Зачем Бог сотворил материальный мир и человека, если в итоге это все исчезнет
Свернуть
X
-
Слово плоть в Библии многозначное, как я уже писал. На основании одного, выдранного из Писания стиха нельзя строить свои теории, попутно ставя неутешительные диагнозы куда более знающим людям. А уж лукавство, которое вы узрели во всех скопом отцах, может оказаться всего лишь отражением вашего внутреннего состояния. Я лучше буду солидарен в вере с Игнатием и Златоустом, чем с вами.
А относиться ко мне Вы вольны как сочтете нужным. И я Вас совершенно за то не осуждаю. Честное слово. Более того скажу, если совесть Вам подсказывает, что моя аргументация неубедительна, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЕЕ! Не надо следовать мнению людей. Я не притязаю стать для Вас идолом, как это делают многие отцы. Если в моих словах нет логики - отвергните их. Но я не нахожу аргументацию тез отцов достойной доверия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Смотри, что скажу Я, и откуда тебе должно ожидать столь великого блаженства; тщательно внимай, послушай, чего ты никогда прежде не знала. Дело новое сотворил Господь на земле: без семени мужа, без всякого соития и зачатия, жена окружит Мужа лоном чрева своего, Мужа, который, хотя, по-видимому, по степеням возраста, путем младенчества и детства будет преуспевать премудростью и возрастом, но и во чреве жены, в течение обычных месяцев, будет уже мужем совершенным».
В Беларусси её президентом сброшено ЗНАМЯ Христово! Цвета этого ЗНАМЕНИ на ленточках, украшающих мантии высшего православного духовенства. Президент Беларуси старается с лица земли стереть эти священные цвета, а духовенство не возвышает голоса в защиту ЗНАМЕНИ, а покорно следует за антихристом-президентом.
В Библии же многократно требуется ПОДНЯТЬ ЗНАМЯ: "ради истины" (Псалом 59:6); "язычникам" (Исаия 11:12); "для народов!" (Исаия 62:10).
И возглавившая народ под ЗНАМЕНЕМ Христовым Тихановская делает это для того, чтобы реально СПАСТИ МУЖА!
Так что не изворачивайтесь, чтобы увести православных от ответственности за кощунство, творимое у них на глазах над Святым ЗНАМЕНЕМ!Комментарий
-
Но разве Дева Мария спасала мужа?
В Беларусси её президентом сброшено ЗНАМЯ Христово! Цвета этого ЗНАМЕНИ на ленточках, украшающих мантии высшего православного духовенства. Президент Беларуси старается с лица земли стереть эти священные цвета, а духовенство не возвышает голоса в защиту ЗНАМЕНИ, а покорно следует за антихристом-президентом.
В Библии же многократно требуется ПОДНЯТЬ ЗНАМЯ: "ради истины" (Псалом 59:6); "язычникам" (Исаия 11:12); "для народов!" (Исаия 62:10).
И возглавившая народ под ЗНАМЕНЕМ Христовым Тихановская делает это для того, чтобы реально СПАСТИ МУЖА!
Так что не изворачивайтесь, чтобы увести православных от ответственности за кощунство, творимое у них на глазах над Святым ЗНАМЕНЕМ!
«Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,» (Мф 2:14)
P.s.
Так где в Библии женщины проповедовали Евангелие?Комментарий
-
Если словом "плоть" еще можно манипулировать, одухотворяя его как хочется, чтобы подогнать его под принятую доктрину, то вот словосочетание "КРОВЬ и плоть" уже труднее подогнать под ваше понимание. Потому что "кровь" указывает на вены в земном теле, по которым движется кровь. И пока кровь циркулирует в венах, человек еще жив. Так вот именно сочетание термина "плоть" с термином "кровь" указывает именно на обычное физическое тело, а не на дела плоти, как греховной похоти. И здесь все просто и понятно. Земная природа не может войти в область духовной природы. Но отцы такого намудровали, так накрутили, извиваясь и так, и этак, только бы подогнать эту фразу под уже утвержденное понимание. Мне даже неловко за них. Это очень некрасиво выглядит со стороны.
А относиться ко мне Вы вольны как сочтете нужным. И я Вас совершенно за то не осуждаю. Честное слово. Более того скажу, если совесть Вам подсказывает, что моя аргументация неубедительна, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЕЕ! Не надо следовать мнению людей. Я не притязаю стать для Вас идолом, как это делают многие отцы. Если в моих словах нет логики - отвергните их. Но я не нахожу аргументацию тез отцов достойной доверия.
Тело Христово здесь ни каким боком.Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю, что точного определения того, что есть "духовное тело", как и всему ДУХОВНОМУ в целом, не существует и не может существовать. Потому что для описания духовных реальностей обычно используют земные подобия, а это как сравнивать тень здания с самим зданием. Никакое земное подобие не способно в точности передать описание духовной реальности. Всегда будет что-то недосказано. А из того, что будет сказано на языке земном о духовном, всегда будет иметь предлог соблазниться на том описании, так как в разуме слушающего будет всплывать не та картинка, которую держит в уме говорящий. В этом огромная сложность. Но из того, что я обычно говорю о духовном теле, я указываю однозначно, что это не материальное тело, это не земное тело. И оно есть в каждом из нас от земного рождения. Оно, собственно, и есть наше подлинное тело, в котором мы и воскресаем. Но из-за того, что мы, живя в этом земном теле, начинаем себя ассоциировать именно теми, кого видим в зеркало, создается иллюзия, переходящая в традицию воспринимать себя именно с внешним человеком. Но мы - это не то, что можно увидеть в зеркало. Мы иные. Мы там, внутри. А внешний человек - это как одежда, временная одежда.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
С таким-же успехом можно и вам задать вопрос затащите разум в камень.
Бог воплотился это не меньший нонсонс для человеческого разума чем Вы предлагаете.
Да и вообще слишком у вас большая самоуверенность и доверие к человеческому разуму который сам себя-то до сих пор не сумел понять, а Вы хотите с помощью его понять Божие домостроение.Св отцы в отличии от вас не превозносились своим разумом а расуждали в рамках Божьих откровений.Комментарий
-
Иезекииль говорит не о воскресении тел, а о воссоединении рассеянного Израиля. Это образное описание того воссоединения. Что как неправдоподобно было для людей увидеть воскресение земных, давно разложившихся, тел, так уже никто не верил, что рассеянный Израиль можно будет собрать. Вот потому и дано было такое видение пророку.
- - - Добавлено - - -
Туда же, куда девалась "съедаемая" пища Теми Тремя Ангелами. Духовное тело Христа, которое просияло в Нем на Горе Преображения через Его земное тело изнутри, при Воскресении поглотило земное тело, так что тления оно не увидело, и в могиле не осталось.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Моя вера в вочеловечивание Бога отнюдь не распространяется на веру в то, что кровь и плоть может наследовать Царство Небесное. В Писании прямо написано, что кровь и плоть в ЦН войти не могут. И то лукавое передергивание, которое придумали отцы по данному вопросу, уж слишком неубедительно.
А Вы любви ни к Богу, ни к людям в той мере, какая требуется для Царства Небесного, не имеете! Иначе ДАВНО бы согласились, чтобы люди на земле не страдали, и Господь стал на ней Царем, к Господу Богу обратиться за ИСТИНОЙКомментарий
-
Для описания греховной сущности человека используется простое слово "плоть", без упоминания о крови. А вот когда это словосочетание, то это указание на земную природу, на земное тело, в котором по венам функционирует кровь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
и да, разрастётся, как в другом месте сказано: <<которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет,
бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.>> Мф.13:32.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Ой, как чудно получается: я ничего не меняла в ссылке Господа, она остается в крупном шрифте, который всех раздражает. И вот копирую и переношу, а она уже малым шрифтом отображается! Вот КАК следит Господь за нашим форумом!Комментарий
-
Иезекииль говорит не о воскресении тел, а о воссоединении рассеянного Израиля. Это образное описание того воссоединения. Что как неправдоподобно было для людей увидеть воскресение земных, давно разложившихся, тел, так уже никто не верил, что рассеянный Израиль можно будет собрать. Вот потому и дано было такое видение пророку.
- - - Добавлено - - -
Туда же, куда девалась "съедаемая" пища Теми Тремя Ангелами. Духовное тело Христа, которое просияло в Нем на Горе Преображения через Его земное тело изнутри, при Воскресении поглотило земное тело, так что тления оно не увидело, и в могиле не осталось.
Или здесь Вы уже разумом нехотите воспользоваться.Комментарий
-
Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
(Ис.25:8)
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Коринф.15:54)
Куда денется смерть в том поглощении победою? Туда же пошло и выполнившее свое мессианское предназначение земное тело Иисуса. Куда девается тьма в комнате, когда является свет? Свет поглощает тьму. Можно сказать "съедает". Но земная ассоциация тут же нарисует в уме процесс съедания пищи, переваривание ее в желудке, частицы той пищи идут на подпитку организма, а другие части со шлаками извергаются из тела. А это уже не применимо будет к тому поглощению тьмы светом, смерти победой, земного тела духовным телом. Потому что там ничего не извергается. Т.е., в этом несовершенство такого сравнения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий