Православная Церковь I века
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну раз вы так хорошо знаете православных, и так хорошо за них отвечаете, не могли бы вы сказать, в чём именно, с точки зрения православных, не исполняются научения Павла и Иоанна?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Я не "хорошо", а хоть как-то знаю православных (достаточно, чтобы не задавать таких наивных вопросов), потому что уже не одна семья друзей ушла в эту секту. А вы можете умничать и оскорблять меня дальше.
, не могли бы вы сказать, в чём именно, с точки зрения православных, не исполняются научения Павла и Иоанна?Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Комментарий
-
Я не "хорошо", а хоть как-то знаю православных (достаточно, чтобы не задавать таких наивных вопросов), потому что уже не одна семья друзей ушла в эту секту. А вы можете умничать и оскорблять меня дальше.
Вы открыли тему в разделе, который весь этому посвящен: православные объясняют "инославным", в чем именно они погрешают против Евангелия. Полистайте и узнаете, если за 12 лет раньше этим не интересовались.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Православная Церковь I века
«Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними.» (Деян 17:34)
«О епископах же, рукоположенных нами, сообщаем вам, что они суть следующие: [...] Павлом Лукий в Кенхрее и в Крите Тит; а в Афинах Дионисий».
Апостольские постановления. Книга седьмая, 46. ⎆
...вы че там у себя - вообще уже крышей поехали?
Всякому известно, что православие окончательно сформировалось лишь в 1054 году и, в то же время вышло из повиновения Римского престола.
Как известно и то, что в православии принято именовать православными ВСЕХ, до кого могут дотянуться в исторической теории...
(в православии, даже и отступившие от Бога, Адам с Евой - тоже православные)
Значит так, господа ОТСТУПНИКИ (см. Православным): это Христианский форум - Евангелие.
Посему, будьте добры опирать свои умозаключения на слово учения Христа - тексты Нового Завета (и Ветхого Завета, в свете Нового Завета).
А то придется жать кнупку, как на создателя явно еретической темы!!Последний раз редактировалось Володя77; 17 October 2020, 05:00 AM.Комментарий
-
Православная Церковь I века
«Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними.» (Деян 17:34)
«О епископах же, рукоположенных нами, сообщаем вам, что они суть следующие: [...] Павлом Лукий в Кенхрее и в Крите Тит; а в Афинах Дионисий».
Апостольские постановления. Книга седьмая, 46. ⎆
Дионисий Ареопагит
Ученик апостола Павла, священномученик.
МОНАШЕСТВО
КАЖДЕНИЕ
ЦЕЛОВАНИЕ УСОПШИХ
ИКОНОПОЧИТАНИЕ
КРЕЩЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ
ТРЕХЧИННОЕ СВЯЩЕНСТВО
ПРОСКОМИДИЯ
ПОЧИТАТЕЛЬНОЕ ПОКЛОНЕНИЕ (προσκυνησιν)
ЭПИЛОГ
«Ты ведь видишь, что никакое из переданных нам священно-начальных слов мы в себе не сокрыли, но передали их неизменными вам и другим священным мужам и еще передадим, насколько мы будем в силах говорить, а те, кому говорится, слушать, ни в чем предания не искажая, если только в способности понимать или излагать их не ослабеем». Дионисий Ареопагит. О Божественных именах. Глава тринадцатая. Об именах «Совершенный» и «Единый», 4. ⎆Последний раз редактировалось Певчий; 17 October 2020, 06:44 AM. Причина: удалил не корректно написанный текст"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
.
Эта тема - явная провокация отступничества от Бога и Его слова!
В ней сплошное месиво ЕРЕСЕЙ и БАБЬИХ БАСЕН, от чего Апостол Христа велит отвращаться (см. 1Тим 4:7, Тит 3:10)
(среди всей этой какафонии человеческих учений, автор темы приводит, лишь одну цитату из учения Христа, и, даже оная - совсем не в тему).
Нам на Христианском форуме - Евангелие, совершенно ни к чему подобное духовное развращение и опустошение!!!
Прошу модераторов удалить оную тему (или закрыть ее, с соответствующей оценкой, как - ЕРЕТИЧЕСКАЯ), так как приводимые в ней материалы и обоснования, глубоко противоречат сути и форме Христианского форума
И в дальнейшем (в духовных разделах), прошу так же поступать, относительно подобной провокационной тематики, не имеющей никакой опоры в слове Бога живого - Библии.
Еще раз - это НЕ ЯЗЫЧЕСКИЙ и НЕ САТАНИНСКИЙ форум.
Это форум по учению Иисуса Христа. Давайте придерживаться назначения и сути этого форума.Комментарий
-
«Ареопагитики» должны быть отнесены к самым таинственным памятникам древней христианской богословской литературы. Вопрос об авторстве текста ставился уже таким православным богословом и святым как Константинопольский патриарх Фотий. Вместе с тем, критическая линия в отношении автора окончательно возобладала только в эпоху Реформации, весьма тенденциозно относившейся к христианству. С XVIXX вв. осуществлялись многочисленные попытки определить автора «Ареопагитик». Однако все попытки поиска нового автора окончились неудачей. На пороге XXI-ого столетия исследовательская традиция вынуждена была оставить вопрос о личности автора открытым.
В то же время важно отметить, что в авторстве св. Дионисия не сомневался ни первый комментатор его сочинений еп. Иоанн Скифопольский, ни интерпретировавший его сочинения св. Максим Исповедник, ни большинство отцов Православной Церкви, среди которых св. Иоанн Дамаскин, св. Никита Стифат, св. Григорий Палама.Комментарий
-
В то же время важно отметить, что в авторстве св. Дионисия не сомневался ни первый комментатор его сочинений еп. Иоанн Скифопольский, ни интерпретировавший его сочинения св. Максим Исповедник, ни большинство отцов Православной Церкви, среди которых св. Иоанн Дамаскин, св. Никита Стифат, св. Григорий Палама.Комментарий
-
«Ареопаги́тики» (Ареопагитический корпус лат. Corpus Areopagiticum) собрание восточно-христианских богословских трактатов и посланий на греческом языке, приписываемых св. Дионисию Ареопагиту, который, согласно преданию, был обращен св. апостолом Павлом в 51 г. во время проповеди в Афинах.
«Ареопагитики» должны быть отнесены к самым таинственным памятникам древней христианской богословской литературы. Вопрос об авторстве текста ставился уже таким православным богословом и святым как Константинопольский патриарх Фотий. Вместе с тем, критическая линия в отношении автора окончательно возобладала только в эпоху Реформации, весьма тенденциозно относившейся к христианству. С XVIXX вв. осуществлялись многочисленные попытки определить автора «Ареопагитик». Однако все попытки поиска нового автора окончились неудачей. На пороге XXI-ого столетия исследовательская традиция вынуждена была оставить вопрос о личности автора открытым.
В то же время важно отметить, что в авторстве св. Дионисия не сомневался ни первый комментатор его сочинений еп. Иоанн Скифопольский, ни интерпретировавший его сочинения св. Максим Исповедник, ни большинство отцов Православной Церкви, среди которых св. Иоанн Дамаскин, св. Никита Стифат, св. Григорий Палама.
И если вы в семинарии станете писать курсовую об истории ранней Церкви и ссылаться на Ареопагитики, вас будет ждать позор и неуд.
- - - Добавлено - - -
Это как если бы в Повести временных лет было написано, как Святополк Окаянный убил Бориса и Глеба, застрелив их из аркебузы. Ареопагитики - просто набор таких же нелепых анахронизмов.Православный христианинКомментарий
-
«Ареопаги́тики» (Ареопагитический корпус лат. Corpus Areopagiticum) собрание восточно-христианских богословских трактатов и посланий на греческом языке, приписываемых св. Дионисию Ареопагиту, который, согласно преданию, был обращен св. апостолом Павлом в 51 г. во время проповеди в Афинах.
«Ареопагитики» должны быть отнесены к самым таинственным памятникам древней христианской богословской литературы. Вопрос об авторстве текста ставился уже таким православным богословом и святым как Константинопольский патриарх Фотий. Вместе с тем, критическая линия в отношении автора окончательно возобладала только в эпоху Реформации, весьма тенденциозно относившейся к христианству. С XVIXX вв. осуществлялись многочисленные попытки определить автора «Ареопагитик». Однако все попытки поиска нового автора окончились неудачей. На пороге XXI-ого столетия исследовательская традиция вынуждена была оставить вопрос о личности автора открытым.
В то же время важно отметить, что в авторстве св. Дионисия не сомневался ни первый комментатор его сочинений еп. Иоанн Скифопольский, ни интерпретировавший его сочинения св. Максим Исповедник, ни большинство отцов Православной Церкви, среди которых св. Иоанн Дамаскин, св. Никита Стифат, св. Григорий Палама.
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твёрдое основание того учения, в котором был наставлен.
Евангелие от Луки 1.
Ну,блин))(( на дворе 21 век, а православнутые так и не в состоянии узнать "твёрдое основание того учения", которое преподал Христос."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий