Зачем Бог сотворил материальный мир и человека, если в итоге это все исчезнет
Свернуть
X
-
Комментарий
-
С мужем так разговаривайте. А на вопрос я ответил более, чем четко.
- - - Добавлено - - -
Вашему пониманию Писания может и противоречит.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Комментарий
-
Богу нужны ВЕРНЫЕ. Те, которые будут в точности выполнять все, что Он повелит им в вечности!!
Так, как треть Ангелов совратились вслед сатаны.., то Бог теперь и набирает таких верных Себе, которые вечно и останутся верными.
На это и нужна эта материальная жизнь (со всеми ее материальными трудностями и проблемами.., и духовными искушениями), чтобы Господь мог видеть - кто из верующих в Него ДОСТОИН занять штатные места ОТСТУПИВШИХ от Него Ангелов... (Лк 20:35,36).
Те из верующих, которые в этой довольно непростой и нелегкой материальной жизни, сумеют устоять в вере, сохранив верность своему Господу (верность Его слову - Его учению) - те и будут вместе с Ним в вечности.
ОТСТУПНИКИ же от Бога и Его слова - погибнут, как и написано:
"всем же отступникам и грешникам - погибель"
(Ис 1:28)Комментарий
-
А описывают Горний Иеросалим обычно поэтично, образно, символично. Буквально описать его НЕВОЗМОЖНО...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Я думаю, что точного определения того, что есть "духовное тело", как и всему ДУХОВНОМУ в целом, не существует и не может существовать. Потому что для описания духовных реальностей обычно используют земные подобия, а это как сравнивать тень здания с самим зданием. Никакое земное подобие не способно в точности передать описание духовной реальности. Всегда будет что-то недосказано. А из того, что будет сказано на языке земном о духовном, всегда будет иметь предлог соблазниться на том описании, так как в разуме слушающего будет всплывать не та картинка, которую держит в уме говорящий. В этом огромная сложность. Но из того, что я обычно говорю о духовном теле, я указываю однозначно, что это не материальное тело, это не земное тело. И оно есть в каждом из нас от земного рождения. Оно, собственно, и есть наше подлинное тело, в котором мы и воскресаем. Но из-за того, что мы, живя в этом земном теле, начинаем себя ассоциировать именно теми, кого видим в зеркало, создается иллюзия, переходящая в традицию воспринимать себя именно с внешним человеком. Но мы - это не то, что можно увидеть в зеркало. Мы иные. Мы там, внутри. А внешний человек - это как одежда, временная одежда.Православный христианинКомментарий
-
Конечно же, духовное тело - это не просто дух. Как я понимаю, духовные существа горнего мира разнятся между собой. Есть просто служебные духи, которые рисуют видения в разуме, так что их мы зрим только в уме. А есть духовные существа, которые способны материализовываться, так что у них есть какие-то тела, с той универсальной способностью, чего не способны делать простые служебные духи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Конечно же, духовное тело - это не просто дух. Как я понимаю, духовные существа горнего мира ращнятся между собой. Есть просто служебные духи, которые рисуют видения в разуме, так что их мы зрим только в уме. А есть духовные существа, которые способны материализовываться, так что у них есть какие-то тела, с той универсальной способностью, чего не способны делать простые слудебные духи.Православный христианинКомментарий
-
Его явления не преследовало цель дать урок по Анатомии. Его явление преследовало цель убедить немощных в вере учеников, что Он воскрес. Если бы Ему отрубили голову, Он бы и без головы явиться мог. А так показал лишь раны. Но в воскресших телах никаких повреждений и изьянов нет. А Христос явил раны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Его явления не преследовало цель дать урок по Анатомии. Его явление преследовало цель убедить немощных в вере учеников, что Он воскрес. Если бы Ему отрубили голову, Он бы и без головы явиться мог. А так показал лишь раны. Но в воскресших телах никаких повреждений и изьянов нет. А Христос явил раны.Православный христианинКомментарий
-
А может у Христа будут? Как вечное напоминание о центральном событии в истории мироздания? О цене, заплаченной за нас? А рассуждения об отрубленной голове это та же пошлость из разряда, что если бы его застрелили из пистолета, то кольт стал бы символом христианства. Никаких о каких "если" мы не должны думать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Кстати, вот вполне традиционная интерпретация "духовного тела":
"ТЕЛО ДУХОВНОЕ" В ТЕКСТАХ ПАВЛА
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
(1Коринф.15:44)
Обычный читатель при прочтении этого и последующих стихов главы с использованием слов «духовный» и «душевный» понимает значение их привычным образом, а именно как противопоставление материального-плотского чему-то бесплотному и неосязаемому.
Приблизительно как это было сформулировано в концепции философа Платона, где был грубый, чувственный мир материи, и бесплотный, идеальный мир духа.
На первый взгляд кажется, что и Павел здесь пишет в некоем неоплатоновском ключе о состоянии тел до и после воскресения. Однако это не совсем так, учитывая грамматику древнегреческого, здесь прилагательными «душевный и духовный» описаны не составы описываемых предметов, а скорее сила, предметами этими движущая.
Том Райт в книге "Иисус - последние дни", комментируя слова Павла, описывает это таким примером, когда можно спросить о корабле, "из чего он сделан", (металл или дерево), или "чем он движим" (ветром, паром, ядерным топливом).
В данном случае Павел использует грамматическую конструкцию, которая подразумевает не состав, а именно движущую силу тела после воскресения, в данном случае это сила святого духа.
Большинство переводов упускает этот нюанс, традиционно переводя как "тела духовные и физические", но есть и пара тех, которые верно отражают этот существенный нюанс.
Да собственно и сам контекст письма Павла подтверждает, что он пишет вовсе не о структурном наполнении предмета.
Так выше он пишет о «разной плоти человека, рыб и птиц» (1 Кор 15:39). Очевидно, что здесь автором не подразумевается, что описываемые тела противопоставлены как материальные и не материальные (те и другие плоть, суть материальны), а скорее речь идет о конечном их назначении, или цели в Божьем порядке вещей.
Говоря о воскресшем теле, Павел очевидно имел в виду, что тело воскресшего будет движимо святым духом, которое видимо тем будет защищено от тления, присущего старому телу, греховному, плотскому-душевному, но все же остающимся по структуре своей материальным.
По крайней мере концепция будущего общего воскресения в иудаизме фарисейского толка, который придерживался и Павел, вполне согласовывалась с таким пониманием.
Неоплатоновское понимание текстов Павла о воскресении пришло позже с отторжением апологетами-антимилленариями, изначальных еврейских черт христианского учения.
Оно сеется как обычное человеческое тело, а, воскреснув, станет телом, руководимым Духом. Если есть обычное человеческое тело, то есть и тело, руководимое Духом.
(1 Кор 15:44, Еврейский Новый Завет в переводе и комментариях Давида Стерна)
се́ется те́ло, дви́жимое и́мпульсами нэ́фэш, однако восставля́ется те́ло, дви́жимое дыханием ру́ах. Существу́ет те́ло, дви́жимое и́мпульсами нэ́фэш, и таки существу́ет те́ло, дви́жимое дыханием ру́ах.
(1Кор 15:44, Дословно-Смысловой Перевод (гебраизированный) под ред. В. Журомского).Православный христианинКомментарий
Комментарий