как грицца).
ПС. Ну а примерно такие вот как Лунтик, всегда будут этаким пушечным мясом, ибо разум они включают только в одном направлении, как четко выполнить поставленный приказ "партии".
ППС. Ну и четко отрапортовать с криком - урААААААА!православие или смееЕЕЕЕЕРть.
Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Читаем не дальше а перед этим "дошедших до нас самих творениях этих отцов обнаружить нельзя, мысль о постепенном иссякании благодати в обществах, отделившихся от Церкви: «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство» (Вас. Вел. 1). "
По Василию, они уже не имели. Не доходит до вас? Где здечь частичная благодать, о которой вы ранее заявляли по отношению к инославным?Комментарий
-
Вот смотрите.
Чел. попытался свалить сразу все на инославие, а после пробил более подробно по своим неким источникам... и по своей пионЭрской смекалке, решил зайти уже с иной стороны и "топить" за возможность пребывать кому-то в полу беременном состоянии (т.е. в полу - в частичной благодати)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Нет, не вижу, а вижу вот что пишет Василий Великий в своем первом правиле:
Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.
- - - Добавлено - - -
Он пишет, что они уже не могли не покрестить, не рукоположить, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.Комментарий
-
Вроде Вы только что писали что единство и не так важно главное чтобы собор был.
Ну а так как вам объяснили что он был но ваших надежд не опровдал вы на пару заговорили об отсутствии единства.
Но об этом поговорим в другой раз.Комментарий
-
Кроме того, вы подменили изначальное ваше заявление про частичную благодать у инославных, а сейчас приводите чьи-то мысли и сами пишите про постепенное иссякание, которое предполагает постепенное прекращение. А по мысли Василия: "Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали". Где тут частичная благодать?Комментарий
-
Да где же здесь про частичную благодать? Кроме того, я предложил вам обратить внимание не на слова какого-то автора, который пишет о постепенном иссякании благодати, а на слова из самого первого канона Василия Великого, который там далее пишет: "и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали".
По Василию, они уже не имели. Не доходит до вас? Где здечь частичная благодать, о которой вы ранее заявляли по отношению к инославным?
Что кстати тоже опровергает вашу версию о приемстве т к он здесь какраз более категоричен и да говорит что благодать рукоположения у еретиков полностью отсутствует не смотря на внешнее соблюдение.
Т е это тот самый мой пример о вашем денежном довольстве.Комментарий
-
Я видимо до вас не достучусь. Где тут частичная благодать? Если по правилу Василия Великого: "Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали".
Тут вообще не признается даже какая-либо мера, а говорится о полном ее отсутствии, что ее не могут другим преподать.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Помимо рукоположения, он пишет: "не имели власти ни крестити".Комментарий
-
Я писал что на бумаге - все что угодно, а не деле - пыль в глаза.
Но, на Вас извращенцев я не огорчаюсь, ибо научены вы так - шельмовать."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.Комментарий
-
Кроме того, вы подменили изначальное ваше заявление про частичную благодать у инославных, а сейчас приводите чьи-то мысли и сами пишите про постепенное иссякание, которое предполагает постепенное прекращение. А по мысли Василия: "Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали". Где тут частичная благодать?
Человек вникает в сообщения собеседников не для того чтобы понять, а для того чтобы извратить суть вещей."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий