ОБРЯД
Свернуть
X
-
"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению" (Екл.9:5).
"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его" (Псалом 146:4).
Вопрос об участи умерших в ветхозаветние времена был покрыт тайной и особого откровения от Духа Святого еще не было. Лишь Христос приоткрыл немного завесу, описав состояние душ праведников и нечестивых за гробом на примере богача и Лазаря. Ветхозаветние праведники просто ВЕРИЛИ, что с физической смертью не может все прекратится, но что минимум праведников Бог воскресит однажды. Но когда именно и как будет происходить то воскресения праведники не имели ведения. Но они просто ВЕРИЛИ, что Бог их не оставит в могиле. При этом могли и пофантазировать, как будет то воскресение.
- - - Добавлено - - -
Человек в Раю был нетленным, бессмертным, не нуждавшимся в чувственной пище, в огне не горевшим, в воде не тонувшим, да еще с неисчерпаемым потенциалом бессмертия и самосовершенствования при условии добровольного следования божественной воле, так говорит святоотеческая традиция.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:27-31)
Благословение на питание тела, как и на размножение по всей земле, дано было еще до грехопадения.
Ну и перечитайте еще раз внимательно о разнице между первым и вторым Адамом:
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Коринф.15:45-50)
- - - Добавлено - - -
"Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа" (Фил.3:20).
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:4-6)
Я это к тому, что при воскресении Христос имел уже другое тело, которое часто не узнавали те, кто знал. При этом тело то могло приобретать разные формы, включая и увечья. Но мыслить о том теле, что оно имеет увечья, неразумно. Это свойства и способности того тела так видоизменяться.Последний раз редактировалось Певчий; 03 February 2021, 09:17 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Вы наверно плохо улавливаете мою мысль о том, что Бог всем протягивает руку спасения, и к тем родителям тоже. Но Бог никогда не насилует волю человека, а предоставляет человеку самому сделать свой выбор. Те родители сами делают свой выбор. Или вы будете все таки настаивать на том, что в мире происходят войны, болезни, страдания, скорби, не правда и т.д. то же по вине Бога.
Самое интересное, что у Моисея и тела никакого не было. Он умер и тело его то же умерло. Осталась одна душа.....В отличии от Илии, тот хоть тело имел, потому что был взят живым на небо. А у Христа просияло на Фаворе именно Его Тело, как вы говорите из плоти и крови. Именно в нем Он явил ученикам Свою Божественную славу.
(Матф.17:3)
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
(Лук.9:30-32)
Явление во славе Моисея и Илии описывается точно также, как явление славы Господа. Потому нет оснований говорить, что у Моисея или у Илии не было тел в том явлении.
Душа же вне духовного тела даже не мыслима, так как имеет духовную природу. Через тело же Христа просияло Его духовное тело, в котором Он и воскрес. Как и написано: "восстает тело духовное". Вы же игнорируете этот текст, где прямо тело то называется духовным.
- - - Добавлено - - -
Так духовное тело то Его тело. А чье же еще?
А зачем Вы спорите тогда о том, если не знаете, о чем спорите? Я же читаю Библию и сравниваю свойства тел Христа по воскресении и тел Трех Мужей, что явились Аврааму. И я не вижу никакой разницы. И если даже вы согласны с тем, что те Три Мужа были Ангелами Божьими, имевшими духовную природу, и та природа способна была принимать вид как у сынов человеческих, то с какой стати Христово тело по воскресении не может быть духовным телом, как о том пишет и Павел, говоря: "восстает тело духовное"? Я не вижу логики в вашем капризе. Вы просто упрямитесь, не желая признать, что разницы между телами Трех Мужей, что явились Аврааму, и телом Христа по воскресении - нет никакой.
- - - Добавлено - - -
Мнить о себе и своей партии - легко. Но без свидетельства от Самого Духа о мнящих высоко о себе - их самомнение может льстить только их слуху. Для меня это не аргумент.
Об Апостолах Дух Святой свидетельствовал, что Он с ними и в них. А эти все больше щеки раздували, но проявления Силы, как у Апостолов, не являли.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Я слышал две версии. Согласно одной, которой бы я отдал процентов 70, что к ней склоняюсь, демоны - это павшие ангелы. Но есть и вторая версия, которой я отдаю сегодня процентов 30, что это безвольные программы. Я не могу еще полностью отвергнуть эту теорию, потому что для меня есть вопросы по обоим теориям, на которые я не получил еще ответы. Потому этот вопрос у меня пока "на карантине", исследуется.
Вот установил Творец Ангелов, следящих над Законами Миробытия, чтобы Земля вращалась с заданной скоростью. А тут Ангелу вдруг надоело следить за тем вращением и решил он поприкалываться и решил раскрутить Землю так, что землян аж тошнить начало.Я конечно утрирую и шучу. Но суть, надеюсь, Вы уловили в моем вопросе. Если Ангелы те имеют власть на своевольство, то в любой момент может произойти акт терроризма от такого Ангела. Но, вместе с тем, мы не знаем приморов того, когда бы точно было доказано, что такие Ангелы тот терроризм ранее совершали, после того, как пала третья часть Ангелов (ну, если они действительно пали). Одним словом, я еще не готов по этой теме серьезно говорить. Очень много вопросов сам имею.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Я слышал две версии. Согласно одной, которой бы я отдал процентов 70, что к ней склоняюсь, демоны - это павшие ангелы. Но есть и вторая версия, которой я отдаю сегодня процентов 30, что это безвольные программы. Я не могу еще полностью отвергнуть эту теорию, потому что для меня есть вопросы по обоим теориям, на которые я не получил еще ответы. Потому этот вопрос у меня пока "на карантине", исследуется.
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Откр. 12.7
Но даже по теории их падения они же когда-то были не павшими, а потом вдруг почему-то пали. Если пало лишь только третья часть ангелов, как считают многие, то почему не могли пасть все или большинство? Если существует абсолютная свобода воли, то и версия о том, что могли пасть все ангелы, вполне может иметь право на существование.
Вот установил Творец Ангелов, следящих над Законами Миробытия, чтобы Земля вращалась с заданной скоростью. А тут Ангелу вдруг надоело следить за тем вращением и решил он поприкалываться и решил раскрутить Землю так, что землян аж тошнить начало.Я конечно утрирую и шучу. Но суть, надеюсь, Вы уловили в моем вопросе. Если Ангелы те имеют власть на своевольство, то в любой момент может произойти акт терроризма от такого Ангела. Но, вместе с тем, мы не знаем приморов того, когда бы точно было доказано, что такие Ангелы тот терроризм ранее совершали, после того, как пала третья часть Ангелов (ну, если они действительно пали). Одним словом, я еще не готов по этой теме серьезно говорить. Очень много вопросов сам имею.
Комментарий
-
Ваш вопрос состоит в том, могли ли потенциально все ангелы согрешить? Все они не согрешили, о чём свидетельствует наша жизнь. Произойдёт ли это в будущем? Бог знает ответ на этот вопрос. Ангелы сотворены Иисусом Христом в нашем времени, а не в Безвременьи Отца. Поэтому Отец знает что дальше будет, Сын Его, находящийся в нашем времени, тоже об этом знает, поскольку они общаются посредством Духа Святого, а вот ангелы об этом могут и не знать.Комментарий
-
Культурно-исторический комментарий
Толкование на группу стихов: Деян: 17: 32-32
Реакция интеллектуалов
Хотя весть Павла, обращенная к интеллектуальному сообществу того времени, не принесла ощутимых результатов, его проповедь в ареопаге, несомненно, не прошла бесследно.
Среди многочисленных религиозных и философских течений греческого мира только "эпикурейцы отрицали бессмертие души; они считали, что душа носит материальный характер, как и физическое тело, и умирает вместе с ним. Вера большинства греков в загробное существование «теней» (сопоставимых с "ветхозаветными «рефаи-мами») иногда сочеталась с представлением о переселении душ (разработанным у"Платона); под влиянием Платона некоторые греки считали, что бессмертная душа, освобождаясь от земного существования, возвращается на небо, где была создана. "Стоики верили, что душа продолжает жить после смерти (хотя, как и все сущее, она в итоге возвращается к Богу, сливаясь с Ним), но, как и прочие греки, они находили представление о "воскресение тела непостижимым.
Про подстрочник это было сильно сказано. Учитывая то, что я пояснял значение термина "поглощение", которым описываю суть явления бессмертного...
Так и я говорю о том же, что написано к коринфянам. Только у Вас это подразумевает восстановление земного тела до состояния его до грехопадения, а я вижу, что это будут именно духовные ТЕЛА, такие, в каких явились Моисей и Илия, и какое тело просияло во Христе на Горе Преображения. Оно просияло изнутри того земного тела, о котором сказано, что если мы знали ранее Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Жесть. И это после того, как я сам написал, что в исходнике написано, что "земля будет обнажена", тогда как синодальные переводчики перевели как "земля и все дела на ней сгорят". При этом я пояснил, для чего переводчики так изменили текст - чтобы показать каким имеено способом произойдет то обнажение, что именно через огонь будет уничтожено все тленное, после чего только явится обнаженное нетленное. Термин "обнажить" указывает на то, что явится уже существующее, но прикрытое чем-то. К примеру, обнаженное тело невидимо, так как прикрыто одеждой. Сняв одежду явится и обнаженное тело. Так и духовные тела уже есть в каждом из нас. Но они прикрыты земными тленными телами. При разрушении этий земной хижины мы обнаружим свои небесные тела.
Феофилакт Болгарский блаженный
Толкование на группу стихов: 2 Пет: 3: 13-13
Господь устроит новое небо и новую землю, новые не по сущности и веществу; ибо если кто строит новый дом, то это не значит уже, что он строит его и из вещества, не существовавшего прежде. Нет, Бог однажды создал вещество и образовал его во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленной и неувядающей, и дозволит наполнять другой и нетленный мир.
Так и я писал об этом. Только Вы, читая этот текст, видите свое, а я свое. Вы видите ВОССОДАНИЕ догреховного мира, а я вижу как Бог творит НОВОЕ. Мы во Христе обрели больше, чем имел Адам до падения. Адам был создан из земли для обитания на Земле. А во Христе мы обрели Небо.
Я пишу об уничтожении материи во мгновение ока. И тогда явится духовный мир и духовные наши тела.
- - - Добавлено - - -
Об Апостолах Дух Святой свидетельствовал, что Он с ними и в них. А эти все больше щеки раздували, но проявления Силы, как у Апостолов, не являли.Комментарий
-
Итак, для меня древние отцы церкви - это более философы, чем духовные учителя. Хотя и у них есть много полезного для христианской жизни.
Тут говорится не об уничтожение материи, а о ее переплавке. Библейский образ испытания в горниле, расплавили металл, примесь осела на дно или сгорела, металл чистый слили. Что-то подобное рисуется и здесь. Примесь это греховное, тленное, искажение мира вследствие грехопадения Адама.
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(2Петр.3:10)
В подстрочечному переводе Библии написано так:
"Придёт же день Го́спода как вор, в который небеса шумно пройдут, частицы же палимые будут разрушены, и земля и на ней дела́ будут найдены."
Совсем иная мысль, чем у вас. Здесь четко показано, что то, что палимое, будет разрушено, а земля будет "найдена". По другим версиям земля будет "обнажена", "обретена". Ни о какой переплавке речь не идет, но говорится, что палимое будет разрушено. И тогда только явится та нетленная "земля", которая уже присутствует в этой земле и материи, но ныне еще не видна. Так и духовные тела, в которых мы все восстаем, уже есть в нас. Вот Апостол пишет:
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам." (2Коринф.4:7). Оно УЖЕ в НАС это сокровище, но носится в "глиняных сосудах", которые однажды сгорят, будут разрушены.
"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" (Коринф.5:1).
Опять та же мысль, что мы УЖЕ ИМЕЕМ то жилище, тот "дом нерукотворный". А земная хижина будет разрушена, сгорит.
Господь устроит новое небо и новую землю, новые не по сущности и веществу; ибо если кто строит новый дом, то это не значит уже, что он строит его и из вещества, не существовавшего прежде. Нет, Бог однажды создал вещество и образовал его во всевозможные виды и составы, и что было необходимо для здешней лишь жизни, а для тамошней нетленной бесполезно и излишне, то Он отменит, а что полезно, тому даст новый образ с красотой нетленной и неувядающей, и дозволит наполнять другой и нетленный мир.
Это Вы, как последователь философии греческих отцов, так воспринимаете мою уверенность в том, что "востает тело духовное", а не "земное". Но я нахожу у Апостолов подтверждение своему пониманию.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Коринф.15:47-50)
И все попытки греческих философов в лице отцов перекрутить эти слова в угоду своей философии выглядят очень неубедительно.
Во-вторых, я не считаю, что только я один так вижу. Я думаю, что многие так видят и видели. Но это мнение не соответствовало политике партии отцов, потому мыслящих так осуждали. Даже на нашем форуме встречал людей, кто верит именно в воскресение в духовных телах, а не в земных.
У отцов я не нахожу по данному вопросу преемственности учения от Апостолов, а вижу их личную философию, которую они возвели в традицию, которой потом стали слепо следовать многие.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Хотя правильнее говорить не обряды, а чины и уставы.Апостол Павел говорит, что в Церкви все должно быть благопристойно и чинно (1 Кор., XIV, 40).
Хотя и значение слова "обряд" вполне приемлемо -на ряд, об ряд, по ряд, порядок, чинность, чинопоследование. Это все близкие по смыслу слова, практически синонимы. Просто порядок не содержит сущность веры, но является лишь одним из инструментов ее сохранения.
И ,именно поэтому О важности сохранения церковных обычаев(апостольских преданий),обрядов и предупреждал св.Василий Великий в своем 91 правиле.
Тех же иконоборцев например,именно за попирание церковного предания(обряда иконопочитания) и предали анафеме 7 Вселенским Собором.
Собственно и никонианский раскол произошел ,из за разного(противоположного) отношения к Церковному Преданию.Последний раз редактировалось Георгий 109; 05 February 2021, 11:39 PM."Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит) Комментарий
-
Теперь наконец я смог увидеть, где именно Вы преткнулись. Это еще раз показало, насколько несовершенна форма передачи мысли через написанное слово. Общение из уст в уста намного предпочтительнее, так как всегда можно уточнить мысль. А когда слово письменное, да еще есть предвзятость и предубежденность у читающего, то с большой вероятностью такой исказит смысл написанного и будет спорить против собственных химер.. Хотя я даже готов согласиться, что прочесть мой текст Вы могли и так, как прочли. Форма позволяла это сделать, избрав один из возможных варианторв прочтения. Но я говорил о другом. Я не говорил о том, что учителя древности переняли идею о воскресении земных тел у греков. Я назвал тех учителей греческими философами ("Но уязвленные греческой философией и эту мысль извратили, начав толковать так, что воскресают все же в материальных телах"), потому что они жили среди греческих философов (а школ там было много и разных), читали труды тех философов. И хоть они и полемизировали с теми философами, но многое переняли от тех философов, так что и не замечали уже, как и сама риторика у них становилась подобной. Те, кто в-первые начинает читать труды отцов, невольно замечает, что до простоты изложения мыслей, как то есть у Апостолов, отцам очень далеко. Слишком много ненужных описаний идет, где они просто упражняются в риторике. Очень много не нужной "воды льют". И взгляды они излагают именно как философы. Потому я и назвал их "уязвленными греческой философией", среди которой они жили. А представления о воскресении земных тел у них - это их личная философия, ими же и придуманная. Долго читать философов - утомительно. Не я один это замечал. Они напрягают ум, так что он начинает скоро уставать. Часто спрашивал знакомых даже из православных: читал такой-то трактат Василия Великого (или еще кого)? И отвечали часто так: "Полностью не осилил. Очень тяжело читается. Так, по-чуть-чуть могу читать. А чтобы осилить трактат за раз - мне сложно. Голова начинает болеть." А вот Апостолы не утомляют. Напротив, слово звучит у них в основном просто и доступно.Итак, для меня древние отцы церкви - это более философы, чем духовные учителя. Хотя и у них есть много полезного для христианской жизни.
А так логика забавна, а чего читать, голова болит, да и не понятно. Тогда надо "Мурзилку" выписывать. И насчет апостолов вы бы не обольщались "как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания". 2-е послание Петра 3 гл.
Я тоже уверен, что понимаю как написано. Про то "поглощение" я написал для уточнения мысли.
То, что ваша философия не может дать ответ, в каких телах явились Моисей и Илия, я охотно верю. Но если Вы этого не знаете, то как можете спорить по данному предмету?
Во-первых, я не считаю уместным мнить себя выше других если Господь тебе что-то показывает, чего не видят пока твои оппоненты. Это не моя заслуга. Я просто так вижу. И горе мне, если я буду говорить не то, что вижу. Так я потеряю мир в сердце, если начну идти против совести.Во-вторых, я не считаю, что только я один так вижу. Я думаю, что многие так видят и видели. Но это мнение не соответствовало политике партии отцов, потому мыслящих так осуждали. Даже на нашем форуме встречал людей, кто верит именно в воскресение в духовных телах, а не в земных.
У отцов я не нахожу по данному вопросу преемственности учения от Апостолов, а вижу их личную философию, которую они возвели в традицию, которой потом стали слепо следовать многие.Комментарий
-
Признателен за такое подробное пояснение, только вот от него ничего не поменялось. Греки не признавали воскресение тела, для них это был абсурд, а именно о воскресение тела апостол им и благовествовал, и именно потому его отвергли. Говорил бы о реинкарнации, приняли бы. Посему человек перенимающий у греков религиозные идеи, вот он-таки прельщен (введен в обман этой философией), а человек перенимающий способ изложения мысли или донесение ее до собеседника всего лишь "держится хорошего"
Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение.
(Деян.17:18)
Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
(Деян.17:32)
Здесь не сказано, что Павел благовествовал о воскресении материи и земных тел. Апостол благовествовал о воскресении. Эти философы не верили в воскресение (ни в какое воскресение не верили). Я верю в воскресение. Верю, что воскресение то совершается в духовных ТЕЛАХ. Те философы так не верили. Отцы создали свою философскую идею, согласно которой воскресают именно земные тела.
А так логика забавна, а чего читать, голова болит, да и не понятно. Тогда надо "Мурзилку" выписывать. И насчет апостолов вы бы не обольщались "как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания". 2-е послание Петра 3 гл.
"Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" (1Коринф.15:54)
Как видите, не я первый ввел термин "поглощение". И Апостол Павел пользовался этим термином. И пророк Исаия пользовался этим сравнением:
"Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь" (Ис.25:8)
Вы будете удивлены, но мы многое не знаем и о Боге, однако есть вещи, которые как границы или маркеры, переходя которые мы лжем на Бога. Так же и тут, вы переходите грань, за которой христианство начинает растворятся и размываться. И вообще апостол заповедовал не вторгаться "в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом".
Для меня это не вопрос симпатий. Я так ВИЖУ. Если я вижу ложно, то Сам Господь должен показать мне мое заблуждение. Перечитав же много трудов греческих отцов я не нашел у них убедительных пояснений их теории. Потому я и не принимаю их понимание.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Комментарий
-
В Писании четко написано, что каждый должен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг, и что если сердце не осуждает нас, то мы имеем дерзновение перед Ним. Ибо все должны быть научены Самим Богом. А ваша секта поставила предания людей превыше Бога. Потому, отойдите от меня, сатанисты, уводящие людей от Христа к своим идолам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Ибо, ибо!..
Ибо Вы не живете, как жил Христос! Ибо Вы ненавидите своих ближних и врагов! Ибо Вы не вступили в Завет с Богом посредством Его Церкви, которую Он основал для спасения своих детей!
Ваше видение христианства- это анти-христианство!Комментарий
-
2) Как жил Христос - так жил ТОЛЬКО один Христос. Остальные все (даже из Его последователей) значительно уступают Ему.
3) Ненависти не имею ни к кому, за что и благодарю Господа.
4) Врагов у меня нет. Ну а если кто почитает меня за врага, так за "тараканов" в чужих головах я не в ответе.
5) РПЦ - это не Церковь Христа, а сборище...
6) Если мое видение отличается от вашего - это уже хорошо. То, что выдаете вы за "христианство", у меня обольщением зовется.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
Комментарий