Давать томос кому-то РПЦ не имеет полномочий. Также Вселенский Патриарх решает спорные конфликты. И для принятия РПЦ в ПЦ понадобилось одобрение именно Вселенского Патриарха. Если бы вы могли без греков войти в ПЦ, то так бы и сделали. Но, как говорится, не по Сеньке шапка. Даже всеправославный собор обьявить не в вашей парафии. А то оазмечталась старуха стать Владытчицей Морской и не заметила, как однажды оказалась у разбитого корыта. Так и РПЦ своейнаглостью и дерзостью сынов Кореевых упорно идет к своему суду.
Православная Церковь I века
Свернуть
X
-
Имеет. Любая поместная ПЦ имеет право выдать томос. ))
- - - Добавлено - - -
Вот попались на нашем пути греки. )) Эх, надо было просить томос у иерусалимского Патриарха или антиохийского. ))Комментарий
-
Да, да, как тот Попандопало из "Свадьбы в Малиновке" вы можете рисовать томосы, как он деньги, и говорить: "Бери! Я еще нарисую!"
Вот попались на нашем пути греки. )) Эх, надо было просить томос у иерусалимского Патриарха или антиохийского. ))
Умора с Вами. Пора писать "Алексину 2", как Алексина всеправославный собор собирала.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
1970 год. Православная Церковь Америки. Константинополь не признает этой автокефалии, выданной Москвой. Теперь будете знать... ))
- - - Добавлено - - -
И Москва давала "свои" автокефалии после 1945го года Польской Церкви и Церкви Земель Чехии и Словакии - но Константинополь признавал действующими только свои томосы, и в 1998м это подтвердили сами эти церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ха- ха- ха )))
И Москва давала "свои" автокефалии после 1945го года Польской Церкви и Церкви Земель Чехии и Словакии - но Константинополь признавал действующими только свои томосы, и в 1998м это подтвердили сами эти церкви.
Что они подтвердили? Что они не самостоятельные, не автокефальные?Комментарий
-
Не, Алексина "ха-ха" здесь не катит. Признания Американской ПЦ Консиантинополь не давал. Это все та же икономия, когда долготерпят неканонические деяния. Просто вы из другой цивилизации, и понимание у вас греческого Православия свое, отличающееся от греческого понимания. Для меня и самого это стало открытием, которого я до 2018 года и ее знал. Да и откуда я мог это знать, читая книжки РПЦ? Мне также преполносили все, как и вам. И только сравнительно недавно я для себя открыл, что понимание Правосоавия у греков не такое, как у адептов РПЦ. Только я это уже увидел, а Вы еще нет. С папством позиция Вселенского Патриарха никак не связана. Как и придуманный на Лубянке ярлык про его экуменизм. Это все примеры манипуляции вашей пропагандой, которые еще раз подтверждают, что РПЦ это прежде всего политический проект, принятый в общение с ПЦ исключительно по икономии.
Ну а привести признания тех автокефалий греками Вы не смогли. И потому Вы вынуждены были пойти другим путем - начали писать о том, что того признания греками и не нужно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы точно православная? По-моему, протестантка. Да еще представления о православии, как и у Юханны с Пришельцем, еще меньше, чем у меня были два года назад.
Надо будет - объявим. Какие проблемы?А вот РПЦ МП ничего не может.
Ха- ха- ха )))
Кстати, УАПЦ в 1942 году тоже на основании этого константинопольского томоса ППЦ была провозглашена, поэтому ее часть в США и Канаде, что бы там ни бредило Юханно, без всяких проблем присоединилась как автономия к Константинопольскому патриархату, и Москва даже не вякнула. Так что и с признанием ПЦУ, которая восходит к этой же УАПЦ, у них не было никаких канонических проблем.
Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Константинопольским Патриархатом;
Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Румынской, Кипрской, Элладской и Албанской Церквями
Однако вышеупомянутые Церквями признают ее как самоуправляемую часть Русской Православной Церкви, чей канонический статус и апостольское преемство они не оспаривают.
И шо?!
А почему? Не потому, что РПЦ не имеет права давать томос, причина не в этом, а в том, что:
"Решение об автокефалии Американской Церкви вошло в противоречие с интересами других Поместных Церквей которые имели в своем ведении немало православных в Америке, учредив здесь параллельные епархии после 1917 года. Несогласие было усугублено иным видением канонических прав Русской Церкви в Америке, особенно со стороны Константинопольского Патриархата. Поэтому Американская автокефалия на 2011 год признана лишь пятью из 14 Поместных Церквей - Русской, Грузинской, Болгарской, Чехословацкой и Польской[7]. Остальные же Церкви признают Церковь в Америке только как самоуправляемую часть Русской Православной Церкви, чей канонический статус и апостольское преемство при этом не оспариваются."
В первые же годы после революции 1917 года контакты с епархией были чрезвычайно затруднены и она оказалась вынужденной существовать самостоятельно под именем Русско-Православной Греко-Кафолической Северо-Американской Церкви (в обиходе "Американской митрополии") (см. подробнее). В начале 1930-х годов "митрополия" оказалась в открытом разрыве со...
Последний раз редактировалось Инна Бор; 19 October 2020, 05:20 AM.Комментарий
-
По правилам Википедии, этот абзац надо удалить или запросить независимые источники. Это просто еще никому из наблюдающих на глаза не попала эта чушь.
Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
1. В первые годы Второй мировой войны восточные пределы межвоенной Польши отошли к СССР и были выведены из состава Польской Церкви, всё еще находившейся в расколе с Московским священноначалием. Затем, в ходе Великой Отечественной войны, автокефалисты на Украине, оправдывали свою раскольническую деятельность номинальным подчинением митрополиту Варшавскому Дионисию (Валединскому).По итогам войны Польша оказалась в советской сфере влияния и вошла в социалистический лагерь. В условиях холодной войны взамен прежних связей с Константинопольским Патриархатом стали налаживаться связи с Московским. В июне 1948 года делегация во главе с архиепископом Белостокским Тимофеем (Шрёттером) обратилась к Русской Церкви с ходатайством о даровании автокефалии Польской Церкви и 22 июня того года был подписан соответсвующий Акт.
2. 2 октября 1951 года Экзарший Совет на своем заседании принял решение просить Русскую Православную Церковь о даровании Чехословацкой Церкви автокефалии. 19 октября было получено на это соглашение Государственного управления по церковным делам. 23 ноября 1951 г. в Москве Святейшим Патриархом Алексием I был подписан Акт о даровании автокефалии Чехословацкой Православной Церкви, Предстоятелем которой был избран митрополит Елевферий (Воронцов).
Мы никому ничего не навязывали, сами просили.
И мало ли, что Конс- ль был не согласен, это его личное горе. ))
Комментарий
-
Алексина:
"Мы никому ничего не навязывали, сами просили.
И мало ли, что Конс- ль был не согласен, это его личное горе. ))"
Алексина берет тексты, написанные тенденциозно, в духе идеологии партии, и опирается на их формулировки, как на непреложный авторитет.Ну это же естественно, что писатели-фантасты от РПЦ формулируют мысли, подгоняя их под нужную теорию. Так пропагандисты-псевдоисторики пишут свои истории, манипулируя фактами. Там что-то недосказали, там - фокус внимания навели на вторичное, проигнорировав первичное. И делается это не всегда злостно и преднамеренно. Чаще всего это делается по предубежденности. А предубежденность ослепляет.
Алексина, если меня попросят выдать права на вождение троллейбуса кому-то (официально ко мне обратятся), и я научу того человека управлять троллейбусом и нарисую в фотошопе права с печатью и выдам ему, как думаете, законны ли будут мои действия? А хотите, я Вас научу водить троллейбус?А чего, я смогу. Я в прошлом был наставником. Потом, правда, отказался. Шкурка вычинки не стоит. Экстрима много, а доплачивают мало. Но ради Вас, - о Муза, - я готов пройти через вксь этот ужас еще раз.
А чего, сделаем Вам российские права, вклеим фотографию из Фейсбука, и на линию! "АКАКАЯРАЗНИЦА?!" - как любит говорить наш нынешний президент. Какая разница, кто Вам права выдаст! Мы все равны на дороге!
Я, конечно, прикалываюсь. Но мысль, думаю, Вам понятна.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий