Давать томос кому-то РПЦ не имеет полномочий. Также Вселенский Патриарх решает спорные конфликты. И для принятия РПЦ в ПЦ понадобилось одобрение именно Вселенского Патриарха. Если бы вы могли без греков войти в ПЦ, то так бы и сделали. Но, как говорится, не по Сеньке шапка. Даже всеправославный собор обьявить не в вашей парафии. А то оазмечталась старуха стать Владытчицей Морской и не заметила, как однажды оказалась у разбитого корыта. Так и РПЦ своейнаглостью и дерзостью сынов Кореевых упорно идет к своему суду.
Православная Церковь I века
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Имеет. Любая поместная ПЦ имеет право выдать томос. ))
- - - Добавлено - - -
Вот попались на нашем пути греки. )) Эх, надо было просить томос у иерусалимского Патриарха или антиохийского. ))Комментарий
-
Да, да, как тот Попандопало из "Свадьбы в Малиновке" вы можете рисовать томосы, как он деньги, и говорить: "Бери! Я еще нарисую!"
Вот попались на нашем пути греки. )) Эх, надо было просить томос у иерусалимского Патриарха или антиохийского. ))
Умора с Вами. Пора писать "Алексину 2", как Алексина всеправославный собор собирала.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
1970 год. Православная Церковь Америки. Константинополь не признает этой автокефалии, выданной Москвой. Теперь будете знать... ))
- - - Добавлено - - -
И Москва давала "свои" автокефалии после 1945го года Польской Церкви и Церкви Земель Чехии и Словакии - но Константинополь признавал действующими только свои томосы, и в 1998м это подтвердили сами эти церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ха- ха- ха )))
И Москва давала "свои" автокефалии после 1945го года Польской Церкви и Церкви Земель Чехии и Словакии - но Константинополь признавал действующими только свои томосы, и в 1998м это подтвердили сами эти церкви.
Что они подтвердили? Что они не самостоятельные, не автокефальные?Комментарий
-
Не, Алексина "ха-ха" здесь не катит. Признания Американской ПЦ Консиантинополь не давал. Это все та же икономия, когда долготерпят неканонические деяния. Просто вы из другой цивилизации, и понимание у вас греческого Православия свое, отличающееся от греческого понимания. Для меня и самого это стало открытием, которого я до 2018 года и ее знал. Да и откуда я мог это знать, читая книжки РПЦ? Мне также преполносили все, как и вам. И только сравнительно недавно я для себя открыл, что понимание Правосоавия у греков не такое, как у адептов РПЦ. Только я это уже увидел, а Вы еще нет. С папством позиция Вселенского Патриарха никак не связана. Как и придуманный на Лубянке ярлык про его экуменизм. Это все примеры манипуляции вашей пропагандой, которые еще раз подтверждают, что РПЦ это прежде всего политический проект, принятый в общение с ПЦ исключительно по икономии.
Ну а привести признания тех автокефалий греками Вы не смогли. И потому Вы вынуждены были пойти другим путем - начали писать о том, что того признания греками и не нужно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы точно православная? По-моему, протестантка. Да еще представления о православии, как и у Юханны с Пришельцем, еще меньше, чем у меня были два года назад.
Надо будет - объявим. Какие проблемы?А вот РПЦ МП ничего не может.
Ха- ха- ха )))
Кстати, УАПЦ в 1942 году тоже на основании этого константинопольского томоса ППЦ была провозглашена, поэтому ее часть в США и Канаде, что бы там ни бредило Юханно, без всяких проблем присоединилась как автономия к Константинопольскому патриархату, и Москва даже не вякнула. Так что и с признанием ПЦУ, которая восходит к этой же УАПЦ, у них не было никаких канонических проблем.
Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Константинопольским Патриархатом;
Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Румынской, Кипрской, Элладской и Албанской Церквями
Однако вышеупомянутые Церквями признают ее как самоуправляемую часть Русской Православной Церкви, чей канонический статус и апостольское преемство они не оспаривают.
И шо?!
А почему? Не потому, что РПЦ не имеет права давать томос, причина не в этом, а в том, что:
"Решение об автокефалии Американской Церкви вошло в противоречие с интересами других Поместных Церквей которые имели в своем ведении немало православных в Америке, учредив здесь параллельные епархии после 1917 года. Несогласие было усугублено иным видением канонических прав Русской Церкви в Америке, особенно со стороны Константинопольского Патриархата. Поэтому Американская автокефалия на 2011 год признана лишь пятью из 14 Поместных Церквей - Русской, Грузинской, Болгарской, Чехословацкой и Польской[7]. Остальные же Церкви признают Церковь в Америке только как самоуправляемую часть Русской Православной Церкви, чей канонический статус и апостольское преемство при этом не оспариваются."
В первые же годы после революции 1917 года контакты с епархией были чрезвычайно затруднены и она оказалась вынужденной существовать самостоятельно под именем Русско-Православной Греко-Кафолической Северо-Американской Церкви (в обиходе "Американской митрополии") (см. подробнее). В начале 1930-х годов "митрополия" оказалась в открытом разрыве со...
Последний раз редактировалось Инна Бор; 19 October 2020, 05:20 AM.Комментарий
-
По правилам Википедии, этот абзац надо удалить или запросить независимые источники. Это просто еще никому из наблюдающих на глаза не попала эта чушь.
Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
1. В первые годы Второй мировой войны восточные пределы межвоенной Польши отошли к СССР и были выведены из состава Польской Церкви, всё еще находившейся в расколе с Московским священноначалием. Затем, в ходе Великой Отечественной войны, автокефалисты на Украине, оправдывали свою раскольническую деятельность номинальным подчинением митрополиту Варшавскому Дионисию (Валединскому).По итогам войны Польша оказалась в советской сфере влияния и вошла в социалистический лагерь. В условиях холодной войны взамен прежних связей с Константинопольским Патриархатом стали налаживаться связи с Московским. В июне 1948 года делегация во главе с архиепископом Белостокским Тимофеем (Шрёттером) обратилась к Русской Церкви с ходатайством о даровании автокефалии Польской Церкви и 22 июня того года был подписан соответсвующий Акт.
2. 2 октября 1951 года Экзарший Совет на своем заседании принял решение просить Русскую Православную Церковь о даровании Чехословацкой Церкви автокефалии. 19 октября было получено на это соглашение Государственного управления по церковным делам. 23 ноября 1951 г. в Москве Святейшим Патриархом Алексием I был подписан Акт о даровании автокефалии Чехословацкой Православной Церкви, Предстоятелем которой был избран митрополит Елевферий (Воронцов).
Мы никому ничего не навязывали, сами просили.
И мало ли, что Конс- ль был не согласен, это его личное горе. ))
Комментарий
-
Алексина:
"Мы никому ничего не навязывали, сами просили.
И мало ли, что Конс- ль был не согласен, это его личное горе. ))"
Алексина берет тексты, написанные тенденциозно, в духе идеологии партии, и опирается на их формулировки, как на непреложный авторитет.Ну это же естественно, что писатели-фантасты от РПЦ формулируют мысли, подгоняя их под нужную теорию. Так пропагандисты-псевдоисторики пишут свои истории, манипулируя фактами. Там что-то недосказали, там - фокус внимания навели на вторичное, проигнорировав первичное. И делается это не всегда злостно и преднамеренно. Чаще всего это делается по предубежденности. А предубежденность ослепляет.
Алексина, если меня попросят выдать права на вождение троллейбуса кому-то (официально ко мне обратятся), и я научу того человека управлять троллейбусом и нарисую в фотошопе права с печатью и выдам ему, как думаете, законны ли будут мои действия? А хотите, я Вас научу водить троллейбус?А чего, я смогу. Я в прошлом был наставником. Потом, правда, отказался. Шкурка вычинки не стоит. Экстрима много, а доплачивают мало. Но ради Вас, - о Муза, - я готов пройти через вксь этот ужас еще раз.
А чего, сделаем Вам российские права, вклеим фотографию из Фейсбука, и на линию! "АКАКАЯРАЗНИЦА?!" - как любит говорить наш нынешний президент. Какая разница, кто Вам права выдаст! Мы все равны на дороге!
Я, конечно, прикалываюсь. Но мысль, думаю, Вам понятна.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
Комментарий