Там речь о том, что есть трудные места Писания, которые не каждому понятны, и все же то, что необходимо знать, во что веровать, и что соблюдать для нашего спасения, так ясно представлено и раскрыто в соответствующих местах Писания, что не только ученые, но и простые люди, применяя правильным образом здравое рассуждение, могут достичь достаточного их понимания.
Для разъяснения трудных мест, предлагается: когда возникает вопрос об истинном и полном смысле какого-либо места в Писании (которое не бывает многозначно, но однозначно), следует исследовать и познавать другие места, говорящие об этом более ясно.
Ну и для понимания Писания, необходимо внутреннее просвящение Духом Божьим: Тем не менее мы признаем, что внутреннее освещение Духом Божиим необходимо для спасительного понимания всего этого так, как оно изложено в Слове.
Как можно проверить предание Писанием, если оно не противоречит ему, есть еще и такой принцип, которого придерживаются кальвинисты, о чем не говорится в Писании, то и не принимается. У лютеран есть понятие адиафоры.
Я вот слушаю протестантских проповедников, как раз наоборот у них вижу отличное понимание Писание, очень ясное. Ну и протестанты, могут использовать отцов, например баптист Сперджен ссылался на св. Августина. Кальвин в своих работах ссылается на разных отцов, но больше всего на св. Августина. Вот поэтому, я Вам и пишу, что принцип Сола Скриптура, не отвергает предания. Кроме того, в рамках самого протестантизма есть традиции своих богословов, труды которых читаются с большим уважением. У меня например есть книги пуританских авторов.
Для разъяснения трудных мест, предлагается: когда возникает вопрос об истинном и полном смысле какого-либо места в Писании (которое не бывает многозначно, но однозначно), следует исследовать и познавать другие места, говорящие об этом более ясно.
Ну и для понимания Писания, необходимо внутреннее просвящение Духом Божьим: Тем не менее мы признаем, что внутреннее освещение Духом Божиим необходимо для спасительного понимания всего этого так, как оно изложено в Слове.
Как можно проверить предание Писанием, если оно не противоречит ему, есть еще и такой принцип, которого придерживаются кальвинисты, о чем не говорится в Писании, то и не принимается. У лютеран есть понятие адиафоры.
Я вот слушаю протестантских проповедников, как раз наоборот у них вижу отличное понимание Писание, очень ясное. Ну и протестанты, могут использовать отцов, например баптист Сперджен ссылался на св. Августина. Кальвин в своих работах ссылается на разных отцов, но больше всего на св. Августина. Вот поэтому, я Вам и пишу, что принцип Сола Скриптура, не отвергает предания. Кроме того, в рамках самого протестантизма есть традиции своих богословов, труды которых читаются с большим уважением. У меня например есть книги пуританских авторов.
Комментарий