О СПАСЕНИИ ВСЕХ ГРЕШНИКОВ
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Детский ум - это незрелость. Человек должен пройти стадии становления, от земного Адама до небесного Христа. Первый человек был создан святым и безгрешным, но еще не совершенным. Совершенство должно было прийти со вторым Человеком, Христом. Опыта различения добра и зла Адам не имел, почему и предписано было ему обычное слепое послушание. И лишь во Христе приходит зрелость, при которой чувства навыкам приучаются к различению добра и зла. И цель создания человека была не для земного обитания его, а чтобы однажды он стал жителем неба. Детский ум - это не вина чья-то, а естественный процесс роста от низшего уровня до высшего. А вот повроеждение ума произошло по причине грехопадения, когда человек, ведомый любопытством, решил вкусить греха. С тех пор мы все рождаемся имея то повреждение в себе. И без просвещения свыше из той тьмы сами выходить на свет не способны.
ибо если был бы человек умным - не пошел бы на поводу лукавого; а так, должен пострадать, что бы потом поумнеть
вы бы пожелали такого своему ребенку, страдать и учиться на своих ошибках, или же посоветовали ему ошибок не делать
Все человечество имеет поврежденный ум. Исцеление от того повроеждения во Христе, в небесной Ангельской природе в нас. Начиная жить по духу уже в этом веке человек обретает здравие. Ну и терпя недостатки живущих по плоти мы совершаем миссию со-служения любви, при которой и сами научаемся жить по Христу в терпении, водворяяст в Него и выходя из Адама умом, и на других влияя таким смирением.
Нет, не надо продолжать беситься. Надо пробуждать разум в человеке, духовный разум.
Часто слышал упрек, что, дескать, учение о всеобщем спасении расслабляет и вдохновляет грешить дальше. Ну, раз все спасутся, то зачем бороться против греха? Таким я обычно отвечаю так. Пес, который живет на цепи, только и ищет возможности выскочить со двора. А вот пес, приученный жить без цепи, со двора не убегает. Живущие на цепи страха - это рабы, не сыновья. Сыновья Божьи имеют внутреннюю свободу во Христе. Как пишет Павел: все мне разрешено, но не все полезно. Заповедь Божья имеет разумное объяснение, в чем ее польза. Хочешь грешить? - Иди, греши! Христос никого к Себе силой не привязывал. Напротив, даже оставшимся ученикам Своим Он сказал, что и они могут уйти от Него. Это снятие цепи с ошейником с человека и момент начала духовного становления. И я говорю часто: если ума нет, то можно заплывать и за буйки. Только утонешь. Можно даже пальцы в розетку под током совать. Только током шарахнет. Можно на красный свет дорогу перебегать. Только машина может сбить. Не, может и не погибнешь и даже выживешь. Может даже инвалидом не станешь или овощем. А может и погибнешь... Можно и дерьмо есть. Ты свободный человек! Только дерьмо есть при здравом уме противоестественно... Жизнь на земле нужно прожить с пользой для Вечности, собрав в себе вечные небесные сокровища, достигнуть более высокого уровня развития во Христе. Но для кого мудрость не ценна, тот волен растратить талант временной земной жизни на суету и ублажение плоти своей. Это твое право, человек! Только явишься тогда в Вечность духовным бомжом и будешь как та Попрыгунья-Стрекоза, которая лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима глядит в глаза... Лето - это время земной жизни. Хочешь - ищи дольнего, хочешь - ищи горнего. Полная свобода. А зима покажет, кто был мудр, а кто не очень...
вы же понимаете, что это аналогия ада и спасения, где утонувшего уже нельзя уврачевать, потому как по своей воле выбрал путь смерти
Одухотворение Духом Святым - это момент откровения свыше, когда Сам Бог открывает человеку слово Свое. А со стороны это может по разному выглядеть, в зависимости от глядящего. Одни видели в Иисусе бесноватого и обольщенного человека, толкующего Танахе неправильно. Потому что они убеждены были, что именно они понимают Писание правильно. А другие изумлялись и видели, что Он не похож на книжника... И говорили: а не горело ли в нас сердце, когда Он говорил к нам? И Петр подчеркнул эту особенность, что из уст Иисуса исходят не просто слова, а ЖИВЫЕ ГЛАГОЛЫ. Это ощущение Силы в словах говорящего. Он понимает, о чем говорит. Он может разносторонне описывать тайны Царства Небесного и будущего века в разных образах и подобиях, подбирая их на ходу. Потому что такой не по книжкам научен, а имеет духовное ведение. Он видит то духовными глазами, почему и дерзает говорить о многом, чего не прописано дословно в Писании. Но он дерзает... Но люди с книжническим мировоззрением обычно претыкаются именно на этой свободе...
и насчет живых глаголов, силы и прочего, наверное вам доводилось слушать речи тех, кто претендуют скажем на президентский пост, все претенденты говорят очень складно, всех можно заслушаться в их многообещании
но потом, как показывает практика, все это лишь многословие. Демагогическая пена, которая не может быть основанием для построения
поэтому Слово Живое прежде всего просто и конкретно, в чем и действенно
в отличии от речей лукавых
37 Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.Комментарий
-
уже и не знаю,что думать.Может и правда,а что если выкупить у архиерея благословения по рублю за штуку,а продать по трии ведь купят !
Комментарий
-
Раньше,я бы тоже подумал,что лажа,но после таких постов -"Это Вы сектантам сказки рассказывайте. Хоть Вы и не учились в семинарии, но всё же должны знать, какая разница между простой и заказной запиской."
уже и не знаю,что думать.Может и правда,а что если выкупить у архиерея благословения по рублю за штуку,а продать по трии ведь купят !
Причём в духовном смысле.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, по-моему Бог не виновен в повреждении ума человека. Делайте коррекцию в своем мышлении о своем представлении о моем мировоззрении.
Когда моя дочь была маленькой и только училась ходить, то мы ее сперва водили за руки. Потом на время отпускали и подстраховывали ее, чтобы она не ударилась, когда будет падать, учась ходить самостоятельно. Вот так и Бог, введя в мир человека, не оставил его наедине с искушениями. Его руки были всегда рядом. И даже в падении человечества был Его Промысел. Потому и сказано, что Агнец был заклан от создания мира. Грех еще не вошел в мир, человечество еще не пало, а Отец Небесный уже позаботился о спасении всего мира во Христе. Из того, что насадил Отец Небесный, НИЧТО и НИКТО не погибнет. А вот то, что было насажено в мир не Им, сгорит. А это - заблуждения ума. Они сгорят в свете Правды. Вот тогда свет вытеснит тьму и Бог будет во всем.
и насчет живых глаголов, силы и прочего, наверное вам доводилось слушать речи тех, кто претендуют скажем на президентский пост, все претенденты говорят очень складно, всех можно заслушаться в их многообещании
но потом, как показывает практика, все это лишь многословие. Демагогическая пена, которая не может быть основанием для построения
поэтому Слово Живое прежде всего просто и конкретно, в чем и действенно
в отличии от речей лукавыхВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Только что читал у Болотова, что это ошибочный взгляд Киприана (церковью был принят взгляд папы Стефана). На такой вот сверхправильной киприановской почве и возник донатистский раскол... Так что Вы повторяете пройденные уже зады.Комментарий
-
Сообщение от Брянский волкНе вся, а только апостасийная ее часть. Другая в объятиях "дорогих американских партнеров".
- - - Добавлено - - -
Когда отдельный человек или церковь находится вне общения с вселенской церковью, то, очевидно, он или она находится вне «тела Христова», вне вселенской церкви. В этом случае мы имеем дело не с церковью, а со «сборищем» или еретиков или раскольников или устроителей самочинного сборища. В такой церкви-сборище нет благодати. Соответственно, никто, обратившийся к такой церкви, не может ее там получить. В церкви-сборище не таинства, а лжетаинства, не богослужение, а лжебогослужение. По сути то, что там происходит это театральное действо, лишенное благодати.
- - - Добавлено - - -
Обсуждался ли вопрос признания «таинств» раскольников? И каково Ваше отношение к этому вопросу?
Эта тема обсуждалась неоднократно: и в частных беседах между участниками комиссии, и в ходе заседаний. Церковь не признает и не может признать благодатными и спасительными никаких «таинств» в расколе, включая крещение. Это общая точка зрения, подтверждаемая многими свидетельствами церковного Предания. «Признание таинств раскольников» это вообще совершенно неподходящее выражение, которое может только вводить в заблуждение. Речь ведь идет не о дипломатических проявлениях вежливости, а о попытках навязать православным признание реального присутствия спасительной благодати вне Церкви. Для Церкви подлинность Таинств это вопрос спасения. Говорить о «признании таинств» раскольников, пребывающих вне Церкви и не имеющих с ней общения, невозможно и бессмысленно.
Митрополит Волоколамский Иларион: <<Говорить о "признании таинств" раскольников невозможно>> / Интервью / Патриархия.ruКомментарий
-
Сообщение от Брянский волкНе вся, а только апостасийная ее часть. Другая в объятиях "дорогих американских партнеров".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если человек вне вселенской православной церкви, то есть, вне всех имеющихся поместных православных церквей, то бессмысленно говорить о том, что он находится в каком-то общении с церковью.
Когда отдельный человек или церковь находится вне общения с вселенской церковью, то, очевидно, он или она находится вне «тела Христова», вне вселенской церкви. В этом случае мы имеем дело не с церковью, а со «сборищем» или еретиков или раскольников или устроителей самочинного сборища. В такой церкви-сборище нет благодати. Соответственно, никто, обратившийся к такой церкви, не может ее там получить. В церкви-сборище не таинства, а лжетаинства, не богослужение, а лжебогослужение. По сути то, что там происходит это театральное действо, лишенное благодати.
Обсуждался ли вопрос признания «таинств» раскольников? И каково Ваше отношение к этому вопросу? Эта тема обсуждалась неоднократно: и в частных беседах между участниками комиссии...
Вы совершенно не знаете учение церкви о группах отделившихся от нее, или же не состоящих в общении с церковью...
Для меня важнее мнение о таинствах у тех или иных групп не Иллариона (у которого много нареканий на его богословие. Честно сказать он мне импонирует как композитор. Особенно хороши его "Страсти по Матфею"), а мнение более авторитетных людей. Например, мнение бл. Августина... Или Вы считаете что он меньше Иллариона, так как жил полторы тысячи лет назад?Комментарий
-
Тогда во лжи можно обвинить кого угодно.
Православное церковное учение, думаю, я знаю ЛУЧШЕ ВАС. В особенности о сектах, расколах, ересях.
Причем знаю, в отличие от вас, практически. Вы в расколе не были, вас не отлучали, не проклинали, не анафематствовали, не шельмовали в СМИ... Вы не встречали сектантов в качестве исповедников принимаемых.
Наконец, Вы просто не знаете реальной церковной истории. То есть, воспринимаете картинку в профиль, где выбитый глаз и кривая нога спрятаны за крупом коня.
Поэтому Вам и кажется, что Карфагенская Киприановщина - это и есть учение церкви по данному вопросу.
- - - Добавлено - - -
В официальной церкви я прослужил три года. А с тех пор - вне ее.
Радоваться тут, думаю, особо не за что. И благословений на этом пути ... ну, так скажем, они не очевидны.
Но в рамках официальной церкви жить по православным же правилам невозможно в принципе. Невозможно с МАРКЕТОЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения.
- - - Добавлено - - -
По-ленински: "без всякой идиотской волокиты".
Так что в прейскуранте не напишут. Но и Ваше замечание как-то не очень подходит служащему иерею. Вроде должны бы знать порядок. Причем оба порядка: прописной и реальный.
- - - Добавлено - - -
«таинств» раскольников? И каково Ваше отношение к этому вопросу?
Эта тема обсуждалась неоднократно: и в частных беседах между участниками комиссии, и в ходе заседаний. Церковь не признает и не может признать благодатными и спасительными никаких «таинств» в расколе, включая крещение. Это общая точка зрения, подтверждаемая многими свидетельствами церковного Предания. «Признание таинств раскольников» это вообще совершенно неподходящее выражение, которое может только вводить в заблуждение. Речь ведь идет не о дипломатических проявлениях вежливости, а о попытках навязать православным признание реального присутствия спасительной благодати вне Церкви. Для Церкви подлинность Таинств это вопрос спасения. Говорить о «признании таинств» раскольников, пребывающих вне Церкви и не имеющих с ней общения, невозможно и бессмысленно.
Митрополит Волоколамский Иларион: <<Говорить о "признании таинств" раскольников невозможно>> / Интервью / Патриархия.ru
Экуменист в Патриархии НОМЕР ОДИН.
(Я не против его экуменизма, кстати, а против этого ЧУДОВИЩНОГО ЛИЦЕМЕРИЯ. Но оговариваюсь: если Вы приводите не фэйк, за что поручиться не могу).
Вот так все у вас.
Это у нас - с Ваших слов - театр.
А у вас громогласная риторика об уникальности вашей церкви - и тотчас же теми же людьми и продажа треб, и экуменические собрания, и дипломатия, и раскол своего же вселенского православия.
В ОДНОМ ЛИЦЕ одного иерарха и притом ОДНОВРЕМЕННО.
- - - Добавлено - - -
«таинств» раскольников? И каково Ваше отношение к этому вопросу?
Эта тема обсуждалась неоднократно: и в частных беседах между участниками комиссии, и в ходе заседаний. Церковь не признает и не может признать благодатными и спасительными никаких «таинств» в расколе, включая крещение. Это общая точка зрения, подтверждаемая многими свидетельствами церковного Предания. «Признание таинств раскольников» это вообще совершенно неподходящее выражение, которое может только вводить в заблуждение. Речь ведь идет не о дипломатических проявлениях вежливости, а о попытках навязать православным признание реального присутствия спасительной благодати вне Церкви. Для Церкви подлинность Таинств это вопрос спасения. Говорить о «признании таинств» раскольников, пребывающих вне Церкви и не имеющих с ней общения, невозможно и бессмысленно.
Митрополит Волоколамский Иларион: <<Говорить о "признании таинств" раскольников невозможно>> / Интервью / Патриархия.ru
Экуменист в Патриархии НОМЕР ОДИН.
(Я не против его экуменизма, кстати, а против этого ЧУДОВИЩНОГО ЛИЦЕМЕРИЯ. Но оговариваюсь: если Вы приводите не фэйк, за что поручиться не могу).
Вот так все у вас.
Это у нас - с Ваших слов - театр.
А у вас громогласная риторика об уникальности вашей церкви - и тотчас же теми же людьми и продажа треб, и экуменические собрания, и дипломатия, и раскол своего же вселенского православия.
В ОДНОМ ЛИЦЕ одного иерарха и притом ОДНОВРЕМЕННО.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вот не обижайтесь,но вы мне с этими записками дурака с фантиками напоминаете, причем я не отрицаю сути записок,а ваша возня с заказными,простыми и до востребования забавляет. За двумя соснами,как говорится,леса не видно.Последний раз редактировалось AleksTula; 15 March 2020, 10:31 AM.Комментарий
-
Вот так все у вас.
Это у нас - с Ваших слов - театр.
А у вас громогласная риторика об уникальности вашей церкви - и тотчас же теми же людьми и продажа треб, и экуменические собрания, и дипломатия, и раскол своего же вселенского православия.
В ОДНОМ ЛИЦЕ одного иерарха и притом ОДНОВРЕМЕННО.
Лицемерие защёлкивает. Смотришь на всю эту "камедь" и думается, что эти слова ап. Павла никто никогда не слышал и не для церкви они сказаны:
У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
Чьими рабами стали? Бог весть..."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Я радуюсь тому, что Вы способны на честный поступок.
И благословений на этом пути ... ну, так скажем, они не очевидны.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий